Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Функции менеджмента в отеле

user17265 55 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 4 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
Процесс управления современным гостинично-ресторанным комплексом представляет собой определенный цикл основных функций менеджмента, которые состоят из конкретных видов операционной деятельности.
Введение

Управленческие процессы на предприятии происходят на основе функционального распределения. Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента.
Содержание

Список литературы

Функции менеджмента должны являться составной частью любого из направлений производственно-реализационной гостиничной деятельности.
Отрывок из работы

Таким образом, функцией управления объектами гостеприимства следует считать конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется с помощью специальных приемов и способов, которые ограничены рамками стандартизации сервисной деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Эссе, Гостиничное дело, 7 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg