Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Перспективы развития спортивного туризма в Алтайском крае. Разработка тура

superrrya 2100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.11.2021
Целью выпускной работы является выявление перспектив развития спортивного туризма в Алтайском крае Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: 1. раскрыть сущность основных понятий спортивного туризма; 2. исследовать потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма; 3. провести маркетинговое исследование туристского рынка Алтайского края; 4. раскрыть технологический процесс организации спортивного тура; 5. разработать проект спортивного тура по территории Алтайского края. Методы исследования: анализ, социологический опрос, группировка. В ходе работы были использованы следующие источники информации: публикации, монографии, учебники, раскрывающие сущность спортивного туризма, организации нового туристского продукта на основе туристско-рекреационного потенциала территории. Особое внимание было уделено публикациям, которые освещают вопросы спортивного туризма в Алтайском крае. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена выбранному виду туризма, его отличительным чертам и особенностям организации. Во второй главе проводится анализ туристических ресурсов, инфраструктуры, рынка Алтайского края, на основании которых выявляются основные перспективы развития спортивного туризма на данной территории. В третьей главе представлен проект спортивного тура, вся необходимая документация к нему.
Введение

Тема: Перспективы развития спортивного туризма в Алтайском крае. Разработка проекта тура. Предметом исследования являются ресурсы Алтайского края, необходимые для развития спортивного туризма и особенности организации туров по данному виду туризма. Объект исследования: ресурсы Алтайского края и туристский потенциал. Актуальность данной работы определена тем, что спортивный туризм являлся и продолжает являться неотъемлемой частью жизни большей доли населения всего мира, оказывая положительное влияние на организм человека, поддерживая здоровье и хорошую физическую форму. Спортивный туризм в России является национальным видом спорта, имеющим многовековые исторические традиции. Он включает в себя не только спортивную составляющую, но и особую духовную сферу, и образ жизни самих любителей странствий. Спортивный туризм относится к социальному виду спорта, им занимаются слои населения, не имеющие больших доходов - молодежь, студенчество, интеллигенция, учителя, врачи. Спортивный туризм осуществляет разнообразные спортивные, оздоровительные, рекреационные, познавательные, воспитательные, экономические и другие функции. Цель спортивного туризма – повышение туристских навыков, совершенствование мастерства, отработка техники прохождения маршрутов, применение необходимых приемов страховки, знакомство с новыми видами туристического снаряжения и пропаганда туризма. Для спортивного туризма характерно постоянное развитие. Для походов по более сложным маршрутам необходимо непрерывное повышение и совершенствование физической и общей подготовки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА 8 1.1 Основные понятия и виды спортивного туризма 8 1.2 История появления и развития спортивного туризма в России и за рубежом 14 1.3 Современное состояние и тенденции развития спортивного туризма в России 20 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА 27 2.1 Анализ туристских ресурсов Алтайского края 27 2.2 Анализ туристской инфраструктуры Алтайского края 35 2.3 Исследования туристского рынка Алтайского края 38 2.4 Состояние и перспективы развития Алтайского края 41 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТУРА «АЛТАЙСКИЕ КРАСОТЫ» 45 3.1 Технология организации и разработки туристского продукта (описание, концепция, паспорт тура) 45 3.2 Поставщики услуг 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. От 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 2. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. От 19.02.2018) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» 3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) 4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 18.04.2018) «О защите прав потребителей» 5. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. От 30.11.2018) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» 6. Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2018 N 872-р (ред. От 11.07.2019) «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 – 2025 годы)»» 7. ГОСТ Р 50690-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. «Туристские услуги. Общие требования» (утв. И введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1561-ст) 8. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» (утв. И введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 580-ст) 9. ГОСТ Р 51185-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (утв. И введен в действие Приказом Росстандарта от 11.11.2014 N 1542-ст) 10. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст) 11. ГОСТ 32611-2014. Межгосударственный стандарт. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов» (введен в действие Приказом Росстандарта от 26.03.2014 N 228-ст) 12. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С.А. Быстров . — М. : ФОРУМ ; НИ ЦИНФРА-М , 2017 . — 40 0 с . — (Высше е образование . Бакалавриат). 13. Быстров С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ИНФРА-М, 2019 г. – 375 с. – (Среднее профессиональное образование) 14. Быстров С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие / С.А. Быстров. — Москва: КНОРУС, 2018. — 260 с. — (Среднее профессиональное образование) 15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма : учебное пособие / А.Б. Косолапов.— 4-е изд., перераб. И доп. — Москва : КНОРУС, 2017. — 268 с. — (Бакалавриат) 16. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности : учебник / А.Б. Косолапов. — Москва : КНОРУС, 2018. — 304 с. — (Бакалавриат) 17. Кусков А.С. Технологии организации туроператорской деятельности: учебник / А.С. Кусков, Н.В. Сирик. — Москва: КНОРУС, 2018. — 384 с. — (Бакалавриат). 18. Кусков А.С. Туристское ресурсоведение: учебное пособие / А.С. Кусков – Москва: Академия, 2008. – 208 с. – (Бакалавриат) 19. Любавина Н.Л. Технология и организация туроператорской деятельности : учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Н.Л.Любавина, Л.А.Кроленко, Т.А.Нечаева. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 288 с. 20. RUSSIA TRAVEL – https://russia.travel/ 21. Ростуризм – https://www.russiatourism.ru/ 22. Жираткова, Ж. В. Организация экскурсионной деятельности : учебник и практикум для вузов / Ж. В. Жираткова, Т. В. Рассохина, Х. Ф. Очилова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 189 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12370-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476412 (дата обращения: 31.03.2021). 23. Линник Виктория Юрьевна, Елисеева Ольга Валерьевна Сравнительный анализ классификаций экскурсий // Интерактивная наука. 2016. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-klassifikatsiy-ekskursiy (дата обращения: 31.03.2021). 24. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах / И.И. Бутко и др. - М.: МарТ, Феникс, 2015. - 336 c.
Отрывок из работы

. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА 1.1 Основные понятия и виды спортивного туризма Спортивный туризм — это отдых и вид спорта, с физическими нагрузками на маршруте, включающих преодоление категорированных препятствий в природной среде (перевалов, вершин (в горном туризме), порогов (в водном туризме), каньонов, пещер и пр.), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе. Такое занятие нравятся очень активным людям, которые не могут сидеть на месте, и которые любят проводить время в компании и наслаждаться красивыми видами природы. Туристические спортивные походы проводятся при желании определенного количества людей, заняться рафтингом или трекингом, или к примеру, прокатиться на лыжах. Но какой бы вид спортивного туриста не был выбран, его главная цель неизменимая, а заключается она в преодолении препятствий и борьбой со стихией. В спортивном туризме основной целью является - развитие и повышение уровня знаний, умений, навыков преодоления естественных препятствий различных форм естественного рельефа. Основной результат занятий - спортивное совершенствование, включая физическое и духовное совершенствование человека в естественных условиях, оздоровления; эстетическое и морально-волевое воспитание познания истории и современности, культур и обычаев местного населения; бережное отношение к природе и уважения к национальным традициям. Спортивный туризм настолько популярен в настоящее время, что появилось огромное количество его отраслей. После изучения всех видов спортивного туризма была составлена специальная классификация видов и подвидов. Итак, спортивный туризм делится на такие виды: 1. Пешеходный туризм или трекинг. Передвижение на туристском маршруте производится в основном пешком. Основной задачей является преодоление рельефно-ландшафтных препятствий пешком, для высоких категорий сложности — в районах со сложным рельефом и климатическими условиями. Таким туристическим спортом можно заниматься где-угодно, так как на выбранном маршруте не нужно расставлять специальную технику. 2. Лыжный туризм. Передвижение на туристском маршруте производится в основном на лыжах. Основной задачей является преодоление рельефно-ландшафтных препятствий по снежному и снежно-ледовому покрову на лыжах, для высоких категорий сложности — в условиях суровых климатических зон и в горной местности. 3. Горный туризм. Пешие походы в условиях высокогорья. Основной задачей является прохождение горных перевалов, восхождение на вершины, траверсы горных хребтов. • Альпинизм – восхождение вверх по склону с сопутствующим преодолением препятствий и использованием подвесных страховок и креплений. • Хели-ски – путешествие к вершине горы или склона на вертолёте и спуск к подножию на сноуборде или лыжах. • Фрирайд – спуск на лыжах или сноуборде на необорудованных для этого трассах, без утрамбовки снега и ограничений длины спуска. • Маунтинбаик – катание на велосипеде по горной местности. 4. Водный туризм. Сплав по рекам на средствах сплава (судах), как правило в горной местности. Основной задачей является прохождение водных препятствий, образованных рельефом русла реки и особенностями ее течения. А также, к данному виду относится активный отдых на воде. • Каякинг; • Рафтинг; • Сплавы на байдарках; • Лыжи на воде. Спортивный туризм, который позволяет получить экстрим от передвижения по воде на специальных лыжах, которые прицеплены к катеру с помощью троса; • Погружение в воду. Интересное занятие для любителей подводного мира. При помощи акваланга и специального костюма можно опуститься на морскую глубину и увидеть водный мир своими глазами; • Автогонки на морских мотоциклах. На специальных аквабайках туристы могут посоревноваться между собой, устроив гонки на воде; • Вейкбординг. Тем, кто устал от катания на обычных водных лыжах или уже кому приелся серфинг, можно попробовать свои силы в катание на воде на специальной широкой доске; 5. Парусный туризм. Путешествия на судах под парусом по морю или акваториям больших озёр. Основной задачей является выполнение плана похода судна в соответствии с правилами плавания во внутренних водах и в открытом море. Очень популярным видом – является яхтинг. 6. Спелеотуризм. Путешествия по подземным полостям (пещерам, системам пещер, в том числе частично затопленным водой). Основной задачей является преодоление структурных препятствий, встречающихся в пещерах. 7. Наземный. Спортивный туризм этого подкласса включает в себя катание на велосипедах и другом двухколёсном транспорте. 8. Воздушный. Туристы получают яркие эмоции, пребывая на высоте. • Полет на дельтаплане. Благодаря воздушным потокам можно планировать на высоте; • Прыжки с парашюта. Незабываемый экстрим можно получить, поднявшись на определённую высоту, и прыгнув с нее с прицепленным парашютом. Всего пару мгновений можно почувствовать силу притяжения, и ощутить парение в воздухе; • Роуп-джампинг. Относительно новый вид воздушного спорта, при котором можно прыгнуть с высоту и не упасть благодаря специальной веревки и снаряжению; 8. Рыболовный туризм 9. Охотничий туризм Каждый из видов спортивного туризма привлекателен тем, что его главная задача — это получения ярких и незабываемых эмоций. Заниматься таким спортом могут люди любых возрастов, и даже дети, которым полезно с самых ранних лет прививать любовь к спорту. По возрастно-социальному признаку спортивный туризм разделяется на: - детский туризм; - юношеский туризм; - взрослый туризм; - семейный туризм; - туризм для людей с ограниченными возможностями. Спортивный туризм имеет еще одну разновидность—экстремальный. Главная особенность такого занятия в том, что он позволяет испытать острые ощущения и вызвать страх, который иногда просто необходим людям для получения адреналина. Экстремальный туризм подходит тем людям, которые устали от привычного отдыха, такого, как, к примеру, купание в море или рыбалка. Популярность экстремального отдыха растет с каждым годом, и туристы стремятся побывать там, где не часто ступает нога человека и испытать непередаваемые ощущения. Экстремальный отдых, как разновидность спортивного туризма также делится на отдельные виды: • Автомобильный. Весь экстрим заключается в том, что на машине туристы отправляются в неизведанные места, не беря с собой при этом карту или не используя навигатор; • Альпинизм. Занятие, целью которого является покорение вершин; • Индустриальный. Туристы отправляются в заброшенные здания, подземные туннели, заброшенные больницы и старые ветки метро; • Автостоп. Экстрим заключается в том, что туристы путешествуют на чужих машинах, водители которых не против подвести незнакомых людей. Такой отдых имеет множество плюсов, среди которых, в первую очередь, общение и новые знакомства; • Выживание в трудных условиях. Такой вид экстремального туризма становится все больше популярным. Вся его суть заключается в том, что туристы собираются в группы и отправляются в дикие места, которые находятся далеко от цивилизации и там им предстоит выжить, приложив собственные усилия и, конечно же, смекалку; • Квесты. Такой вид отдыха заключается в том, что туристы целенаправленно посещают места, в которых искусственно созданы те или иные условия. Главная задача такого туризма—найти ключ к разгадке и справиться с поставленными задачами. Снаряжение в спортивном туризме зависит от его вида и включает в себя специальную одежду и обувь (куртки и брюки штормовые, ветровые, утепленные, самосбросы и т. п., флисовые джемпера, термобельё, перчатки, треккинговую, лыжную, горную или треккинго-велосипедную обувь, бахилы, велоформу, мокрые и сухие гидрокостюмы, неопреновую обувь или носки, защитные очки различных видов и др.), шлемы или каски, верёвки, карабины, восьмёрку, жумар и другие технические средства страховки и работы с веревками, фонари с аккумуляторами, палатки, тенты, альпинистские инструменты и приспособления (альпенштоки, ледорубы, кошки, ходовые палки, снегоступы и др.), костровые принадлежности и походную посуду, мультитопливные горелки, средства навигации и связи, а также вьючных животных, технические средства и инвентарь по видам (катамараны и др. средства сплава, лыжи, велосипеды, автомобили и мотоциклы и пр.). К основным навыкам туриста относятся: оказание первой помощи, организация и проведение эвакуации пострадавших, навыки выбора места и установки лагеря и временных стоянок, работы с веревками и техническими средствами наведения переправ, страховки и так далее, техники движения и преодоления препятствий различного характера, организации порядка движения и иных действий в группе, выживания в экстремальных условиях (например, ночёвки в снегу, работы при недостаточном питании, действия в экстремальных погодных условиях, действий в случае потери контакта с группой, самопомощи, использования в качестве снаряжения подручных средств и тому подобное), составления меню и раскладки питания в спортивном походе, разведения и поддержания огня, приготовления пищи, ремонта снаряжения, ориентирования и навигации, психологической работы и разрешения конфликтов, руководства различными работами и действиями в экстремальных ситуациях. К дополнительным навыкам можно отнести знание языка района похода или распространённого языка, навыки смежного вида туризма и видов спорта, навыки охоты и рыболовства, обращения с животными и различной техникой, полезные знания в области географии, окружающей природы. Разряды по спортивному туризму: Разряд туриста-спортсмена позволяет судить об его спортивной подготовке и навыков, которые выражаются и применимы в прохождении маршрутов разной категории сложности. Согласно «Разрядным требованиям по спортивному туризму на 2001-2004 г.» могут быть присвоены разряды (по возрастанию спортивного мастерства): § значок «Турист России» - награждаются туристы, достигшие 12-летнего возраста; § 3-й юношеский разряд; § 2-й юношеский разряд; § 1-й юношеский разряд; § 3-й разряд; § 2-й разряд; § 1-й разряд; § кандидат в мастера спорта (КМС); § мастер спорта России (МС); § мастер спорта международного класса (МСМК). 1.2 История появления и развития спортивного туризма в России и за рубежом Спортивный туризм является одним из самых массовых видов спорта. Он имеет многовековую историю и традиции, которые содержат не только спортивную составляющую, но и особое мировосприятие любителей приключений, а также необычный образ жизни. Впервые термин «спортивный туризм» упоминается во времена правления Петра Первого, который пребывая в Германии, решил взобраться на гору Броккен для того, чтобы просто посмотреть, что там наверху. И то, что увидел Петр Первый на горе, и что почувствовал после того, как покорил ее, он рассказал своему двору, после того как вернулся в Россию. Петр Первый начал активно поощрять такое занятие, и это было в те времена весьма странно, так как тогда спортивный туризм был не особо интересен людям. Все что тогда привлекало дворян это оздоровительные курорты и развлечения, но никак не спорт. Только спустя несколько лет спортивным туризмом наконец-то заинтересовались, но интерес этот исходил исключительно от ученых, которые отправлялись в спортивные походы только для того, чтобы изучить природу гор и увидеть то, что недоступно глазу обычного человека. И только в СССР спортивный туризм все же нашел свое признание среди людей. В основном им занимались активные молодые люди, которые любили совмещать работу с отдыхом и играми. Именно поэтому все чаще в советское время стали устраиваться соревнования и походы в горы, которые были направлены на то, чтобы люди сплотились и развивали свою физическую силу. В те времена никто не думал о том, что спортивный туризм еще и может дать возможность почувствовать экстремальные ощущения. В конце XIX века появились первые туристские организации. Это «Альпийский клуб» в Тбилиси (1877), «Предприятие для общественных путешествий во все страны света» в Петербурге (1885), «Крымский горный клуб» в Одессе (1890) с филиалами в Ялте и Севастополе (позднее он был переименован в «Крымско-Кавказский горный клуб»), общество велосипедистов «Русский тюринг-клуб» в Петербурге (1895) с отделениями в Москве, Киеве и Риге. В 1901 году этот клуб переродился в Российское общество туристов и стал крупнейшим на тот момент туристским объединением в стране. К 1914 году в нем состояло около пяти тысяч участников. В 20–30 е годы в Советском Союзе альпинизм и горный туризм активно поддерживались государством в системе «Общества пролетарского туризма и экскурсий». А в 1949 году Всесоюзный комитет по делам физкультуры и спорта включил туризм в Единую всесоюзную спортивную классификацию. С тех пор самодеятельным туристам стали присваивать спортивные разряды и звания, появились школы инструкторов туризма и школы руководителей сложных походов. В итоге, в середине 50-х спортивный туризм стал высшим проявлением самодеятельного туризма и по-настоящему массовым. В 70-х начались всесоюзные, республиканские и областные соревнования на лучшее туристское путешествие, а в 80-х они превратились в чемпионаты. Всего на закате СССР насчитывалось 950 областных и городских туристских клубов и секций, которые охватывали соревнованиями, спортивными походами до 10 млн человек. Ежегодно в спортивных походах участвовали свыше 200 тыс. туристов спортсменов. Рассмотрим развитие спортивного туризма в зарубежных странах. Сам спорт различными источниками определяется по-разному и с разных точек зрения. К примеру, в Северной Америке он традиционно воспринимается как состязательность, ограниченность во времени и в пространстве, а также наличие формализованных правил, а также такие элементы, как отдых и здоровье. Так, например, более 50 тыс. туристов ежегодно посещают Нью-Йорк для посещения Madison Square Garden, являющегося домашней ареной баскетбольной команды New-York Nicks.1 Национальный зал славы бейсбола и музей в Нью-Йорке (США), Международный хоккейный зал славы и музей в Торонто (Канада), японский зал славы бейсбола и музей в Токио (Япония) ежегодно привлекают более 300 тыс. посетителей каждый. The Bass Pro Shop в Спрингфилде (США), являясь крупнейшим специализированным розничным магазином площадью более 350 тыс. кв. футов и привлекая более 3,5 млн. посетителей в год, признан «туристской достопримечательностью номер один» в штате Миссури. Примечательно, что такого рода признание и лежащие в его основе причины опровергают типичные представления о торговле как о некоей «вспомогательной» отрасли в составе туристской индустрии. Так же, за рубежом распространены курорты, предназначенные для спортивного туризма, они представляют собой специализированные комплексы взаимосвязанных объектов и сооружений, основной производственной и маркетинговой ориентацией которых являются спорт и здоровье. Наиболее распространенными являются курорты, специализированные на гольфе, теннисе, водных и зимних видах спорта. Специфической разновидностью спортивного курорта, типичной для иностранного спортивного туризма, прежде всего в США, является функционирование спортивных лагерей. Американская ассоциация спортивных лагерей (American Camping Association) насчитывает на территории США более 8,5 тыс. одно- и многодневных (круглосуточных) спортивных лагерей, ежегодно обслуживающих 6,0 миллионов туристов. Круизы. Спортивные туристические круизы подставляют собой ту разновидность круизов, которая непосредственно связана в маркетинговом плане со спортом или спортивными мероприятиями. Некоторые круизные суда представляют собой спортивные курорты на воде, обладающие уникальными спортивными сооружениями и оборудованием для занятий и проведения соревнований по гольфу, теннису, водным лыжам, дайвингу и другим видам спорта. Дополнительным плюсом в пользу этих "курортов на воде" является возможность перемещаться в пространстве и доставлять туристов к удаленным местам спортивной активности, где они могут выступить в качестве зрителей или участников. А также, данная "спортивная" привлекательность круиза может выступать, как приглашение звезд спорта, тренеров, методистов и т.д., проведение с их участием во время путешествия презентаций, мастер-классов, семинаров и других обучающих мероприятий. Если говорить о мировых центрах спортивного туризма, то их в настоящее время существует большое количество. Для наглядности в таблице 1 приведем мировые центры спортивного туризма по видам. Таблица 1 Мировые центры спортивного туризма Виды туризма Мировые центры Пеший туризм Европа и США; Китай и Таиланд. Автомототуризм Россия (тур по Золотому кольцу, Москва-Ярославль, Тверь-Валдай, Москва-Байкал, Москва-Сочи и другие); Германия (тур дорога Нибелунгов и Зигфрида); Австрия (тур «Альпийский вальс»); США (тур «трасса 66»). Водный туризм Австралия (река Норт-Джонстон и река Нимбойда); р. Футалеуфу, Чили; Айдахо, США (реки Снейк и Салмон); р. Янцзы, Китай; р. Мегпай, Канада; р. Виктория-Нил, Уганда. Горный туризм Альпы; Гималаи; Тибет; Кавказ; Памир и Аргентинские Анды Горнолыжный туризм Улудаг, Турция; Киллингтон, Страттон, Окемо, США Квебек, Канада; Фарайа, Ливан; Аули в Гархавали, Индия Спелео туризм пещера Лечугия, США; пещера Руссо Жан Бернара, Франция; пещера Альтамира, Испания; пещера Шульган-таш, Россия, Республика Башкортостан; пещера Черного Дьявола, Россия, Республика Хакасия Велотуризм Остров Уайт, Англия; Прованс, Франция; Тасмания, Австралия; Острова Сан-Хуан, США; Остров Кейп-Бретон, Канада; Фриули-Венеция-Джулия, Италия; Полуостров Отаго, Новая Зеландия. Таким образом, можно говорить о стабильном развитии спортивного туризма за рубежом. В современное время, спортивный туризм очень популярен и у него даже есть свои главные функции, которые одинаковы для всех стран мира. Во-первых, он положительно влияет на организм, ведь человек, который ведет активный образ жизни меньше болеет и держит в балансе свои духовные и физические силы. Во-вторых, спорт ведет с совершенствования телу, а это в наши дни для многих главная цель. И, в-третьих, спортивный туризм все же действительно воспитывает общество и учит развивать свои личностные качества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg