Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламной компании салона красоты

yana.ostapenko.2000 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2021
Тема данной курсовой работы актуальна на сегодняшний день так как, в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так ив маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов, и ежемесячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего предприятия. Для успеха предприятия необходимо повышать конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга.
Введение

Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли организаций, в конечном счете - их развитию. При разработке рекламной кампании существует группа ключевых решений: установление целей и определение целевой аудитории, конкурентного преимущества, позиции товара, создание имиджа и индивидуальных отличий торговой марки. Цель данного проекта заключается в разработке рекламной компании для салона красоты «Мария». Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - дать определение и краткую характеристику понятию «рекламная кампания»; - описать особенности разработки рекламной компании салона красоты; - разработать рекламную компанию для салона красоты «Мария». Объект исследования: продвижение услуг салона красоты. Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты «Мария». Методы исследования работы: - аналитический; - теоретический; - метод обобщения; - сравнительный; - изучение и анализ различной документации. Исходные данные к курсовой работе: справочные материалы, документы, характеризующие деятельность салона красоты, стандарты, фотографии, инструменты и приспособления для выполнения разработки рекламной компании для салона красоты «Мария». Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Практическая значимость и новизна данной работы заключаются в ее практическом применении. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Сущность и содержание рекламной кампании 5 1.1 Цели и задачи рекламной кампании 5 1.2 Классификация и виды рекламной кампании 10 2 Особенности разработки рекламной компании 14 2.1 Характеристика салона красоты «Мария» 14 2.2 Аналитика рынка салонных услуг в городе Краснодаре 16 2.3 Анализ конкурентов салона красоты «Мария» 17 3 Разработка рекламной компании салона красоты «Мария» 20 3.1 Разработка рекламных материалов для салона красоты «Мария» 20 3.2 Анализ эффективности рекламных материалов для салона красоты «Мария» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. Учебник. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. – 456 с. 2. Абабков Ю. Н. Реклама. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c. 4. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Дроба, 2016. – 222 с. 6. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент. Учебник. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 256 с. 7. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. Учебник. – М.: Инфра-М., 2016. – 256 с. 8. Домнин В.И. Брендинг: новые технологии в России. Учебник / В.И. Домин. – СПб.: Питер, 2017. – 160 с. 9. Домнин В.Н. Брендинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 246 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Спб.: Питер, 2017. – 214 с. 11. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб.пособие. – М.: Экспо, 2017. – 288 с. 12. Максимов М.Ю. Разработка бренда для организации. Учебное пособие. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 277 с. 13. Марков, А. А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c. 14. Морган Н. Реклама. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c. 15. Рюмин М.Ю. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с. 16. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c. 17. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2017. – 349 с. 18. Тульчинский Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 256 с. 19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты рекламы. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c. 20. Филатова О.Г. Социальная реклама. Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2017. – 470 с. 21. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c. 22. Эриашвили Н.Д. Страховой маркетинг. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 303 с. 23. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 350 с.
Отрывок из работы

АКЛЮЧЕНИЕ В ходе написания данной курсовой работы было проведено теоретическое исследование и разработка материалов для салона красоты «Мария» в городе Краснодар. В теоретической части рассмотрена сущность и содержание рекламной кампании. Было выявлено что фирменный стиль играет не малую роль для имиджа компании, его влияние на благоприятное развитие фирмы, а его главной функцией является продвижение фирмы в рекламных целях. В аналитической части исследования рассмотрены особенности разработки рекламной компании. Так, важно сказать, что проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. В экспериментальной части была рассмотрена разработка рекламных материалов для салона красоты «Мария», а также был проведен анализ эффективности рекламных материалов. Главная цель написания данной работы - формирования фирменного стиля, разработки рекламных материалов и организации рекламной компании. Было выявлено что лучше всего для продвижения салона красоты «Мария» использование наружной рекламы и полиграфических материалов, а также сувенирной продукции. Фирменный стиль салона красоты «Мария», и разработка рекламных материалов - это один из основных этапов, формирующих имидж, это служит залогом долгосрочного существования любой кампании, но не мало важно учесть стоимость, качество услуг, местоположение салона красоты. Таким образом, можно сказать, что салон красоты «Мария» обладает своей индивидуальностью, выраженной в его фирменном стиле и рекламных материалах, так же индивидуальностью предоставляемых услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
330 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg