Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка элементов фирменного стиля, рекламной продукции, носителей рекламы магазина сезонных товаров

yana.ostapenko.2000 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2021
Работа защищена в городе Краснодаре на 5(отлично).
Введение

Сложно переоценить значение витрины для современной торговли. Как театр, который, как известно, начинается с вешалки – магазин начинается с витрины. Витрина – это лицо магазина, важная часть его образа, и несомненно главный стимул для покупателей, чтобы зайти в внутрь. При ознакомлении покупателей с ассортиментом товаров витрину заполняют большим количеством товаров. В этом случае она представляет собой так называемую витрину-каталог. Обычно отбирают по одному (если предметы крупные) или нескольку образцов товаров каждого наименования, модели, расцветки, размера. В качестве элементов, объединяющих группы выставленных товаров или подчеркивающих сезонность спроса на них, используют плакаты, панно или силуэты и аппликации сюжетного характера (фигуры животных и людей, жанровые сценки, искусственные цветы, ветки зелени). Основная технология в оформлении витрин – мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн – концепции оформления витрины можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции. Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а также дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории. Актуальность данной темы заключается в том, что витрина - это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Цель работы заключается в разработке дизайна витрины магазина сезонных товаров «Четыре сезона». Исходя из цели работы, были выделены задачи для ее достижения: - рассмотреть понятие и особенности витрин; - изучить функции, цели и задачи витрины; - представить основную информацию о представленном предприятии; - разработать дизайн витрины магазина «Четыре сезона». Объект исследуемой работы – витрина магазина «Четыре сезона». Предмет работы – изучение разработки витрины магазина..................
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические основы разработки дизайна витрины магазина 5 1.1 Понятие и особенности витрины магазина 5 1.2 Классификация и виды витрин магазинов 7 2 Основы оформления витрин для магазина сезонных товаров 15 2.1 Особенности оформления магазина сезонных товаров 15 2.2 Основные моменты разработки витрины для магазина сезонных товаров 18 3 Практические основы разработки дизайна витрины магазина сезонных товаров «Четыре сезона» 24 3.1 Разработка элементов фирменного стиля, рекламной продукции, носителей рекламы магазина сезонных товаров «Четыре сезона» 24 3.2 Разработка дизайна витрины магазина сезонных товаров «Четыре сезона» 28 Заключение 30 Список используемых источников 32 Приложение 34
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. Учебник. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. – 456 с. 2. Абабков Ю. Н. Реклама. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c. 4. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Дроба, 2016. – 222 с. 6. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент. Учебник. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 256 с. 7. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. Учебник. – М.: Инфра-М., 2016. – 256 с. 8. Домнин В.И. Брендинг: новые технологии в России. Учебник / В.И. Домин. – СПб.: Питер, 2017. – 160 с. 9. Домнин В.Н. Брендинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 246 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Спб.: Питер, 2017. – 214 с. 11. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб.пособие. – М.: Экспо, 2017. – 288 с. 12. Максимов М.Ю. Разработка бренда для организации. Учебное пособие. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 277 с. 13. Марков, А. А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c. 14. Морган Н. Реклама. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c. 15. Рюмин М.Ю. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с. 16. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c. 17. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2017. – 349 с. 18. Тульчинский Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 256 с. 19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты рекламы. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c. 20. Филатова О.Г. Социальная реклама. Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2017. – 470 с. 21. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c. 22. Эриашвили Н.Д. Страховой маркетинг. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 303 с. 23. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 350 с. ?
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Витрина – это лицо магазина, важная часть его образа, и несомненно главный стимул для покупателей, чтобы зайти в внутрь. Витрины - это не только мощный маркетинговый инструмент воздействия на потребителя, но и часть нашей жизни: они также являются одной из черт, которая формирует облик нашего города, и хочется, чтобы он оставался светел и прекрасен. При ознакомлении покупателей с ассортиментом товаров витрину заполняют большим количеством товаров. В этом случае она представляет собой так называемую витрину-каталог. Обычно отбирают по одному (если предметы крупные) или нескольку образцов товаров каждого наименования, модели, расцветки, размера. Чтобы привлечь аудиторию покупателей, необходимо целенаправленно воздействовать на их эмоции, вызывать интерес к продукту. Сделать это сложно без качественно оформленной витрины. Чтобы создать ее, необходимы познания в сфере дизайна, оформления светотехникой, маркетинга, психологии потенциальных клиентов. Необходимо знать о них как можно больше: кто является целевой аудиторией, каковы ее потребности и пожелания, социально-демографические характеристики, род занятий, увлечения и так далее. С помощью дизайна витрин можно подчеркнуть фирменный стиль, логотип и сделать магазин более узнаваемым, уникальным. При подборе цветов для витрины необходимо руководствоваться знаниями о том, как разные оттенки влияют на благосклонность клиентов к бренду. Кроме того, следует выбирать фирменные цвета бренда. Подводя итоги проделанной работе, можно сделать вывод, что при разработке дизайна витрины магазина необходимо проведение глубоко продуманных маркетинговых исследований, исходя из вида деятельности в него входят различные методы воздействия на целевую аудиторию: визуальное, звуковое, психологическое. Грамотно продуманный и разработанный дизайн является не только показателем уровня качества предоставляемых услуг, но и способствует укреплению в сознании потребителя приятных воспоминаний и положительных эмоций возникающих от использования товаров и услуг, выпускаемых с фирменным брендом предприятия. Для того чтобы выполнить задачи, поставленные во введении, были изучены теоретические основы дизайна витрин, классификация и виды витрин для магазина сезонных товаров. А также был создан рекламный материал и дизайн витрины для магазина сезонных товаров «Замороженный остов». Таким образом, можно сделать вывод, что все цели и задачи поставленные в начале работы - выполнены.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
330 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg