Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама предприятий малого и среднего бизнеса

valeriya.vecshtein 3340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2021
Тема данной дипломной работы: «Реклама предприятий малого и среднего бизнеса (на примере ЗАО «Тольяттистройзаказчик»)». Актуальность темы исследования заключается в выборе и использовании современных методов рекламы для повышения ее эффективности и в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке малого и среднего бизнеса. На основании чего была выдвинуты цель дипломной работы – проанализировать процесс формирования рекламной компании предприятия и использования рекламы для информации потребителей о деятельности, товаре или услуге на примере работы проекта «Автоград-Экспо» в рамках выставки-конференции «RETAIL.Импортозамещение-63». Объект исследования дипломной работы – определение путей повышения эффективности рекламной деятельности. Предметом исследования является ЗАО «Тольяттистройзаказчик», конгрессно-выставочный проект «Автоград-Экспо». Защита состоялась в 2015 году, в г. Тольятти Самарской области в ПВГУСе, оценочный балл - 5.
Введение

Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому коммерсант должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Например, ряд потребителей предпочитает высококачественные товары и готовы заплатить соответствующую цену, тогда как другие имеют желание приобрести товар с приемлемыми потребительскими характеристиками по невысокой цене. Следовательно, можно сделать вывод, что субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП) – один из ключевых элементов, обеспечивающих конкурентоспособность экономики государства, создание новых рабочих мест, развитие инноваций и рост налоговых поступлений в бюджет.
Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….……….3 1.Теоретические основы рекламной деятельности в малом и среднем бизнесе. 1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности, классификация ее видов 8 1.2. Принципиальные различия малого и среднего бизнеса 24 1.3. Практические средства и особенности рекламы малых и средних предприятий …35 2.Совершенствование форм и методов рекламы в секторе среднего бизнеса на примере выставочного отдела в организации ЗАО «Тольяттистройзаказчик». 2.1. Общая характеристика ЗАО «Тольяттистройзаказчик» и его составляющей конгрессно-выставочного проекта «Автоград-Экспо» 53 2.2. Оценка рекламной деятельности предприятия в рамках выставочной работы «Автоград-Экспо». Анализ эффективности разработанных и проведенных новшеств в рекламной деятельности фирм…………………………………………………......……….58 2.3. Разработка мероприятий по улучшению рекламного процесса 65 Заключение………………………………………………………………………………….73 Библиография………………………………………………………………………………77 Приложения…………………………………………………………………………………82
Список литературы

Библиография состоит из 70 источников, чать: 1). Законодательство/Федеральный закон о рекламе/ www.brandmedia.ru 2). Дейлян Арманд “Реклама”,М.,1993. 3). Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994. 4). Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в маркетинге.”,М.,1993. 5). Крылов И.В. Антология рекламы. - М., 2006. С. 54 6). Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность» http://www.popov-lib.narod.ru/economy/p/pankratov/reklamnaya_01.htm 7). Классификация рекламы. Функции рекламы /www.vrn.comlink.ru/. 8). Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С.223 9). Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.336. 10). Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76. 11). Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000 12). Фисаева Е.Л. Проблемы организации успешного ресторанного бизнеса // Обустройство. - №12. - 2006. - С. 47.. 13). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157188/ 14). Предпринимательство: учебник / М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай; под ред. М.Г. Лапусты. – 4-е изд., испр. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 667 с. 15). Преображенский, Б. Анализ инновационных процессов в малом и среднем предпринимательстве/ Преображенский Б., Шинкараева Н. // Предпринимательство. – 2007. – № 6. – С. 68–71 16). Арсамаков, И. Финансово-кредитные факторы активизации малого бизнеса в региональных отраслевых комплексах/ Арсамаков, И.// Предпринимательство. – 2006. – № 5. – С. 82–86 17). Суранов, С. Страсти по малому / Суранов С. // Экономика и жизнь. – 2008.– № 7. – С. 5 18). Аликаева, М. Теоретические аспекты развития малого предпринимательства: институционально-эволюционный подход/ Аликаева М., Ксанаева М.// Предпринимательство. – 2006.– № 6. – С. 78–82
Отрывок из работы

Приведенные в таблице виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия — товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама — это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий. 1. По составу целевой аудитории – сильно-, средне-, и слабо- сегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация – это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы. 2. По целевому воздействию – коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. Некоммерческая реклама может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли. 3. По широте распространения – глобальная, общенациональная, региональная, местная. Глобальная реклама – это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие вида рекламы предназначены для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала. 4. По способу передачи – печатная, электронная, внешняя. 5. По способу исполнения – текстовая, визуальная, текстово – визуальная. Иначе говоря, по способу представления визуальная реклама подразделяется на: статическую (неподвижную) и динамическую (анимационную). [7] Многочисленные исследования в этой области показывают, что при использовании динамической рекламы ее запоминаемость в 1.5 – 2 раза выше, чем статической. Человеческий глаз обращает в первую очередь внимание на движущиеся предметы, а уже потом на неподвижные. Соответственно реклама, имеющая подвижные элементы, будет более эффективна.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1100 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 80 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg