Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Наружная реклама: канал доведения информации до потребителя (на примере ООО «А-Принт»)

olegnowa 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.12.2021
Наружная реклама является третьим по значимости каналом распространения рекламы. Она затрагивает широкую аудиторию, но может быть легко локализована, что приводит к частичной избирательности аудитории.
Введение

Актуальность темы. В настоящее время четко прослеживается становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из самых прибыльных инвестиционных рынков и имеет самую большую емкость рынка для различных товаров. Основное внимание уделяется привлечению новых клиентов и предоставлению наиболее актуальной и разносторонней информации об интересующих клиента компаниях. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создать собственное имя, разработать базовую концепцию и политику, реализуемую на рынке, а также привлечь инвесторов и партнеров как главную цель. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама всегда должна быть яркой и остроумной. Поскольку на рынке так много продуктов, каждый должен рекламироваться по-своему. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы будем рассматривать этот вид рекламы как «наружную рекламу». Первые рекламные щиты в России были простыми, грубо выкрашенными масляной краской, фанерными или деревянными досками, которые прибивались гвоздями к ржавым трубам, но с ростом числа рекламодателей и приходом на рынок транснациональных корпораций дизайн и технические характеристики СМИ начали улучшаться. Вряд ли сегодня нужно кому-то объяснять, что умелая наружная реклама-это самое мощное средство увеличения продаж продукции компании. Важно отметить, что расходы на рекламу (а в некоторых странах и в некоторых отраслях они составляют более 50% стоимости продукции) являются рискованными инвестициями, которые могут не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска определяется в рамках маркетинга. Сегодня актуальность использования наружной рекламы не вызывает сомнений, так как она играет ключевую роль в проектировании городской инфраструктуры и развитии рыночной экономики, являясь одним из ее важных элементов. Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передача информации о товаре, ознакомление с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара, но наружная реклама отличается от обычного информационного сообщения своей заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а исследование с конкретной, очень конкретной целью – повысить спрос на продукт. Эти факторы определяют актуальность темы курсовой работы Объектом исследования является производство наружной рекламы. Предмет исследования – особенности производства наружной рекламы рекламным агентством «А-Принт». Цель данной работы рассмотреть особенности производства наружной рекламы и особенности производства наружной рекламы рекламным агентством «А-Принт». Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: • рассмотреть понятие и особенности наружной рекламы; • рассмотреть различные виды рекламы; • исследовать технологии производства наружной рекламы; • проанализировать особенности производства наружной рекламы рекламным агентством (ООО «А-Принт»); • рассмотреть технологические особенности производства наружной рекламы, применяемые рекламным агентством (ООО «А-Принт»). В работе применяются следующие общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, реферирование. Научная основа. В современных учебных пособиях, монографиях, статьях изучаются производство наружной рекламы, особенности создания рекламного продукта, которые затрагивают важные проблемы влияния рекламы на массы. Эти вопросы широко освещаются теоретиками и практиками рекламного бизнеса, например: Борисовым Б.Л., Васильевым Г.А., Германовой Л.Ю., Грановской Р.М., Драгунским В.В., Лейном У., Поляковым В.А., Райгородским А.Я., Расселом Дж., Романовым А.А., Собчик Л.Н. и др. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, содержащего 33 источника и приложения. В первой главе представлены особенности производства наружной рекламы. Во второй главе представлены особенности производства наружной рекламы рекламным агентством «А-Принт».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4 1. Производство наружной рекламы …………………………………………....9 1.1 Понятие и особенности наружной рекламы………………………………...9 1.2 Виды наружной рекламы…………………………………………………....13 1.3 Технологии производства наружной рекламы………………………….…28 2. Особенности производства наружной рекламы в рекламном агентстве (ООО «А-ПРИНТ»)………………………………………………………….…..39 2.1 Характеристика организации……………………………………………….39 2.2 Наружная реклама как основа деятельности рекламного агентства «А-Принт» 2.3Технологические особенности производства наружной рекламы, применяемые рекламным агентством «А-Принт»……………………………45 Заключение………………………………………………………………………46 Перечень использованных информационных ресурсов………………………48 Приложения…...………………………………………………………………....50
Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 №18-ФЗ) // Российская газета, №51, 15.03.2006. 2. Абрамов Ф.Ф. Основы рекламы: конспекты лекций / Ф.Ф. Абрамов, А.В. Приходько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 – 224 с. 3. Актуальные проблемы коммерческого права : сборник статей. – Выпуск 2. – М.: ИКД «Зеркало-М», 2005. – 216 с. 4. Барнаульская городская Дума. Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Барнауле: решение № 257 от 23 дек. 2005 г. – Барнаул: Б.и., 2005. – 11 с. 5. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К?, 2010. – 130 с. 6. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров / М.М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2004. – 198 с. 7. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М.П. Бобылева. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2004. – 240 с. 8. Валладарес Джун А. Ремесло копирайтинга: пер с англ. / Дж.А. Валладдарес. – СПб.: Питер, 2005. – 270 с. 9. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев. – М.: Юнити, 2004. – 414 с. 10. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 272 с. 11. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М.А. Блюм. – М.: Форум, 2009. – 128 с. 12. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006. – 261 с. 13. Гуревич П.С. Психология рекламы / П.С. Гуревич. – М.: Юнити, 2005. – 272 с. 14. Джулер А. Джером. Креативные стратегии в рекламе: пер. с англ. / А. Джером Джулер, Л. Бони Дрюниани. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с 15. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дягтерев. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 256 с. 16. Злобин В.В. Наружная реклама и город / В. Злобин. – М.: Спорт и Культура- 2000, 2008. – 142 с. 17. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 2-е изд., доп. – М.: КноРус, 2008. – 399 с. 18. Крылов И. Теория и практика рекламы / И. Крылов. – М.: Центр, 1996. – 432 с. 19. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2006. – 275 с. 20. Лейн У.Р. Реклама / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с. 21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / Р.И. Мокшанец. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 230 с. 22. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы: практическое пособие / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2011. – 462 с. 23. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Экономист, 2006. – 320 с. 24. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2005. – 320 с. 25. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. – М.: Бератор-пресс, 2003. – 142 с. 26. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхин. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 95 с. 27. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: учеб. пособие/ Э.А. Смирнов. – М., 2001. – 262 с. 28. Ученова В. История рекламы / В. Ученова. – М.: Смысл, 1994. – 239 с. 29. Уэллс У. Реклама: Принципы и практика: пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. – 2-е изд., испр. – СПб.: Питер, 2001. – 735 с. 30. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л.Н. Федотова. – М.: Камерон, 2005. – 464 с. 31. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2001. – 377 с. 32. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов: учеб. пособие / Ю.В. Шатин. – М.: Бератор-пресс, 2002. – 121 с. 33. Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Я. Яненко. – СПб.: Питер, 2005. – 220 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы наружной рекламы как канала доведения информации до потребителя 1.1 Наружная реклама: определение, сущность, коммуникационные характеристики Наружная реклама, древнейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из самых распространенных в рекламе товаров и услуг. В Европе стоимость рекламы составляет до 15% рекламного бюджета и уступает только стоимости рекламы в прессе и на телевидении. Для большинства крупных городов России характерен практически весь признанный в Европе набор инструментов наружной рекламы. Наружная (внешняя) реклама – графическая, текстовая или иная рекламная информация, размещаемая на специальных временных или стационарных сооружениях, расположенных на открытых площадках, а также на наружных поверхностях зданий, сооружений, элементов уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама (средства рекламы), предназначенная в первую очередь для визуального восприятия, устанавливается на стационарных и мобильных конструкциях вне места продажи товаров [5, с. 11].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
330 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg