Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров)

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.11.2021
Предмет: Управление конкурентоспособностью предприятия. ВУЗ: Уральский государственный экономический университет. Дата изготовления: ноябрь 2020 года. Объект исследования - ООО «ТК Караван». Виды деятельности: 1. Поиск и аудит поставщиков: поиск новых поставщиков необходимой продукции и проверка текущих поставщиков на благонадежность. 2. Международная логистика: доставка сборных и генеральных грузов самым подходящим и выгодным способом. 3. Таможенное оформление: анализ и подготовка пакета документов для быстрого выпуска декларации без рисков и КТС. 4. Сертификация товаров: оформление всех необходимых разрешительных документов для официального ввоза на территорию РФ. Сделан анализ конкурентоспособности (Модель пяти конкурентных сил Майкла Портера ,Многоугольник конкурентоспособности, SWOT-анализ ). Указаны пути повышения конкурентоспособности. Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий. Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации. Задачи исследования: - дать характеристику исследуемой организации; - исследовать рынок; - проанализировать конкурентов организации; - охарактеризовать основных потребителей (клиентов) организации; - оценить конкурентоспособность организации; - разработать направления повышения конкурентоспособности организации с расчетом их эффективности. Объектом исследования является ООО «ТК Караван». Предметом исследования выступает конкурентоспособность организации. Методы исследования: сравнения, сопоставления и обобщения, классификация, методы анализа и синтеза информации, методы коэффициентного, структурного и динамического анализа, методы оценки конкурентоспособности и конкурентной позиции на рынке. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что по его результатам были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности организации, которые носят практический характер. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.11.2021 г. составила 83%.
Введение

Оценка конкурентоспособности и поиск способов улучшения использования стратегического потенциала для повышения конкурентных преимуществ является сегодня одной из ключевых задач развития деятельности большинства организаций в России.
Содержание

Введение 3 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 3. Изучение конкурентов 10 4. Изучение потребителей 13 5. Оценка конкурентоспособности 14 6. Пути повышения конкурентоспособности 18 7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 21 Заключение 24 Список использованных источников 25 Приложение 26
Список литературы

1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС «Консультант плюс» (дата обращения 21.10.2020). 2. Абдурахимова Ф.Т.К. Конкурентоспособность: понятие и факторы // Life Sciences and Agriculture. – 2020. - № 2.1 – С.180-185. 3. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 300 с. 4. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). - С. 6. 5. Василёнок В.Л., Негреева В.В., Шевченко Я.В. Организация интермодальных перевозок: международный и российский опыт // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2015. - №4. – С. 77-89 6. Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум / В.Д. Герами, А.В. Колик. М.: Издательство Юрайт, 2018. - 438 с. 7. Даниленко М.И.Оценка конкурентоспособности предприятия // Вестник Академии знаний. - 2020. - №39 (4). – С. 152-163. 8. Евсеева А.А., Типушова И.О. Тенденции и перспективы российских международных грузовых автомобильных перевозок // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 39. - С. 1516-1520. 9. Ерохин Д.А. Инструменты и факторы конкурентоспособности предприятий: общие подходы // Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ - 2020. - №9-1 (48). – С.132-135. 10. Жулина Е.Г., Мягкова Т.Л. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2016. - № 5. – С. 34-37. 11. Калиева О.М. Эволюция научных взглядов на сущность конкурентоспособности в экономике // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. – № 1 (33). – С. 25-30. 12. Козлова О.И. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия и его продукцией// Экономика и социум. – 2017.- № 1-1 (32). – С. 907-910. 13. Латынцева М.Б. Факторы развития конкурентоспособности предприятия// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 92-100. 14. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, Юрайт, 2016. – 464 c. 15. Мегей Е. С., Исаев А. А. Факторы конкурентоспособности грузовых морских перевозок // Практический маркетинг. – 2020. - №3 (277). – С. 37-45. 16. Портер М. Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. – 456 с.: ил. 17. Прядко С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова// Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411. 18. Рындина Т.И., Захарова Л.Н. Инструменты оценки конкурентоспособности // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - №2-2. – С.114-117 19. Сенникова А. Е., Шахов И. В. Анализ конкурентоспособности фирмы // Colloquium-journal. – 2019. - №9 (33). – С.15-17. 20. Сидорин А.В. Методический подход к анализу внешней и внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии/ А.В. Сидорин, В.В. Сидорин// Теория. Практика. Инновации. – 2016. – № 2 (2). – С. 44–711 21. Скаделова К.М. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №3-2 (61). - С. 184-186. 22. Смирнов Е. Н. Детерминанты развития международной торговли в условиях гиперглобализации и цифровизации // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №5. – С. 26-40. 23. Спартак А. Н. Последствия цифровой трансформации для международной торговли // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №5. – С. 7-24. 24. Филонова А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774. 25. Холопов К. В., Раровский П.Е. Российский рынок международного контейнерного транзита в 2019 году и перспективы его развития // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №9. – С. 61-68. 26. Холопов К.В., Соколова О. В. Современное содержание и формы экспорта транспортных услуг // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – №2. – С. 25-32. 27. Шуйский В. П. Международная торговля в условиях цифровизации мировой экономики // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. - №7. – С. 7-21.
Отрывок из работы

Наиболее популярным способом поиска перевозчиков международных грузов являются запросы на поисковых сайтах. Поэтому для продвижения компании необходимо обратиться к услугам SEO-продвижения сайтов. Например, рекламная компания «Демис-Групп» предлагает услуги по продвижению сайтов в ТОП-10 Яндекса и Google, результатом чего будет увеличение продаж, заявок и заказов с сайта за счет роста целевого трафика. Целью SEO-оптимизации должно быть выведение сайта на 1-5 позиции по этому запросу. Стоимость услуг по SEO-продвижению составляет 12000 руб. На данный момент компания «Демис-групп» проводит акцию: «первый месяц бесплатно». Предлагается воспользоваться данными услугами на три месяца, первый месяц бесплатно по акции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg