Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

y_nika 890 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 127 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации учреждения в 2017 году продолжат работу по: - определению временных и финансовых затрат заявителей на получение государственной услуги; - разработку и реализацию мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг; - контролю динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению; - выявлению административных барьеров при предоставлении государственных услуг и выработке предложений по их устранению;
Введение

Одна из приоритетных задач современного этапа развития России состоит в качественном улучшении системы государственного и муниципального управления. Без ее решения невозможно достичь конкурентоспособности страны в быстро меняющемся мире, обеспечить на должном уровне потребности в общественных благах и услугах, создать благоприятные условия для развития бизнеса. Основные пути модернизации исполнительной власти определены Административной реформой, проводимой на территории Российской Федерации. Эффективность деятельности государства определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых механизмов в стране. Проводимые преобразования должны способствовать сокращению ад-министративного давления на предпринимательскую структуру, наведению должного порядка в сферах, где присутствует избыточное государственное вмешательство. Одним из приоритетных направлений административной реформы в сфере государственного управления за последние девять лет стало внедрение механизма многофункциональных центров для организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Несомненно, внедрение данного механизма административной реформы протекало в контексте всеобщих институциональных преобразований Российской Федерации: после распада СССР в Российской Федерации активно развивались коррупционные формы взаимодействия, институциональный кризис государственного сектора требовал пересмотра, коренным образом, всех элементов системы государственного управления. Актуальность темы исследования. Качество и доступность государственных и муниципальных услуг являются мерой оценки эффективности деятельности органов и должностных лиц государственного и муниципального управления, результатом реализации государственной и муниципальной политики. В настоящее время для более удобного взаимодействия граждан с органами власти проводится активная работа по формированию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». «Одно окно» — это термин, обозначающий технологию предоставления услуг для граждан и бизнеса. Технология «одного окна» имеет целью снизить время вынужденного общения граждан, бизнеса, государства и характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения исполнительного или иного органа. Принцип «одного окна» является базовым двигателем перехода к модели управления, ориентированной на граждан, которая предусматривает интеграцию всех ведомств в одной структуре. Целью исследования является разработка и обоснование рекомендаций по оптимизации деятельности многофункционального центра Иркутской области как субъекта предоставления государственных и муниципальных услуг. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты изучения процесса предоставления государственных и муниципальных услуг; - провести анализ нормативно-правового обеспечения организации дея-тельности многофункционального центра предоставления услуг; - изучить практические аспекты деятельности многофункционального центра и определить пути повышения его эффективности (на примере иркут-ского областного многофункционального центра); - разработать практические рекомендации по оптимизации деятельности многофункционального центра. Объектом работы является организация деятельности многофункцио-нальных центров Иркутской области. Предмет работы—процесс предоставления государственных и муници-пальных услуг на базе многофункциональных центров Иркутской области. В настоящей работе изучаются этапы и результаты административной реформы в Российской Федерации, одним из которых являлся механизм осуществления административной реформы – создание многофункциональных центров. Для упорядочивания предоставления государственных и муниципальных услуг населению государством принято ряд нормативно-правовых документов, которые обусловили создание МФЦ, который должен решить вопросы: предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; сокращение затрат времени населением на получение услуг; получение услуг в электронном виде; территориальное приближение органа, оказывающего услуги к населению. Проведено исследование основы организации многофункцио-нальных центров, организация многофункциональных центров в Иркутской области, анализ работы многофункционального центра Иркутской области, выявлены проблемы, которые возникли в следствии развития многофункционального центра.Выявлены основные результаты исследования качества предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области на базе многофункционального центра. Разработаны порядок предоставления и виды дополнительных услуг населению, предлагается перспективный перечень дополнительных услуг, разработана унифицированная система расчета стоимости государственных и муниципальных услуг, а также дополнительных платных услуг. Проведена апробация унифицированной методики расчета стоимости услуг для государственного автономного учреждения «Иркутский областной много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 1.1. Этапы и результаты административной реформы в Российской Федерации 6 1.2. Нормативно-правовые основы организации многофункциональных центров 21 1.3. Государственные и муниципальные услуги – содержание понятия и классификация 34 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 41 2.1. Организация многофункционального центра в Иркутской области 41 2.2. Участие органов государственного управления и муниципальных образований Иркутской области в организации многофункционального центра 47 2.3. Основные результаты исследования качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области на базе многофункциональных центров 62 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ 70 3.1. Предложения по расширению направлений и видов предоставления дополнительных услуг населению в многофункциональном центре 70 3.2. Группировка видов дополнительных платных услуг по введенным направлениям деятельности в многофункциональном центре 76 3.3. Методика расчета стоимости услуги, предоставляемых в многофункциональном центре, и результаты ее апробации 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100 ПРИЛОЖЕНИЯ 108 Приложение 1 108 Приложение 2 125
Список литературы

1. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 2. О персональных данных: федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014)// СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 3. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 // Рос. газ. 2012. 11мая. 4. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправ-ления городских округов и муниципальных районов: указ Президента РФ от 28 апреля 2008 года № 607 // Рос. газ. 2008. 1 марта. 5. О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах: указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 // Рос. газ. 2003. 27 июля. 6. Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг: постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2013 № 1376 // СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 7. О взаимодействии между многофункциональными центрами предос-тавления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления: постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 // СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 8. О некоторых мерах по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг: постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 // СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 9. О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011–2020 годы): распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 № 1815-р (ред. от 26.12.2013) // СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 10. О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 632-р // СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 11. Об одобрении Концепции административной реформы в РФ в 2006– 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в РФ в 2006–2010 годах: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р // СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 12. Об утверждении государственной программы Иркутской области «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием» на 2014–2018гг.: постановление Правительства Иркутской области от 24.10.2013 № 448-пп // СПС «КонсультантПлюс». – 2014. 13. Межмуниципальное сотрудничество: история, развитие, организация, перспективы. – Ир.: Издательство БГУЭП, 2012. – 219с. 15. Зарегистрируйся и получи доступ к 285 услугам [электронный ресурс] // Центры государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Режим доступа: http://pgu.mos.ru/ru/mfc/(20.05.2015) 18. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг алтайского края [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mfc22.ru/19. http://mfc-amur.ru/(20.05.2015) 20. Автономное учреждение Астраханской области многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг [элек-тронный ресурс]. Режим доступа:http://mfc.astrobl.ru/(20.05.2015) 21. Государственное автономное учреждение Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mfc31.ru/ (20.05.2015) 22. Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Брянске" [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gaucgu.ru/ (20.05.2015) 23. Муниципальное бюджетное учреждение "многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" [элек-тронный ресурс]. Режим доступа: http://mfc-vlg.ru/ (20.05.2015) 24. Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dgs35.ru/administrative-reform/mfu (20.05.2015) 25. Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ «МФЦ») [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mfc.vrn.ru/ (20.05.2015) 26. Краевое государственное автономное учреждение многофункцио-нальный центр забайкальского края [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mfc-chita.ru/ (20.05.2015) 27. Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://ivmfc.ru/ (20.05.2015) 28. Государственное автономное учреждение «иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mfc38.ru/ (20.05.2015) 30. Портал мфц камчатского края [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mfc.kamchatka.gov.ru/ (20.05.2015) 31. Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления Государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mfc-kemerovo.ru/ (20.05.2015) 32. Когау "многофункциональный центр предоставления государствен-ных и муниципальных услуг" [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mfc43.ru/mfc/ (20.05.2015) 33. Областное государственное казенное учреждение «многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mfc44.ru/ (20.05.2015) 34. Единый портал многофункциональных центров Предоставления государственных и муниципальных услуг краснодарского края [электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-mfc.ru/# (20.05.2015) 36. Государственное бюджетное учреждение курганской области "многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mfc45.ru/ (20.05.2015) 37. Областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mfc-kursk.ru/ (20.05.2015) 38. ОБУ "Уполномоченный Многофункциональный Центр Липецкой области" [электронный ресурс]. Режим доступа: http://umfc48.ru/ (20.05.2015) 39. Единый портал МФЦ Магаданской области [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mfc49.ru/ (20.05.2015) 40. Центры государственных услуг г. Москвы «Мои документы» [элек-тронный ресурс]. Режим доступа: http://pgu.mos.ru/ru/mfc/ (20.05.2015)
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Этапы и результаты административной реформы в Российской Федерации Впервые о необходимости реформы системы исполнительной власти и в целом сферы государственного управления было заявлено в послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию 6 марта 1997 г. Президент заявил: «Сегодня именно управленческую сферу я объявляю «зоной особого внимания», приоритетом номер один среди всех направлений текущей политики». И далее: «Главная причина неэффективности власти — несоответствие между новой конституционной организацией государства, новыми задачами, которые должна решать власть, и во многом сохранившимися старыми подходами, структурами, методами управления». Далее речь шла о необходимости навести правовой порядок в деятельности органов исполнительной власти, в частности, исключить аморфные и дублирующие функции и полномочия, усилить регулирующие и контрольные функции взамен директивного управления, перевести работу органов исполнительной власти на решение вопросов стратегического развития, перспективного прогнозирования, выработать оптимальную структуру органов исполнительной власти и создать эффективные механизмы их взаимодействия с другими ветвями власти. Через шесть лет, в послании Президента Российской Федерации 2003 г., говорится: «Правительство провело инвентаризацию функций министерств и ведомств. Насчитало их порядка пяти тысяч. Но в ходе этой работы выяснилось, что почти каждое ведомство считает, что его функции надо не сокращать, а расширять, в том числе за счет других, соседних ведомств. При понимании сложности задачи, при всех проявившихся трудностях, административная реформа слишком затянулась. Видимо, правительству нужно помочь. Очевидно, нужен дополнительный политический импульс» . Проведение административных реформ возможно только при наличии сильной политической воли. Отдельные «импульсы правительству» вряд ли способны поддержать должный уровень напряжения в деятельности всей публичной администрации, растопить мощный слой бюрократической обороны, заставить вращаться все необходимые управленческие шестеренки. Чем ниже уровень правовой и управленческой культуры в обществе, чем слабее традиции и профессионализм цивилизованного публичного администрирования, чем выше коррупционогенность государственного аппарата, тем мощнее должна быть политическая воля, тем чаще должны поступать эти импульсы, проникая до каждого должностного лица публичной власти.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 92 страницы
6000 руб.
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
2280 руб.
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 92 страницы
2760 руб.
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 131 страница
2600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg