Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Технологии развития персонала (на примере ГУП «Московский метрополитен»)

olegnowa 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2021
В рамках данной выпускной квалификационной работы было проведено исследование, посвященное проблемам технологий развития персонала в ГУП “Московский метрополитен”. Цель данного исследования состояла в том, чтобы на основе анализа общей деятельности ГУП “Московский метрополитен” и применяемых в ней технологий развития персонала, сформулировать и разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития персонала организации.
Введение

В настоящее время в условиях производства с каждым днём повышается значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его общей и производственной культуры, а также способности воспринимать и обрабатывать научную информацию. Профессиональное развитие сотрудника с экономической точки зрения – это богатство, дающее предпосылку для развития и повышения эффективности производства и научно-технического прогресса. Поэтому тема исследования является актуальной абсолютно для каждой организации. Одним из главных моментов выступает характерная особенность современного производства - использование высокотехнологичной компьютерной техники, автоматизация технологических процессов, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этим оборудованием. Актуальность темы работы определяется тем, что в настоящее время необходимым условием осуществления продуктивной практической деятельности персонала является уровень его квалификации. В связи с этим перед работодателем стоит задача в создании и практике эффективной системы обучения и развития персонала, позволяющей активизировать человеческий потенциал и максимально его реализовать для достижения поставленных целей. Одной из наиболее важных проблем является так же потребность и необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей аппаратурой в условиях динамично изменяющейся внешней среды, что имеет огромное значение в повышении эффективности производства. Таким образом, меняется и процесс подготовки рабочих кадров. Целостная система подготовки кадров, призванная обеспечивать воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы быть способной воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать способностям и возможностям работника, а также потребностям производства. Быстрое устаревание профессиональных знаний и навыков, как и ускоренное развитие научно-технического прогресса не являются единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального обучения – оно помогает организации соответствовать ужесточившимся требованиям рынка. Целью написания выпускной квалификационной работы работы является изучение теоретических и методологических подходов к проблеме развития персонала, анализ технологий развития персонала на примере ГУП «Московский метрополитен», а также выявление проблем и разработка предложений по совершенствованию технологий развития персонала. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - обосновать важность человеческого ресурса как главного ресурса в организации; - рассмотреть порядок организации работы по развитию персонала и систематизировать методы развития; - проанализировать процесс организационного развития персонала в ГУП «Московский метрополитен» и его влияние на эффективность работы организации; - разработать предложения по совершенствованию системы профессионального развития персонала. Предметом исследования являются методы, направления по совершенствованию развития персонала. Объектами исследования в данной работе являются ключевые элементы системы профессионального развития человеческих ресурсов организации – профессиональное обучение, профориентация персонала в ГУП «Московский метрополитен». Для решения поставленных задач использованы методы: изучение, обобщение, анализ научной и учебной литературы по теме, периодических изданий, ресурсов глобальной сети Internet, конструктивный и расчетно–аналитический методы. Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе описаны теоретические основы профессионального развития и обучения персонала. Во второй главе дан анализ системы профессионального развития персонала в ГУП «Московский метрополитен». В третьей главе содержатся предложения по совершенствованию системы профессионального развития персонала.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 5 1.1 Понятие персонала, его роль в деятельности организации 5 1.2 Сущность, необходимость, задачи и средства развития персонала в организации 12 1.3 Методы развития персонала 18 ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ГУП “Московский метрополитен” 25 2.1 Краткая характеристика организации 25 2.2 Анализ кадрового состава ГУП “Московский метрополитен” 29 2.3 Анализ системы развития персонала организации 33 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ СВЯЗАННОЙ С РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА В ГУП «Московский метрополитен» 37 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию технологий развития персонала в ГУП “Московский метрополитен” 37 3.2. Внедрение предлагаемых рекомендаций и оценка их эффективности 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46 Приложение 48
Список литературы

1. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь /А.Б. Борисов. — М.: Книжный мир, 2018. — 895 с. 2. Якокка, Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. – Минск: Попурри, 2019. – 544 с. 3. Морита, А. Sony. Сделано в Японии / А. Морита. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 290 с. 4. Bower, H.R. Investment in Learning / H.R. Bower - San Francisco, 2018. – 362 с. 5. Саричева А.А. Актуальные проблемы мотивации: тезисы конференции / А.А. Саричева, О.В. Чумаченко. – Донецк: ДонНТУ, 2019. –184 с. 6. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня. – 5-е изд. - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-синтез», 2017. – 153 с. 7. Каймакова, М. В. Анализ использования человеческих ресурсов: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2020. – 80 с. 8. Стоунхаус, Дж. Управление организационным знанием / Дж. Стоунхаус // журнал Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. - №1. – С. 48-50 9. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг. - М., 2017. – 528 с. 10. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2019 – 184 с. 11. Пестцова, О. Развитие персонала организации / О. Пестцова // Журнал HRMagazine. – 2017. – №5. – С. 34-37 12. Варламова, Е. Как и зачем обучают персонал / Е. Варламова // Журнал кадровое дело. – 2018. - № 2. – С.41— 47 13. Ужакина, Ю. Сравнение методов обучения и развития персонала в Европе, Америке и России / Ю. Ужакина. - М.: Современная книга, 2017. – 78 с. 14. Общая информация, реквизиты // Официальный сайт ГУП «Московский метрополитен» 15. Годовой отчет 2020 / ГУП «Московский метрополитен». – Москва, 2021. - 54 с. 16. Управление персоналом. Учебник и практикум. / Под ред. А.А. Литвинюка. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - 498 с. 17. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 495 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 1.1 Понятие персонала, его роль в деятельности организации Основной категорией в теории управления персоналом является персонал организации. В течение длительного процесса развития представлений о человеке как носителе трудовых функций использовались различные понятия: «трудовые ресурсы», «кадры», «рабочая сила», «трудовой потенциал», «человеческий фактор», «человеческий капитал», «персонал». Это взаимосвязанные, но не тожественные понятия, различия между ними определяют той ролью, которая отводится человеку в экономике. У понятия «персонал» существует множество определений. Под персоналом понимается некоторое количество человек одного трудового коллектива, имеющих определённые различия между собой (личностные, должностные, профессиональные) и организованных по общему замыслу руководства с целью решения задач организации. Но наиболее точным, для нашей выпускной квалификационной работы, является следующие определение: персонал – это совокупность физических лиц, состоящих с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договорам найма, и обладающих определёнными качественными характеристиками, позволяющими обеспечивать достижение целей организации». [1, с. 465] Помимо постоянных работников, в деятельности организации принимает участие другое трудоспособное население, на основе кратковременного трудового договора. То есть, много предприятий кроме основной деятельности могут выполнять функции, несоответствующие главному их назначению, поэтому под персоналом в условиях рыночной экономики следует понимать всю совокупность работающих как по найму, так и собственников, чей трудовой потенциал соответствует производственному и может обеспечить эффективную хозяйственную деятельность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 75 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
2300 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 71 страница
4200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg