Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование алкогольной продукции

y_nika 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
Целью данной курсовой работы являлось изучение и анализ упаковки , маркировки, хранения и транспортирования алкогольной продукции. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: изучение ассортимента и классификация алкоголя, их виды и типы; потребительские свойства и требования к качеству;особенности и требования к упаковке для хранения и транспортировки алкогольной продукции; условия хранения разных видов алкоголя, при которых достигаются максимально идеальные условия хранения товара до его окончательной поставки потребителю. Кроме того были рассмотрены требования к маркировке продукции и условий ее выпуска на рынок. Подводя анализ исследованиям, отметим, что алкогольная продукция полна широтой своего многообразия и требует очень тщательной проверки и соблюдения всех требований для достижения хорошего качества продукции.
Введение

В России насчитывается более 450 заводов по производству спиртных напитков. За последние годы также наблюдается рост количества цехов по производству алкогольной продукции, что повлекло увеличение количества и ассортимента выпускаемой продукции. Расширение рынка алкогольной продукции связанно с увеличением как отечественного, так и в особенности импортного производства. В связи с этимпотенциальный покупатель столкнулся с проблемой выбора необходимого качественного товара. В современных условиях проблема повышения качества продукции и обеспечения её конкурентоспособности для России является наиболее актуальной. И дело даже не в предполагаемой интеграции страны в международное экономическое сообщество через вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), сколько в осознании перспектив того, что качество продукции и управления является одним из важнейших элементов смещения центра тяжести российской экономики в сторону более производительных и сложных производств, ее отрыва от сырьевой зависимости. Однако сегодня, как отмечают исследователи,на сегодняшний день в России, алкоголь является главным фактором катастрофической убыли населения страны. Цифры, которые приводит статистика, звучат устрашающе. Полмиллиона человек ежегодно умирают преждевременно из-за злоупотребления алкоголя. Алкоголь становится причиной смертности в 30% случаев смерти среди мужчин и 15% среди женщин. В эту цифру входят не только случайные отравления алкоголем. Вследствие этого следует задуматься над качеством употребляемого напитка, а оно, как показывает опыт, не всегда отвечает необходимым требованиям государственных стандартов. По данным контролирующих организаций большая доля проверяемой алкогольной продукции бракуется из-за ее несоответствия нормативным требованиям, вследствие фальсификации или же по причине неверного хранения или транспортирования товара. А как известно, при употреблении напитков, не соответствующим характерным требованиям и стандартам, снижается продолжительность жизни человека, увеличивается смертность от пищевых отравлений. Поэтому вопросы, относящиеся к проблеме качества и ряду факторов, которые непосредственно влияют на качество продукции, являются крайне важными и актуальными.На ряду проблем качества алкогольной продукции также следует уделить отдельное внимание транспортировке и хранению алкогольной продукции, так как порой могут быть соблюдены все требования по производству, но в результате неверного хранения будут превышены нормы естественной убыли. Цель данной курсовой работы — проанализировать: ? обзор рынка алкогольной продукции у нас в стране; ? требования к качеству алкогольной продукции; ? упаковка и маркировка алкогольной продукции; ? условия и сроки хранения алкогольной продукции; ? пищевую ценность алкогольной продукции (освещение достоинств и недостатков разнообразных алкогольных напитков путем анализа их пищевой ценности).
Содержание

Введение………………………………………………. …....................................4 Глава 1. Общая характеристика спиртосодержащей продукции 1.1. Классификация и ассортимент алкогольной продукции……………...…..6 1.2. Потребительские свойства и требования к качеству алкогольной продукции…………………………………...………………………………...….9 Глава 2.Особенности упаковки и хранения алкогольной продукции 1.1. Требования к упаковке алкогольной продукции ………………………..12 1.2.Требования к условиям хранения алкогольной продукции……………..15 Глава 3. Маркировка и транспортирование алкогольной продукции 1.1 Требования к маркировке………………………………………….....….17 1.2 Требования к транспортированию………………………………..….…20 1.3 Роль маркировки и упаковки на рынке товаров….………...……...…21 Заключение……………………………………………………………………22 Список литературы…………………………………………………………..23
Список литературы

1) Елисеев М.Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 304с. 2) ПОСТАНОВЛЕНИЕПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 декабря 2005 года N 785 О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками (с изменениями на 18 марта 2017 года) 3) ЗаконО государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции: [федер. закон: принят Гос. Думой 20 декабря 2000 г.: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2000 г.: по состоянию на 9 марта 2016 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. –1995. –No 48. –Ст. 4553. 4) О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г.No 522// Собрание законодательства РоссийскойФедерации. -2006. -No 36. -Ст. 3830. 5) Алегин, А.П. Предупреждение фальсификации и незаконного оборота алкогольной продукции / А.П. Алегин // Российский следователь. –2005. –No 8. –С. 23-26.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика спиртосодержащей продукции 1.1 Классификация и ассортимент алкогольной продукции Алкогольными или спиртными , называют напитки, имеющие в своем составе не менее 1,5% этилового спирта, полученного из пищевого сырья.В зависимости от содержания этилового спирта все алкогольные напитки подразделяются на алкогольную продукцию с низким содержанием алкоголя (вино, коктейли, пиво) и с высоким содержанием алкоголя (водка, виски, коньяк, ром, ликер, бренди, джин, бальзам, наливки).По виду сырья, на основе которого приготовлен напиток, алкоголь делится на следующие группы: • напитки из винограда - вино, коньяк, граппа; • напитки на основе зерна - виски, водка, различные сорта пива; • напитки на основе фруктов и ягод - кальвадос, сидр, ликеры, наливки различных сортов и крепости; • напитки на основе трав - бальзамы, ром, текила, абсент. Напитки из винограда- алкогольные напитки, получаемые полным или частичным спиртовым брожением виноградного сока. Идеальным местом для их хранения считается специальный погреб, с температурой 8-14?С и уровнем влажности 70-75%.Потребительской тарой (упаковкой) являются бутылки по ГОСТ 10117 типов I, III, IV, Ха и по ГОСТ 26586 типов VI и XII; сувенирные керамические и стеклянные бутылки, а также другие виды стеклянных бутылок и потребительской тары. Маркировка на этикетке каждой упаковки должна соответствовать ГОСТ Р 51074 и содержать информацию с учетом особенностей конкретного продукта. Транспортирование производят в ящиках, таре-оборудовании, контейнерах и пакетах.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg