Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ НА ОПТОВЫХ ПРОДАЖАХ (НА ПРИМЕРЕ ИП «ФЕДОТОВ В.М.»)

y_nika 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
Подводя итог написанному и исходя из поставленных задач, необходимо сделать следующие выводы. Во-первых,экономика общества представляет собой сложную систему, одной из чувствительных точек которой является трудовой потенциал. Трудовые проблемы и в частности проблемы развития трудового потенциала приобретают особую остроту и актуальность. Степень и направленность воздействия на трудовой потенциал работников во многом определяет вектор экономического развития, как отдельного предприятия, отрасли, так и страны в целом. Современные условия характеризуются усилением конкуренции на рынке товаров и услуг, что обуславливает необходимость повышения предприятиями своей конкурентоспособности.
Введение

Повышение квалификации, обучение, подготовка новых работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Это могут быть обучение новым профессиям, а так же переобучение или переподготовка. Приоритетность вопросов обучения и развития кадров обусловлена процессами перехода к концептуальному бизнес–образованию, то есть необходимостью переподготовки и подготовки работников в соответствии с их специализацией максимально конкретной направленностью. В условиях быстро меняющегося, развивающегося рынка необходимость в повышении профессиональных навыков, а также профессиональное развитие становиться необходимым условием успешной работы любой организации. Высококвалифицированному специалисту все чаще приходиться совмещать в своей работе помимо своих непосредственных обязанностей всё больше различных трудовых функций и принимать решения, которые требуют знание основ менеджмента, маркетинга, психологии и социологии. Такие изменения приводят к необходимости повышение значимости вопроса обучения и подготовки персонала и совершенствования системы обучения персонала в организации. Недостаток у работника тех или иных навыков, знаний приводит к неэффективной работе и выполнению поставленных задач, также способствует повышению у работника стрессов и энергетических затрат связанных с работой, а также снижению мотивации. Соответственно эффективное обучение персонала организации помимо роста прибыли, имеет ряд важных последствий для организации, такие как: сплочение и улучшение социально–психологического климата в коллективе, раскрытие всего потенциала работников, формирование соответствующей организационной культуры и образцов поведения которые способствуют успешному достижению организационных целей, привлечение новых сотрудников в организацию. На фоне экономического кризиса на первое место выходит качество персонала организации, работники с высокой квалификацией и креативным мышлением могут находить нестандартные решения проблемных ситуаций, возникающих в связи с рецессией мировой экономики. Необходимость постоянных смен принципов управления и организационных изменениях в условиях постоянно растущей конкуренции предполагает постоянный профессиональный рост персонала, улучшение качества обслуживания клиентов, новаторское, творческое отношение к труду. Руководство осознает необходимость повышения профессиональной подготовки кадров при недостаточности текущего уровня для реализации будущих рыночных стратегий. Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры. Актуальность темы определяется тем, что обучение и развитие персонала является одним из важнейших составляющих эффективного функционирования организации.Повышение квалификации персонала положительно влияет на мотивацию работников, оказывает непосредственное влияние на финансовые показатели организации, а также обеспечивает более благоприятный климат в коллективе и преемственность в управлении. Объектом дипломной работы является повышение квалификации персонала. Предмет дипломной работы – особенности повышения квалификации персонала в организации, специализирующейся на оптовых продажах. Целью данной работы является анализ проблем повышения квалификации персонала в организации, специализирующейся на оптовых продажах. При достижении цели дипломной работы были поставлены следующие задачи: - раскрыть сущность повышения квлаификапции в системе профессионального обучения персонала, его цели и функции. - охарактеризовать особенности организации и виды повышения квалификации. - выявить специфику деятельности и организации повышения квалификации для работников торговли. - дать общую характеристику деятельности и существующей системы повышения квалификации ИП «Федотов В.М.». - проанализировать результаты прикладного исследования на тему: «Проблемы и перспективы повышения квалификации персонала в ИП «Федотов В.М.» - разработать рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации сотрудников в компании ИП «Федотов В.М.». В работе автора В.В. Авдеева[1]рассматриваются теоретические основы повышения квалификации, особенности организации и виды повышения квалификации, а также выявляется специфика деятельности и организации повышения квалификации для работников торговли. А.И.Наумов [18]рассматривает общие и особенные черты, которые присущи научным исследованиям по рассматриваемому вопросу. Автор Мотовилин О.Г.[48]описывает применение дистанционного обучения в системе повышения квалификации современной организации. Обучение персонала предприятий чаще всего реализуется как система внутрифирменного обучения, т.е. система подготовки персонала на территории самого предприятия (или учебного центра) с привлечением штатных или внешних преподавателей и направленная на решение проблем, специфических для данной организации эти вопросы рассматриваются в трудах А.К.Ерофеева[27] и М.В. Красностановой[33]. Внутрифирменное обучение можно охарактеризовать как определенное движение занятости, вызванное потребностями внутрифирменного рынка труда и реализуемое путем предоставления персоналу образовательных услугЛ.Р.Шныренкова[69]. Удовлетворение запросов работающего персонала путем его участия в различных формах внутрифирменного обучения позволяет рассматривать его как непрерывный образовательный процесс, который должен быть не только постоянно адаптированным к требованиям производства, рынка труда, но и ориентированным на развитие у обучаемых качеств, являющихся результатом опережающего профессионального образования – Н.И.Архипова [6], О.Л.Седова [6]. Именно в системе внутрифирменного обучения может реально осуществляться сближение и разумное объединение интересов работодателей и работников, направленное на повышение конкурентоспособности как самих работников, так и производимых ими товаров и услугА.О.Блинов[14] и, О.В. Василевская [14]. Для достижения поставленной цели в работе были использованы следующие методы исследования: комплексный, сравнительный; анализ документов, методы проектирования; качественный и количественный. Дипломная работа состоит извведения, двух глав, заключения,списка использованных источников и приложений. В первой главе раскрывается сущность повышения квалификации в системе профессионального обучения персонала, анализируются его цели и функции, дается характеристикаособенностей организации и видов повышения квалификации, определяется специфика деятельности и организация повышения квалификации для работников торговли. Во второй главе характеризуется деятельность существующей системы повышения квалификации ИП «Федотов В.М.», анализируются результаты прикладного исследования на тему: «Проблемы и перспективы повышения квалификации персонала в ИП «Федотов В.М.», даются рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации сотрудников в компании ИП «Федотов В.М.»
Содержание

Введение 4 Теоретические основы повышения квалификации в современной организации 1.1 Сущность повышения квлаификапции в системе профессионального обучения персонала, его цели и функции 7 1.2 Характеристика особенностей организации и видов повышения квалификации 15 1.3 Специфика деятельности и организация повышения квалификации для работников торговли……………………………………………………………24 2. Проблемы и перспективы повышения квалификации ИП «Федотов В.М.» 2.1 Общая характеристика деятельности и существующей системы повышения квалификации ИП «Федотов В.М.» 40 2.2 Анализ проблем и перспектив повышения квалификации персонала в ИП «Федотов В.М.» 42 2.3 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации сотрудников в компании ИП «Федотов В.М.» 44 Заключение 56 Список используемых источников 62 Приложения А. Программа прикладного исследования на тему: Проблемы и перспективы повышения квалификации в ИП «Федотов В.М.»………………69 Приложение Б.Бланк интервью………………………………………………..75 Приложение В. Транскрипты интервью………………………………………..76
Список литературы

1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие [Текст] / В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 235 с. 2. Автономов, В.С. Введение в экономику [Текст] / В.С. Автономов. – М.: «Вита–Пресс», 2013. – 224 с. 3. Аксенова, Е.А. Стратегическийассесмент: Как сформировать человечески ресурс организационных изменений: Учеб.пособие для студентов вузов [Текст] / Е.А. Аксенова. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 352 с. 4. Аксенова, Е.А. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Аксенова. – М.: Юнити–Дана, 2014. – 423 с. 5. Апенько С.Н. Закономерности и этапы эволюционного развития оценки персонала [Текст] / С.Н. Апенько // Управление персоналом. – 2016. – № 7. – С. 30–36. 6. Архипова, Н.И., Седова, О.Л. Менеджмент: Управление персоналом: учебно–методический модуль [Текст] / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Изд–во Ипполитова, 2014. – 360 с. 7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов [Текст] / Т.Ю. Базаров, Б.А. Еремин. – М.: Банки и биржи, 2013. –285 с. 8. Байделл, Т. Как улучшить управление организацией [Текст] / Т. Байделл. – М.: Инфра– М, 2013. 487с. 9. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: Учеб.пособие [Текст] / Н.П.Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. – Минск, 2012. – 315 с. 10. Базаров Т.Ю. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур: Методическое пособие [Текст] / Т.Ю. Базаров, Х.А. Беков, Е.А. Аксенова. – М.: ИПК «Госслужбы», 2015. – 112 с. 11. Базаров, Т.Ю. Технология центра оценки персонала: процессы и результаты: практическое пособие [Текст] / Т.Ю. Базаров. – М.: Кнорус, 2016. – 304 с. 12. Баллантайн, И. Ассессмент–центр. Полное руководство [Текст] / И. Баллантайн. Пер. с англ. Е.Г. Гореловой. Второе издание. – М.: Гиппо, 2015. – 201 с. 13. Барышникова, Е.И. Оценка персонала методом ассессмент–центра. Лучшие HR–стратегии [Текст] / Елена Барышникова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 255 с. 14. Блинов, А.О., Василевская О.В. Искусство управления. Учебное пособие [Текст] / А.О. Блинов. – М.: Гелан, 2015. – 411с. 15. Бычков, А.Е. Внутрифирменная подготовка персонала: Можно ли научить менеджменту практикующих руководителей? [Текст] / А.Е. Бычков, А.О. Федоров // Управление персоналом. – 2014. – № 4. – С. 65–68. 16. Варламова, Е.Г. Сущность и цели деловой оценки персонала [Текст] / Е.Г. Варламова // Кадровое дело. – 2016. – № 11. – С. 26–31. 17. Веснин В.Р. Менеджмент персонала [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Т.Д. "Элит – 2000", 2014, 304 с. 18. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – М.: Высшая школа, 2000. – 315с. 19. Вудраф, Ч Центры развития и оценки [Текст] / Ч. Вудраф. Пер. с англ. – М.: Гиппо, 2015. – 384 с. 20. Вязигин, А.В. Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг [Текст] / А.В. Вязигин. – М.: Вершина, 2016. С. 177–218. 21. Герберт, Д., фон Розенштиль, Л. Организационная психология. Человек и организация [Текст] / Пер. с нем. – Х.: Изд–во Гуманитарный Центр О.А. Шипилова, 2015. С. 385–402. 22. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций [Текст] / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2013. 145 с. 23. Гуревич, А.М. ссессмент: принципы подготовки и проведения [Текст] / А.М. Гуревич. – СПб.: Речь, 2016. – 235 с. 24. Даринская, В.М. Оценка и развитие персонала методом «Ассессмент–центр» [Текст] / В.М. Даринская, И.Н. Чаплыгин. – СПб.: Речь, 2015. – 224 с. 25. Дорошева, М.В. Нужны ли вам такие сотрудники? [Текст] / М.В Дорошева. – М.: ЗАО "Бизнес–школа "Интел–Синтез", 2016. – 322 с. 26. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 167с. 27. Ерофеев, А.К. Диагностический подход к оценке человеческих ресурсов // Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг: Учеб.пособие для вузов [Текст] / Ю.М. Жуков, А.К. Ерофеев, С.А. Липатов и др.; Под ред. Ю.М. Жукова. – М.: Аспект Пресс, 2016. С. 23–47. 28. Ефремов, В.С. Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии [Текст] / В.С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С 16–21. 29. Иванова, М.К. Цель и задачи профессионального обучения [Текст] / М.К. Иванова // Управление компанией. – 2016. – № 6. – С 22–27. 30. Иглин, В.А. Проблемы развития профессиональной подготовки кадров на предприятии [Текст] / В.А. Иглин // Управление персоналом. – № 3. – 2014. – С. 91–105.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность повышения квлаификапции в системе профессионального обучения персонала, его цели и функции Профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации. Предметом обучения являются: знания – получение теоретических, методических и практических знаний необходимых работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте; умения – способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте; навыки – высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда вырабатывается сознательный самоконтроль; способы общения (поведения) – форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность[42, с. 32]. Обучение и профессиональная подготовка является основным направлением профессионального развития персонала, а также двумя сторонами одного процесса. В процессе обучения у человека развивается интеллект, способность анализировать те или иные процессы, а подготовка связана с приобретением навыков и знаний которые относятся непосредственно к выполняемой работе. Система профессионального обучения должна увеличивать свою способность к гибкому реагированию на потребности рынка и способность к инновациям. Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей в обучении. Для этого выявляется степень соответствия между имеющимся и требуемым уровнем подготовленности сотрудника. На основании анализа потребностей обучения и ресурсов (временных, материальных, интеллектуальных) организации формируется план обучения, определяются цели профессионального обучения, а также критерии оценки его эффективности. Поскольку затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает от него отдачи в виде повышения эффективности ее деятельности[42, с. 33]. Ключевым моментом в управлении профессиональным обучением является определение потребностей организации в этой области, которое состоит в выявлении несоответствия между требованиями организации к профессиональным навыкам и знаниям своих сотрудников и теми знаниями и навыками, которыми они обладают. Определение потребности в профессиональном обучении отдельного сотрудника требует совместных усилий от отдела по управлению персоналом, самого сотрудника и его руководителя. Каждая из сторон привносит свое видение этого вопроса, определяемое ее положением в организации и ролью в процессе профессионального развития.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 102 страницы
2550 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 65 страниц
1625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg