Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «РОЗОВЫЙ СЛОН»

olegnowa 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2021
В данной выпускной квалификационной работе проанализированы методы и средства продвижения туристического продукта, изучено понятие рекламы и разработаны рекомендации по совершенствованию управлением рекламной деятельностью предприятия ООО «Розовый слон». В теоретической главе мы выяснили, что реклама занимает значимое место в коммуникационной политике предприятия. Она решает самую главную задачу - формирует и стимулирует спрос.
Введение

Возникающий в России рынок товарoв и услуг все сильнее требует привлечения внимания и использования различных средств для реализации услуг. Реклама продукции и деятельности предприятия является самой важ-ной составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, тем самым оказывая своеобразный подход к потребителю, оказывая психологическое и эмоциональное воздействие, доносит потребителю разнообразные сведения для покупки определенного товара. Она играет важнейшую роль в сохранении и стабильности фирмы на рынке. Рекламная публикация относится к очень важной части маркетинговых коммуникаций и именно благодаря ей можно создать положительный внешний облик компании, а также улучшить конкурентоспособность компании на рынке туристических услуг. Тем самым предприятие заявляет о себе на рынке услуг и создает положительный образ надежного партнера и производителя [10]. Актуальность данной работы заключается в необходимости управления рекламной деятельностью на туристическом предприятии, разработке рекламной стратегии и кампании, как средств, способствующих развитию массового рынка сбыта производимых предприятием турпродуктов и услуг. Объект исследования: рекламная деятельность ООО «Розовый слон». Предмет исследования: управление рекламной деятельностью в ООО «Розовый слон». Целью данной является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью в турагентской деятельности ООО «Розовый слон». Для достижения цели были определены следующие задачи: • проанализировать методы и средства продвижения турпродукта в процессе предоставления турагентсткой деятельности; • проанализировать рекламную деятельность туристического предприятия «Розовый слон»; • разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Розовый слон». Информационную основу работы составили труды Арутюновой Д.В., Веселово С.В., Володеевой Л.В., Голубкова Е.П., Чабанюк Т.А. Методы исследования: анализ теоретической литературы, обуславливающей роль рекламы в турагентской деятельности; наблюдение и исследование организации проведения рекламных мероприятий на примере конкретного туристского предприятия. Практическая значимость исследования заключается в возможности использовании материалов работы в рекламной деятельности ООО «Розовый слон» и других туристских предприятий.
Содержание

Введение………………………………….……………………………………….3 Глава 1. Управление рекламной деятельностью в системе коммуника-ционной политики предприятия…...…….........................................................5 1.1. Реклама: сущность, значение, виды............................................................5 1.2. Процесс проведения рекламных мероприятий….……………….………8 1.3. Методы управления рекламной деятельностью предприятия ……..….17 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика турагентства «Розовый слон»…………………………………………………………………23 2.1. Изучение рекламной деятельности предприятия.………………………23 2.2. Анализ условий, оказывающих влияние на турагентство «Розовый слон» (SWOT-анализ)……………………..…………………….………..28 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Розовый слон»…..……………………..33 3.1. Применение современных видов рекламы в коммуникационной систе-ме предприятия………………………………………………………..…..33 3.2. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности на предприятии «Розовый слон»……………………………………………………...……35 Заключение………………...…….……………………………………………….42 Список литературы.………………………………………..…………………….44
Список литературы

1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог.:ТТИ ЮФУ,2010.-95c 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник. — М.: Экономика, 2001.-428c. 3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех/Д.И. Баркан Л., Человек, 2005.-541с. 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент/И.А.Бланк.-М.,2008.-370с. 5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе/ С.В. Веселов.- М.,2009.-314с. 6. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы-Л.Лист , 2005 -369с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг/ Е.П.Голубков.-М.,2006 – 426 с. 8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2000 -20c. 9. Ланкина В.Е .Маркетинг-Таганрог,2006-198-202с. 10. Николаева М.А. Основы рекламы интегративный курс.-Ч.2012.-254с. 11. Панкрухин А.П., Маркетинг образовательных услуг.Из материалов Гильдии маркетологов, 2003.-115с. 12. Россистер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб., 2000.-147c. 13. Уткин Э.А. Классификация средств рекламы Рекламное дело - М.: Экмос, 2005.- 39с. 14. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы-учебное пособие,2013.-13с. Электронный ресурс: 15. Особенности рекламы некоторых видов товаров и услуг (дата обращения 24.04.2021) 16. Виды рекламы: основные характеристики видов рекламы https://studfile.net/preview/5369540/page (дата обращения 24.04.2021) 17. Элетариум. Центр дополнительного образования :Этапы планирования рекламной кампании http://www.elitarium.ru/planirovanie-reklamnaya-kampaniya-razmeshchenie-informaciya-celevaya-auditoriya-potrebitel-potrebnost-produkt-vybor-ehffektivnost-plan (дата обращения 30.04.2021) 18. Комсомольская правда :Виды рекламы в Интернете https://www.kp.ru/guide/vidy-reklamy.html( дата обращения 05.05.2021) 19. Конспект экономиста: управление в рекламном бизнесе : https://konspekts.ru/marketing/upravlenie-v-reklamnom-biznese/ (дата обращения (06.05.2021) 20. Сайт туристической компании «Розовый слон» https://pinkelephant.ru/krasnodar/?region=krasnodar (дата обращения 06.05.2021) 21. Цели и основные функции управления рекламной деятельностью https://lred.ru/marketing/27615 (дата обращения 12.05.2021) 22. Реклама в прессе и печатная реклама https://infopedia.su/11x2aea.html (дата обращения 26.05.21) 23. Наружная реклама, стационарные средства наружной рекламы и информации в туризме https://studme.org/328248/turizm/naruzhnaya_reklama ( дата обращения 26.05.2021) 24. Маркетинг: Печатная реклама https://zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=2018#:~:text (дата обращения 26.05.2021) 25. Наружная реклама https://konspekta.net/lek-11568.html (дата обращения 26.05.2021)
Отрывок из работы

Глава 1. Управление рекламной деятельностью в системе коммуника-ционной политики предприятия 1.1.Реклама: сущность, значение, виды Термин «реклама» происходит от латинского «рекламаре», что значит откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising»,что в переводе означает уведомление и объясняется таким образом, что внимание потребителя привлекается к продукту, советам, звонкам, предложениям, рекомендациям по его приобретению [15]. В книгах по рекламе дается большое количество определений рекламы: • «Реклама - знакомство потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие» [6]. • «Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги» [7]. • «Реклама - неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с указанием источника» [5]. • «Реклама - распространение сведений о лице, организации, про-изведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности. Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них» [5].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1100 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 80 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg