Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ХИМИЯ

Проект причальных сооружений лесохимического комплекса на р.Енисей

superrrya 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2021
По исходным данным и основным положениям будет производиться выгрузка таких грузов как технологическая щепа, круглый лес, смешанных пород россыпью (длина бревна 4?6 м), а также прием леса в плотах. Перcпективный грузооборот: технологическая щепа – 300 тыс.м3, круглый лес, смешанных пород россыпью – 3850 тыс.м3, лес в плотах – 500 тыс. м3. Причальный фронт составит 861 м. В качестве основного расчётного типа судна для определения параметров грузовых причалов (длина и глубина) принята трюмная баржа проекта № Р-29Б c длиной 86,0 м, шириной 17,7 м, с максимальной осадкой 2,83 м и с максимальной грузоподъемностью 3000 тонн. Также перевозки будут осуществляться баржей площадкой проекта № РВ-1800 с макcимальной грузоподъемностью 1800 тонн. Буксирный флот: пр. № 1741 А (720 л.с.) и пр. № 428 (2000 л.с.). Для транспортировки плотов – пр. № Р-96 (400 л.с.)
Введение

Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта причальных сооружений лесохимического комплекса на реке Енисей. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Исследовать характерные природные, геологические и гидрологические условиях в районе возведения причальных сооружений; 2. Разработать гидротехнические решения и выполнить расчет элементов конструкции причала; 3. Организовать план выполнения строительно-монтажных работ в подготовительный и основной период. Продолжительность перевозок (навигация) составляет: ? на участках транспортировки круглого леса и щепы в баржах - 146 суток; ? на участках транспортировки круглого леса в плотах – 118 суток.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………….………..6 1. Характеристика района строительства……………………...…………………..…...….7 1.1 Географическое положение……………………………………………………….…...…7 1.2 Естественные природные условия…………………...……………………….………...7 1.2.1 Характеристика климата……………………………………………….…………….....7 1.2.2 Температура воздуха………………………………..…………………………………...7 1.2.3 Ветровой режим………….…………………………………………………….………..8 1.2.4 Снежный покров……………………...……………………………………………..……8 1.2.5 Режим уровней воды…………………….………..…………………………………..….8 1.2.6 Ледовые условия………………………………………...……………...……………….12 1.2.7 Инженерно-геологические условия……….…………….....……………………….13 2. Расчет конструкции причала…………………....………………………………………..16 2.1 Общие сведения………………………………..…………..………………………………16 2.2 Расчетная схема причала…...……………………………………………………………17 2.3 Статический расчет лицевой шпунтовой стенки…………...…………..…………17 2.4 Расчет анкера и тыловой шпунтовой стенки………………..….…………………..22 2.4.1 Статический расчет тыловой шпунтовой стенки…………..…..……………….22 2.4.2 Расчет анкера………….……………………………….….……………………………..24 2.5 Проверка общей устойчивости………………………….……..………………………25 3. Организация и производство СМР…………………………………….……….……….29 3.1 Общие сведения………………………...………………………………………………….29 3.2 Решение организации строительства……………………………...……………...….31 3.2.1 Подготовительный период……………………….………………………………...…31 3.2.2 Основной период……………...…………………………………………………….….32 3.3 Технология производства основных видов работ…………………………………33 3.3.1 Вибропогружение шпунта………...…………………………………….……………33 3.3.2 Установка распределительного пояса и анкерных тяг…….….……………….36 3.3.3 Устройство засыпки…………………………..……………..…………………………37 3.3.4 Бетонные работы…….………………………………………………………………….38 3.3.5 Дноуглубительные работы……….……………….………………….………………40 3.3.6 Монтажные работы……….…………………………………….……………………...41 3.3.7 Устройство покрытия территории причальных стенок………...……..….…....42 3.3.8 Благоустройство…………………………………………………….…………………..45 3.3.9 Производство работ в зимнее время……………………...……………………..….46 3.3.10 Инструментальный контроль…………………………………………………….…47 Приложения…………………………………………...…………………………………….50-57 Заключение…………….………………………………………………………………………..58 Список литературы…………….……...………………………………………………………59
Список литературы

- Штенцель В.К., Перевязкин Ю. П. «Порты и портовые сооружения» часть 2, 2000 г. - Политько В. А., Кантаржи И. Г., Мордвинцев К. П. «Ледовые нагрузки на морские гидротехнические сооружения», 2016 г. - Смирнов Г.Н. «Порты и портовые гидротехнические сооружения» - В. Б. Гуревич «Речные портовые гидротехнические сооружения», Москва, 1969 г. - Яковенко В.Г., «Строительство причалов», 1981 г. - Смирнов Г.Н., Горюнов Б.Р. и др. «Порты и портовые сооружения: Учебное пособие для вузов» М.: Стройиздат, 1979 г. - Зерцалов М. Г. «Производство гидротехнических работ. Производство подземных работ и специальные способы» Часть 2, 2012 г. - Гришин М. М. «Методы расчёта устойчивости и прочности гидротехнических сооружений» - Костин И. В. «Расчет причальных сооружений», 2008 г. - Соляной И.А., Шопин Г.Г., Ступак В.А. «Организация и технология гидротехнических работ» - Корчагин Е. А. «Сроки строительства и трудоемкость возведения портовых гидротехнических сооружений», 2015 г. - Кириенко И. И., Ю. А. Химерик «Гидротехнические сооружения. Проектирование и расчёт» - Телешев В. И. «Организация, планирование и управление гидротехническим строительством», 1989 г. - Конспект лекции
Отрывок из работы

1. Характеристика района строительства 1.1 Географическое положение Район строительства лесного терминала расположен на левом берегу р. Енисей (12 км с.х. по Карте р. Енисей от устья р. Ангара до устья р. Подкаменная Тунгуска – ФБУ Енисейречтранс, 2015 г.) Длина причального фронта составит 861 м, площадь земельного участка 30,06 Га. 1.2 Естественные природные условия 1.1.1 Характеристика климата Климат раccматриваемого района определяется рядом нескольких факторов: радиационным режимом, своеобразной циркуляцией атмосферы в центральной области Евразийского материка, характером рельефа. Климат региона резко континентальный. Зимы здесь суровы, а лето непродолжительно. Перенос воздушных масс над рассматриваемой территорией осуществляется преимущественно с запада на восток. Временами наблюдаются выходы циклонов с юга и юго-запада, обуславливающие нередко обильные осадки. В осенний период доминируют воздушные массы, приходящие с севера. Зимой циклоническая деятельность проявляется слабо, в это время погода обычно определяется антициклонами. Практически вся рассматриваемая территория относится к зоне южной тайги. 1.2.2 Температура воздуха Cреднемесячная температура воздуха для рассматриваемого района реки Енисей по м.ст. Енисейск изменяется от минус 22,1?С в январе до 18,3?С в июле. Среднегодовая температура воздуха составляет минус 1,8?С. Абсолютный максимум температуры воздуха на метеостанции отмечался в июне и июле, и достигал 35,4?С. Абсолютный минимум температур отмечен в январе и составил минус 58,8 ?С. 1.2.3 Ветровой режим В течение года преобладающими направлениями ветра являются, юго- западное и западное, повторяемость которых за год составляет 17-21%. Повторяемость штилей по месяцам в процентах от общего числа наблюдений за ветром колеблется в пределах 8-26%. Средняя годовая скорость ветра составляет 2,2 м/с. Максимальная скорость ветра для данного района, возможная один раз в 20 лет, составляет 30 м/с. 1.2.4 Снежный покров Число дней со снежным покровом в среднем составляет 187 дней. Высота снежного покрова в среднем составляет 62 см. Максимальная высота снежного покрова может достигать значения 86 см. 1.2.5 Режим уровней воды Основу питания реки Енисей в рассматриваемой климатической зоне составляют талые воды, жидкие осадки и подземные воды. Снеговое питание преобладает над остальными составляющими и формирует в естественных условиях достаточно мощный пик весеннего половодья. Следом за половодьем на р. Енисей, как правило, следуют пики дождевых паводков. Высота подъема уровней в реке вследствие выпадения жидких осадков меньше уровней половодья. В осенне-зимний период сток реки в значительной степени уменьшается, наступает период межени. В настоящее время на р. Енисей построено и введено в эксплуатацию три гидроузла: Cаяно-Шушенская ГЭС на 2958 км, Майнская ГЭС в 22 км ниже Cаяно-Шушенской ГЭС и Красноярская ГЭС на 2463 км от устья. Работа гидроузлов вносит существенные коррективы во внутригодовое распределение стока и, как следствие, в режим колебаний уровней воды на нижележащем участке реки. Водохранилища задерживают воду в половодье и отдают запас в течение межени. Годовые максимумы уровней наблюдаются: при прохождении волны весеннего половодья, во время осеннего ледохода, а также при ледоставе. Высокие зимние пики уровней на рассматриваемом участке реки, прежде всего, вызваны сложным процессом ледообразования, и как следствие, подъемом уровней из-за зажоров. Поступающая в нижние бьефы гидроузлов более теплая, по сравнению с естественным режимом, вода влияет на процесс ледообразования и способствует существенному уменьшению пропускной способности русла. Для определения отметок уровней воды соответствующих значениям расчетных расходов в бесподпорных условиях по данным на гидропосту Енисейск была построена кривая зависимости расходов воды от уровней Q = f(H) (рисунок). Кривая зависимости построена по данным за последние годы для периода открытого русла. В соответствии с данной кривой проектному судоходному уровню (ПУ = 3,0 м) соответствует расход воды 3500 м?/с. В свою очередь расходу воды обеспеченностью 1% соответствует уровень 12,2 м над нулем поста. Определение характерных минимальных уровней воды периода с ледовыми явлениями также произведен по кривой зависимости Q = f(H) с учетом переходного зимнего коэффициента Кзим. В связи с тем, что максимальные значения уровней воды периода с ледовыми явлениями определяются подпором уровней от зажоров, и как следствие не зависят от величины расхода, их расчетные значения определялись путем статистической обработки ряда выборки уровней воды. Характерные уровни воды различной обеспеченности представлены в таблице 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg