Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ

maxreb04 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.11.2021
С начала государственной независимости Республики Казахстан туристическая отрасль не претерпела принципиальных структурных и существенных изменений. Не уделялось внимания комплексному прогнозированию, долгосрочному планированию, территориальной организации туризма и негосударственным туристическим структурам. Кроме того, на состояние дел в сфере туризма особенно негативно повлияла систематическая реорганизация государственных органов, ответственных за развитие туризма, и сокращение финансирования их содержания. Фактором, сдерживающим развитие отрасли, было непризнание туристической деятельности приоритетной местными органами власти, несмотря на то, что большая часть доходов от туризма поступает в местный бюджет.
Введение

Актуальность выбранной темы обоснована на увеличении темпов развития въездного и внутреннего туризма, а также на послании Президента Республики Казахстан от 2019 г. В котором Касым-Жомарт Токаев отметил необходимость акцентирования внимания на туризме как на важной сфеере экономике, для чего необходимо обеспечить строительство инфраструктуры, развитие сервисной деятельности туризма. Целью диссертационной работы является оценка влияния сервисной деятельности на развитие туризма в Казахстане. Объектом исследования являются Карагандинская область как туристская дестинация. Предметом является оценка влияния сервисной деятельности на развитие туризма Карагандинской области. Слово «турист» появилось в английском языке в начале 19 века и в переводе с английского означает: тот, кто путешествует для собственного удовольствия или расширяет свой культурный кругозор. Согласно определению ООН, «турист» - это человек, который пребывает в данном районе более одной ночи и менее года. Туризм - относительно молодое явление, которое, однако, уходит корнями в далекое прошлое. История туризма - это временная периодизация туризма, преследующая выделение внутренне однородных этапов в его развитии. Международный туризм в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся секторов внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов - одна из наиболее значимых, постоянных и долгосрочных тенденций, сопровождающих формирование и развитие мировой экономики. Становится очевидным, что туризм превращается в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение конкретных потребностей населения. Казахстан, обладая уникальными природными ресурсами и самобытной культурой кочевого народа, имеет огромный нереализованный потенциал для развития туризма на международном и региональном рынках. Туристический потенциал рекреационных ресурсов и историко-культурного наследия позволяет республике гармонично интегрироваться в международный туристический рынок и добиться интенсивного развития туризма в стране. Это обеспечит устойчивый рост занятости и доходов населения, стимулирование развития отраслей, связанных с туризмом, и увеличение притока инвестиций в национальную экономику. На современном этапе развития туризма Казахстан становится все более привлекательным для бизнесменов, спортсменов, ученых, любителей экстремального отдыха, а также для людей, интересующихся историей и современностью стран, расположенных на Великом шелковом пути. Одним из самых привлекательных ресурсов для иностранных туристов являются природные ресурсы Казахстана. Помимо природных достопримечательностей, Казахстан богат историческими и культурными памятниками. Для достижения цели в работе были решены следующие задачи: - изучены основные теоретические аспекты туризма; - раскрыто значение сервисной деятельности туризма в экономике Республики Казахстан; - изучена структура туристической отрасли и проанализирован потенциал туристических ресурсов страны; - проведен анализ факторов, влияющих на развитие; - разработаны способы внедрения инновационных технологий в индустрии туризма - определены основные направления и перспективы развития туризма в Республике Казахстан. Для увеличения потока туристов, в первую очередь нужно развивать сервисную деятельность туризма. От уровня обслуживания зависит насколько развито, на каком уровне находится общество, его производительные силы, духовное состояние. Сервисная деятельность — вид деятельности, направленный на удовлетворение потребителей путем оказания разных видов услуг. Под сферой услуг понимается совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают различные виды услуг потребителям. Процесс обслуживания – это непосредственный и опосредованный контакт производителей услуг с потребителем. В туристической сфере покупатель приобретает такую услугу, которая не носит функциональный характер и не имеет материального выражения. Все, что получает покупатель, – это обслуживание и впечатления. Причем покупатель заинтересована в впечатлениях высокого качества, которые соответствовали бы его моральным установкам. Для этого должен быть соблюден высокий уровень сервиса в туристической сфере. Туристическое обслуживание - это помощь туристам во время путешествий, при покупке вещей, обеспечивая их различные потребности. Комплексный тип этого процесса определяется следующими определителями: - предоставление услуг и товаров в различных условиях технологического внедрения и обслуживания туристов; - туристское обслуживание выполняется на материально-технической базе (в гостиницах, ресторанах, кафе, спортивных сооружениях, учреждениях здравоохранения); - товары и услуги, предоставляемые туристам, возникли в ходе различных видов деятельности. Некоторые из них появились в канальских туристских хозяйствах, другие-в отраслях народного хозяйства: транспорт, сельское хозяйство, промышленность, здравоохранение; - услуга оказывается лицами различной профессиональной подготовки и уровня образования Следует отметить, что предоставление туристам качественных услуг в сфере туризма - наиболее актуальный вопрос в развитии этого сектора экономики. Если туристы довольны услугами, которые им оказываются в отеле, ресторане, офисе обслуживания туристического комплекса той или иной страны, то они будут активным пропагандистом этой страны. Они возвращаются несколько раз и привлекают других туристов, повышая престиж понравившейся туристической зоны. Качественные услуги способствуют экономическому росту туризма. Анализ качества, выраженного в разных категориях, объясняет его суть. Индустрия туризма производит товары и услуги, удовлетворяющие материальные и духовные потребности туристов. Использование природно-климатических, культурно-исторических и материальных ресурсов в туризме для производства и нужд связано с привлечением специальных ресурсов. В результате они удовлетворяют свои потребности в лечении, развлечениях, культурных условиях и деловых отношениях. В таких процессах психологическое состояние человека поднимается и растет. Психологические факторы говорят о том, что качество туристических услуг улучшится. Они расширяют и расширяют понятие качественного обслуживания туристов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4 1 Сервисная деятельность как важное условие для развития туризма в Казахстане……………………………………………………………………... 7 1.1 Характер и особенности сервисной деятельности…………………....... 7 1.2 Сфера обслуживания в сервисной деятельности индустрии туризма… 13 1.3 Гостиничная индустрия как главная составляющая сервисной деятельности туризма………………………………………………………… 19 2 Анализ и оценка формирования и управления сервисной деятельности туризма………………………………………………………………………… 27 2.1 Анализ туристической деятельности в Казахстане ……………………. 27 2.2 Оценка туристского потенциала Карагандинской области ……............ 40 2.3 Анализ гостиничной индустрии Казахстана …………….……………... 54 3. Формирование сервисной деятельности Карагандинской области для увеличения туристического потока в регион……………………….............. 61 3.1 Внедрение инновационных технологий в туризм ……………………... 61 3.2 SWOT анализ как способ оценки сервисной деятельности туризма Карагандинской области………………………………………………….….. 69 3.3 Повышение качества туристических услуг в Карагандинской области 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 86
Список литературы

1 Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – Москва: 2006, – 254с. 2 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – Москва: 2005, -318с. 3 Аванесова Г.А. Культурно –досуговая деятельность. – Москва: 2006, - 233с. 4 Романович В.К. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под общ.ред. Изд. 3-е СПб. 2005, – 156 c. 5 Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – Москва: 2006, -283с. 6 Восколович Н.А. Экономика платных услуг. - Москва: 2007, - 398с. 7 Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - Москва: 2008, - 254с. 8 Николаевна Т.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов. – Москва: 2008, 301с. 9 Лойко О. Т. Сервисная деятельность. - Москва: 2008, - 304с. 10 Буйленко В.Ф. Туризм. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, - 416с. 11 О.А. Фокина статья «Сервисная деятельность как особый вид социальной практики» 12 Садохин, А.П. Сервисология. Человек и его потребности. - Москва: Омега-Л, 2009. - 141с. 13 В.Г. Вслединский Сервисная деятельность, - Отпечатано в ОАО «Тульская типография»: -2010, -167 с 14 Ю.П. Свириденко 2011 Сервисная деятельность в обслуживании населения Москва: -Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2012, - 220с. 15 Г.В. Деружинский, М.Д. Раецкий статья «Теоретико-методологические аспекты понятий «Услуга», «Обслуживание», «Сервис» как экономических категорий» 16 Менеджмет туризма: Туризм и отраслевые системы. - Москва: 2011. – 125 с. 17 Ердавлетов С.Р. История туризма. Развитие и научное изучение. – Москва: 2013. – 75 с. 18 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – Москва: 2016. – 36 с. 19 Алиева Ж.Н. Экологический туризм. – Москва: 2012. – 52 с. 20 Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма. – Москва: 2011. – 24 с. 21 Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – Москва: 2010. – 400 с. 22 Александрова А.Ю. Международный туризм. – Москва: 2001. – 65 с. 23 Доброжанская Е. Б. Управление инновационной деятельностью в сфере туризма: Автореф. дис. д-ра экон. наук. — Спб., 2011. 24 Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. Основы индустрии гостеприимства. : учеб. пособие для студентов.— Белгород: Изд-во БУКЭП, 2012. — 265 с. 25 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление обслуживание. – Москва: 2012. – 252 с. 26 Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник. – Москва: 2011. – 416 с. 27 Папирян Г.А. Экономика туризма. – Москва: 1998. – 54 с. 28 Абишеав З.М. Географическая среда туризма. Москва: – 2014. – 136 с. 29 Алиева Ж.Н. Туризмология негіздері. Алматы: – 2014. – 68 с. 30 Путрик Ю.С., Свешников В.В. Туризм глазами географа. Москва: – 1986. – 221 с. 31 Максаковский В.П., Надыров Ш.М. Экономическая и социальная география мира. Москва:– 2011. – 358 с. 32 Данные с сайта traveltriangle.com, статья Амита Чандра. 33 Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме. - М.: Академия, Москва: - 2008. – 224с. 34 Основы научных исследований: учебное пособие / Шкляр М.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2008. - 244с. 35 Основы научных исследований: учебник для технических вузов / Крутов В.И., Грушко И.М., Попов В.В. – М.: Высшая школа, 1989. - 400с 36 Шкляр М.Ф. Основы научных исследований. – М.: Центр, 2006. – 397с. 37 Государственная программа развития туристской отрасли Республики Казахстан до 2025 года: Создание Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2019 года №360 // Информационная система «ПАРАГРАФ». - 2019 г. 38 Туризм Казахстана: Статистический сборник / Под ред. Айдапкелова Н.С. - Астана: Комитет по статистике, 2019. 39 Официальный сайт Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан- https://stat.gov.kz/official/industry/22/statistic/5 40 Зиядин, С., Тахтаева, Р. Актуальные проблемы экономики, Москва 2014, -236с. 41 Глобальный саммит по вопросам городского туризма в столице. – данные с сайта: https://bitly.su/0oP2xIb 42 Казахстан улучшил позиции во всемирном рейтинге туризма, данные сайта. -https://bitly.su/j9Zd 43 «Tax Free» в Казахстане. Как это будет, данные сайта - https://bitly.su/U1Xl 44 Развитие туризма в Казахстане: Туркестан ждет миллионного туризма. -: https://bitly.su/l75LRIZ 45 Бурабай возглавил рейтинг лучших курортов в СНГ для летнего отдыха. : https://bitly.su/KnYJ53o 46 Залогин Б.С. Особенности туристической деятельности. М.: Изд-во МГУ, 2007. С.341. 47 Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой / Москва-Санкт-Петербург, 2008. 48 Данные с официального сайта Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам РК stat.gov.kz 49 Тлеубердинова Т., Усенова Д.М. Вестник Карагандинского государственного университета. Экономика, 2015, 3 (79), с. 24–30. 50 Данные с сайта https://hoteliernews.ru/itogi-2020-goda-na-gostinichnom 51 Управление туристической отраслью: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова В С Ваш. - 3-е изд., Стер. - М .: КРОНУС, 2006.– 448 с. 52 Иванов А. «Реклама (игра на эмоциях)», 4-е издание, 2018 г., 250 с. 53 Виноградова Т.В. Закорин Н.Д. Тубелис Р.Ю. Учебник «Технология продаж услуг туристической индустрии» для студентов высших учебных заведений - Москва, 2010. - 79 с. 54 Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я (80 концепций, которые должен знать каждый менеджер)» 10-е издание (перевод с английского) Москва 2019. - 210 с. 55 Конкурентная стратегия: Методология анализа отраслей и конкурентов / М. Портье. - Пер. с англ. - М .: Альпина Бизнес. Бакс, 2005. - 454 с. 56 Величко Н.Ю. Маркетинговый менеджмент в сфере гостиничных и туристических услуг: монография / Н.Ю. Отлично. - Сочи: Международный инновационный университет, 2014. - 88 с. 57 Содействие продажам в маркетинговых коммуникациях / Н.Ю. Величко, И. Оберси, О. Радина, Т. Хникина, С.А. Ивашенко // Международный журнал прикладных деловых и экономических исследований, 2017. 15 (13). стр. 133-142. 58 Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по обломкам стратегического менеджмента [Электронный ресурс] / Г. Минцберг. - Москва: Альпина Паблишер, 2013. - Режим доступа: http://www.litres.ru/ pages / biblio_book /? Art = 6148009 59 Секерин Л.В. Разработка методов конкурентного анализа на предприятиях промышленности и механизма его реализации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Оренбург: ОГУ, 2002. - Режим доступа: http: / / экономика- http: // экономика конкурсного-анализа-на-предприятия яхпромышленности-и-механизм-ее-реализации 60 Стратегическое планирование: учебник [Электронный ресурс] / С.А. Сироткин, Н. Кельчевская. - Екатеринбург: УрФУ, 2011. - 298 с. - Режим доступа: http://elar.urfu.ru/ bitstream / 10995/30809/1 / str_pl_2011.pdf 61 Владимирова О.Г. Инновационные методы управления методами управления гостиничным бизнесом / О.Г. Владимирова И А Ляпина // Экономика. Социология. Справа: материалы международной научно-практической конференции. - Саратов: ООО Центр профессионального управления «Академия бизнеса», 2016. - с. 58-61. 62 Владимирова О.Г. Формы гостиничного менеджмента // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма: материалы Четвертой Международной Интернет-конференции. - Орел: ФГБОУ ВПО «Государственный университет-УНПК», 2011. - с. 652-657. 63 Бизнес-идеи по повышению качества гостиничных услуг в современной России [Электронный ресурс].-: https://www.scienceforum.ru/2015/1156/12280 64 Качество обслуживания в гостиничной сфере [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studbooks.net/17313/turizm/kachestvo 65 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как получить безупречный сервис / EA Балашова. - 2-е изд., Переработка. и мяч. - М .: Вершина, 2006. - 200 с. 66 Бахвалов Т. Малая гостиница как услуга и бизнес // Деловой журнал, 2004. - № 11. - С. 56-59. 67 Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес: учебник для вузов / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 637 с. 68 Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Москва, Академия - 2011. 69 Федцов В.Г. Культура гостиничного и туристического обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 503с. 70 Министерство национальной экономики Республики Казахстан. Официальный сайт Комитета по статистике // http://stat.gov.kz. 71 Данные с сайта revfine.com, статья Ключевые Технологические тенденции в Индустрии туризма и путешествий 72 Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с. 73 Данные с сайта qualityintourism.com качество туризма. 74 Хьялагер, А.М. (1997). Паттерны инноваций в устойчивом туризме – аналитический типология. Управление туризмом, 16, 3, 35-41.
Отрывок из работы

1 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ 1.1.ХАРАКТЕР И ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обслуживание-выполнение работы обслуживающего персонала за счет непосредственного контакта потребителя с услугодателем. Туристско-экскурсионное обслуживание определяется ГОСТом как предоставление услуг в данной сфере учреждениями туристского и экскурсионного спроса населения и иностранных граждан. Оказание услуг можно разделить на несколько этапов: обеспечение необходимыми ресурсами, технологическое явление в выполнении запроса, контроль, испытание, приемка, процесс оказания услуг. Сфера услуг является неотъемлемой частью современного общества, поскольку участвует в системе общеэкономических отношений и подчиняется общеэкономическим закономерностям. К сфере обслуживания относятся: бытовые услуги, услуги пассажирского транспорта и связи, деятельность системы образования, туристско-экскурсионная деятельность. медицинской и санитарно-оздоровительной деятельности, услуг в правовой сфере и так далее [1]. Продукт оказания услуг определяется в виде оказания услуг в данной сфере (эффект полезности труда). В экономической литературе деятельность определяется как трудовая основа и возможность ее оценки. Трудовая природа деятельности, несомненно, будет иметь цену на услугу в условиях производства товара. Но не все виды услуг в социально-культурной сфере полностью оплачиваются потребителем. Поэтому их делят на платные и бесплатные. Производство или обслуживание с древних времен занимало основную часть хозяйственной деятельности и общественной жизни человека. В том числе, обслуживание признавалось атрибутом общества и быта в отношениях людей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg