Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговый анализ компании на рынке мотоспорта на примере марки DUCATI

olegnowa 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.12.2021
Данная работа касалась торговой марки Ducati и бренда Volkswagen Group . Чтобы досконально раскрыть тему нашей курсовой работы нам было необходимо указать различие торговой марки и бренда ,добавив понимание , как связаны и взаимодействуют Ducati и Volkswagen Group.
Введение

Бренд - это неотъемлемая часть развития продукта или компании в современных условиях компании. Благодаря четко выстроенному бренду можно сказать, что организация сможет приносить прибыль и быть важной для своей целевой аудитории долгое время. Общественность часто прощает ошибки организаций с известными брендами, поскольку эти компании широко известны публике. Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ помогут правильно создать и продвигать бренд, а также выявить недостатки существующих технологий. «В настоящее время существуют объективные факторы, объясняющие, почему бренды стали горячей темой» [11]. Чтобы обеспечить успешную продажу продукта, важно информировать покупателей о его характеристиках, предлагаемых скидках, ценах и условиях оплаты. Это требует использования мощных рекламных кампаний. Поэтому при выходе на рынок компания должна разработать коммуникационную стратегию, чтобы сообщить о новом продукте, его привлекательности и уникальности для покупателя. На основе согласованных целей разрабатываются основы коммуникации с различными целевыми группами, формируются основные сообщения, выбираются каналы распространения информации до целевых групп - создается целый комплекс коммуникационных программ и проектов с помощью которых развивается имидж компании в информационном поле. Так как торговая марка «Ducati» является частью бренда Volkswagen Group. Основными целями данной курсовой работы являются рассмотрение теоретических принципов брендинга, анализа деятельности и разработка стратегии продвижения торговой марки Ducati бренда Volkswagen Group. Обозначены исследовательские задачи: 1. Рассмотреть понятие «бренд», проанализировать его отличительные особенности от понятия «торговая марка». 2. Рассмотреть типологию брендов. 3. Рассмотреть этапы разработки стратегии продвижения бренда. 4. Провести анализ управления брендом «Volkswagen Group». 5. Разработать стратегию продвижения торговой марки Ducati на примере бренда «Volkswagen Group». Предмет - бренд и его рекламная стратегия, предмет - бренд Volkswagen Group . В первой главе этой курсовой работы описываются теоретические основы бренда, исследуются характеристики бренда и торговой марки. Отмечена типология бренда. Во второй главе рассматривается анализ деятельности бренда Volkswagen Group и торговой марки Ducati . В третье главе рассматриваются этапы развития бренда и продвижения бренда, а также процесс управления брендом, анализируется деятельность бренда Volkswagen Group и разрабатывается стратегия торговой марки Ducati. При написании курсовой работы использовались следующие методы: статистический и расчетно-аналитический. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В использованной литературе представлены работы зарубежных и российских авторов, статьи, монографии, интернет-источники. ?
Содержание

КУРСОВАЯ РАБОТА На тему «Маркетинговый анализ компании на рынке мотоспорта на примере марки DUCATI» Направление подготовки 38 03 02 «Менеджмент» ? Оглавление Введение 2 Глава 1. Основы брендинга и стратегии продвижения торговой марки. 5 1.1.Понятие «бренд», «торговая марка». 5 1.2.Стратегии продвижения торговой марки. 9 Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности компании «Ducati» 15 2.1. Текущая маркетинговая стратегия компании Ducati 15 2.2. Анализ рыночной ситуации в отрасли мотоциклов 17 2.3 Проведение анализов компании Ducati 22 Глава 3. Разработка стратегии продвижения торговой марки «Ducati» 24 3.1.Анализ бренда Volkswagen group 24 3.2.Разработка стратегии продвижения торговой марки Ducati на основе бренда Volkswagen group 28 Заключение 33 Список использованной литературы 35
Список литературы

1.Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319. 2.Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 242 с. 3.Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40. 4.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 219с. 5.Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 416с. 6.Гундарин М.В, Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с. 7.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2012. – 840 с. 8.Лыгина Н.И. Поведение потребителей. - М.: Инфра – М, 2010. – 546 с. 9.Лысенко Н.Н. К вопросу о технологии продвижения территории // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 5-2. – С. 420-424. 10.Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К. Серегина Т. К. Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 6-е изд., перераб. И доп. - М: Издательская корпорация «Дашков и К», 2010. - 341 с. 11.Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2010. 12.Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. -- Москва : Вершина, 2012. - 352 с 13.Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2010. – 249 с. 14.Коптев С., Кларк Н., Ткачев В., Аракелова Ю., Семина Н., Романина Е. Человечный маркетинг. - М.: Медиадом, 2011. - с.184 15.Макашев М.О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 16.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» | Статьи из номера N2 / 2012, - автор академик Международной академии информатизации, д-р экон. наук, профессор АНХ при Правительстве РФ Голубков Е.П. 17.Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда. -- М.: «Вершина», 2012. - С. 288. 18.Сайт Interbrand.ru 19.Чармэссон Г. Торговая марка: как создаить имя которое принесет миллионы Спб.:Издательство «Питер».2011 20.Яндиев М.Бренд-новая экономика.// практический маркетинг.-2012.-№6
Отрывок из работы

Глава 1. Основы брендинга и стратегии продвижения торговой марки. 1.1. Понятие «бренд», «торговая марка». Чтобы корректно раскрыть тему данной курсовой работы , нам нужно понять , что из себя представляет торговая марка и бренд . В чем их отличия и как они взаимодействуют . В нашей курсовой работе брендом является Volkswagen Group , более широкое понятие чем торговая марка , в нашем случае торговая марка-Ducati . В современной литературе нет четкого определения термина «бренд». Бренд чаще всего трактуется российскими авторами как рекламируемый. Его суть наиболее точно описывается следующим определением: «Бренд - это характеристика компании или продукта, которая отражает его индивидуальность, привлекает внимание клиентов и создает имидж компании, необходимый для достижения ее репутации и ее продвижения продукт вносит свой вклад в рынок» [1]. Таким образом, бренд - это товарный знак плюс восприятие потребителя. Рекламные сообщения, которые создают образ продукта с помощью символов брендинга, должны отражать определенные особенности, которые отличают его от других брендов. Российские компании, обладающие большим разносторонним потенциалом и уникальными человеческими ресурсами, имеют все шансы на успешный запуск своих брендов в международной среде.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg