Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Служба маркетинга гостиничного предприятия

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2018
В данной курсовой работе были рассмотрены такие понятия как: маркетинг, маркетинговая деятельность, служба маркетинга. Также были изучены организация и функционирование службы маркетинга на конкретном примере. В качестве объекта рассматривался отель «Шереметев». Службу маркетинга возглавляет управляющий маркетинговой службой. Он несет ответственность за организацию исследований, направленных на достижение намеченных целей, контроль за выполнением маркетинговых мероприятий.
Введение

Современные условия рыночной экономики диктуют свои правила развития бизнесa. Ни для кого не секрет, что без грамотной организации маркетингa нa предприятии эффективность его деятельности значительно снижается. Тем самым постоянно возрастает его роль, как деятельности, направленной на выявление и удовлетворение запросов потребителей, деятельности, призванной главным образом повысить эффективность рaботы организации, обеспечив ее прибыльность. Необходимо всегда держать рынок в своем поле зрении. Надо знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее. Но помимо внешней информации необходимо иметь и сведения о ситуации на предприятии: 1. Как тратятся деньги на производственный и коммерческий цикл? 2. Какое из подразделений наиболее рентабельно? 3.У какого вида продукции или услуг наибольшая рентабельность, самый маленький срок оборачиваемости? 4.Как построить систему управления и оплаты по результатам? Эти и многие другие вопросы решаются планово-экономическими или финансовыми подразделениями. Данная информация является основой для управления издержками и себестоимостью. На основании ее служба маркетинга может разработать гибкую систему разнообразных скидок и политику ценообразования. Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов управления. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. В связи с вышесказанным, организация маркетинга на предприятии становится главной заботой его руководства. Еще несколько лет назад не каждая компания могла похвастаться наличием собственной службы маркетинга. Отдельные его функции выполняли разные подразделения в структуре организации, что, конечно же, снижало эффективность маркетинговых усилий каждой конкретной фирмы. Не было еще квалифицированных специалистов, которые могли правильно организовать и возглавить уже тогда необходимую службу. Сейчас отдел маркетинга существует практически в любой уважающей себя компании. Однако это не решило главной проблемы, заключающейся в том, что организация маркетинга на предприятии – это не формальное выделение специального подразделения, а прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, управление маркетингом на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т.д.). Большинство специалистов рассматривают управление маркетингом как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке. Сюда включаются анализ, планирование и проведение мероприятий, направленных на достижение определенных целей на рынке. Управление маркетингом обеспечивает, во-первых, целевую ориентацию рыночной деятельности предприятия, связанную, прежде всего с удовлетворением общественных и личных потребностей. Во-вторых, комплексность этой деятельности, выражающейся в стройном технологическом процессе от замысла товара до его воплощения. В-третьих, позволяет учитывать перспективу в совершенствовании товарного ассортимента в соответствии с потребностями и условиями потребления. Актуальность проблемы исследования объясняется тем, что предприятие, которое действительно хочет правильно ориентироваться в своей деятельности на маркетинг, а не просто декларировать его, должно добиваться того, чтобы маркетинг, как функция управления и образ действия, стал нормой повседневного поведения сотрудников всех его структурных подразделений. Таким образом, целью данной работы является изучение службы маркетинга и эффективность ее работы на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) рассмотреть теоретические аспекты создания службы маркетинга на предприятии; 2) дать краткую характеристику исследуемого предприятия; 3) рассмотреть систему управления предприятием и дать ей характеристику; 4) по характеристике составить пожелания для дальнейшей улучшенной работы маркетинговой службы. Предметом исследования является служба маркетинговой деятельности на предприятии. Объектом исследования –«Парк Отель Шереметев». В качестве методологической информации в ходе работы были использованы труды таких специалистов и исследователей данной области, как Авдеев В.В., Аржаных Е.В., Баскакова Н.М., Безрутченко Ю.В., Березин И.С., Блажнов Е.А., Волков Ю.Ф., Голубков Е.П., Джанджугазова Е.Ф., Дурович А.П., Ивашкова Н.И., Котлер Ф., Боуэен Дж., Мейкенз Дж., Лесник А.Л., Ломакина А.П., Мазилкина Е.И., Семенов Н.А., Соболев В.Ю., Сорокина А.В., Туватова В.Е., Фридман С., Янкевич В.С. Также были использованы статьи, размещенные в интернете. Основными методами исследования являются: теоретическое изучение, систематизация, причинно-следственная связь, сравнение, факторный и функциональный анализ и т.д.. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической и практической основы эффективного развития и повышения эффективности работы маркетинговой деятельности на предприятии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3-6 1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АПЕКТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………………....7 1.1Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности……….….….……..7-15 1.2Служба маркетинга……………………….…………………………..….15-22 2.АНАЛИЗ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «ШЕРЕМЕТЕВ ПАРК ОТЕЛЬ»………….……………………………………………………..……………….23 2.1Общие характеристики «Парк Отель Шереметев»………….…………….23 2.2Маркетинговая служба в «Парк Отель Шереметев»………………….26-29 2.3Преложения поусовершенствованию маркетинговой службы «ПаркОтельШереметев»……………………………………………………….……………..…..29-31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….…………………………….33 ?
Список литературы

1.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2012г. 2.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c. 3.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 369 с. 4.Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. /Пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2013 5.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб.пособие. - 4-е изд. Испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2014г. 6.Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2015г. 7.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и зарубежом, 2012, № 2 8.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2014. 9.Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М,2014.-176 с. 10.Балашов В.Б. Система маркетинга на предприятии//Практический маркетинг,2012.-№3
Отрывок из работы

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности В современных учебниках существует много определений маркетинга: как в широких, так и в узких смыслах. В широком смысле, маркетинг - это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом. Другими словами – это социально-экономическая деятельность, где наиболее эффективно удовлетворяются потребности клиентов. В узком смысле, маркетинг - одна из систем управления предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.Маркетинг направлен на создание условий для приспособления производства продукта и услуг к имеющемуся спросу, требованиям рынка; разработку системы организационно-технических мероприятий по изучению рынка продуктов и услуг и повышению качества последних, интенсификацию их сбыта, повышению конкурентоспособности продуктов, с целью получения максимальных прибылей. Для реализации этих условий необходимо изучать спрос; заниматься вопросами ценообразования; рекламы и стимулирования сбыта; осуществлять планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций; обеспечивать заинтересованность в своей работе обслуживающий персонал, организовывать качественное обслуживание потребителей. Свое развитие маркетинг начинает в 1960 – 1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы: 1. возросший уровень жизни; 2.увеличение части располагаемого дохода; 3.повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы; 4.развитие систем сообщения; 5.желание с пользой для себя проводить свое свободное время. В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg