Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Успех каждого ребенка на уроках физической культуры

maxreb04 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.11.2021
Подводя итог хочется сказать, что успех на уроке физической культуры очень важен не только для физического, но и для психологического здоровья занимающихся. Созданный мною авторский проект поможет детям повысить мотивацию заниматься физической культурой не только на уроке, но и вне школы. Для этого будут созданы дополнительные часы физической культуры, особенностью которых является индивидуальный подход к каждому ученику. Также дети будут активно принимать участия в различных мероприятиях и глубже погружаться в предмет физической культуры главным фактором которого будет служить их интересы.
Введение

Актуальность. В современном мире очень важно развитие как физическое, так и интеллектуальное, но немаловажен и сам успех, а особенно на уроках физической культуры. Ведь здоровье – это самый первый и главный фактор успеха. Творчество- это высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Перед учителем вырастает задание чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в школу вырастить не только крепким, здоровым, но и инициативным, думающим человеком, а также успешным. Ведь от того, что мы прямо сейчас вложим в наших детей- мы получим в будущем. Реализуя проект я предполагаю, что наши дети смогут повысить свою самооценку, увидеть урок физической культуры с совершенно новой и интересной им стороны, повысится мотивация заниматься собой и своими здоровьем, а также данный проект поможет им чувствовать себя нужным и уверенным в себе человеком. Проводя исследование я выявила проблему низкой мотивации заниматься уроком физической культуры в средних классах. Данная тема является актуальной так как «Успех каждого ребенка» представляет собой скоординированный алгоритм действий, направленный на организацию мероприятий по выявлению творческих и индивидуальных возможностей в сфере физической культуры. Объект исследования. Успех на уроке физической культуры. Предмет исследования. Учащиеся 9 класса. Цель исследования. Создать реализуемый проект с алгоритмом действий и рекомендациями педагогу «успех каждого занимающегося на уроке физической культуры». Гипотеза. Благодаря проекту мы сумеем повысить интерес обучающихся, а также мотивацию заниматься уроком физической культуры, выявить возможности детей и создать ситуации успеха, благодаря которым они смогут вырасти духовно с нормальной стабильной самооценкой. Задачи. 1.Изучить анатомо-физиологические и психологические особенности занимающихся 14-15 лет. 2.Провести опрос обучающихся среди 9 классов. 3.Разработать проект по созданию успеха каждого ребенка на уроках физической культуры и составить список рекомендаций для педагога. Практическая значимость. Материалы из разработанного проекта можно использовать педагогам в средних классах для работы с обучающимися
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСПЕХА ЗАНИМАЮЩИХСЯ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ……..…5 1.1 Успех занимающихся в школе и на уроке, его понятие и составляющие…5 1.2 Анатомо-физиологические и психологические особенности учащихся среднего школьного возраста…………………………………………………...10 1.3 Успех на уроке физической культуры…………………………………….15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………….16 ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………………………………….17 2.1 Методы исследования………………………………………………………17 2.2 Организация исследования………………………………………………….18 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА…..20 3.1 Результаты опроса среди обучающихся……………………………………20 3.2 Содержание экспериментального проекта «Успех каждого ребенка на уроках физической культуры»………………………………………………….22 3.3 Рекомендации педагогу по созданию успеха на уроке физической культуры…………………………………………………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГЛАВЕ 3……………………………………………….…29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….……35
Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: деловая книга, 2000. - 624 с. 2. Алексеев, А. В. Преодолей себя! [Текст]// Ростов/н Д : Феникс. - 2006. – 352 с. 3. Алексеев, А. В. Преодолеть себя [Текст]//М. : Физкультура и спорт. - 2003. – 180 с. 4. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. № 3. 5. Безверхняя Г.В. Возрастная динамика мотивационных приоритетов школьников к занятиям физической культурой и спортом. - М.: Логос, 2004. 6. Бородин Ю.А. Проблемы формирования мотивации к занятиям физической культурой и спортом у девушек старших классов // Теория и практика физической культуры. 2012. № 7. С. 79. 7. Волков К.Н. Психологи о средствах и путях оптимизации учебного процесса // Психологи о педагогических проблемах: Книга для учителя / Под ред. А. А. Бодалева. – М.: Просвещение, 1991. С. 42-49. 8. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М., 1976. 9. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.; Издательский центр «Академия», 2002. - 288 с. 10. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - Физкультура и спорт, 1986. - С. 56-78. 11. Дубовик Е.А., Шаймарданова Л.Ш. Формирование мотивации школьников к занятиям физической культуры [Текст]//М. : В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии 57 сборник материалов 4-й международной научно-практической конференции. 2014. С. 50-51. 12. Дуркин П.К., Лебедева М.П. К проблемы воспитания личной физической культуры у школьников и студентов / П.К. Дуркин, М.П. Лебедева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2005. – № 6.– С. 48–52. 13. Дуркин, П.К. Формирование у школьников устойчивого интереса к занятиям спортом // Теория и практика физической культуры. 2005. № 11. С. 49. 14. Зернов Д.Ю. Оптимизация физического воспитания старшеклассников путем формирования положительной мотивации. Алматы, 2013. 118 с. 15. Ильин Е. П. Психология спорта [Текст] // СПб.: Питер. – 2008. - 352 с. 16. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология [Текст] //СПб.: Питер. - 2001. -464 с. 17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб, 2006. 512 с. 18. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебн. для ин-тов и факл. физ. культуры. / Е.П. Ильин – СПб.: Изд. РГПУ им. А.Герцена, 2005. – 486 с 19. Ильин, А. А. Формы и способы мотивации студентов к занятиям физической культурой / А. А. Ильин, К. А. Марченко, Л. В. Капилевич, К. В. Давлетьярова // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 360. – С. 143–147. 20. Казаков А.Ю., Левушкин С.П. Изменение мотивации школьников к физической культуре в процессе реализации индивидуально-типологического подхода и использования компьютерных технологий [Текст]//М. :Вестник спортивной науки. 2010. № 1. С. 46-49. 21. Кисапов Н.Н. Формирование интереса школьников к физической культуре и спорту: учебное пособие. Чебоксары, 2009. 127 с. 22. Клюкина В.В. Мотивации к занятиям физической культурой школьников: теоретический аспект [Текст]//М. :Научный поиск. 2015. № 2.4. С. 97-98. 23. Коробейников Н.К., Михеев И.Г., Николенко А.Е. Физическое воспитание: Учебное пособие для учащихся ср. спец. учебных заведений. - М.: Высшая школа, 1984. - С.74-75 24. Кретти Дж. Психология в современном спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1978.- 194 с. 25. Круцевич Т.Ю. Концептуальные предпосылки совершенствования системы физического воспитания молодежи. — М.: Дело, 2004. 26. Круцевич Т.Ю. Критерии эффективности системы физического воспитания молодежи. - М.: БЕК, 2004. 27. Кузнецова С.Н., Карфидова Т.Н. О проблемах повышения мотивации к занятиям спортом и физической культурой школьников среднего и старшего возраста [Текст]//М.: В сборнике: Система ценностей современного общества сборник материалов LIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 150-157. 28. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2х тт. М., 1983 29. Лубышева Л.И. Инновационные направления педагогической системы формирования физической культуры студенческой молодежи / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 2005. –№ 4. – С. 38–46 30. Макаренко, В. К. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом / В. К. Макаренко // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2008. – № 6 (10). – С. 140–144. 31. Матковская И. Роль мотива в достижении цели // Учитель. 2007. №5. С. 70-72. 32. Меннер А.Э., Шишкина С.В. Мотивы физической активности школьников [Текст]//М.: В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей VII Международной научно-практической конференции: в 4 ч.. 2017. С. 45-47. 59 33. Молчанова Ю.С. Формирование потребностей к занятиям физической культурой у школьников 14-15 лет. Тамбов: Белгородский гос. ун-т., 2007. 123с.
Отрывок из работы

ГЛАВА1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСПЕХА ЗАНИМАЮЩИХСЯ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Успех занимающихся в школе и на уроке, его понятие и составляющие Прежде чем говорить о психологии успеха, необходимо определиться с самим понятием. Казалось бы, ответ лежит на поверхности. Сегодня в обществе сформировалось мнение, что успех – это обретение определенного материального и социального статуса. К примеру, еще недавно господин N учился в институте, а сегодня – он владелец сети магазинов бытовой техники и электроники. Успех? Несомненно. Но достаточно ли иметь крупный счет в банке и занимать ответственный пост на работе?... Успешен ли миллионер, наживший к 50 годам язву, перенесший инфаркт и растерявший всех друзей по дороге к своим богатствам? Одинаков ли успех для разных людей? Очевидно, что нет. Может быть, ключевыми в определении успеха являются скорее не внешние критерии – карьера или финансовое благополучие, – а некие внутренние ощущения: состояние, когда мы испытываем чувство удовлетворенности и благодарности за то, что имеем и что нас окружает, когда мы довольны своей жизнью во всех ее аспектах [5, с.44].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 23 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 23 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 44 страницы
528 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg