Постановка задачи
Компания насчитывает три офиса:
Центральный офис, находящийся в Санкт-Петербурге состоит из 5 сотрудников, работающих с компьютерами, включая генерального директора и двух бухгалтеров, занимающихся всеми финансами. Основной задачей офиса является координирование деятельности, а также хранение и обработка данных поступающих с 2-ух удаленных офисов.
Первый удаленный офис располагается в Новгороде. Насчитывает 23 сотрудника, среди которых один руководитель филиала, 2 бухгалтера, и 20 сотрудников разной степени занятости.
Второй удаленный офис аналогичен первому, но офис находится в сейсмоопасной зоне.
Общие положения о ТСИ для компании:
Сеть должна учитывать уровни доступа к сетевым ресурсам компании.
ТСИ должно обеспечивать телефонную, интернет, факсимильную и конференц-связь между офисами. А так же локальную сеть обмена данными и локальную телефонную связь «внутри» офисов
Удаленные офисы должны иметь доступ к базе данных, расположенной на серверах центрального офиса. Доступ должен предоставляться с учетом уровней приоритетности;
При проектировании, ТСИ необходимо учитываться территориальные особенности, а также то, что второй удаленный офис находится в сейсмоопасной зоне.
На территории компании необходимо предусмотреть пять уровней доступа:
Уровень 1- предоставляется директору, директору по развитию, глав. бухгалтеру и главному инженеру. Позволяет получать данные из базы данных, информацию по бухгалтерии, FTP, файлового и почтового сервера каждого офиса компании, доступ в интернет.
Уровень 2 - предоставляется руководителям офисов инженеру проектировщику, инженерам офисов. Позволяет получать данные из БД , FTP, файлового и почтового сервера, доступ в интернет.
Уровень 3 - предоставляется бухгалтерам всех офисов. Каждый бухгалтер может получить доступ к бухгалтерии, базе данных, FTP, файловому серверу только своего офиса;
Уровень 4 - предоставляется только к сотрудникам компании. Данный уровень открывает доступ к базе данных, почтовому серверу, FTP и файловому-серверу только в пределах одного офиса.
Уровень 5 – предоставляется, начальнику отдела автоматизации, сотрудникам отдела автоматизации. Этот уровень позволяет получать доступ ко всем ресурсам сети для, отладки и оптимизации работы.