Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психологические особенности учащихся начально-профессионального образования

y_nika 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2018
При изучении индивидуальных особенностей детей следует обра-щать внимание на изучение их физического состояния и здоровья, от которых во многом зависит их внимание на уроке, занятии и общая работоспособность. Нужно знать раннее перенесенные учеником заболевания, тяжело отразившиеся на его здоровье, хронические болезни, состояние зрения и склад нервной системы. Все это будет помогать правильно дозировать физические нагрузки, а также сказывается на участие в различных спортивно-массовых мероприятиях.
Введение

Во все времена, процессы обучения и воспитания неразделимы. Перед педагогами начально-профессионального образования встает нелегкая задача образования подростков. В учебно-воспитательном процессе острым остается вопрос адаптации образования к психологическим особенностям учащихся. В последние время среди учащихся учреждений начально-профессионального образованиястали чрезвычайно распространены стереотипы поведения, сопряженного с риском для здоровья. В настоящее время более 64% подростков курят, около 75% употребляют различные алкогольные напитки. Среди негативных факторов, влияющих на гармоничное развитие личности учащихся учреждений НПО, необходимо отметить рост нравственной деформации родителей: уклонение от воспитания детей, рост алкоголизации, увеличение распадающихся и распавшихся семей и др. Следствием этого является снижение адаптационных возможностей учащихся, которые влияют на успешность профессионального обучения и дальнейшую профессиональную деятельность[2, с.34]. В связи с этим была сформулирована цель работы: провести теоретический анализ психологических особенностей учащихся начально-профессионального образования Объект исследования: учащиеся начально-профессионального образования, в возрасте от 15-17 лет. Предмет исследования: психологическая сфера личности учащегося. Ни для кого не секрет, что в последнее время процесс обучения ус-ложняется, особенно в сфере начального профессионального образования. Почему же так проблематично научить, обучить всему ценному, на наш взгляд, и хорошему? Существует множество проблем в развитии и обучении подростка, одной из основных является - низкий уровень гуманитарной (психологической, нравственной, валеологической) культуры субъектов педагогического взаимодействия. Методологическая база работы составляет такие современные подходы и направления как классические идеи гуманной педагогикиШ.А. Амонашвили, особенности возрастной периодизации Д.Эльконина и Л.С. Выготского, Т.Д. Зинкевич-Евстегнеевой, теории Б. Бункер и Б. Албан, А.М. Прихожанина, Б.М. Теплова и др. Таким образом, сегодня становится особенно актуальной проблема повышения психологической культуры в образовательном процессе.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ психологических особенностей учащихся начально-профессионального образования 5 1.1Понятие психологических особенностей личности 5 1.2Особенности начального профессионального образования 14 1.3. Психологические особенности учащихся начального профессионального образования 15 1.4 Практические рекомендации 21 Заключение 23 Список литературы 24
Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология.- СПб.: Питер, 2012. – 623с. 2. Абульханова-Славская, К.А. Профессиональное становление личности. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 243с. 3. Битянова, М.Р. Психолог: содержание и организация работы. – СПб.: Питер, 2015. – 236с. 4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование. – СПб: Питер, 2011. – 590с. 5. Болотова, А. К. Развитие самосознания личности: временной аспект // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. – С. 16-17. 6. Венгер, А.Н. Готов ли ваш ребенок к трудностям. - СПб.: Питер, 2013. – 623с. 7. Вилюнас, В. К. Психология эмоциональных явлений.– М.: Ось-89, 2013. – 287с. 8. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка. – СПб.: Питер, 2015. – 376с. 9. Гамезо, М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 512 с. 10. Гинзбург, Э. Психология профессионального обучения // Обучение в России и за рубежом. – 2014. – №2. – С. 29. 11. Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения // Мир психологии. - 2015. - №43. – С. 61-62. 12. Захаров, А.И. Дневные и ночные страхи у подростков. – СПб: Питер, 2012. – 346с. 13. Изард, К.Э. Психология эмоций. - СПб.:Питер, 2013. – 623с. 14. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 254с. 15. Кабуш, В.Т. Гуманистическая воспитательная система: теория и практика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 243с. 16. Кон, И. С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 341с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретический анализ психологических особенностей учащихся начально-профессионального образования 1.1 Понятие психологических особенностей личности Индивидуально-психологическими особенностями называются своеобразные свойства психической активности личности, которые выражаются в темпераменте, характере, способностях, чувствах и эмоциях, а также проявление воли. Они образуются в результате системного обобщения индивидуальных биологических и социально приобретенных свойств, вовлеченных в функционирование системы поведения человека, а также его деятельности и общения. Они связаны со всеми психическими процессами: мотивационно-потребностными, познавательными, эмоционально-волевыми. Считается, что темперамент и характер обозначают динамические и содержательные аспекты поведения, эмоционально-волевая устойчивость личности являются составной частью характера человека, а способности – это такие особенности личности, которые являются условием выполнения той или иной продуктивной деятельности[10, с.63]. 1. Темперамент История возникновения учения о темпераментах относится к V в. до н.э., когда древнегреческий врач Гиппократ выдвинул идею о том, что жизнедеятельность, здоровье человека зависят от четырех основных соков организма: крови, лимфы, желчи и черной желчи. Опираясь на эти представления, древнеримский врач Гален (II в. н.э.) сформулировал гуморальную теорию, согласно которой различное соотношение этих жидкостей влияет не только на здоровье, но и определяет психическое состояние, поведение человека. Гален предложил первую классификацию видов темперамента. В зависимости от преобладания в организме той или иной жидкости, люди, согласно его теории, отличаются друг от друга силой, скоростью, темпом, ритмом движений, экспрессивностью выражения чувств. Отсюда пошли названия четырех типов темперамента: сангвинический, флегматический, холерический и меланхолический. Поведение зависит не только от социальных условий, но и от осо-бенностей природной организации личности. Темперамент как раз и обусловлен биологической организацией индивида, а потому обнаруживается довольно рано и четко у детей в игре, занятиях, общении. Рассмотрим характеристики четырех типов темперамента.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 43 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 16 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Психология, 21 страница
252 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg