Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Бухгалтерская отчетность в условиях инфляции и её анализ

superrrya 725 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2021
Цель дипломной работы является исследование бухгалтерской отчетности сформированной в период инфляции заключается в том, дабы на основании данных бухгалтерской отчетности организации предоставить совершенную характеристику ее денежного состояния. Так же , доказать влияние инфляции на финансовую отчётность, в связи с тем, что существуют инфляционные процессы, которые воздействуют на показатели отчётности и в дальнейшем оказываются несопоставимыми. Задачи выпускной квалификационной работы: 1) изучить теоретические аспекты влияния условий инфляции на формирование отчетности 2) провести анализ форм отчетности коммерческой организации на примере 3) выявить факторы изменения результата работы организации в условиях инфляции 4) разработать предложения по преодолению условий инфляции Объектом исследования дипломной работы является процесс формирования бухгалтерской отчетности в условиях инфляции Предмет исследования является процесс формирования отчетности коммерческой организации ООО «Ашан». Информационная база для написания выпускной квалифицированной работы исследования различных научных трудов по вопросу формирования отчетности и влияния на нее условий инфляции. Практическая часть работы направлена на выполнение анализа форм отчетности коммерческой организации ООО «Ашан», таких как форма 1 «Баланс», форма 2 «Прибыль», форма 4 и т.д. -что применяли за 2020 - 2018 годы. Структурно дипломная работа включает в себя введение, … главы, заключение, список использованных источников, приложения. В первой главе изучены теоретические аспекты бухгалтерской отчетности. Во второй главе рассмотрено содержание основных форм бухгалтерской отчетности в ООО "Ашан". В третьей главе рассмотрен анализ форм отчетности данной организации. Работа выполнена на … страницах. Для повышения наглядности восприятия информации работа иллюстрирована .. таблицами, .. рисунками и .. формулами.
Введение

Бухгалтерская отчетность является завершающим этапом в бухгалтерском учёте. В нем происходит обобщение накопленной информации и представлении ее. Предприятие любой организационно - правовой формы обязано составлять бухгалтерскую отчетность на основе данных синтетического и аналитического учета. Бухгалтерская отчетность служит одним из важнейших источников информации об условиях и результатах деятельности организации, доступных различным группам пользователей. Если отчетность отвечает на основные качественные характеристики, такие как: достоверность, полнота, существенность и нейтральность ,то эта отчетность полезна для пользователей. Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности. Отчетность выполняет важную функцию в системе экономической системы. Она объединяет информацию всех видов учета и представляется в виде таблиц, удобных для восприятия информации объектами хозяйствования. С помощью бухгалтерской отчетности должны выявляться любые факты, содержание которых может оказать влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылей и убытков К экономическим явлениям, непосредственно влияющим на показатели финансового состояния, относится инфляция. Инфляционная экономика возникает в результате макроэкономических моментов , вызывающих последующий рост среднего уровня цен и обесценивание денежной единицы. Инфляция – это всегда действующий фактор: обесценивание денег наблюдается во всех странах. Различие только в том, что это происходит в разных темпах. Инфляция - это процесс снижения покупательной способности денег в результате роста цен. Темп инфляции - это процентное изменение общего уровня цен (индекс цен). В условиях инфляции для целей анализа должны быть приведены к сопоставимому виду:финансовые показатели отчетов организации о результатах хозяйственной деятельности. Дипломная работа выполнена на тему «Бухгалтерская отчетность в условиях инфляции и ее анализ». Актуальность выбранной темы не вызывает сомнения, так как получение информации о деятельности хозяйствующего субъекта служит гарантией защиты прав его владельцев. Так же , актуальность рассмотрения данного вопроса весьма высока, это обусловлено тем, что любая коммерческая организация, независимо от размера и от количества оборотных средств, которые она использует, нуждается в качественном анализе бухгалтерской отчетности, особенно в период инфляции. Данный вопрос вызывает интерес, как и для непосредственно владельцев и руководства предприятий, так и для теоретиков-экономистов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 1.1Понятие и значение бухгалтерской отчетности 3 1.2Формы и порядок их формирования 3 1.3Нормативно-правовая база бухгалтерской отчетности 3 1.4Требования к бухгалтерской отчетности 3 ГЛАВА II. Формирование отчетности ООО «Ашан» 3 2.1. Характеристика организации 3 2.2 Характеристика структуры управления 3 2.3 Факторы определяющие условие труда 3 Приложения 3
Список литературы

Отрывок из работы

ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 1.1 Понятие и значение бухгалтерской отчетности Прежде чем рассматривать бухгалтерскую отчетность, необходимо определиться с тем, что собой представляет отчетность в общем виде. В Большом бухгалтерском словаре под редакцией А.Н.Азрилияна, авторы и составители: М.Ю.Агафонова А.Н.Азрилиян О.М.Азрилиян В.И.Бенедиктова Е.Л.Каллистова О.В.Мещерякова О.В.Савинская, дано определение отчетности как «совокупность сведений о результатах и условиях работы предприятий и организаций за минувший момент, периодически представляемых заинтересованным органам управления.» Отчетность составляется на основании текущей информации о деятельности объекта отчетности, в ней обобщаются данные всех видов учета - бухгалтерского, статистического и оперативного. Отчетность необходима для ряда целей: • Анализа эффективности работы предприятия внешними структурами. • Анализа экономических показателей внутри компании. • Оперативного управления работой. • На основании полученных данных происходит планирование дальнейшей деятельности. Бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.Kак для внутренних пользователей так и для внешних. Внутренние пользователи – это сотрудники компаний. Информация, которая есть в отчетности им нужна для планирования деятельности компании, отслеживания результатов. Внешние пользователи – это инвесторы, кредиторы, налоговые органы, банковские учреждения, страховые компании. Информация из отчетности им нужна для принятия решений о выдаче кредита, начале сотрудничества, проверки законности деятельности компании, информационных целей. Бухгалтерская отчетность состоит из взаимосвязанных форм, образующих по объему составляющих их показателей единую систему информации о финансовом состоянии организации. Важное значение бухгалтерской отчетности состоит в том, чтобы содействовать решению задач, которые тесно связаны с использованием учетных данных. Таким образом, значение бухгалтерской отчетности сводится к следующим аспектам: 1.При составлении бухгалтерской отчетности обеспечивается фильтрация и систематизация учетной информации, выбираются показатели, существенные для характеристики результатов работы организации и устраняется избыточная информация, не имеющая значения для пользователей данного уровня. В отчетности отражены только нужные показатели, которые свидетельствуют о деятельности организации. Все показатели систематизированы, что облегчает их использование. 2.Бухгалтерская отчетность предназначена для финансового анализа. Бухгалтерская отчетность дает полное представление о выполнение плана и норм , так же позволяет выявить отклонение. 3.Бухгалтерская отчетность выступает источником информации для финансового анализа и дает возможность оценить состояние имущества организации и его источников, позволяя определить такой показатель, как финансовая устойчивость и организации. 4. Бухгалтерская отчетность – это основное средство коммуникации, позволяющее оценить финансовое положение организации внешним пользователям. Основная проблема коммуникации – это появление информации по конкретным показателям на базе бухгалтерского денежного учета. . 1.2 Формы и порядок их формирования Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность нескольких форм, составленных на основе данных бухгалтерского учета с целью сбора и обобщения информации необходимой для дальнейшего планирования деятельности организации. Существует четыре главных вида форм бухгалтерской отчетности и приложения к ним. По длительности расчетного периода каждый из видов может быть годовым либо промежуточным. Основные формы бухгалтерской отчетности: • Форма №1 «Бухгалтерский баланс»; • Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»; • Форма №3 «Отчет об изменениях капитала»; • Форма №4 «Отчет о движении денежных средств». Дополнительные формы бухгалтерской отчетности: • Форма №5 Приложение к бухгалтерскому балансу и аудиторское заключение (обязательно только для тех, кто обязан проводить ежегодные аудиторские проверки). Рекомендуемые формы бухгалтерской финансовой отчетности, а также указания к их заполнению, устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Каждый из указанных видов бухгалтерской финансовой отчетности раскрывает определенные сведения, необходимые для конкретных целей. Форма №1 «Бухгалтерский баланс»- это форма финансовой отчетности, которая раскрывает характеристика актива и пассива организации в денежном выражении. Бухгалтерский баланс внешне представляет собой таблицу, которая содержит информацию по имущественному и финансовому состоянию организации на определенную дату. Основная характеристика бухгалтерского баланса является стоимостная оценка, то есть рассматриваемые показатели оцениваются в денежном эквиваленте. Построение баланса базируется на равновесии между источниками капитала и его направленностью. Основным документов для заполнения бухгалтерского баланса является ПБУ 4/99. Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»- это вид финансовой отчетности, который содержит информацию о доходах и расходах организации, а так же финансовых результатах, представленную в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты. Данная форма позволяет дать оценку деятельности организации за определенный период. Форма №3 «Отчет об изменениях капитала»- это форма бухгалтерской финансовой отчетности, которая показывает движение уставного, резервного и дополнительного капитала, а так же отражает все изменения величины нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) организации. Данная форма состоит из двух частей: первая часть - раскрывает информацию за предыдущий отчетный период, а вторая часть – за рассматриваемый. Форма №4 «Отчет о движении денежных средств»- эта форма характеризует разницу между притоком и оттоком денежных средств за отчетный и предшествующий отчетному период. Здесь отражаются сведения о фактическом поступлении и расходовании денежных средств, то есть о дебетовых и кредитовых оборотах по счетам 50 «Касса» (не считая суммы на субсчете «Денежные документы»), 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках» и 57 «Переводы в пути». Заполнение форм финансового учета и отчетности предприятия организации является одним из важнейших источников получения информации о деятельности предприятия, главным критерием полезности которого является достоверность, полнота, актуальность, а также существенность содержания финансовой отчетности. Во избежание ошибок и финансовых потерь, формирование такого отчета лучше доверить профессионалам. Чтобы получить достоверные показатели отчетности и своевременного ее составления необходимо провести определенную подготовительную работу, которая осуществляется в соответствии с графиком работы подразделений бухгалтерии хозяйствующего субъекта. Подготовительная работа состоит из ряда взаимосвязанных этапов. 1 этап - состоит в проверке полноты сдачи в бухгалтерию организации первичных документов от цехов, складов, подотчетных лиц. Одновременно проверяется, все ли имеющиеся первичные документы нашли свое отражение в бухгалтерском учете. В случае необходимости первичные учетные документы должны быть восстановлены до составления отчетности. Производится проверка соответствия данных первичных учетных документов данным бухгалтерского учета. 2 этап - проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Осуществляется утверждение и отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете; 3 этап – уточнение оценки имущественных статей баланса. Для обеспечения реальности бухгалтерского баланса оценка его имущественных статей должна быть максимально приближена к уровню рыночных цен на аналогичные объекты. Однако на счетах бухгалтерского учета, по которым формируется баланс, активы отражаются в своей «исторической» оценке, то есть по первоначальной (фактической) стоимости или себестоимости. Прямая переоценка стоимости на счетах предусмотрена только для основных средств, НМА и финансовых вложений. Организации имеют право создавать оценочные резервы, которые приближают «историческую» оценку активов к текущей рыночной стоимости: под снижение стоимости материальных ценностей, по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги; 4 этап – проверка записей на счетах бухгалтерского учета. Контроль правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Подсчет оборотов и выведение сальдо по всем счетам. Для сверки данных аналитического и синтетического учета составляют оборотно-сальдовые ведомости. Равенство остатков и оборотов свидетельствует о правильности записей на счетах бухгалтерского учета; 5 этап – закрытие счетов. Самый главный подготовительный этап перед составлением годовой отчетности – закрытие года в бухгалтерском учете, иначе реформация баланса. Реформация баланса – это процесс закрытия бухгалтерских счетов а которых учитываются финансовые результаты деятельности организации, операция проводится по состоянию на 31 декабря. Перед тем,чтобы приступить к проведение реформацию баланса необходимо проверить: -наличие бухгалтерских документов; -начисление налогов; -проведена ли инвентаризация; - закрытие счетов бухгалтерского учета; - финансовый результат деятельности организации. а) производится закрытие операционных (калькуляционных) счетов (08, 20, 23, 28), собирательно-распределительных счетов (25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу»), бюджетно-распределительных счетов (96 «Резервы предстоящих расходов», 97 «Расходы будущих периодов», 98 «Доходы будущих периодов»). Закрытие операционных счетов производится в определенной последовательности. В первую очередь закрываются счета тех секторов экономики и производств, которые получают наименьшее количество от иных секторов экономики, а сами оказывают иным отраслям наибольшее численность предложений. В последнюю очередь закрываются счета с наибольшим количеством встречных и минимальных количеством оказываемых услуг. Счета, которые закрываются в последнюю очередь, принимают на себя калькуляционные разницы, списываемые со всех ранее закрытых счетов. б) производится закрытие финансово-результатных счетов (90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки»). Определение финансового результата деятельности организации за отчетный период. 6 этап – проведение реформации баланса, подразумевается закрытие субсчетов счетов 90 «Продажи», 91«Прочие доходы и расходы». Определяется чистая прибыль (убыток), которая со счета 99 «Прибыли и убытки» списывается на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»; 7 этап – составление бухгалтерского баланса и других форм отчетности. Бухгалтерский баланс составляется на основе записей Главной книги (оборотно-сальдовой ведомости). Проверяется взаимоувязка показателей отчетности после ее составления для выявления допущенных ошибок на основе контрольных соотношений. В формах отчетности не допускаются никакие подчистки и помарки. Составленная отчетность представляется в установленные сроки соответствующим органам. Она представляется собственникам (учредителям, участникам или органам, уполномоченным управлять государственным имуществом), государственной налоговой инспекции;другим государственным органам, на которые в соответствии с законодательством возложена проверка отдельных сторон деятельности организации и получение соответствующей отчетности (например, финансовые органы). Бухгалтерская отчетность составляется, хранится и представляется ее пользователям на бумажных носителях, может представляться в соответствии с законодательством и в электронном виде. Организация представляет отчетность в строго установленные строки. Формы промежуточной отчетности представляются в течение 30 дней по окончании квартала, а годовой отчетности – в течение 90 дней по окончании года. Конкретная дата представления отчетности устанавливается учредителями (участниками) организации или общим собранием. 1.3 Нормативно-правовая база бухгалтерской отчетности Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете произведенно из Федерального закона «О бухгалтерском учете», устанавливающего единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации. Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности. Общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации. Органы, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации, разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми организациями на территории Российской Федерации: а )планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению; б) положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, устанавливающие принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности; в) другие нормативные акты и методические указания по вопросам бухгалтерского учета. Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации. Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. При ведении бухгалтерского учета и составлении бухгалтерской отчетности необходимы знание и использование следующих нормативных документов, определяющих порядок ведения бухгалтерского учета в организациях: Федеральный закон «О бухгалтерском учете» Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 4/99) «Бухгалтерская отчетность организации» (приказ Минфина России от 6 июля 1999г. № 43н). Кроме того, организация должна руководствоваться: Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкцией по его применению (приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н); Нормативными документами, определяющими порядок учета себестоимости продукции (работ, услуг): - <Письмо> Минфина РФ от 29.04.2002 N 16-00-13/03 "О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)"; - "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих" (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 27.03.2018); - Приказ Минсельхоза РФ от 06.06.2003 N 792 "Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях". Другими нормативными документами по бухгалтерскому учету различных сфер деятельности организации (инвестиционная деятельность, совместная деятельность и др.) и видов имущества (основные средства, товарно-материальные ценности, ценные бумаги, нематериальные активы и др.). Финансовые и информационные аспекты Бухгалтерская отчетность дает информацию для принятия управленческих решений. Формирование бухгалтерской отчетности является одной из главных задач бухгалтерского учета. В Федеральном законе "О бухгалтерском учете" говорится, что основными задачами бухгалтерского учета являются(Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.11.2011) "О бухгалтерском учете"): -формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; -обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. 1.4 Требования к бухгалтерской отчетности К основным требованиям, предъявляемым к бухгалтерской отчетности, относятся: достоверность и полнота;нейтральность;целостность;последовательность; сопоставимость и др. Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Достоверной и полной считается бухгалтерская отчет­ность, сформированная исходя из правил, установленных норма­тивными актами по бухгалтерскому учету. Требование нейтральности означает, что при формировании бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена нейтральность содержащейся в ней информации, чтобы исключить одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей в ущерб другим, т. е. она должна быть объективной по отношению к раз­личным группам пользователей. Требование целостности связано с необходимостью включения в бухгалтерскую отчетность данных о всех хозяйственных операциях, осуществленных как организацией в целом, так и ее филиалами, представительствами и иными подразделениями, в том числе выделенными на отдельные балансы. Требование последовательности закрепляет постоянство содержания и форм бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убыт­ках и пояснений к ним от одного отчетного периода к другому. В соответствии с требованием сопоставимости в бухгалтерской отчетности должны приводиться данные по каждому конкретному показателю как минимум за два года — за предыдущий и отчетный. Раскрытие информации об объектах бухгалтерского учета в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности с учетом инфляции осуществляется при формировании с учетом произведенных пересчетов: а) бухгалтерского баланса; б) отчета о финансовых результатах; в) отчета о движении денежных средств; г) пояснительной записки, пояснений к бухгалтерской (финансовой) отчетности в части, относящейся к перечисленным в настоящем пункте отчетам. Формирование годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности с учетом инфляции осуществляется одним из следующих способов: а) путем пересчета субъектом отчетности данных бухгалтерского учета, отражаемых в годовой индивидуальной бухгалтерской (финансовой) отчетности ; б) путем пересчета субъектом консолидированной отчетности показателей годовой консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, используемой при формировании информации по статистике государственных финансов по сектору государственного управления Российской Федерации. Показатели отчетности с учетом инфляции, подлежат пересчету с использованием инфляционного коэффициента, характеризующего изменение уровня инфляции за отчетный год. Результаты пересчета показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности за год, предшествующий отчетному, не подлежат отражению записями по счетам бухгалтерского учета Рабочего плана счетов субъекта отчетности. Субъект отчетности осуществляет обособленный внебалансовый учет корректировок, необходимых для формирования указанных показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности с учетом инфляции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 39 страниц
6000 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 99 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 61 страница
1500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 71 страница
4500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 52 страницы
375 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 111 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg