Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка комплекса маркетинга для организации на основе маркетингового исследования ветеринарных услуг

superrrya 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.12.2021
Актуальность работы состоит в том, что потребности владельцев домашних животных в ветеринарных услугах увеличиваются, так как рынок услуг для животных динамично развивается. Поэтому необходимо создание ветеринарной клиники с более высоким качеством. Объектом исследования является маркетинговая деятельность ветеринарной клиники. Предметом исследования являются маркетинговые исследования рынка товаров и услуг, в основе которого необходимо разработать стадии технологии проведения этих исследований. Для достижения поставленной в работе цели необходимо проанализировать разработку технологии проведения маркетинговых исследований рынка товаров и услуг.
Введение

Целью работы является анализ и изложение научных знаний о маркетинговых исследованиях рынков товаров и услуг. Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях - от покупки бисквитов до приобретения дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Без разработки и реализации соответствующего маркетингового плана ни одному политику не удастся набрать необходимого количества голосов избирателей, ни один курорт не привлечет достаточно много туристов. Российский рынок товаров и услуг для животных является одним из самых динамичных в мире. Об этом свидетельствуют цифры и факты, полученные в разных исследовательских компаниях. По данным ВЦИОМ, 76% россиян имеют домашних животных. Чаще всего - кошек, на втором месте - собаки, а на третьем - аквариумные рыбки. Животных заводят в дань моде, для спасения от одиночества, по просьбам детей, да и просто - ради удовольствия. Для любимых зверушек хозяева желают самого лучшего: качественных кормов, разнообразных игрушек и – конечно - медицинского сервиса на высшем уровне. Поэтому ветеринарный бизнес в нашей стране приобретает все большую популярность и становится довольно прибыльным делом. Его развитие можно отследить по трем основным направлениям: ветеринарные клиники, ветаптеки и ветмагазины. С каждым годом россияне готовы тратить все больше средств на своих питомцев.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга организации 5 1.1 Понятие ветеринарных клиник в целом 5 1.2 Понятия и составляющие элементы комплекса маркетинга ветеринарной клиники 7 2. Маркетинговое исследование рынка ветеринарных услуг на примере г. Красноярска 12 2.1 Маркетинговое исследование рынка ветеринарных услуг 12 2.2 Правовое регулирование ветеринарной деятельности 14 3. Разработка комплекса маркетинга ветеринарной клиники «Белый Пудель» 19 3.1 Общая характеристика ветеринарной клиники «Белый Пудель» 19 3.2 Анализ маркетинговой среды 22 3.3 Анализ конкурентов ветеринарной клиники «Белый пудель» 26 3.4 Проект изменений комплекса маркетинга ветеринарной клиники «Белый пудель» 29 3.5 Оценка эффективности внедрения проекта 32 Заключение 37 Список использованной литературы 38
Список литературы

1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018 г.; 2. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017 г.; 3. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и К°; Издание 2-е, 2017. - 412 c.; 4. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 400 c.; 5. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018 г.; 6. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. - 2015 г.; 7. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2019 г.; 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016 г.; 9. Наумов, В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н.Наумов. – 2-е изд., перераб. И доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020 г., 10. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021 г.; 11. Рыжикова,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020 г.; 12. Сердитова О. В. Применение портфельного анализа при оценке конкурентоспособности организации» / О.В. Сердитова // Молодежь и наука. 2016 г.; 13. Сидоров И.А. Анализ конкурентоспособности организации и её конкурентов / И.А Сидоров // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. — 2016 г.; 14. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018 г.; 15. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020 г.; 16. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021 г.; 17. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020 г.; 18. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021 г.; 19. Макро и микро-среда предприятия – Режим доступа: https://infopedia.su/11x7bb1.html; 20. История ветеринарии – Режим доступа: https://www.zoovet.ru /veterinariya/istoriya_veterinarii/; 21. История ветеринарии – Режим доступа: https://veterinarka.ru/vet-history.html; 22. Развитие ветеринарии в России – Режим доступа: http://vet.cap.ru/news/2009/05/14/istoriya-veterinarii; 23. Изучение рынка ветеринарного предпринимательства – Режим доступа: https://infourok.ru/znachenie-marketinga-izuchenie-rinka-veterinarnogo-predprinimatelstva-izuchenie-i-opredelenie-strukturi-rinka-veterinarnih-tovar-1989486.html; 24. Оценка ветеринарных услуг – Режим доступа: http://ветеринария.рф/archive/mirovye-novosti/meb-otsenka-veterinarnykh-uslug/; 25. Плюсы и минусы ветеринарных услуг – Режим доступа: https://f.partnerkin.com/blog/open/dohod_veterinarnay_klinika; 26. Этические аспекты ветеринарных услуг – Режим доступа: https://ruzoo.ru/этические-аспекты-ветеринарного-мар/#:~:text=В%20общем%20понимании%20ветеринарный%20маркетинг,покупателей%20ветеринарных%20товаров%20и%20услуг; 27. Основы маркетинга в ветеринарной деятельности – Режим доступа: http://www.libma.ru/veterinarija/spravochnik_veterinarnogo_specialista/p42.php; 28. Риски ветеринарных услуг – Режим доступа: http://ветеринария.рф/analytics/reportazhi/riski-kotorymi-uchatsya-upravlyat/; 29. Анализ рисков в ветеринарной деятельности – Режим доступа: https://produkt.by/story/analiz-riskov-v-veterinarnoy-deyatelnosti; 30. Закон РФ от 14 мая 1993 г. №4979-I «О ветеринарии» (с изменениями и дополнениями) - Режим доступа: https://base.garant.ru/10108225/.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга организации 1.1 Понятие ветеринарных клиник в целом Ветеринарная деятельность является одной из наименее распространенных и исследованных в сфере услуг. В научных публикациях ветеринарная услуга рассматривается как специфический товар, определенная деятельность, особая потребительская стоимость, которая удовлетворяет потребности человека через обслуживания животных. Она также понимается как функция, удовлетворяющая потребности воспроизводства. Однако каждый подход отражает лишь отдельные частицы социально – экономической сущности ветеринарной услуги. Прежде ветеринарная услуга – это вид деятельности специалистов ветеринарной медицины, которая направлена на обеспечение полезного эффекта в форме здорового и продуктивного развития животного мира и на этой основе – соответствующих доходов. Объектом купли – продажи выступает не только процесс предоставления услуги, но и эффект от ее получения. При этом определить качество обслуживания можно не только при лечении, но и в результате осмотра и оценки физиологического состояния животных. Поэтому важным моментом в определении особенностей ветеринарной деятельности, функционирования ветеринарных предприятий является анализ услуг, как важного направления ветеринарного обслуживания. Ветеринарные услуги (англ. veterinary services) - в РФ услуги, связанные с оказанием лечебно-профилактической помощи животным и оформлением соответствующей документации. Основные направления и виды деятельности ветеринарной клиники. Предмет деятельности ветеринарной клиники - оказание платных услуг гражданам и организациям по лечению и профилактике заболеваний продуктивных и непродуктивных животных. К крупным животных специалисты выезжают по месту жительства владельца. Ветеринарная клиника оказывает следующие виды услуг: - терапия - осмотр животного, консультации по вопросам кормления, ухода, содержания животных, стрижка когтей; - лечение внутренних незаразных болезней животных, лечение инфекционных (в том числе паразитарных) и неинфекционных заболеваний, в том числе патологии кожи и шерстного покрова, обмена веществ, гормональные расстройства и т.п.; - проведение интенсивной терапии при лечении острых отравлений, шока, острой почечной недостаточности, тепловых и солнечных ударов, пред и послеоперационная терапия и т.д.; - акушерство - профилактический осмотр животных перед вязкой, диагностика и ведение беременности, патологии беременности и родов, оперативное родовспоможение (кесарево сечение), оперативное лечение новообразований молочных желез, оперативное лечение новообразований и сложных структурных изменений наружных половых органов (гиперплазии, вывороты, спайки, выпадения), лечение гормональных половых расстройств, стерилизация и кастрация; - все виды хирургических вмешательств с использованием общей и проводниковой анестезии; - вскрытие абсцессов, гематом и их дренирование, хирургическая обработка и зашивание кожных ран, иммобилизация перелома костей, в том числе штифтование; - ампутация конечности, удаление инородных тел, иссечение опухолей, грыжесечение и др., декорнуация, пластическая хирургия; - вакцинация; - направление на анализы в лабораторию, взятие, исследование, консультации по результатам. Ветеринарные услуги включают: - лечение животных, включая хирургические манипуляции (купирование ушных раковин и хвостов и т.п.), проводимое в ветеринарных лечебницах или с выездом ветеринарных специалистов на дом; - вакцинация животных, проводимая в ветеринарных лечебницах, во временных пунктах (выездными бригадами) или на дому; - проведение лабораторных и иных исследований; - усыпление животных и утилизация трупов (деротизация животных); - выдача ветеринарных свидетельств для перевозки животных, посещения ими выставок и т.д.; - услуги по осеменению скота, в том числе искусственного. Ветеринарные услуги охватывают: - суммы, полученные от населения за оказание ветеринарных услуг; - суммы, оплачиваемые из фондов добровольного ветеринарного страхования за ветеринарные услуги. В объем ветеринарных услуг не включается стоимость услуг, предоставляемых населению бесплатно и оплачиваемых за счет бюджетных средств, например вакцинация против бешенства, птичьего гриппа и т.п., а также услуги по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства и растениеводства для реализации их на рынке населением. 1.2 Понятия и составляющие элементы комплекса маркетинга ветеринарной клиники Маркетинг предпринимательской деятельности в сфере ветеринарии представляет собой рыночную концепцию хозяйствования и управления коммерческой деятельностью ветеринарного предприятия или предпринимателя, ориентированную на условия развития рынка ветеринарных товаров и услуг, сформировавшуюся экономическую конъюнктуру и запросы потребителей — владельцев животных. Сфера применения маркетинга в коммерческой ветеринарной деятельности включает: - разработку производственных планов; - разработку финансовых планов; - маркетинговые исследования; - прогнозирование и корректировку деятельности предприятия; - кадровую политику предприятия; - рекламу; - сбыт; - сервисное обслуживание; - учет, контроль и другие маркетинговые мероприятия. Основные принципы маркетинговой деятельности в области ветеринарии состоят в следующем: - исследование рынка ветеринарных товаров и услуг, экономической конъюнктуры (соотношение спроса, предложения, ценовая политика); - сегментация рынка ветеринарных товаров и услуг, то есть выявление для конкретного ветеринарного предприятия путем маркетинговых исследований наиболее соответствующий профилю его деятельности и возможностям части рынка конкретной группы потребителей; - правильное реагирование ветеринарного предприятия на требования активного и потенциального спроса, которое предполагает умение адаптироваться и организовать управление и хозяйствование в зависимости от меняющихся требований рынка и конкретных запросов владельцев животных, соотношений спроса и предложения; - постоянное совершенствование, инновационные предложения, улучшение и обновление ветеринарных товаров и услуг, разработка и внедрение новых препаратов, форм обслуживания, технологий и направлений деятельности на рынке ветеринарных товаров и услуг; - планирование маркетинговой деятельности в ветеринарии; - разработка и внедрение производственно-сбытовых маркетинговых программ, основанных на разработке рыночных и конъюнктурных прогнозов, а также прогнозов развития отрасли в целом. Разработанные маркетинговая стратегия и программы предприятия реализуются на основе результатов внешних факторов рынка и внутренних факторов предприятия. От разработки маркетинговых программ деятельности ветеринарного предприятия, от стратегических и тактических планов производственно-сбытовой деятельности предприятия и их выполнения зависит коммерческий успех предприятия. Исследование внешних рынков ветеринарных товаров и услуг включает: - изучение маркетинговой среды деятельности ветеринарного предприятия; - анализ совокупных характеристик рынка, конъюнктурные исследования и прогнозы; - анализ спроса (выявление и изучение рыночных сегментов, покупателей ветеринарных товаров и потребителей ветеринарных услуг; - анализ конкуренции (выявление имеющихся и потенциальных конкурентов, изучение показателей их деятельности, целей, стратегии, слабых и сильных сторон и др.); - анализ состояния развития отрасли; - анализ форм и методов ветеринарного обслуживания; - выявление и изучение рыночных сегментов и др. Исследование внутренних факторов, возможностей ветеринарных предприятий состоит в определении: - показателей производственно-сбытовой деятельности и ветеринарных мероприятий; - тактики и стратегии в товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике; - организационной структуры управления; - производственных издержек; - результатов финансовой деятельности; - направлений деятельности предприятия; - сильных и слабых сторон деятельности предприятия для поиска путей повышения ее эффективности и рентабельности. Основными функциями маркетинга в деятельности ветеринарного предприятия являются: аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля. Аналитическая функция: - изучение рынка ветеринарных товаров и услуг; - изучение спроса потребителей — владельцев животных на товары и услуги, их платежеспособности; - изучение конкурентов; - анализ внутренней сферы ветеринарного предприятия. Производственная функция: - организация производства ветеринарных товаров; - разработка новых ветеринарных услуг; - организация материально-технического снабжения; - управление качеством и конкурентоспособностью ветеринарных товаров и услуг. Сбытовая функция: - формирование спроса и стимулирование сбыта ветеринарных товаров и услуг; - организация сервиса ветеринарного обслуживания; - проведение целенаправленной ценовой политики; - проведение целенаправленной товарной политики. Функция управления и контроля: - стратегическое и оперативное планирование на ветеринарном предприятии; - информационное обеспечение управления маркетингом; - создание имиджа и повышение престижа ветеринарного предприятия, активное воздействие на потребителя; - реклама; - организация контроля маркетинга: ситуационный анализ, обратные связи, контроль процесса принятия и реализации решения. Роль маркетинга заключается в помощи решения предпринимательских задач в сфере ветеринарии, поиска реальных путей развития предприятий в условиях рыночных отношений, формирования оптимальной производственной программы ветеринарной деятельности, информационного обеспечения для оперативного реагирования на складывающиеся на рынке ветеринарных товаров и услуг ситуаций для того, чтобы обеспечить предприятию планируемые доходы. 2. Маркетинговое исследование рынка ветеринарных услуг на примере г. Красноярска 2.1 Маркетинговое исследование рынка ветеринарных услуг Анализ рынка преследует цель изучать внешние факторы - фазы делового цикла, экономическую конъюнктуру, а также и внутренние - требования к продукту или услуге, рыночную сегментацию, методы, применяемые участниками рынка. Комплексное исследование рынка ветеринарных товаров и услуг включает изучение рыночного спроса, определение рыночной структуры, изучение отдельных товаров и услуг, условий конкуренции, анализ форм и методов сбыта ветеринарных товаров (оказания ветеринарных услуг). Роль маркетинга в сфере ветеринарного предпринимательства чрезвычайно высока: он позволяет ветеринарным врачам-предпринимателям лучше владеть информацией, действовать избирательно и эффективно, более свободно маневрировать материальными трудовыми и денежными ресурсами. Они начинают по новому относиться к использованию тех или иных средств ветеринарного назначения, что улучшает деятельность ветеринарных фирм, способствует экономии материальных и трудовых ресурсов. Маркетинг в сфере ветеринарного предпринимательства предполагает: предвидение - прогнозирование спроса на ветеринарные товары и услуги на основе постоянного изучения запросов потребителей; стимулирование спроса на ветеринарные товары и услуги, обеспечение их легкой доступности, повышение информированности потребителей; регулирование спроса на ветеринарные товары и услуги с целью смягчения его сезонности; максимальное удовлетворение выявленного спроса, своевременность осуществления продажи ветеринарных товаров и оказания ветеринарных услуг. Маркетинг в сфере ветеринарного предпринимательства целесообразен и особенно эффективен, если имеются следующие условия: - достаточно развитые рыночные отношения, изобилие ветеринарных товаров и конкуренция на рынке; - свобода товаропроизводителей всех форм собственности (государственных, кооперативных и частных фирм и предприятий); - руководители ветеринарных учреждений и предприятий подготовлены к восприятию идей маркетинга, в штате есть специалисты-маркетологи; - организована отлаженная централизованная система сбора необходимой информации, доступной ветеринарным врачам-предпринимателям; - в регионе (районе) функционируют специализированные организации, осуществляющие маркетинговые исследования и оказывающие помощь ветеринарным врачам-предпринимателям. В данном виде бизнеса существуют несколько основных факторов риска: - первый из них — это возможная нехватка квалифицированного персонала. - второй фактор риска — это возможная нехватка клиентов из-за большой конкуренции. - ещё одним фактором риска является возможность распространения инфекционных заболеваний внутри клиники. К сожалению, эффективность маркетинговой деятельности пока невысока. Задача заключается в том, чтобы постепенно создать перечисленные условия, подготавливать больше квалифицированных специалистов по маркетингу в области ветеринарии для каждого субъекта Российской Федерации, каждого крупного предприятия по производству и реализации товаров ветеринарного назначения. Принципы маркетинга должны знать и применять руководители ветеринарных служб районов, городов, субъектов РФ, а также ветеринарные врачи-предприниматели. Субъектами маркетинга в сфере ветеринарии являются производители товаров; организации, предоставляющие ветеринарные услуги; оптовые и розничные торговые организации; специалисты по маркетингу и потребители ветеринарных товаров и услуг. Следует помнить, что ответственность за выполнение маркетинговых функций несут руководители ветеринарных учреждений и организаций. Влияние маркетинга на различные аспекты ветеринарного предпринимательства очень широко — это и ценообразование на ветеринарные товары и услуги, и создание товарных марок (биопрепаратов, медикаментов, дезинфектантов и других товаров ветеринарного назначения), и управление торговым персоналом, а также кредитование ветеринарной предпринимательской деятельности, социальная ответственность ветеринарных врачей и т. д. 2.2 Правовое регулирование ветеринарной деятельности Ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Ветеринарное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области ветеринарии в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных. Конституция РФ как основной документ страны обладает наивысшей юридической силой, гарантирует единство экономического производства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности. В РФ признаются и защищаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Каждый вправе организовывать свое дело и заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законом (ст. 34 КРФ). Гражданский кодекс РФ определяет: правовое положение граждан, в том числе ветеринарных специалистов; правовой режим имущества, в том числе ветеринарного; основные положения о договорах, обязательствах, сделках, аренде, банковской деятельности в сфере бизнеса вообще, в том числе и в ветеринарном предпринимательстве. Гражданское законодательство РФ основывается на признании равенства участников, неприкосновенности собственности, свободы договора, судебной защиты гражданских прав. Ветеринарное законодательство РФ регулирует отношения в области ветеринарии в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животного происхождения, защиты населения от болезней, общих для человека и животных. Также оно регулирует все виды ветеринарной деятельности, в том числе частную ветеринарную практику. Закон «О защите прав потребителей» регулирует защиту прав потребителей при продаже товаров, в том числе товаров ветеринарного назначения; защиту прав потребителей при выполнении работ, в том числе ветеринарных работ и услуг; государственную и общественную защиту прав потребителей органами государственной власти, местного самоуправления, ассоциациями, союзами, путем контроля за качеством товаров и услуг, в том числе ветеринарных. Закон «О государственной регистрации юридических лиц» регулирует создание и функционирование юридических лиц, в том числе ветеринарного профиля. Закон «Об акционерных обществах» регулирует формирование, организацию деятельности и ликвидацию акционерных обществ, в том числе ветеринарного профиля. Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»регулирует создание, формирование имущества, управление, реорганизацию и ликвидацию обществ с ограниченной ответственностью в разных сферах деятельности, в том числе в сфере осуществления частной ветеринарной практики. Законы субъектов «О ветеринарии» обеспечивают дополнительное правовое регулирование ветеринарной деятельности с учетом политических, экономических, культурных особенностей развития субъектов, в том числе в сфере осуществления частной ветеринарной практики. Под ветеринарией понимается область научных знаний и практической деятельности, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных. Основными задачами ветеринарии в Российской Федерации являются: - реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных (по перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию (далее по тексту - федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и осуществление региональных планов ветеринарного обслуживания животноводства; - подготовка специалистов в области ветеринарии, производство препаратов и технических средств ветеринарного назначения, а также организация научных исследований по проблемам ветеринарии; - охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств; - осуществление федерального государственного ветеринарного надзора. К полномочиям Российской Федерации относятся: - законодательство Российской Федерации в области ветеринарии; - формирование и реализация на территории Российской Федерации мероприятий в области ветеринарии; - организация и обеспечение деятельности федерального органа исполнительной власти в области ветеринарии; - установление и отмена на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (далее - ограничительные мероприятия (карантин); - разработка и утверждение ветеринарных правил, утверждение порядка государственной регистрации кормовых добавок для животных, утверждение порядка назначения лекарственных препаратов для ветеринарного применения, формы рецептурных бланков на лекарственные препараты для ветеринарного применения, порядка оформления указанных рецептурных бланков, их учета и хранения;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg