Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация торговли непродовольственными товарами

y_nika 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2018
Дипломная работа является крайне важной, так как в отсутствии правильной организации торгово-технологического процесса нереально достижение главной цели торгового предприятия.Все без исключения операции взаимосвязаны, предполагают четкую логику их выполнения и непосредственное влияние на результативность коммерческой работы предприятиях торговли. Все отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ "О защите прав потребителей" и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.
Введение

Торговая деятельность - это деятельность людей, сопряженная с заключением актов купли-продажи, которая предполагает собою характерные, технологические и хозяйственные операции, которые ориентированы на обслуживание процесса обмена.Торговля подразделяется на два вида: 1. Оптовая торговля - это деятельность по продаже услуг и товаров тем, кто покупает их вцелях или дальнейшего использования (Например: для переработки или пошива), или дальнейшей перепродажи. Поэтому при оптовых продажах товар закупается чаще крупными партиями и в больших объемах. 2. Розничная торговля - это деятельность людей, которая связанна с выполнением акта купли-продажи товара потребителям. Розничная торговля представляет собой специфические, технологические и хозяйственные операции, направленные на обслуживание процесса обмена, и является завершающим звеном продажи товара. Товарно-денежные отношения всем игрокам рынка осуществляют успешную предпринимательскую деятельность. Без правильно организованного торгово-технологического процесса невозможно достижение главной цели торговой организации. 7 февраля 1992 г. в Российской Федерации был принят Закон «О защите прав потребителей», ставший отражением международного права в национальном законодательстве. Правда, первые законы в потребительской сфере были приняты в 1991 г. в Казахстане и Украине. Кроме внутреннего законодательства страны — участницы Содружества Независимых Государств подписали соглашения между собой. Так, 23 мая 1994 г. было подписано Соглашение между Правительством РФ и Правительством Украины о сотрудничестве в области защиты прав потребителей. Настоящий закон РФ направлен на защиту интересов потребителей. Закон РФ «О защите прав потребителей»: • регулирует отношения между потребителем-гражданином и организацией либо индивидуальным предпринимателем; • устанавливает права потребителей; • регулирует права потребителей в области защиты их прав; • регулирует порядок государственной и общественной защиты интересов потребителей; • определяет механизм защиты указанных выше прав. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» регулирует взаимоотношения среди гражданина, имеющего намерение выбрать либо купить, или заказывающим, покупающим либо использующим товары, исключительно с целью личных, домашних, бытовых и других потребностей, не сопряженных с осуществлением предпринимательской деятельности и организацией или предпринимателем, изготовляющими товар с целью продажи покупателям, реализующие товары покупателям по договору купли-продажи, исполняющими работы и оказывающими услуги потребителям согласно возмездному договору, – с другой стороны. Важность Закона не только лишь в усилении общественных гарантий гражданина. Закон объективно увеличивает ответственность производителей, продавцов и исполнителей из-за качество собственной работы, то что в ситуациях отсутствия выработанной конкуренции будет содействовать увеличению качества продукта и услуг, социально-экономическому развитию страны. Закон РФ «О защите прав потребителей» применяется: • в розничной купле – продаже • для медицинских услуг • для туристических услуг • при участии в долевом строительстве • при страховании имущества граждан • на рынке услуг с недвижимостью • в сфере потребительского кредитования • при получении услуг ТСЖ, ЖСК, ЖНК, СНТ. В данной дипломной работе будет рассматриваться именно применение Федерального Закона «О защите прав потребителей» в торговом розничном предприятии и организацию торговли непродовольственными товарами. Объектом в данной дипломной работе является процесс или явление, механизм защиты прав потребителей в розничном торговом предприятии. Предметом в данной дипломной работе является механизм реализации прав потребителей в розничном торговом предприятии. Цель данной дипломной работы – Изучить нормы и правоприменениеЗакона РФ «О Защите прав потребителей» и организацию торговли непродовольственными товарами в «Книготорговой компании «Ес», в магазине находящимся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Попова 9/16 Задачи дипломной работы: • Изучить организацию торговли непродовольственными товарами • Изучить Закон РФ «О защите прав потребителей» • Рассмотреть особенности применения Закона «О защите прав потребителей» в торговом предприятии • Исследовать структуру Закона РФ «О защите прав потребителей» • Рассмотреть ответственность за нарушение прав потребителей
Содержание

Введение ……………………………………………………………………….4 1 Основные понятия ……………………………………………………... 8 2 Права потребителей, установленныеЗаконом РФ «О защите прав потребителей»……………………………...…..………………………..12 3 Право потребителя на товар надлежащего качества ………………...16 3.1 Качество товара ………………………………………………………..16 3.2 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ………..17 3.3 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ……….21 3.4 Замена товара ненадлежащего качества ……………………………..23 4 Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) ……...25 5 Информация о товаре и изготовителе ……………………………… .28 6 Срок службы, срок годности, гарантийный срок и их влияние на права потребителя ………………………………………………...………………………..30 7 Ответственность за несоблюдение прав потребителей ……………. 34 7.1 Гражданско-правовая ответственность…………………………..…. 34 7.2 Административная ответственность ……………………………...… 36 7.3 Уголовная ответственность ………………………………………..... 41 8 Особенности продажи непериодических изданий…………..………43 9 Свойства товаров ………………………………………………………45 10 Правила приемки и критические дефекты книг..…………………… 51 11 Краткая характеристика торгового предприятия ……………………56 12 Конфликтные ситуации и решение конфликтных ситуаций……..…60 Заключение………………………………………………………………….…64 Список используемых источников ……………………………………………67 Приложения ……………………………………………………………………. 69
Список литературы

1. «Гражданский Кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 17.04.2017) 3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей 4. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения (с Изменением N 1) 5. ОСТ 29.127-2002 Стандарт отрасли издания книжные и журнальные для детей и подростков. Общие технические условия. 6. Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. «Правила продажи отдельных видов товаров» в редакции от 23.12.2016 7. И.Н. Гуляева «Защита прав потребителей: в вопросах и ответах», 23 октября 2011г. 8. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 688 с. 9. Организация торговли : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г. Г. Иванов. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с. 10. Булатецкий Ю.Е. "Потребительское право. Курс лекций." М. Норма. 2008г. – 235 с. 11. Правовые основы защиты прав потребителей: учеб. пособие / Сост. И.М. Морева. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2008. – 136 с 12. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т. 2: учеб.пособие для нач. проф. Образования / [В.И Самарин, Т.И.Чалых, Е.Л. Пехташева и др.] – М. : Издательский центр «Академия», 2010 – 336 с. 13. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами : учебник для нач. проф. образования / [А. Н. Неверов, Т. И. Чалых, Е. Л. Пехташева и др.] ; под ред. А. Н. Неверова и Т. И. Чалых. — 10-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 560 с. 14. Парций Я.Е. Постатейный комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей", система ГАРАНТ, 2016г 15. http://partnerstvo.ru/lib/pp/?q=node/10 16. http://68.rospotrebnadzor.ru/center/services/kons_center/kc_2/22801/
Отрывок из работы

1 Основные понятия Торговая деятельность (торговля) - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров. [Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статья 2] Оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для перепродажи, или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.[Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статья 2] Розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.[Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статья 2] Потребитель - гражданин, намеревающийся заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям; Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору; Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; Продажа [реализация] товара - передача покупателю товаров на определенных условиях, в том числе по договору купли-продажи или иным аналогичным договорам.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 77 страниц
1925 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg