Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Механизмы повышения качества профессиональной подготовки кадров для индустрии гостеприимства через взаимодействие профессионального сообщества с образовательными организациями

user17265 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2018
Объектом исследования данной работы является ООО «Альянс Гринвуд Отель». Предметом исследования выступают механизмы повышения качества профессиональной подготовки кадров для индустрии гостеприимства через взаимодействие профессионального сообщества с образовательными организациями. При написании работы использовались методы обобщения и анализа научных и учебных пособий для студентов, а также интернет-источников. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов в области менеджмента и индустрии туризма. Таких как Попов Л.А., Никольская Е.Ю., Е.В. Максимова Лукьянов Д., Зайцева Н.А. и др. Первая глава посвящена детальному изучению механизмов повышения качества профессиональной подготовки кадров для индустрии гостеприимства при помощи рассмотрения основных этапов сотрудничества профессионального сообщества с образовательными организациями. Во второй главе проанализированы особенности на рынке гостиничных услуг на примере ООО «Альянс Гринвуд Отель», рассмотрена организационная структура данного гостиничного предприятия и выявлена модель взаимодействия отеля с профессиональными сообществами. Третья глава содержит разработку мер по совершенствованию взаимодействия отеля с профессиональными сообществами, рассмотрены обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала на гостиничном предприятии, а так же рассмотрен мировой опыт подготовки специалистов для индустрии гостеприимства. Для разработки и подготовки использовались следующие профессиональные компетенции, необходимые для освоения и понимания сущности их применения, в процессе осуществления деятельности в гостиничном предприятии: ОК-2, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6.
Введение

Введение В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия - обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Характерной особенностью современной системы подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства является максимальное ориентирование на удовлетворение потребностей рынка труда, на требования гостиничного бизнес сообщества. Современные тенденции таковы, что гостиничный бизнес заинтересован в качественной подготовке высококлассных специалистов для всех видов деятельности, а с другой – персонал, занятый в этом секторе, стремится повысить свой профессиональный уровень. Необходимо иметь в виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере. Эффективное сотрудничество профессиональных сообществ и образовательных организаций важно для предприятия любой отрасли. Тем боле если эта отрасль является стратегически важной, как гостиничная, при этом необходимо перестроить систему управления предприятием, укомплектовав его высококвалифицированным персоналом, внедряя современные методы. Поэтому актуальность выбранной темы очевидна. Целью данной работы является изучение механизмов повышения качества профессиональной подготовки кадров для индустрии гостеприимства через взаимодействие профессионального сообщества с образовательными организациями и выявление рекомендаций по совершенствованию сотрудничества гостиницы ООО «Альянс Гринвуд Отель» с профессиональными сообществами. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: 1. Изучить организацию и основные этапы сотрудничества профессионального сообщества с образовательными организациями; 2. Рассмотреть методы взаимодействия гостиницы ООО «Альянс Гринвуд Отель» с образовательными организациями 3. Разработать рекомендации по совершенствованию сотрудничества с образовательными организациями.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Организация и основные этапы сотрудничества профессионального сообщества с образовательными организациями 6 Глава 2. Изучение конкурентноспособности и профессиональной подготовки кадров гостиницы ООО «Альянс Гринвуд Отель» 14 2.1 Общая характеристика гостиницы ООО «Альянс Гринвуд Отель» 14 2.2 Модель взаимодействия гостиницы ООО «Альянс Гринвуд Отель» с образовательными организациями 22 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию 26 3.1 Мировой опыт подготовки специалистов для индустрии гостеприимства 26 3.2 Рекомендации по улучшению сотрудничества гостиницы «Альянс Гринвуд отель» с образовательными организациями 30 Заключение 33 Список используемой литературы и интернет источников 35 Приложения 38 ?
Список литературы

Список литературы Нормативно-правовые тактику акты 1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное которых обслуживание. классификация современной гостиниц». Дата основные введения – 1 июля 1994 года. 2. ГОСТ завтрак Р 51185-98 «Туристские способом услуги. Средства подготовку размещения. Общие личных требования». Дата принимая введения – 9 июля 1998 года. 3. Постановление федерального Правительства Российской индустрии Федерации от 25 апреля 1997 года №490 «Об качество утверждении Правил считается предоставления гостиничных стимулирования услуг в Российской комплекс Федерации». 4. Приказ Минэкономразвития практических и торговли Российской животных Федерации от 21 июня 2003 года №197 «Об отеле утверждении положения основами о государственной системе активное классификации гостиниц большинство и других средств ардероб размещения». 5. Трудовой кодекс спутниковое Российской Федерации. Федеральный федеральный закон РФ от 30.12.01 г. № 197-ФЗ (в реальная ред. Федерального обеспечивающие закона от 30.06.06 № 90-ФЗ). 6. Гражданский желание кодекс Российской school Федерации. Части соответственно I и II. - М.: ванной Проспект, 2007 г. 7. Федеральный планировать закон от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ «Об одной акционерных обществах». 8. Федеральный километрах закон от 31.03.2006 № 44-ФЗ «О подразделениях прожиточном минимуме». Книги, программ изданные под roches фамилией автора (авторов) 9. Балабанов появление И.Т. Финансовый быть анализ и планирование знаниями хозяйствующего субъекта – 2-е мероприятия изд., доп. – М.: рамках Финансы и статистика, 2012. – 208 с. 10. Баланчикова О.А. Особенности навыки современной зарубежной оснащение системы подготовки гостиничный кадров для гостиничными туриндустрии. 11. Баринов В.А., навыки Харченко В.Л. Стратегический данное менеджмент: учебное этих пособие. – М.: развитие ИНФРА – М, 2012. – 237 с. 12. Барков организаций С.А. Управление персоналом: практической учебник. – М.: ЮристЪ, 2010. – 322с. 13. Бусыгин определенную А.В. Эффективный программ менеджмент. — М.: Финпресс, 2013. 14. Весенин. В.Р. Практический политике менеджмент персонала. — М., 2012. – 269 с. 15. Грачёв гостинич М.В. «Суперкадры : Управление известны персоналом в международной рынке корпорации», Москва, 2014. 16. Гольдштейн москва Г.Я. Основы животного менеджмента. 3-е спутниковое изд. Таганрог анализа ТРГУ, 2014. – 246 с.
Отрывок из работы

Подготовку руководители специалистов для персонала гостиничной индустрии heilbronn осуществляют колледжи важно и университеты многих тренинг стран. Среди соответственно них можно фоне выделить: специализированные мировой школы и учебные структуру заведения Швейцарии парковка и Австралии, США непрерывной и Канады, Великобритании бизнес и Ирландии, Испании, можно Франции, Финляндии организуя и других стран. Основное завтрак влияние на карьерный разных рост оказывает гринвуд выбор профессии обеспечивающие и выбор учебного вать заведения, в котором области эту профессию современ желательно получить. Как management профессия, так теорию и учебное заведение специфику могут существенным осуществлять образом повлиять вложений на уровень профессионализма, ценится темпы карьерного трансфер продвижения и уровень альянс карьерных достижений. Как становятся правило, топ-менеджеры новостная и руководители гостиничных сануз комплексов Европы обслуживание поучили образования федеральный в швейцарских и немецких развитие ведущих учебных свою заведениях гостиничного management бизнеса. Поэтому вого принятое решение бритвенный по выбору учебного первом заведения определит организациями не только качество составляет получаемых знаний, сотрудники но и будущую работу, планировать круг людей, постоянной с которыми предстоит подушки общаться. Первая школа мероприятие гостиничного менеджмента EHL была инфра открыта в 1893 году большинство в Лозанне, Швейцария. Теперь опыта это учебное дальнейшем учреждение – Школа уровне гостиничного менеджмента части Лозанны – известна как дить первая школа ежедневная гостиничного менеджмента основных в мире. Первоначально опыт было открыто moscow профессиональное высококвалифицированное heilbronn училище, в котором других на французском языке хорошее велась подготовка улучшению для гостиничной организаций индустрии. В 1994 году планировать Школа гостиничного управление менеджмента получила управляющего статус высшего оснащение учебного заведения, гринвуд а в 1996 обучение сануз проходит на английском предприятии языке. Наиболее известны работы такие швейцарские рабочий учебные заведения, как Swiss руководители Hotel Management предоставить School, Hotel взаимное Institute Montreux , Les Roches School структуру of Hotel Management. В 1922 году сегодня при Корнельском ного университете была разработка открыта в США учебного первая школа весенин обучения гостиничному кибанов менеджменту – Cornell решение School of действующих Hotel Administration. Позже рисунок появилось множество весенин учебных заведений, повышение готовящих специалистов diploma для индустрии school гостеприимства: школа moscow международного гостиничного животных менеджмента «Vatel», серьезная которая занимает трансфер второе место хорошей в европейской классификации спальни самых известных план школ, где никольская преподавание ведется затраченных на английском языке, постоянное школы Fachhochschule Muenchen и Fachhochschule специалист Heilbronn в нравственные Германии и др. Необходимо повышение отметить, что повышения в настоящее время выпускников имеется конкуренция соотношение на рынке образовательных активная услуг в направлении гостинично-туристского бизнеса. Зарубежные определенную школы соперничают электрический между собой, ежедневный с каждым годом пугачев предлагая все знание больше разнообразных году программ, привлекая повышения к преподаванию лучшие программ научные кадры повышенная и опытных практиков оснащение гостиничного дела, современ организовывают для обсуждаемой своих студентов взаимодействие стажировки при современные самых престижных сетевой отелях. К сожалению, включает в данной конкуренции заведениях практически не принимают окружа участие российские стадион учебные заведения. В туалетные настоящее время ного в области подготовки осуществляющих специалистов туристско-гостиничного способом бизнеса выделяются человеческий и достаточно сильно вложений различаются две году модели обучения, конференция которые условно профильных называют американской основное и европейской.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 22 страницы
100 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 21 страница
100 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 35 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg