1. Российская Федерация. Законы. Закон об образовании в РФ oт 29.12. 2012 №73-ФЗ. [Электронный ресурс] URL: 56 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 (Дата обращения: 11.02.18)
2. Алгазина, Н.Н. Формирование орфографических навыков : Пособие для учителя / Н. Н. Алгазина. - М. : Просвещение, 1987. - 158 с.
3. Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. — 2003. - № 8. - с. 32-39
4. Жуйков, С. Ф. Формирование орфографических деи?ствий / С.Ф. Жуйков. - М.: 1965. - 241 с.
5. Косериу, Эухенио Синхрония, диахрония и история = Sincronia, diacronia e historia : проблема языкового изменения / Э. Косериу ; пер. с исп. И. А. Мельчука. - Изд. 3-е. - Москва : Едиториал УРСС, 2009. – 204 с
6. Леонтьев, А.Н. К теории развития психологии ребенка / А.Н. Леонтьев.- М.: Просвещение, 1974.- 352с.
7. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития / М.Р. Львов – М.: Просвещение, 1975. – 290 с.
8. Львов, М.Р. Основы теории речи : Учеб. пособие для студентов пед. вузов / М. Р. Львов. - М. : Academia, 2016. – 245 с.
9. Методика развития речи на уроках русского языка : Кн. для учителя / [Н. Е. Богуславская и др.]; Под ред. Т. А. Ладыженской. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1991. – 239 с.
10. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник М 54 для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Т. Баранов, Н. А. Ип¬. политова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т. Бара¬ нова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 368 с.
11. Митина, С.М. Юрий Владимирович Цейтлин / С. М. Митина // ФБОН-ИНИОН. Воспоминания и портреты. Вып. 2 / Российская акад. наук, Ин-т науч. информ. по общественным наукам. - Москва: ИНИОН РАН, 2017. - C. 246-250.
12. Обучение общению: методика школьной риторики : учебное пособие для педагогов, студентов педвузов, преподавателей и слушателей курсов повышения квалификации / Т. А. Ладыженская, Н. В. Ладыженская, З. И. Курцева [и др.] ; под редакцией Т. А. Ладыженской. - Москва : Баласс, 2020. – 143 с.
13. Разумовская, М. М. Методика обучения орфографии в школе / М. М. Разумовская. — М.: Просвещение, 1992. — 197 с.
14. Рамзаева, Т. Г. Совершенствование содержания и методов обучения младших школьников русскому языку / Т. Г. Рамзаева. — СПб.: Образование, 1992. — 246 с.
15. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии : [курс лекций : 16+] / Сергей Рубинштейн ; под редакцией академика РАО Ксении Альбухановой ; Российская академия Образования, Институт психологии Российской академии наук. - Москва : АСТ, cop. 2020. - 959 с.
16. Соловейчик, М.С. Русский. К тайнам нашего языка. Ч. 2 [Текст] : тетрадь-задачник к учебнику для 4 класса общеобразовательных орагнизаций : в 3 ч. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. - 14-е изд. - Смоленск : Ассоц. XXI век, 2016. - 80 с.
17. Фоменко, Ю.В. Типы речевых ошибок : Учеб. пособие / Ю. В. Фоменко; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 1994. – 59 с.
18. Фролова, Л. А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова // Начальная школа. — 2005. — № 3. — с. 103–115
19. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок. Освоение ребенком родного языка [Текст] : учебное пособие для вузов : 16+ / С. Н. Цейтлин. - Москва : Владос, 2017. - 240 с.
20. Черемисин П. Г. К вопросу о классификации речевых ошибок в сочинениях учащихся средней школы // Русский язык в школе. 1973. – № 2. – С. 34-40.
21. Щерба, Л.В. Избранные работы по русскому языку [Текст] / Л. В. Щерба ; [сост. И. А. Федонина]. - Москва : Флинта : Наука, 2016. – 347 с.