Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ СИНДРОМ У СТУДЕНТА

y_nika 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2018
Подводя итоги, можно отметить, что нам удалось найти различия между типичными представлениями студентов младших и старших курсов о времени; во всех трех группах выявлено большое разнообразие образов. Студенты четвертого курса подходят ко времени более серьезно, при этом они более гибки в отношениях с ним, их стратегии разнообразны. В силу достигнутого уровня развития у большинства старшекурсников уже сформировалась некая структура организации времени жизни. Уровень сформированности действий по организации времени у студентов различается, с возрастом повышается и к четвертому курсу уровень сформированности действий явно выше, чем на первом. Однако нельзя сказать с уверенностью, что студенты-чеверокурсники лучше ориентируются в будущем, чем перво- или второкурсники, это происходит из-за различных причин, которые могут быть исследованы в дальнейшем.
Введение

Актуальность темы. Время-это единица идущая вперед. В наше время проблема восприятия времени у человека, считается очень актуальной. Время является регулятором нашей жизни. Иногда мы не совсем правильно им распоряжаемся из-за этого терпим не удачи. Многолетние исследования показывают, что между восприятием времени и деятельностью имеется прямая связь: чем точнее восприятие времени, тем успешнее деятельность. Мы должны научиться распоряжаться своим временем. Восприятие времени является одним из фундаментальных проблем в современной психологии, она касается важных особенностей человеческой психики. Понимание закономерностей восприятия времени человеком необходимо для работы психологов любой направленности. Это позволяет подбирать адекватные методы коррекции психических проблем, определять критические «сломы» психики, диагностировать индивидуальные качества и т.д. В период изучения «Время в психике человека», где изложены основные положения знания о восприятии времени. Поиском и исследованием факторов, влияющих на восприятие времени человека, занимались многие исследователи. Так была найдена зависимость точности оценки времени от уровня интеллектуального развития испытуемых [1], от температуры тела и окружающей среды [2,3]. Немалый практический интерес представляют исследования, в которых было изучено влияние психоэмоционального напряжения на точность оценки времени [4,5]. Изучалось также восприятие времени типов личности, отличающихся высокой степенью психоэмоциональной напряжённости. Так исследовалось восприятие времени возбудимых личностей [6,7] и тревожных личностей [8]. Исследованиями психологического времени занимались такие ученные как классические исследования восприятия времени (Забродин Ю.М, Иванов Ф.Е, Соколов Е.Н.), переживания времени (Гарбетте Д, Кнапп Р.), временной перспективы (Кастенбаум Р, Нюттен. Дж и др.) . Однако в литературе не встречается полных исследований восприятия времени ни по всему набору типов личности, ни изучения зависимости восприятия времени от уровня выраженности личностных свойств - как одной из причин психоэмоционального напряжения. Цель настоящего исследования: раскрыть понятие восприятие времени, как особой субъективной реальности.Рассмотреть отношение студентов разного возраста к времени. Задачи настоящего исследования: 1. Изучить роль фактора времени 2.Проанализировать ранние работы 3.Выявить уровень сформированности времени у студентов Объект исследования: восприятие времени Предмет исследования:психологические особенности восприятия времени у студента
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения психологии времени 5 1.1. Понятие психология времени 5 1.2. Психологические особенности человека 8 1.3. Восприятие времени 14 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей восприятия времени у студентов 17 2.3. Изучение уровня сформированности действий по организации времени у студентов 17 Вывод по второй главе 21 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Список литературы

1. Абульханова К. А. Время личности и время жизни / К. А. Абульха- нова, Т.Н. Березина. - СПб. : Алетейя, 2001. - 304 с. 2. Айрапетов Р. Г., Касимова Л. Н. Типичные синдромы и острые состояния в психиатрической практике. [Электрон. ресурс] Нижний Новгород, 1998. 3. Ананьев Б.Г. Особенности восприятия времени и пространства у детей. - М. : Просвещение, 2014. 4. Березин Ф.Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности (в клинической медицине и психогигиене). М. : [Электрон. ресурс] Медицина, 1976, 186с. 5. Болотова А. К. Психология времени в межличностных отношениях. - М. : [Электрон. ресурс] Московский психолого-социальный институт, 1997. - 120 6. Болотова А. Формирование восприятия времени // Дошкольное воспитание, 2015, №11. 7. Вертоградова О. П. Возможные подходы к типологии депрессий / [Электрон. ресурс] Депрессия (психопатология, патогенез) - М., 1980. - с. 9. 8. Гареев Е. М. Изменения оценки времени в течение учебного дня // Физиология человека. - 1981. - т. 7, N6, c. 1052 - 1058. 9. Гареев Е. М. Особенности формирования субъективной оценки времени в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1977. - N5, c. 114 - 119. 10. Дмитриев А. С. Физиологические основы восприятия времени у человека // Успехи современной биологии. - 1964. - т. 57, N2, c. 245 - 268. 11. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. М.: Финансы и статистика, 1995. 12. Мерков А. М., Поляков Л. Е. Санитарная статистика. Л., 1974. 13. Морозов В. П., Зайцева К. А., Суханова Н. В. О формировании в онтогенезе человека способности к воспроизведению заданного ритма // Журнал эволюционной биохимии и физиологии. [Электрон. ресурс] - 1982. - т. 18, N2, c. 193 - 196. 14. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Редактор - составитель Райгородский Д. Я. - Самара: Издательский Дом “БАХРАХ”, 1998. - 672с. 15. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара: Бахрах, 1998. - 672 с. 16. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего. - СПб. : Речь, 2003. - 352 с.: ил. 17. Росяк К. Психологические особенности личностной ориентации во времени у пожилых людей // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1990. - N2, c. 4 - 7. 18. Рубинштейн С.Л. О восприятии времени и пространства //Мир психологии, 2009, №4. 19. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб. : Речь, 2000. - 350 с. 20. Справочник по вероятностным рассчётам / Абезгауз Г. Г. и др. - 2-е изд. - М. : Воениздат. - 1970. 21. Фонсова Н. А., Шестова И. А. Функция отсчёта времени как основа индивидуальной адаптивной деятельности нервной системы // Научные доклады высшей школы [Электрон. ресурс]. Биологические науки. - 1988. - N3, c. 59 - 72. 22. Фунтикова О., Щербакова Е. Формирование представлений и понятий о времени с помощью наглядной модели // Дошкольное воспитание, [Электрон. ресурс] 2011, №7. 23. Чернобай А.Д., Федотова Ю.Ю. (сост.). Методики диагностики свойств восприятия, внимания и памяти. – Владивосток [Электрон. ресурс]: Морск. гос. ун-т им. адмирала Г.И. Невельского, 2015. 24. Byne, W. (1994). The Biological Evidence Challenged. Scientific American, [Electronic resource] :May 1994. 25. Draaisma, D. (2004). Why Life Speeds Up As You Get Older, Cambridge [Electronic resource]: University Press.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы изучения психологии времени 1.1. Понятие психология времени В первую очередь управление временем может быть эффективным лишь в том случае, если у вас есть сформированные цели. Потому что, если у человека нет целей, но вдруг он решил, что ему необходимо привести свои дела в порядок, и вообще стать более организованным - это болтология. На самом деле, мое личное мнение, что человек без целей, занимается тайм-менеджментом как бы для «отвода глаз», чтобы показать (в первую очередь себе): «У меня дофига дел, ничего не успеваю, поэтому эта штука мне необходима!». В таком случае возникает лишь один вопрос: «Откуда у этого человека берутся дела, если нет целей?». Как по мне, так это иллюзия деловитости. Это все к тому, что тема реально полезна только людям с целями. Если у вас их пока нет - стоит или самостоятельно, или с помощью коуча их поставить [2]. И обратная сторона - имея цели, без приемов управления временем не обойтись. Иначе есть риск утонуть в потоке непрекращающихся дел. Возвращаясь непосредственно к теме, повторюсь, что будем показывать именно свой тайминг и «примочки». Вопрос управления временем очень индивидуален, и чтобы выработать свой подход, нужно много изучать на эту тему, и брать самое лучшее для себя.«Управление временем» делится на две части: психологическая и техническая. Психологическая – это осознание «время – это я». Да, именно так, потому что время не абстрактная субстанция вокруг вас, а оно и есть вы, оно внутри вас. Ваше тело и есть часы, по которым можно определить, сколько вы уже ходите по Земле. Ваш разум и есть часы, по которым можно определить внутреннюю зрелость. Ваше сознание безвременно, и может управлять как телом, так и разумом, провоцируя их выглядеть определённым образом, развиваться или деградировать! Проще говоря, психология времени – это осознание, что часы не на вашей руке, а внутри вас. И научившись управлять собой – вы берете под контроль СВОЕ время [24]. Восход и закат солнца – это всего лишь природные явления, не подконтрольные человеку, а все, что происходит между сном и бодрствованием – ответственность самого человека. Техническая часть – это то, что помогает дать систему и структуру управлению, сделать её реальной.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 50 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Психология, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Психология, 48 страниц
439 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg