Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Повышение конкурентоспособности турпредприятия с использованием инновационных форм организаций питания на базе ООО «Оризон» ресторан «Визит»

y_nika 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2018
В ходе выполнения данного выпускного квалификационного проекта был исследован рынок общественного питания, история его развития, рассмотрены основные направления ресторанного бизнеса, проанализированы современные методологии привлечения потенциальных клиентов. Основные выводы, полученные в ходе исследования: 1. В условиях насыщенного рынка и жесткой конкуренции, управление ресторанным бизнесом требует постоянного обновление предложений, нововведений, изменений, подстраиваясь под вкусы клиентов.
Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях выживаемость ресторанных предприятий возможна только за счет непрерывной организационно-технической перестройки, в том числе за счет расширения дополнительных услуг. Именно дополнительные услуги обеспечивают привлечение новых посетителей заведения и увеличивают устойчивое развитие предприятия на долгосрочную перспективу. Ассортимент дополнительных услуг зависит от категории заведения, целевой группы потребителей и специализации предприятия. В последнее время на рынке ресторанных услуг появилось большое количество новых, отличающихся своей оригинальностью ресторанов и заведений, уделяющих значительное внимание удовлетворению потребностей клиента и организации обслуживания дополнительных услуг в заведении. В основу стратегии предприятий ресторанной сферы, в полной мере осознавших новые экономические условия, должны принимать в учет индивидуальные требования и ожидания клиента. Дополнительные услуги формируют спрос на предприятия, привлекают потенциальных клиентов и увеличивают устойчивое развитие предприятия на долгосрочную перспективу. Те заведения, которые уделяют внимание совершенствованию технологии предоставления дополнительных услуг, на основе изучения предпочтений гостей, развиваются успешно и имеют хорошие доходы, поэтому тема актуальна и требует дополнительного изучения. Разработка новых товаров и услуг очень важна для деятельности любой организации в рыночных условиях. Введение новых товаров и услуг служит основной формой адаптации фирмы к быстро изменяющимся факторам рыночной среды для поддержания ее конкурентной позиции. Объект исследования: ресторан «Визит». Предмет исследования: процесс создания и внедрения услуги «бизнес-ланч» в ресторан «Визит». Цель: Внедрение инновационных форм в организации питания на основе новой услуги «бизнес – ланч» в ресторане «Визит». Реализация поставленной цели вызвала необходимость решения следующих задач: 1. Проанализировать рынок общественного питания и сферу ресторанного бизнеса. 2. Провести анализ деятельности и услуг ресторана «Визит». 3. Разработка дополнительной услуги «бизнес-ланч» для ресторана «Визит». Практическая значимость: Разработка и внедрение услуги «бизнес – ланч» с использованием информационных форм Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………..4 Глава 1. Анализ рынка услуг предприятий общественного питания………6 1.1.Теоретические основы ресторанных услуг. Понятие и сущность ресторанных услуг…………………………………………………………………………………………………………………………6 1.2. Общий обзор рынка общественного питания. История развития. Классификация услуг………………………………………………………………………………………………………………..…9 1.3. Анализ рынка ресторанных услуг………………………………………………………………………………14 Глава 2. Разработка и внедрение дополнительной услуги «бизнес-ланч» в ресторане «Визит»……………………………………………...………………...20 2.1.Особенности организации дополнительной услуги «бизнес-ланч»……………..20 2.2. Деятельность ресторана «Визит». 2.3. Основная деятельность и виды оказываемых услуг ресторана «Визит»……………………………………………………………………………………………………………………………………………24 2.3. Разработка и внедрение услуги «бизнес – ланч» в ресторане «Визит».... 28 2.4. Предложения по продвижению ресторанных услуг в ресторане «Визит» системой средств и инструментов маркетинга……………………………………………………………….32 Заключение……………………………………………………………………...…38 Список используемой литературы……………………………………………...39 Приложение 1……………………………………………………………………………………………………………………………...41 Опрос ресторана по выявлению эффективности услуги «бизнес-ланча»………….41
Список литературы

1. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования" 2. Правила оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.0897№1036 (изменениями от 21 мая 2001). 3. Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета.-2015.-№ 36 4. Авруцкая И. Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга.- Ресторанные ведомости, 2015, с.184. 5. Артемова Е.Н., Владимирова О.Г. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса – Академия, 2011 год, с.176. 6. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов, 2014. С. 7. Все рестораны Москвы – Престо, 2011 г., с.456. 8. Елашвили М.Стратегия вкусной еды. Управление компанией,2014,№6. 9. Ефимов А.С.«Профессиональная кухня:сто готовых проектов». Москва ЗАО Издательский дом «Введение», 2012г. 10. Журнал «Ресторанное дело»-1911.-№№ 1-4. 11. Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан -Эксмо, 2011, с.288. 12. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане.- BBPG, 2010, с.208. 13. Москва. 100 самых необычных ресторанов и «вкусных» мест – Эксмо, 2011 год, с.288. 14. Миронов С. Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане - Ресторанные ведомости, 2012, с.136. 15. Михалков С. Бренд ресторана - аншлаг в любой день//Ресторанные ведомости. 2012. №5. с. 18. 16. Мтвралашвили Г., Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим. – Питер, 2010г, с.256 17. Общественное питание в России. Современное состояние. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СБОРНИК 18. Пак Я., Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге – Ресторанные ведомости, 2013 г. 19. Петров А.М., Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости – РидГрупп, 2011 год, с.384. 20. Розанова Т.П. , Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Изд-торг корпорация /Дашков и К/ 2011 г.,с.132 21. Рындач М.А. Основы туризма: Учебное пособие /Под ред. С.Н.Смоленского – М:Изд-торг корпорация / Дашков и К/ - Наука-Спектр, 2012 г., с.204. 22. Рынок общественного питания пострадал от кризиса меньше других // Деловая пресса, №4(276) - 5 (277) от 18.03.2010 23. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие – СПб: Питер, 2012г. 24. «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для приготовления» сборник технологических нормативов – Москва изд. Хлебпродформ, 2015г. 25. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2014, с.28
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ рынка услуг предприятий общественного питания 1.1.Теоретические основы ресторанных услуг. Понятие и сущность ресторанных услуг Определение понятию ресторанной услуги питания, дается в ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования" - услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино - водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально - технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Согласно Стандарту, предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления (ГОСТ Р 50647). Тип предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры, предоставляемых потребителям услуг. Класс предприятия общественного питания - совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино - водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Приступая к анализу теории организации ресторанного бизнеса в России, сначала необходимо сказать о родоначальнике сегодняшних заведений. Изучая исторические данные, изначально на Руси появляется корчма, представляющая собой самобытное, древнеславянское питейное заведение. Что касается древней Руси, то первоначально корчма представляла собой вольное, независимое от государства заведение и считалась в ней самым коренным учреждением. Там, где она появлялась, было и многолюдство, и широкая торговля, и кипучая деятельность. Постепенно корчма стала изменять свой первоначальный облик и, мало-помалу, утратила свое первоначальное значение.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg