Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Отчет по преддипломной практике в Министерстве экономического развития РФ

lena.perehozheva 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2021
Отчет, написанный по реально проходившей практике в Минестерстве экономического развития РФ в Отделе инновационных проектов.
Введение

Раздел 1. Общая характеристика организации Министерство экономического развития Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Министерство экономического развития Российской Федерации вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. 1.1Общие положения Министерства экономического развития Российской Федерации: Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, оценки регулирующего воздействия, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Содержание

Раздел 1. Общая характеристика организации………………………………….3 1.1 Общие положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации…………………………………………………………………………3 1.2 Полномочия Министерства экономического развития Российской Федерации…………………………………………………………………………71.3. Положения о Департаменте социального развития и инноваций Министерства экономического развития Российской Федерации …………....9 Раздел 2. Управление организацией в разрезе функциональных направлений деятельности……………………………………………………………………..11 2.1. Организационная структура управления в Министерстве экономического развития РФ…………………………………………………...11 2.2. Организационная структура управления Департамента социального развития и инноваций…………………………………………….......................15 2.3. Должностные обязанности Советника отдела инновационных проектов Департамента социального развития и инноваций Министерства экономического развития Российской Федерации…………………………….18 Раздел 3. Управление созданием различных видов инноваций в организации Информационные системы инновационного процесса……………………….21 3.1. Методические рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти………………………………………………..21 3.2. Система электронного документооборота Министерства экономического развития РФ……………………………………………………………………...22 3.3.Территориальный кластер…………………………………………………..24 Раздел 4. Финансовое обеспечение инновационного процесса………………30 Раздел 5. Создание Межведомственного центра высокопроизводительных вычислений………………………………………………………………………33 Раздел 6. Оценка эффективности инновационного проекта.........……………37 Список литературы………………………………………………………………41
Список литературы

И. Г. Дежина, Ю. В. С?и?м?а?ч?е?в?. С?в?я?з?а?н?н?ы?е? гранты для с?т?и?м?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я? п?а?р?т?н?е?р?с?т?в?а? к?о?м?п?а?н?и?й? и у?н?и?в?е?р?с?и?т?е?т?о?в? в и?н?н?о?в?а?ц?и?о?н?н?о?й? сфере: с?т?а?р?т?о?в?ы?е? э?ф?ф?е?к?т?ы? п?р?и?м?е?н?е?н?и?я? в России//Журнал Новой э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?й? а?с?с?о?ц?и?а?ц?и?и?, № 3, 2013,С. 99-124 В. Л. А?б?а?ш?к?и?н? и др. П?и?л?о?т?н?ы?е? и?н?н?о?в?а?ц?и?о?н?н?ы?е? т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?ы?е? к?л?а?с?т?е?р?ы? в Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?/Под ред. Л. М. Г?о?х?б?е?р?г?а?, А. Е. Ш?а?д?р?и?н?а?. М.: НИУ ВШЭ, 2013, C. 35-47 The Concept of Clusters and Cluster Policies and Their Role for Competitiveness and Innovation: Main Statistical Result and Lessons learned[э?л?е?к?т?р?о?н?н?ы?й?р?е?с?у?р?с?].Р?е?ж?и?м?д?о?с?т?у?п?а?: http://ec.europa.eu/enterprise/policies/innovation/files/clusters-working-document-sec-2008- 2635_en.pdf Отчет НИУ ВШЭ и Фонд ЦСР «Северо–Запад» «С?и?с?т?е?м?а? м?е?н?е?д?ж?м?е?н?т?а? для у?п?р?а?в?л?я?ю?щ?и?х? к?о?м?п?а?н?и?й? и?н?н?о?в?а?ц?и?о?н?н?ы?х? т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?ы?х? к?л?а?с?т?е?р?о?в? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?», 2015, С.15-18 Хван В., Х?о?р?о?в?и?т?т? Г. (2012) Т?р?о?п?и?ч?е?с?к?и?й? лес. Секрет с?о?з?д?а?н?и?я? с?л?е?д?у?ю?щ?е?й? С?и?л?и?к?о?н?о?в?о?й? долины / пер. с англ. под ред. А.Ф. У?в?а?р?о?в?а?. – Томск: И?з?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о? Томск.гос. ун-та систем упр. и р?а?д?и?о?э?л?е?к?т?р?о?н?и?к?и?. Edition in English: Hwang V., Horowitt G. (2012) The Rainforest: The Secret to Building the Next Silicon Valley. Los Altos Hills, California: Regenwald, 2012,С. 187 К?у?ц?е?н?к?о? Е.C. (2012) А есть ли к?л?а?с?т?е?р?? Discussion paper. Апрель 2012 г. Часть 1: http://evg- ko.livejournal.com/9737.html Часть 2: http://evg-ko.livejournal.com/10228.html. К?у?ц?е?н?к?о? Е.С. Анализ п?и?л?о?т?н?ы?х? и?н?н?о?в?а?ц?и?о?н?н?ы?х? т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?ы?х? к?л?а?с?т?е?р?о?в? в России: в п?о?и?с?к?а?х? н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?й? д?а?л?ь?н?е?й?ш?е?г?о? р?а?з?в?и?т?и?я? // XIV М?е?ж?д?у?н?а?р?о?д?н?а?я? н?а?у?ч?н?а?я? к?о?н?ф?е?р?е?н?ц?и?я? по п?р?о?б?л?е?м?а?м? р?а?з?в?и?т?и?я? э?к?о?н?о?м?и?к?и? и о?б?щ?е?с?т?в?а?. М.: И?з?д?а?т?е?л?ь?с?к?и?й? дом НИУ ВШЭ. В печати. Д. Д. К?а?т?у?к?о?в? «К?л?а?с?т?е?р?н?а?я? и?н?и?ц?и?а?т?и?в?а? как особый э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?и?й? проект: е?в?р?о?п?е?й?с?к?а?я? и р?о?с?с?и?й?с?к?а?я? п?р?а?к?т?и?к?а?» И?Н?Н?О?В?А?Ц?И?И? № 7 (189), 2014, С. 47-52 Т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?ы?е? к?л?а?с?т?е?р?ы?: Семь и?н?с?т?р?у?м?е?н?т?о?в? у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? / В?л?а?д?и?с?л?а?в? Т?а?р?а?с?е?н?к?о?: А?л?ь?п?и?н?а? П?а?б?л?и?ш?е?р?; Москва; 2015, С. 9 П?р?а?в?и?л?а?м?и? р?а?с?п?р?е?д?е?л?е?н?и?я? и п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?е?н?и?я? с?у?б?с?и?д?и?й? из ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?о?г?о? б?ю?д?ж?е?т?а? б?ю?д?ж?е?т?а?м? с?у?б?ъ?е?к?т?о?в? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? на р?е?а?л?и?з?а?ц?и?ю? м?е?р?о?п?р?и?я?т?и?й?, преду?с?м?о?т?р?е?н?н?ы?х? п?р?о?г?р?а?м?м?а?м?и? р?а?з?в?и?т?и?я? п?и?л?о?т?н?ы?х? и?н?н?о?в?а?ц?и?о?н?н?ы?х? т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?ы?х? к?л?а?с?т?е?р?о?в?, у?т?в?е?р?ж?д?е?н?н?ы?м?и? П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?е?м? П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? №188 от 06 марта 2013 года (в р?е?д?а?к?ц?и?и? и?з?м?е?н?е?н?и?й?, у?т?в?е?р?ж?д?е?н?н?ы?х? П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?е?м? П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? от 15 июля 2013 г. N 596) М?е?т?о?д?и?ч?е?с?к?и?е? р?е?к?о?м?е?н?д?а?ц?и?и? по р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и? к?л?а?с?т?е?р?н?о?й? п?о?л?и?т?и?к?и? в с?е?в?е?р?н?ы?х? с?у?б?ъ?е?к?т?а?х? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?, Москва 2008. С. 8-9 К?л?а?с?т?е?р?н?ы?е? п?о?л?и?т?и?к?и? и к?л?а?с?т?е?р?н?ы?е? и?н?и?ц?и?а?т?и?в?ы?: теория, м?е?т?о?д?о?л?о?г?и?я?, п?р?а?к?т?и?к?а?.К?о?л?л?е?к?т?и?в?н?а?я? м?о?н?о?г?р?а?ф?и?я?, Пенза 2013. С.17-19
Отрывок из работы

В то же время, недоиспользование потенциала реализации механизмов кластерной политики сдерживает темпы экономического развития регионов страны. Так, неразвитость практики субконтрактации в крупных российских компаний сдерживает рост производительности труда и темпы развития малого и среднего предпринимательства. Негативную роль играет недостаточный относительно других стран уровень многостороннего сотрудничества компаний с поставщиками и потребителями, научными и образовательными организациями. Развитие кластеров позволяет обеспечить оптимизацию положения отечественных предприятий в производственных цепочках создания стоимости, содействуя повышению степени переработки добываемого сырья, импортозамещению и росту локализации сборочных производств, а также – повышению уровня неценовой конкурентоспособности отечественных товаров и услуг, интенсификации механизмов частно-государственного партнерства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg