Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Разработка стратегии развития компании «Coca-Cola»

superrrya 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2021
Предметом нашего исследования станут управленческие отношения при формировании стратегического плана развития. За объект возьмем всемирно известную компанию «Coca-Cola». Целью нашей работы будет являться разработка комплекса мер для совершенствования стратегического плана развития компании. Для того, чтобы прийти в конечной цели, необходимо было провести следующее: 1. Изучить компанию в целом; 2. Изучить стратегию принятия решений в компании; 3. Изучить риски и пути их решения; 4. Провести ряд анализов; 5. Сформировать план направления для развития компании «Coca-Cola»; 6. Оценить дальнейшие последствия и риски. Перейдем к методам исследования данной работы. Мы использовали теоретический метод, который включает в себя структурно-функциональный и системный анализы, синтез и моделирование. И также эмпирической метод, в состав которого входят анализ внутренней отчетности компании, анализ открытых статистических данных и метод кейсов. В ходе работы непосредственно проводились следующие анализы: анализ Porter’s Five Forces, SWOT –анализ, STEEPLE – анализ, методы экономического и финансового анализа, синтеза, наблюдения, сравнения, а также отраслевой анализ.
Введение

Актуальность. На сегодняшний день, в нашем мире, где экономика растет и меняется со скоростью света, каждый бизнес, корпорация или же предприятие вынуждено подстраиваться под данные изменения, чтобы не терять хватку. Другими словами – формировать собственную стратегию развития. Но что же такое стратегия? Стратегия – это план управления компанией, который направлен на укрепление позиций, удовлетворение потребностей своих потребителей и, в целом, на улучшение и достижение конечной цели. План должен охватывать абсолютно все аспекты компании, от финансов и маркетинга до научных исследований. Иными словами, стратегия – некий инструмент для достижения цели. И руководители при достижении данных целей должны учитывать все условия и обстоятельства для хорошего исхода. В свою очередь, правильно подобранная и сформированная стратегия принесет компании успех, большую конкурентоспособность на рынке, даже в условиях непредвиденных обстоятельств. Но ничего не может быть вечным, рынок постоянно подвержен изменениям, и вместе с ним регулярно меняется и стратегия развития, посредством внесения корректировок. На все это влияют как внешние, так и внутренние факторы окружающей среды. Для того, чтобы компания развивалась и росла, достигая финансовых стабильных высот, стратегия развития просто необходима. А более необходимо поддерживать все тенденции современного мира, учитывать все нововведения и на основе этого корректировать и формулировать четкий стратегический план, который позволит сбалансировать маркетинговую, финансовую и производственную деятельность компании. Актуальна ли тема для данного исследования? Да, но всегда нужно учитывать риски, как приведенные, так и нет. Но ведь бизнес – это и есть риск. А риск – это рост. Поэтому для успешного стратегического плана нужно прописывать все риски, и пути решения проблем еще до их наступления. Для этого производится примерное прогнозирование, классификация и идентификация рисков, оценка, расчет различных путей предотвращения, чтобы в конечном итоге выйти из ситуации с минимальными потерями. Также, стратегия должна содержать в себе план действий на случай инфляции или кризиса. Масштаб трагедии трудно предугадать, как правило, но хорошие руководители понимают, что всегда нужно иметь под рукой антикризисный план. В бизнесе вообще очень важно адекватно расценивать различные пути исхода событий и заранее готовиться к чему-либо. В таком случае, шанс выиграть на экономическом рынке растет. В современной экономике эффективный план организации - есть лучшее стратегическое решение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Организационно-экономические характеристики компании «Coca-Cola» 1.1. Общая характеристика компании «Coca-Cola» 1.2. Анализ отрасли и конкурентной позиции компании «Coca-Cola» 1.3. Анализ системы целеполагания компании «Coca-Cola» Глава 2. Стратегический анализ компании «Coca-Cola» 2.1. Основные показатели эффективности деятельности компании «Coca-Cola» 2.2. Анализ системы стратегического управления компании «Coca-Cola» 2.3. Анализ издержек и конкурентных возможностей компании «Coca-Cola» Глава 3. Формализация стратегии компании «Coca-Cola» 3.1. Преимущества и недостатки текущей стратегий развития компании «Coca-Cola» 3.2. Пути и направления оптимизации стратегии развития компании «Coca-Cola» 3.3. Сценарии внедрения и стратегические последствия внесенных предложений Заключение Список литературы
Список литературы

1. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.М. Румянцевой. - М.: Инфра-М, 2016. – 432 c. 2. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник. / С.В. Алексеев. - М.: Юнити, 2016. – 687 c. 3. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник / С.В. Алексеев. - М.: Юнити, 2017. – 224 c. 4. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник. / С.В. Алексеев. - М.: Советский спорт, 2017. – 687 c. 5. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2019. - 299 c. 6. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c. 7. Виноградова, М.В. Основы дипломного проектирования: Учебно-методическое пособие для студентов специальности "Менеджмент организации" / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2018. - 272 c. 8. Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С.В. Глубокий. - Минск: Изд-во Гревцова, 2018. – 376 c. 9. Грязнова, А.Г. Индустрия туризма: менеджмент организации / А.Г. Грязнова. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 200 c. 10. Дежкина, И.П. Менеджмент организации. Введение в специальность / И.П. Дежкина, И.А. Сергеева. - М.: МГИУ, 2017. – 88 c. 11. Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. - М.: Дашков и К, 2018. - 380 c. 12. Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. - М.: Дашков и К, 2019. – 380 c. 13. Жигун, Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: Инфра-М, 2016. – 160 c. 14. Жигун, Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: Инфра-М, 2017. – 240 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Общие принципы формирования стратегии развития компании. 1.1 Общая характеристика компании «Coca-Cola» Сегодня «Coca-Cola» - величайшая компания по производству газированных и негазированных безалкогольных напитков. Это самый дорогой бренд в мире, о котором знает практически вся планета Земля. Напитки этой компании продаются в более 200 странах мира. Компания «Coca-Cola» - крупнейший производитель в мире и предлагает более 450 брендов безалкогольных напитков. Вернемся к истории, развитие компании началось аж в 1886 году, когда Джон Пембертон из Атланты изготовил сироп и отнес его в самую крупную аптеку в городе. В первый же день были проданы первые порции сиропа, а вскоре продавцы начали смешивать сироп с газированной водой. Так и возник знаменитый напиток. За такое количество времени произошло огромная масса изменений не только с компанией, но и в целом, в мировом бизнесе. Но сегодня «Coca-Cola» одна из самых больших корпораций в мире и обладает третьим уровнем по величине биржевой капитализации. Что же является успехом компании «Coca-Cola»? Это простая и четкая система производства и распространения продукции. И в этой схеме задействованы три главные составляющие: компания, которая поставляет сироп, ее партнеры – боттлеры, которые разливают сироп по бутылкам и добавляют газированную воду и подсластители, и сами потребители. В свою очередь, хоть компании и не занимается непосредственно разливом напитков, она владеет всеми правами на товарные знаки (а их примерно около пятисот), а также разрабатывает новые вкусы уже знакомых нам продуктов. Компани «Coca-Cola» решает все задачи по продвижению брендов, а также контролирует, чтобы выпуск продукции по всему миру соответствовал высоким стандартам качества. 1.2. Анализ отрасли и конкурентной позиции компании «Coca-Cola». Анализ отрасли. На сегодняшний день отрасль пищевого производства в России достаточно динамично продвигается вперед. Начиная с 2012 года доходы пищевой отрасли росли из года в год. Но для того, чтобы наглядно увидеть динамику развития пищевого производства в России, давайте посмотрим на официальные данные за 2020 год. Пандемия COVID-19 спровоцировала невероятный всплеск потребительского спроса: выручка выросла на 1, 35 трлн. долларов и достигла отметки в 8,30 трлн. долларов в 2020 году. Статистика показывает, что сегмент полуфабрикатов и готовых к употреблению продуктов продемонстрировал самый высокий рост на фоне пандемии COVID-19, а выручка выросла почти на 80%. Как мы знаем, что поле взлета всегда падение. А значит, с 2021 года следует ожидать спад пищевой отрасли. Такая динамика напрямую зависит от внешних и внутренних факторов окружающий среды и экономического рынка, в целом. Конкурентная позиция компании «Coca-Cola». Для того, чтобы понять конкурентную позицию компании «Coca-Cola», был проведен анализ «Пяти конкурентных сил Майкла Портера». Считается, что методика Портера - важнейший инструмент в маркетинге, который позволяет рассчитывать стратегию развития бизнеса на многие годы. С помощью этой модели можно оценить и спрогнозировать риски со стороны конкурентов и поставщиков, выбрать дальнейший способ продвижения и оценить устойчивость бизнеса на рынке. Рисунок 1. Модель 5 сил Портера Благодаря этому анализу мы можем сделать выводы, что компания «Coca-Cola» сильно засела на верхушке данного рынка и ей не грозит высокий уровень угрозы со стороны новых участников, поставщиков и клиентов. Однако, стоит держать свое внимание на главном конкуренте «PepsiCo». Хоть у него нет такой линейки продуктов как у «Coca-Cola», они также держат лидерские позиции на рынке. 1.3. Анализ системы целеполагания компании «Coca-Cola» Основные ценности компании 1. Честность и открытость Компания «Coca-Cola» транслирует честность и открытость в своей внутренней политике, чтобы клиенты могли доверять компании. 2. Стремление к высоким достижениям Не зря компания «Coca-Cola» лидер рынка, потому как они держат позиции и выстраивают все новые и новые линейки продуктов. 3. Стремление к развитию «Coca-Cola» это компания мастодонт, и она идет нога в ногу с инновациями. Руководители «Coca-Cola» понимают, что модернизация и развитие производства увеличивает их прибыль 4. Забота о сотрудниках Главным активом компании «Coca-Cola» являются её сотрудники. Поэтому она так тщательно и бережно относится к их здоровью. 5. Победа вместе с клиентами Компания «Coca-Cola» верит, что она растет, когда растут ее клиенты, поэтому она проводит различные спортивные мероприятия, а также выступает спонсором в др. мероприятиях. Благодаря этим ценностям, мы можем сформулировать миссию компании «Coca-Cola»: оказывать влияние на жизнь наших клиентов, сотрудников и общества. Именно благодаря этой миссии компания «Coca-Cola» и является лидером рынка. Анализ целей. Для того, чтобы эффективно определить цели компании «Coca-Cola», нам нужно воспользоваться технологией постановки целей по «SMART». Рисунок 2. Техника постановки целей по "SMART" Благодаря этой технологии мы можем понять правильную и нужную цель компании «Coca-Cola» на 2021 год. Она звучит следующим образом: К концу 2021 года увеличить выручку компании на 40 млрд. долларов, что позволит укрепить лидирующие позиции на рынке Gap - анализ Компания «Coca-Cola» планирует в течении трех лет расширить свое присутствие на рынке до уровня в 25%. Разрыв: для реализации этой вполне достижимой цели, компании необходимо еще больше расширять свою линейку продуктов. Разрыв: и также нужно сотрудничать с новыми поставщиками и открывать новые заводы на территории РФ. Глава 2. Стратегический анализ компании «Coca-Cola» 2.1. Основные показатели эффективности деятельности компании «Coca-Cola» Давайте рассмотрим основные показатели эффективной деятельности компании «Coca-Cola». А ими являются финансовые показатели на 2020 год, год когда мир увидел COVID-19. С учетом сложности 2020 года для всей мировой экономики, в России компания «Coca-Cola» завершила год достаточно успешно за счет высокой гибкости операционной модели, снижения затрат на производство и обеспечение цепочек поставок, а также сбалансированного ценового микса портфеля, который включал как доступные, так и премиальные предложения. Положительное влияние оказали и более мягкие ограничения в период пандемии COVID-19 по сравнению с другими странами. По итогам года рост продаж в объемном выражении в России составил около 1.0%. Основным драйвером роста в стране стала категория газированных напитков, лучшие результаты в категории показал премиальный бренд «Schweppes». В 2020 году также состоялся успешный запуск «Costa Coffee» на десяти рынках, в том числе и в России. Чистая прибыль компании «Coca-Cola» в мире по итогам 2020 года составила 414.9 млн евро, базовая прибыль в расчете на акцию — 1.14 евро, операционная прибыль — 660,7 млн евро. Несмотря на сложное начало года и общее снижение показателей, отметим сглаживание падения во второй половине года вследствие роста домашнего потребления напитков. Маржа валовой прибыли увеличилась на 20 б.п. за счет грамотного управления затратами на производство и цепочки поставок, а также хеджирования валютных рисков. Решительные действия в отношении операционных расходов на раннем этапе пандемии позволили сэкономить 120 млн. евро. На фоне положительной динамики и в знак признательности акционерам за поддержку в сложное время совет директоров компании «Coca-Cola» принял решение о выплате обычного дивиденда в размере 0.64 евро на акцию, что на 3.2% больше по сравнению с предыдущим годом. 2.2. Анализ системы стратегического управления компании «Coca-Cola» Чтобы получить ясную оценку сил компании «Coca-Cola» нам понадобится Выполнить «SWOT» анализ. SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT анализ состоит из: 1. Сильные стороны (Strengths) – преимущества организации; 2. Слабости (Weaknesses) – недостатки организации; 3. Возможности (Opportunities) – факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; 4. Угрозы (Threats) – факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Сильные стороны компании «Coca-Cola»: 1. Известность марки «Coca-Cola», компания находятся на рынке с 1886 года. 2. Компания завоевывает рынок благодаря большой линейки продуктов, которая насчитывает около 450 различных продуктов. 3. Опыт работы на Российском рынке, компания «Coca-Cola» находится тут с 1991 года, что делает ее первооткрывателем Российского рынка. 4. «Coca-Cola» сотрудничает с многими компаниями мастодонтами, например «Макдональдс», что делает ее еще более сильными на рынке. 5. Компания «Coca-Cola» имеет отличную рекламную компанию. Они уже изучили Российский рынок на все 100% и знают, что нужно клиентам. 6. Компания «Coca-Cola» имеет очень хорошую поддержку со стороны государства, так-как заключает с ним ежегодные контракты. 7. «Coca-Cola» предлагает комплекс услуг по проведению комплексного мерчендайзинга, что является огромным преимущество среди других конкурентов. Слабости компании «Coca-Cola»: 1. Недостаточно высокий уровень квалификации кадров. В компанию очень легко попасть на должность мерченлайзера, потому на эту должность берут кого угодно, что портит бренд «Coca-Cola». 2. Неустойчивое финансовое положение компании «Coca-Cola». Речь идет о начале 202 года, когда начался COVID-19, компания сразу потерпела небольшие убытки, так как просто не была к такому повороту событий. 3. О услугах дистрибьютора знают только те, к кому торговый представитель сам лично смог доехать. Так как с компанией «Coca-Cola» хотят сотрудничать многие бизнесы, на всех просто не хватает кадров. Поэтому другие бизнесы, просто не подозревают о услугах дистребьюции. 4. Стандартные и устарелые методы продвижения на рынках. «Coca-Cola» пользуется старыми и замыленными методами продвижения, что делает ее уязвимой со стороны конкурентов, которые ищут новые методы продвижения. 5. Не проводится новые маркетинговые исследования по изучению новых рынков сбыта. Как я уже сказал выше, компания «Coca-Cola» работает по старым методам пока они не устареют и не изживут себя до конца. 6. Недостаточная приверженность к марке «Coca-Cola». Просто не существуют людей, которые смогут пить одно и тоже на протяжении всей жизни, им просто надоест, поэтому они ищут товары заменители. Возможности компании «Coca-Cola»: 1. Создавать еще больше продуктов. Я считаю это самая правильная стратегия, чтобы захватывать больше и больше рынка. Это позволит угодить всем клиентам. 2. Проводить маркетинговые исследования по изучению новых каналов сбыта. Так же, если компания «Coca-Cola» будет проводить новые маркетинговые исследования, она сможет захватывать большие части от рынка. 3. Сокращение численности безработных. После COVID-19 в России появилось огромное количество безработных, так как для того чтобы стать мерчендайзером «Coca-Cola» большого ума не надо, компания сможет выиграть на этом и набрать нужное количество ценных кадров. Угрозы компании «Coca-Cola»: 1. Высокий уровень инфляции. Для всех не секрет, что настоящий уровень инфляции в России превышает 10% что уменьшает активы компании ежегодно на 10%, а как мы знаем, что для бизнеса это не выгодно. 2. Конкуренция по выпуску минеральной воды. Одним из самых потребляемых продуктов на Российском рынке это минеральная вода. В России существуют огромное количество конкурентов с самыми низкими ценами на свои товары, что делает их угрозами для «Coca-Cola». 3. Нестабильность политики и налогообложения предприятий. Так же для всех не секрет, что в России каждые полгода меняются налогообложения компаний и общества. Что делает финансовую модель компании нестабильной. 4. Низко платёжная способность населения. Так как в России очень маленькие зарплаты, компания «Coca-Cola» не может завести на рынок более дорогие продукты с высокой маржой, что опять же не позволяет получать большей выгоды. На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора компании «Coca-Cola», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых клиентов из сегмента розничных магазинов возможны следующие рекомендации: 1. Усилить слабые стороны: - Применить новые методы продвижения наших услуг, то есть найти новые каналы сбыта, предварительно устранив сбои в поставках торгового оборудования; - Работников предприятия следует направить на повышение квалификации. 2. Использовать возможности: - Наиболее качественнее использовать возможность установки торгового оборудования для привлечения новых клиентов и тем самым истреблять из каналов сбыта конкурирующие фирмы – производители; - Сократить численность безработных. 3. Устранить угрозы: - Товар – тщательнее готовить персонал дистрибьютора и предложения для клиентов, в будущем возможен поиск по предложению на рынок новых товарных групп не пересекающихся с настоящей, для ухода от зависимости единственного поставщика. - Устранить конкуренцию по выпуску минеральной воды, производить собственную минеральную воду.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Организационное развитие, 24 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
340 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 50 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 41 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg