Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Внутренний маркетинг гостиничного предприятия (на примере ООО «Хотел Девелопмент Компани»)

y_nika 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2018
Внутренний маркетинг гостиничного предприятия ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента. Цель внутреннего маркетинга – помочь служащим правильно предоставить услугу для гостя. Оценка внутреннего маркетинга осуществляется по следующим параметрам: миссия, традиции, история фирмы; имидж организации; подбор, обучение и повышение квалификации персонала; организационная структура, должностные обязанности; стандарты качества обслуживания; мотивация персонала, оценка работы; информация, коммуникации; корпоративная культура; PR внутренний и внешний. Гостиничный маркетинг – это процесс их разработки, продвижения и реализации, ориентирован на выявление и удовлетворение специфических потребностей клиентов.
Введение

Актуальность выбранной темы дипломной работы обуславливается важностью внутреннего маркетинга, особенно в компаниях, которым приходится работать в сфере услуг, постоянно динамично развивающейся, и, в связи с ужесточением конкурентных правил игры на рынке, российским предпринимателям приходится принимать условия нового рынка и, чтобы выжить, постоянно совершенствоваться, как перенимая чужой опыт, так и создавая свои идеи в этом направлении. Внутренний маркетинг – это маркетинг, направленный внутрь компании, на ее служащих. Внутренний маркетинг является гарантом долгого существования фирмы на рынке. Внутренний маркетинг должен быть направлен на подготовку служащих, способных действовать в нетипичных ситуациях. Программы обучения и специальные руководства могут подготовить служащих, как вести себя в нормальных или обычных условиях взаимодействия с клиентами. Программы внутреннего маркетинга помогут им дружелюбно общаться с посетителями. Внутренний маркетинг вооружает служащих правильными подходами, знаниями, навыками коммуникации и полномочиями, позволяющими им справляться с необычными ситуациями. Руководство должно наделять служащих достаточным объемом полномочий для принятия решений, которые помогут разрешить возникающие проблемы клиентов, и доверять служащим самим действовать при создании сложных ситуаций, для чего и они, конечно, должны быть должным образом подготовлены. Данная научная проблема на сегодняшний день в России плохо разработано, что связано с относительно недавним переходом экономики на новые условия функционирования. Вопросы маркетинга услуг и внутреннего маркетинга уже давно разрабатываются такими учеными, как Ф. Котлер, К. Гренрос, Д. Ратмел, Е. Лангвард, М. Битнер, Л. Верри, К Лавлок, среди них есть такие российские ученные, как В. Бугаков, И. Киреев, М. Предводителева, Э. Новаторов, Е. Песоцкая. Системный подход к управлению персоналом предприятий сферы услуг с позиции внутреннего маркетинга начинают разрабатывать Э. Новаторов, А. Ефремова, А. Исаев. О. Мортыненко, М. Малков, С. Дрейк указывают на значимость оценки личностных и профессиональных качеств персонала для обеспечения эффективности деятельности гостиницы. Цель исследования – анализ внутреннего маркетинга гостиничного предприятия ООО «Хотел Девелопмент Компани». Объект исследования – ООО «Хотел Девелопмент Компани» (отель Hyatt Regency Ekaterinburg). Предмет исследования – внутренний маркетинг гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач: 1) рассмотреть теоретические основы внутреннего маркетинга в гостиничном бизнесе; 2) проанализировать систему внутреннего маркетинга ООО «Хотел Девелопмент Компани» (Hyatt Regency Ekaterinburg); 3) разработать рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга ООО «Хотел Девелопмент Компани». Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов работы в деятельности отеля ООО «Хотел Девелопмент Компани» для обеспечения и поддержания его лидирующей позиции на рынке гостиничных услуг. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования продуктовой политики, во второй главе проведен анализ продуктовой политики отеля ООО «Хотел Девелопмент Компани», и разработаны рекомендации по их совершенствованию.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования внутреннего маркетинга 5 1.1.Гостиничный маркетинг как объект управления 5 1.2. Особенности внутреннего маркетинга 9 1.3.Процесс внутреннего маркетинга 20 Выводы по первой главе 24 Глава 2. Анализ внутреннего маркетинга гостиницы «Hyatt Regency Ekaterinburg» 27 2.1. Краткая характеристика ООО «Хотел Девелопмент Компани» (отель Hyatt Regency Ekaterinburg) 27 2.2. Анализ внутреннего маркетинга отеля «Hyatt Regency» 35 2.3. Рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга отеля Hyatt Regency Ekaterinburg 44 Выводы по второй главе 59 Заключение 62 Библиографический список 66
Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2011. – 736 с. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2013. – 456 с. 4. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. 6. Дурович А.П., Анастасова Л.С. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб-практ пособие - М: Новое знание, 2012 – 348 с. 7. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2014. – 60 с. 8. Кассин К.П. Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Кассин К.П.; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2009. – 172 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебное пособие для вузов; пер. с англ. – 4-е изд.: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 1071 с. 10. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, заво-евать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2012. – 230 с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько-вой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с. 12. Лесник А.Л. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. – М.: ИПФ «Талер», 2011. – 104 с. 13. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2013. – 476 с. 14. Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 360 с. 15. Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 415 с. 16. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 224 с. 17. Мушкетова Н. С., Лекаренко Е. Н. Система внутреннего маркетинга: цели, задачи, элементы // Известия ВолгГТУ. 2012. №16 (103) 18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 345 с. 19. Панкрухин А.П. Маркетинг туризма: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2012. – 518 с. 20. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2011. - 240с. 21. Скобкин. С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие / Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации - М: Экономистъ, 2013 - 222 с 22. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебное пособие / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с. 23. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – 4-е изд.: – М.: Юнити, 2012. – 712 с. 24. Управление маркетингом: учебное пособие / Под ред. А.В. Короткова. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2014. – 463 с. 25. Фарафонова М. Успешная гостиница начинается с определения концепции и разработки бизнес-плана // Гостиница и ресторан. – М: ЮНИТИ-ДАНА. 2011. № 6. – С. 20–30 26. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия/ Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2012. – 533 с. 27. Официальный сайт отеля «Hyatt Regency Ekaterinburg» https://ekaterinburg.regency.hyatt.com/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования внутреннего маркетинга 1.1.Гостиничный маркетинг как объект управления Маркетинг – это система торгово-производственной деятельности, направленная на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя на основе выявления и изучения потребительского спроса и с целью получения максимальной прибыли. Определение гостиничного маркетингааможно сформулировать следующим образом: маркетинг – это системаауправления и организации деятельности фирмы по разработке, производству и предоставление услуг, основанный на комплексном учете процессов происходящих на рынке, ориентированных на удовлетворение личныхаили производственных потребностей, которая обеспечивает достижение отелем своих краткосрочных и долгосрочных целей. Гостиничный маркетинг призван привестиаоказание услуг в соответствии со спросом, и направить усилия маркетинговой службы гостиницы на создание таких услуг, которые бы отвечали спроса. Маркетинг повышает обоснованность принятия решений по вопросам развития предприятия, предоставление услуг, финансовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей. Основные функции современного гостиничного маркетинга заключаются в комплексном тщательном исследовании рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей и направленийамаркетинговой деятельности; планировании ассортимента услуг; формированииаспроса, организации рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта; планировании сбытовых операций; формировании ценовой политики отеля. Все эти функции могут быть сведены к двум группам: аналитической (информационной) и управленческой. Первая предполагает проведение маркетинговых исследований, а вторая – планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности. Маркетинг гостиничных услуг – это процесс их разработки, продвижения и реализации, ориентирован наавыявление и удовлетворение специфических потребностей клиентов. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процессапредоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов: 1) встреча гостя при входе в отель; 2) регистрация, оформление документов и размещение гостя; 3) обслуживание в номере; 4) обслуживание при предоставлении услуг питания; 5) удовлетворение культурных запросов,аспортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания; 6) оформление выезда, проведение при отъезде. Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывностьапроизводства и потребления, неспособность к хранению. Услуга не может быть готовой, законченной формы, она формируется в ходе обслуживания при тесном взаимодействии исполнителя и потребителя. Процессы производства и потребленияагостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда гостя в гостиницы и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гостьавоспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 54 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 72 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 52 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 48 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg