Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Обработка и анализ маркетинговой информации (на примере ООО «ТЛС»)

maxreb04 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.12.2021
День ото дня становится все больше организаций, которые осознают, что анализ данных маркетинговой информации должн быть интегрирована в общую систему руководства и стратегического планирования. Маркетинговое исследование необходимо проводить для снижения степени неопределённости, с которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии управленческих решений. Однако следует принять во внимание, что полностью устранить неопределённость невозможно.
Введение

Компаниям в современном рынке необходимо принимать оптимальные управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований. Между тем, неверная оценка экономической ситуации или неправильная интерпретация экономических новостей часто бывают связаны с ошибочным выбором источника информации. Нередко самые известные по рекламе поставщики информации не являются лучшими, так как большая часть их усилий сосредоточена на организации рекламной деятельности, а проблемы качества поставляемых продуктов остаются на втором плане. Поэтому любому исследованию предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников данных высокой достоверности и полноты отражения реальных рыночных процессов. Такое определение наиболее точно раскрывает целевую направленность маркетинг-статистики, одной их главных составляющих которой является повышение эффективности использования информационных ресурсов в маркетинговой деятельности предприятий, отраслей и хозяйственных комплексов. Цель курсовой работы заключается в рассмотрении, обработки и анализу маркетинговой информации, а также применение инструментов обработки на примере логистической компании ООО «ТЛС», а также методов сбора и анализа данных при помощи анализа данных в excel. Для реализации данной цели были поставлены основные задачи: Показать роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговой деятельности. Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание. Ознакомиться с содержанием и особенностями использования количественных и качественных методов маркетинговых исследований. Ознакомиться с методами анализа собранных маркетинговых данных. Обосновать методы построения выводов из анализа данных в проведенном маркетинговом исследовании. Объект исследования - ООО «ТЛС». Предмет исследования – обработка, а также анализ маркетинговой информации. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Ансофф И., Антонова О.В., Гаузнер Н., Мескон М., Хедоури Ф. и др., а также научные статьи, методические пособия. Методы исследования. В работе применяются следующие общенаучные методы исследования: описание, сбор информации, измерение, наблюдение, анализ данных. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включая параграфы, заключения, списка использованных источников Методы решения. Создание онлайн опросов, сбор электронных данных, анализ данных excel с построением таблиц и графиков, SWOT-анализ, анализ сильных, слабых сторон. Практическая значимость заключается в сборе, обработке и анализу маркетинговой информации в логистической компании ООО «ТЛС», на основании этих данных будет написан аналитических отчет и сделаны выводы, а также даны рекомендации.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Обработка и анализ маркетинговой информации 6 1.1 Ообработка данных маркетинговой информации и технология обработки 6 1.2 Подготовка данных маркетинговых исследований………………...13 1.3 Типы шкал в маркетинговых исследованиях……..………………......................................................................19 Глава 2. Обработка и анализ маркетинговой информации (на примере ООО «ТЛС»…………………………………………………………………….27 2.1 Основные методы анализа маркетинговой информации 27 2.2 Характеристика предприятия ООО «ТЛС» 29 2.3 Анализ данных предприятия ООО «ТЛС» 30 2.4 Общий аналитический отчет и выводы ООО «ТЛС» 46 Заключение 48 Список использованных источников 50 Приложение А 52
Список литературы

1. Алехина О., Павлутский А. Анализ данных// Анализ данных в маркетинге. 2019. №9. с.54 2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 2020. 579 с. 3. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение анализа данных в системыууправления и организации труда в английской компании// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - №1. - с. 78-82. 4. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования аналитических данных// Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 1. 5. Виханский О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: МГУ, 2018. – 438 с. 6. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник/ И.И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2019. – 521 с. 7. Глухов В.В. Основы менеджмента: учебник для вузов/ В.В. Глухов. - С._Петербург.: «Спец. литература», 2017. 8. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда/ И. Гущина// Общество и экономика.- 2019.- № 1. - С. 169-174. 9. Дряхлов Н.И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе/ Н.И. Дряхлов, Е.А. Куприянов// СОЦИС: Социологические исследования.- 2019.- № 12. - С. 87-92. 10. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И.; Основы менеджмента/ О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин и др. – М.,2019-298с 20. 11. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание/ В.Ю. Иванов// Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. - № 5. 12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: учеб. пособие для вузов/ Е.П. Ильин. - СПб. и др.: Питер, 2019.- 508 с. 13. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом/ Е.И. Комаров// Управление персоналом.- 2019.- № 1. - С. 38-41. 14. Менеджмент организации. Учебное пособие /З.П. Румянцева, Н.А. Сагоматин, Р.З. Акбердин и др. – М.,2019 – 215с. 15. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.:Дело, 2018. – 472 с. 16. Поляков В.А., Н.Г. Каминева Маркетинговые исследования// Учебное пособие, М.: Вузовский учебник, 2021. – 482 с. 17. ООО «ТЛС» [Электронный ресурс] http://tls-russia.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Обработка и анализ маркетинговых информации 1.1 Ообработка данных маркетинговой информации и технология обработки Анализ маркетинговых данных - это метод, при котором бизнес использует всю доступную информацию о рынке и разрабатывает маркетинговый план. Это очень важный вид деятельности для любого бизнеса . Это также показывает, насколько хорошо вы преуспели на рынке, используя ваши текущие маркетинговые методы. Он показывает прогресс и результаты прошлого. Анализ маркетинговых данных также фокусируется на внешних и внутренних факторах. При этом принимаются во внимание сильные и слабые стороны компании и ее положение на рынке, на котором вы собираетесь конкурировать. Анализ маркетинговых данных собирает информацию из всех маркетинговых каналов и объединяет ее в единое маркетинговое представление. Когда вы инвестор или даже предприниматель, вам нужно знать, во что вы ввязываетесь. У вас должны быть все данные для подтверждения вашей цели или видения компании. По этой причине вам необходимо провести маркетинговый анализ . Вы проверяете прибыльность. Если рынок показывает признаки возврата инвестиций, вам будет предложено вложить большие средства. Точно так же, если рынок нерентабелен, вы не решитесь тратить впустую свое время и ресурсы. Вы пытаетесь понять клиентов. Вы пытаетесь выяснить, чего они хотят, и пытаетесь предоставить им именно этот продукт или услуги.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg