Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке на примере ООО «Сибирский гурман»

olegnowa 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.12.2021
Конкурентоспособность и конкуренция являются сложными, многогранными экономическими понятиями, без изучения которых невозможно существование сколько-нибудь успешного предприятия. Актуальность изучения конкурентоспособности для всех предприятий в современной России чрезвычайно высока. С растущим ускорением здесь темпов научно-технического и социально-экономического развития, усилением элементов неопределенности и непредсказуемости во внешних отношениях большинство компаний стремятся перейти от потокового внутрифирменного к стратегическому планированию. Выработка и реализация фирменной стратегии, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющимся внешним условиям, стала исключительно важной частью деятельности руководства большинства компаний. И одну из главных ролей в стратегических планах успешно функционирующих предприятий играет учет и использование собственных конкурентных преимуществ, а также умение противостоять угрозам со стороны конкурентов.
Введение

В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность темы данной дипломной работы очевидна: для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Управление конкурентоспособностью организации представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности организации. Конкурентоспособность организации по структуре и содержанию представлена как взаимообусловленное единство двух составляющих: конкурентоспособности продукции и ресурсного потенциала организации. Сложность и многоаспектность, а так же разрозненность качественных характеристик конкурентоспособности в существующих определениях требуют уточнения понятия конкурентоспособности. Цель курсовой работы – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман» и предложить пути ее повышения. Исходя из целей курсовой работы требуется решить следующие задачи: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние; - рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку; - проанализировать основные средства предприятия; - вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман». Объектом исследования является открытое акционерное общество «Сибирский Гурман». Предметом курсовой работы является процесс управления основными средствами на ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман». При выполнении работы будут использоваться следующие методы: анализ литературы, анализ интернет-источников, горизонтальный анализ, вертикальный анализ, детерминированный факторный анализ, сопоставление коэффициентов, прогнозирование и сравнение.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 5 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5 1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность 7 1.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 9 2. Анализ конкурентоспособности компании «Сибирский гурман» 11 2.1 Общая характеристика предприятия 11 2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 13 2.3 Оценка конкурентоспособности компании «Сибирский гурман» 16 3. Рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности 18 Заключение 20 Список используемых источников 22
Список литературы

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия / Абрютина, М.С., Грачев, А.В.: учебно – практическое пособие – М.: Дело и сервис, 2016. 2. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие/Д.А.Панков, Е.А.Головкова, Л.В. Пашковская и др. – М.: Новое знание, 2018. 3. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2018. 4. Волков, О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2016. 5. Волков, О.И. Экономика предприятия / Под редакцией Волкова О.И. – М.: Инфра – М, 2016. 6. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухучет, 2002. 7. Жилкина, А.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2015. 8. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пос./ Н. Е. Зимин.- М.: НКФ «ЭКМОС», 2017. 9. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки - http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/06.shtml - 19.04.2019 10. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г. Е. Конкурентоспособность товаров: теория, оценка//Методы менеджмента качества. - 2015, № 9. - С. 30 – 33 11. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2018. 544 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия С середины 70-х годов понятие конкурентоспособности становится одним из центральных в оценке хозяйственных позиций России. В условиях жесткой конкуренции с импортными товарами предприятиям необходимо осваивать методы ведения конкурентной борьбы, соответствующие «рынку покупателя». Уровень конкурентоспособности предприятия должен стать показателем экономического состояния предприятия, одним из критериев оценки несостоятельности предприятий, в дополнение к уже существующим. Возможность управления конкурентоспособностью является жизненно важным для существования и развития отечественных предприятий. конкурентоспособность товара является необходимым, но не достаточным условием конкурентоспособности предприятия. Предприятие может производить конкурентоспособную продукцию, но не быть конкурентоспособным. Ярким примером такой ситуации является состояние многих отечественных предприятий военно-промышленного комплекса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg