Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В НЕФТЕГАЗОВОЙ КОМПАНИИ

olegnowa 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2021
Выполненные ис?с?ледования позволяют с?делать с?ледующие выводы: 1) Исследовав существующие теоретические и методические подходы развития и стимулирования персонала можно сделать вывод, что развитие персонала является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в обеспечении его высококвалифицированными работниками.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время, безусловно, важ-нейшим ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако, далеко не всем руководителям удается грамотно ими управлять. Залог успеха предприятия напрямую зависит от того, насколько эффективен труд работников. Сотрудники, в свою очередь, должны быть заинтересованы в профессиональном развитии. Именно поэтому, в современной системе управления персоналом все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Развитие и стимулирование труда помогает побудить сотрудников работать добросовестно, заинтересовать их, и тем самым, направить на достижение целей предприятия. Труд сотрудников, работающих в сфере нефтепереработки, имеет свои особенности. Именно поэтому, тема развития профессиональных и личностных качеств является актуальной. В современных условиях для обеспечения эффективного функционирования любой организации необходимы инструменты, способные мотивировать каждого работника на развитие своих компетенций. Управление человеческими ресурсами, постоянное повышение производительности труда, заинтересованности работника в конечных результатах, приобретает особую значимость и актуальность. Для повышения стимулирования персонала в организации необходимо давать работнику возможность самовыражения – например, самостоятельно ставить цели, контролировать работу, находить творческие способы решения поставленных задач. С?тепень разработаннос?ти проблемы. Проблемы стимулирования и развития персонала охватывают довольно широкий круг научных работ, в частности, данная тема затрагивается такими отечественными авторами как: Е.Н. Ветлужских, Е.И. Ветлужских, А.А. Вучкович-Стадник, М.А. Гулиева, А.А. Абдулина, В.Н. Федосеев. Научные труды посвящены вопросам стимулирования сотрудников компаний, разработки ключевых показателей эффективности, формирования заработной платы персонала. Несмотря на многообразие подходов к разработке комплексной системы мотивации и стимулирования, имеющиеся работы не предполагают оценку сотрудников организации посредством не только ключевых показателей эффективности, но и компетенций, учитывающих специфику нефтяной отрасли, для последущего формирования переменной части заработной платы сотрудников. Несмотря на разнообразие работ по системам стимулирования и развития персонала, нет общепризнанной методики, которая связывала бы развитие профессиональных компетенций персонала и стимулирование персонала к развитию. В настоящем исследовании предпринята попытка восполнить отмеченный пробел, что обусловило цель, задачи и содержание диссертационного исследования. Объект исследования – персонал компании ПАО АНК «Башнефть» (а именно филиала ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим»). Предмет исследования – система стимулирования и развития персонала в компании. Цель исследования заключается в совершенствовании системы стимулирования и развития персонала в нефтегазовой компании. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих основных задач: 1. Исследовать теоретические основы развития, стимулирования персонала в компании, основные элементы систем и их роль в компании . 2. Проанализировать современные методы развития и стимулирования персонала, а также опыт других компаний в этом вопросе. 3. Разработать предложения по совершенствованию системы стимулирования и развития персонала в компании. 4. Провести апробацию предлагаемого подхода. Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретической основой диссертационного исследования послужили фундаментальные и прикладные работы отечественных авторов в области системы развития и стимулирования персонала в компании. Методологическую базу работы образовали элементы развития и мотивации персонала в нефтегазовых компаниях, теории мотивации. При решении поставленных задач использовались известные и опробованные методы повышения мотивации персонала. В качес?тве информационно-эмпиричес?кой базы работы были использованы специализированная отечественная и зарубежная литература, материалы научно-практических конференций и семинаров, периодические издания, результаты исследований ведущих российских ученых, а также собственные исследования и расчеты автора. Научная новизна исследования заключается в совершенствовании эффективной модели развития и стимулирования блока по персоналу и социальным программам (блока HR) для повышения производительности труда и эффективности системы управления организацией в целом, основанного на системе Профессиональных статусов, которая включает оценку профессиональных компетенций сотрудников. Положения научной новизны, выносимые на защиту: 1. Предложен алгоритм разработки критериев для присвоения Профессионального статуса для непроизводственного персонала путем каскадирования функций структурного подразделения (а именно управление оценки и развития персонала компании) на компетенции и присвоения им весового значения (уровни эффективности). 2. Предложена система усовершенствованных критериев по оценке профессиональных компетенций персонала для присвоения Профессионального статуса сотрудника на примере управления оценки и развития персонала, которые, в отличии от существующих, позволяют полноценно и объективно оценить компетенции работника и определить размер переменной части его заработной платы. Теоретичес?кая значимос?ть исследования заключается в развитии методологии оценки компетенций персонала для их дальнейшего развития и стимулирования. Практичес?кая значимос?ть ис?с?ледования заключаетс?я в разработке методического подхода, позволяющего повысить мотивацию персонала к развитию и достижению целей. Ос?новные выводы и рекомендации, с?одержащиес?я в работе, могут быть ис?пользованы руководс?твом нефтяных компаний. Апробация результатов исследования и публикации. По теме магистерской диссертации опубликовано 3 статьи общим объе-мом 1п.л. Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во введении обос?новываетс?я актуальнос?ть темы, определяетс?я цель, ос?новные задачи ис?с?ледования. В первой главе дис?с?ертации рас?с?матриваютс?я теоретичес?кие и методичес?кие аспекты развития и стимулирования персонала в организации. Во второй главе магис?терс?кой работы проводится анализ современных методов развития и стимулирования персонала в нефтегазовых компаниях, а также рассматривается опыт других компаний в решении этого вопроса. В третьей главе диссертации проводится разработка предложений по усовершенствованию систиемы развития и стимулирования персонала и апробация предлагаемого методического подхода. В заключении диссертации делаются выводы из проведенного исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 4 1 Теоретические и методические основы понятия системы развития и стимулирования персонала в организации ……………………………………… 8 1.1 Система развития персонала ………………………………………… 8 1.2 Система стимулирования персонала ………………………………... 19 1.3 Система развития и стимулирования персонала в компаниях нефтегазового комплекса ………………………………………………... 32 2 Отечественный и зарубежный опыт развития персонала в организа-ции… 46 2.1 Отечественный опыт развития и стимулирования персонала в организации ………………………………………………………….......... 46 2.2 Зарубежный опыт развития и стимулирования персонала в организации …………………………………………………………………. 52 3 Разработка проекта по совершенствованию системы развития и стиму-лирования персонала в дочернем предприятии Филиала ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим» ………………………………………….. 66 3.1 Анализ действующей системы развития и стимулирования на предприятии ……………………………………………………………… 66 3.2 Разработка предложений по совершенствованию системы развития и стимулирования на предприятии ………………………………… 72 3.3 Разработка усовершенствованных критериев для присвоения профессиональных статусов на примере блока по персоналу ……………. 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….............. 86 Список использованных источников ………………………………………... 88 Приложение А (обязательное) Перечень иллюстрационно-графического 92 материала ……………………………………………………
Список литературы

1 Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации . // Управление персоналом. – 2012. - № 1. – С . 50-52. 2 Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. – 2012. № 4. С . 28-31. 3 Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. – 2011.- № 7. - Прил.: с . 44-47 4 Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2011.- № 1. - С. 88-101. 5 Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления . – М.: Экономика, 2013. – 368 с . 6 Богданов Ю. Н ., Зорин Ю. В ., Шмонин Д. А ., Ярыгин В. Т . Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. – 2011.- № 11. - С . 14-19. 7 Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персо-нала являются наиболее действенными ? // Управление персоналом. – 2012. - №7. - С . 48-49. 8 Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директо-ра. – 2012. - №4. - С. 23-34 9 Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада -ЛТД, 2016. - 384 с. 10 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, стратегия, органи-зация , процесс: Учебное пособие . - М.: МГУ, 2015. 11 Володин А., Назарук М . Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии . – 2012.- № 10. - С. 29-31. 12 Герчикова И .И. Менеджмент: Учебник . - М.: Банки и биржи, Юнити, 2015. 13 Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. – 2010.- № 1. - С . 169-174. 14 Добролюбов Е. А . Система материального и нематериального стимули-рования (мотивации ) персонала // Банковские технологии . – 2012.- № 3. - С. 41-44. 15 Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основ-ное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 5. 16 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб . пособие для вузов .- СПб. и др .: Питер, 2010.- 508 с. 17 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ , 2016. 18 Каверин С. Б . Мотивация труда. - М .: Ин-т психологии РАН, 2014.- 224 с. 19 Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом . – 2010.- № 2. - С. 66-70. 20 Комаров Е . И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2012.- № 1. - С. 38-41. 21 Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отно-шениях // Управление персоналом. – 2010.- № 5. - С. 63-66. 22 Ветлужских Е.Н. - Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI / «Альпина Диджитал», 2016 23 Ветлужских Е.Н. - Генеральный директор. Ценный опыт. / М.: Альпина Паблишер, 2018. 24 Виханский О., Наумов А. - Менеджмент. Учебник. / М.: Экономистъ, 2017. 25 Каплан Р., Нортон Д. - Стратегические карты. / М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2018. 26 Милкович Д., Ньюман Д. - Система вознаграждений и методы стимули-рования персонала. Compensation. / М.: Вершина, 2016. 27 Официальный сайт ПАО «НК «Роснефть» http://www.bashneft.ru/company/career/vacancy/8105/ 28 Рамперсад Х. - Индивидуальная сбалансированная система показателей. / М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. 29 Системы оплаты труда. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. 30 Хендерсон Р.И. - Компенсационный менеджмент. Стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат. / СПб.: Питер, 2018. 31 31. Бородина, Е. Человеческий капитал как основной источник экономи-ческого роста Текст. / Е. Бородина // Экономика Украины. 2003. - № 7. -С. 48-53. 32 Бочарова, Т. Как повысить конкурентоспособность организации? Текст. / Т. Бочарова // Управление персоналом. 2003. - № 4. - С. 38-39. 33 Буравлева, Е.В. Технология построения процедуры ассессмента Текст. / Е.В. Буравлева // Справочник по управлению персоналом. 2002. - № 1. - С. 49-57. 34 Бурдин, А.А. Разумный синтез оценки и мотивации Текст. / А.А. Бур-дин // Справочник по управлению персоналом. 2004. - № 3. - С. 92112. 35 Бутенко, О.А. Почему не работают системы оценки персонала Текст. / О.А. Бутенко // Персонал-Микс. 2006. - № 1-2. - С. 102-105; № 3-4. -С.106-108. 36 Валентей, С. Человеческий потенциал: новые измерители и новые ориентиры Текст. / С. Валентей, Л. Нестеров // Вопросы экономики. 1999.2.-С. 90-102. 37 Валидность Электронный ресурс. // Психологический толковый словарь // http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=l 1 38 Веснин, В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами Текст. / В.Р. Веснин. М.: ТД Элит-2000, 2002. - 592 с. 39 Витман, В. От управления кадрами к управлению персоналом Текст. / В. Витман, JI. Бок // Служба кадров. - 2002. - № 1. - С. 49-56. 40 Воловская, Н.М. Экономика и социология труда Текст. / Н.М. Волов-ская. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. - 204 с. 41 Воспроизводство трудовых ресурсов Текст. / В.В. Оникиенко, А.А. Жук, В.Ф. Онищенко, М.В. Шаленко. Киев, 1984. - 179 с. 42 Вудраф, Ч. Центры развития и оценки. Определение и оценка компетен-ций Текст. / Ч. Вудраф; пер. с англ. М.: HIPPO, 2005. - 374 с. 43 Генкин, Б.М. Экономика и социология труда Текст.: учебник для вузов / Б.М. Генкин. 5-е изд., доп. -М.: Норма, 2005.-416 с. 44 Гордеев, М. Некомпетентность в компетенциях Текст. / М. Гордеев, М. Московчук, М. Соболев // Персонал-Микс. 2004. - № 4. - С. 73-77. 45 Гордеева, Е.С. Кадровый резерв как эффективная система Текст. / Е.С. Гордеева // Справочник по управлению персоналом. 2002. - № 11. -С. 51-56. 46 Горковенко, Ю.Л. Аттестационный отчет как инструмент оценки и развития персонала Текст. / Ю.Л. Горковенко // Справочник по управлению персоналом. 2003. - № 8. - С. 58-71. 47 Гусев, А. Человеческий капитал и его использование для управления персоналом Текст. / А. Гусев, С. Сурков // Управление персоналом. -2006.-№ 13.-С. 36-40. 48 Движение рабочей силы в крупном городе: проблемы регулирования Текст. / А.Э. Котляр, Э.А. Котляр, М.И. Талалай [и др.]. М.: Финансы и статистика, 1982. - 214 с. 49 Демченко, Т. Управление персоналом: современные подходы Текст. / Т. Демченко // Человек и труд. 2003. - № 8. - С. 72-75. 50 Денисов, А.Ф. Как застраховаться от оценочных иллюзий Текст. / А.Ф. Денисов // Персонал-Микс. 2006. - № 5-6. - С. 54-56. 51 Денисова, А. Каждому по способностям или каждому по труду? Текст. / А. Денисова // Управление персоналом. 2006. - № 16. - С. 22-27. 52 Денисова, А. Оценка кадрового портфеля Текст. / А. Денисова, В. Дудя-шова // Служба кадров и персонал. 2005. - № 6. - С. 64-67 53 Десслер, Г. Управление персоналом Текст. / Г. Десслер; пер. с англ. -М.: БИНОМ, 1997.-432 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические и методические основы понятия системы развития и стимулирования персонала в организации 1.1 Система развития персонала Персонал – это лица, которые учувствуют в трудовых отношениях в рамках конкретного юридического субъекта. Это личный состав предприятия, в который входят наемные сотрудники, собственники и совладельцы. Положительный результат организации напрямую зависит от развития ее персонала, независимо от сферы деятельности. Совершенствование системы развития персонала — система взаимосвя-занных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и пла-нирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры. Совершенствование системы развития персонала является систематиче-ским процессом, ориентированным на формирование сотрудников, отвечающих потребностям предприятия, и, в то же время, на изучение и развитие производительного и образовательного потенциала сотрудников предприятия. Обучение сотрудников — совокупность действий, разрабатываемых в рамках единой концепции обучения организации и ориентированных на систе-матическое обучение персонала. При этом, данные действия оказывают пози-тивное влияние на изменение уровня квалификации и производительности ра-ботников всех иерархических уровней, удовлетворяя индивидуальную потребность в обучении и потребность организации в обученных сотрудниках.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg