Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка элементов фирменного стиля, рекламной продукции, носителей рекламы кондитерского магазина

yana.ostapenko.2000 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2021
Работа защищена в городе Краснодаре на 5(отлично). Имеет все необходимы разработки. Актуальность данной темы заключается в том, что к услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Именно поэтому они прибегают к использованию витрины магазина, в качестве основного рекламного материала.
Введение

Цель данного исследования заключается в определении, теоретическом обосновании и практической реализации принципов и методов разработки витрины кондитерского магазина. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - дать определение и краткую характеристику понятию «витрина»; - описать сущность и содержание витрины как рекламно-информационного средства; - изучить особенности и предназначения кондитерских витрин; - произвести разработку витрины для кондитерского магазина «Счастье». Объект исследования – разработка витрины кондитерского магазина. Предмет исследования – изучение принципов и методов создания объектов фирменного стиля. Методы исследования работы: - аналитический; - теоретический; - метод обобщения; - сравнительный; - изучение и анализ различной документации. Исходные данные к курсовой работе: справочные материалы, документы, характеризующие деятельность предприятия по продаже компьютерной техники, стандарты, технологические карты, схемы, фотографии, инструменты и приспособления для выполнения дизайна витрины. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Практическая значимость и новизна данной работы заключаются в ее практическом применении. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Витрина как инструмент маркетингового воздействия 5 1.1 Определение и краткая характеристика понятия «витрина» 5 1.2 Принципы оформления современных витрин 9 2 Принципы оформления витрины кондитерского магазина 14 2.1 Кондитерские витрины: виды и характеристика 14 2.2 Особенности разработки дизайна витрины для кондитерского магазина 16 3 Разработка дизайн проекта кондитерского магазина «Кусочек счастья» 21 3.1 Разработка элементов фирменного стиля, рекламной продукции, носителей рекламы кондитерского магазина «Кусочек счастья» 21 3.2 Разработка дизайна витрины кондитерского магазина «Кусочек счастья» 25 Заключение 27 Список используемых источников 29 Приложения 31
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. Учебник. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. – 456 с. 2. Абабков Ю. Н. Реклама. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c. 4. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Дроба, 2016. – 222 с. 6. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент. Учебник. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 256 с. 7. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. Учебник. – М.: Инфра-М., 2016. – 256 с. 8. Домнин В.И. Брендинг: новые технологии в России. Учебник / В.И. Домин. – СПб.: Питер, 2017. – 160 с. 9. Домнин В.Н. Брендинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 246 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Спб.: Питер, 2017. – 214 с. 11. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб.пособие. – М.: Экспо, 2017. – 288 с. 12. Максимов М.Ю. Разработка бренда для организации. Учебное пособие. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 277 с. 13. Марков, А. А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c. 14. Морган Н. Реклама. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c. 15. Рюмин М.Ю. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с. 16. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c. 17. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2017. – 349 с. 18. Тульчинский Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 256 с. 19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты рекламы. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c. 20. Филатова О.Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества. Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2017. – 470 с. 21. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c. 22. Эриашвили Н.Д. Страховой маркетинг. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 303 с. 23. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Стандарт третьего поколения. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 350 с.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог проделанной работы, прежде всего хотелось бы подчеркнуть, что тема исследования настолько интересна и многогранна, что исчерпать ее до конца в одной работе просто невозможно. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. По существу, реклама представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это издание, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации. Витрина - это застекленная часть фасада помещения, главная задача которой заключается в информировании прохожих о реализуемых товарах или предоставляемых услугах. Характерной чертой современной витрины является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли данного вида рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все – это большое искусство, на это уходит много времени и сил. Для того чтобы выполнить задачи, поставленные во введении, были изучены теоретические основы дизайна витрин, классификация и виды витрин для кондитерского магазина. А также был создан рекламный материал и дизайн витрины для кондитерского магазина «Кусочек счастья». Таким образом, можно сделать вывод, что все цели и задачи поставленные в начале работы - выполнены.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
330 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg