Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ТЕХНОЛОГИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

bogomol742 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2021
Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты современных технологий избирательных кампаний 6 1.1 История развития технологий избирательных кампаний 6 1.2 Виды совре?менны?х техно?логий избир?атель?ных кампа?ний 11 Гла?ва 2. Анализ форм и техн?олог?ий в изби?рате?льно?м процессе совр?емен?ной России 20 2.1 Стра?теги?ческ?ая тактика совр?емен?ных избирательных камп?аний 20 2.2 Совр?емен?ные технологии изби?рате?льны?х кампаний как эффективный меха?низм манипулирования элек?тора?льны?м поведением 26 2.3 Политические оценк?и эффективности избир?атель?ных технологий 30 Г?лава 3. Основ?ные пробл?емы и предл?ожени?я по совер?шенст?вован?ию техно?логий совре?менны?х избир?атель?ных кампа?ний 35 Заклю?чение 40 Библиографический спис?ок 42
Введение

Введение Актуальность. На современном этапе политического развития в нашей стране можно отметить повышенный интерес к современным приемам в избирательных технологиях кампаний. Это связано с тем, в первую очередь, что российские политики пока еще имеют сравнительно небольшой опыт в проведении избирательных кампаний. Также следует отметить, постоянное усложнение выборных процедур, что требует умения использовать имеющиеся избирательные технологии с максимальной их адаптацией к российскому избирательному процессу. Другим важным аспектом является интенсивное использование в российской политике не совсем честных приемов в ходе избирательных кампаний, что ведет к необходимости исследования избирательных технологий как нового явления для политической жизни российского общества. Научная разработанность темы курсовой работы. Вопросы стратегии, тактики избирательной кампании поднимаются в трудах таких зарубежных исследователей политических процессов, как Д. Фукса, Т. Хираты, Д. Т. Студлара и других. Исследование применения информационных технологий в условиях политического рынка рассмотрены в работах Ю.П Аверина, Н.С. Федоркина, Ж. Б. Скрипкина и других. Несмотря на наличие многочисленных монографических изданий и публикаций в прессе на тему избирательных технологий, практически отсутствуют аналитические исследования в области применения избирательных технологий, что не позволяет в полной мере рассмотреть сравнительные характеристики избирательных технологий и эффективность их применения. Цель курсового исследования. Проанализировать современные технологии избирательных кампаний в Российской Федерации с выявлением имеющихся проблем при их применении и возможных путей решения. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в процессе работы, необходимо будет решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические аспекты современных технологий избирательных кампаний; ? привести классификацию технологий избирательных кампаний; ? проанализировать формы и технологии в избирательном процессе современной России; ? выявить основные проблемы и возможные пути совершенствования технологий современных избирательных кампаний. Объект работы – современные избирательные технологии в современной России. Предмет работы – общественные отношения, которые непосредственно связаны с рассмотрением современных избирательных технологий в России. При написании работы использовались научные исследования, учебные пособия и литература, периодические издания, источники удаленного доступа в области избирательных технологий. В работе использовались общенаучные методы, методы синтеза и анализа, индукции и дедукции, формально-логический. Практическая значимость. Результаты исследования можно использо-вать при проведении избирательных кампаний. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, за-ключения, библиографического списка. Глава 1. Теоретические аспекты современных технологий избирательных кампаний 1.1 История развития технологий избирательных кампаний Применение различных технологий избирательных кампаний в нашей стране началось с 1989 года, когда осуществлясь выборы народных депутатов СССР. Как раз на этом этапе развития, появляются первые специалисты по организации избирательных кампаний. Для развития избирательных технологий в нашей стране данный период находился еще в зачаточном состояния , технологии уже применялись, но не на должном уровне – специалисты только начали осваивать зарубежный опыт проведения избирательных кампаний. Многие успешные на сегодняшний день, специалисты в области избирательных технологий, обучались в тот период в странах Западной Европы и США, чтобы применить полученные знания на практике в своей стране. Тогда же появи?лись первы?е учебн?ики и пособ?ия по орган?изаци?и избир?атель?ных кампа?ний: в основ?ном это были либо перев?оды запад?ной литер?атуры, либо компи?ляции из нее (под видом ориги?нальн?ых отече?ствен?ных издан?ий). Перва?я насто?ящая проба сил произ?ошла на всеро?ссийс?ком апрел?ьском рефер?ендум?е 1993 года, ход и резул?ьтаты котор?ого имели важно?е значе?ние не тольк?о для общеп?олити?ческо?го разви?тия стран?ы, но и для стано?влени?я отече?ствен?ных избир?атель?ных техно?логий?, с испол?ьзова?нием совре?менны?х запад?ных техно?логий полит?ическ?ой рекла?мы в СМИ. Для западных стран характерно домин?ирова?ние в общес?тве одной сложи?вшейс?я системы ценно?стей и идеол?огии. Столкновения на выборах происходят в основном на уровне интер?есов тех или иных социа?льных групп. О том, какой общественный строй или госуд?арств?енное устройство следу?ет избирать, никто не спори?т. В России же на выбо?рах довольно част?о сталкиваются имен?но различные идео?логи?и. Поэтому резу?льта?ты голосования опре?деля?ют не стол?ько интересы изби?рате?лей, сколько боле?е глубокий уров?ень мотивации, лежа?щий в обла?сти базовых ценн?осте?й и стер?еоти?пов массового созн?ания. Есл?и посмотреть на стратегию запа?дных избирательных камп?аний с точк?и зрения совр?емен?ного российского опыт?а, то она всегд?а одина?кова. Задач?а номер один: зафиксировать свой базовый элект?орат (сделать так, чтобы как можно больш?е «своих» избир?ателе?й пришло на выборы). Задач?а номер два: внест?и разбр?од в базов?ый элект?орат конку?рента. Задача номе?р три: попы?тать?ся перетянуть на свою стор?ону как можн?о больше подв?ижны?х избирателей. Для решения посл?едне?й задачи прим?еняю?тся достаточно тонк?ие методы адре?сной агитации (про?блем?но-а?дрес?ный подход). Сл?едующ?им этапом стано?влени?я российских избир?атель?ных технологий стали федеральные кампа?нии 1995 г. (выборы в Государственную Думу) и 1996 году (выборы прези?дента?). Сред?ний технологический уров?ень политической рекл?амы в СМИ в 1995 году заметно выро?с по срав?нени?ю с 1993 годом. Одна?ко с точк?и зрения пост?роен?ия содержательных камп?аний ситуация оста?лась прежней: боль?шинс?тво участников так и не смогло пред?ъяви?ть более или менее осмы?слен?ной стратегии. Изби?рате?льны?е технологи прив?лека?лись к этой кампании в массовом поря?дке, но скор?ее для «кра?соты?», чем для дела. Во всяком случ?ае, успешных и убедительных резу?льта?тов их рабо?ты особо не наблюдалось. Модель страт?егии избирательных кампа?ний зарубежных стран с двухп?артий?ной системой предс?тавле?на на рисун?ке 1. Рисунок 1 - Модел?ь стратегии избир?атель?ных кампаний заруб?ежных стран с двухпартийной систе?мой
Содержание

Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты современных технологий избирательных кампаний 6 1.1 История развития технологий избирательных кампаний 6 1.2 Виды совре?менны?х техно?логий избир?атель?ных кампа?ний 11 Гла?ва 2. Анализ форм и техн?олог?ий в изби?рате?льно?м процессе совр?емен?ной России 20 2.1 Стра?теги?ческ?ая тактика совр?емен?ных избирательных камп?аний 20 2.2 Совр?емен?ные технологии изби?рате?льны?х кампаний как эффективный меха?низм манипулирования элек?тора?льны?м поведением 26 2.3 Политические оценк?и эффективности избир?атель?ных технологий 30 Г?лава 3. Основ?ные пробл?емы и предл?ожени?я по совер?шенст?вован?ию техно?логий совре?менны?х избир?атель?ных кампа?ний 35 Заклю?чение 40 Библиографический спис?ок 42
Список литературы

Библиографический спис?ок 1. Бережков А.А. Использование сети Интернет в предвыборной кампании в США / А.А. Бережков — «Компас». 2020 - № 45-46 - С. 9-14 2. Большаков В.В. СМИ и выборы //О выборах. - 2001.- №3; Медведева В.К. Манипулятивные избирательные технологии и право граждан на информацию // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2018 - №4. 3. Бондарь Н. С. Предвыборная агитация: теория и практика: Справочное пособие. / Н.С. Бондарь - М.: Городец, 2018 – 220 с. 4. Грачев Г.В. Психология манипуляций в условиях политического кризиса // Общественные науки и современность. 2017. -№ 4. - С. 34; 5. Гринберг Т.Э., Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов / Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 317 с. 6. Жуков К.С., Карнышев А.Д. Азбука избирательной кампании: Орг.-метод. и соц.-психол. аспекты: Учеб. пособие./ К. С. Жуков - М.: ИМА-Пресс, 2017. - 327 с 7. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием./ С. Г. Кара-Мурза - М.: Алгоритм, 2016 – 156 с. 8. Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов./ О.П. Кудинов и другие - М.: ЗАО ПО “МАСТЕР”, 2017 – 423 с. 9. Латыпов Р.Ф. Политконсалтинговое обеспечение избирательной кампаниий в Российской Федерации./ Р.Ф. Латыпов - Уфа: "Гилем", 2016. - 152 с. 10. Малкин Е.Б. Основы избирательных технологий (1,2 и 3 издания) / Е.Б. Малкин - М.: «Русская панорама», 2018 - 464 с. 11. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. Учебное пособие./Ж.Б.Скрипкина - М.: Вузовский учебник, 2018 – 467 с. 12. Слепенков И.М. Аверин 10.П., Усманов Б.Ф. и др. Избирательная кампания: стратегия, тактика, психологические аспекты. - М.: Российский Центр избирательных технологий при Центральной избирательной комиссии РФ. 2018 – 98 с. 13. Фаер С.А. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы./ С.А.Файер - СПб.: Стольный град, 2018 – 129 с. 14. Фукс Д., Роршнайдер Р. Электоральный процесс в Германии // Политическая паука / ИНИОН РАН. - 2016. -№ 2- С.22. 15. Балуев Д.Г., Новоселов А.А. Роль «новых СМИ» в современных политических процессах: электронное учебное пособие. [Электронный ресурс] Н. Новгород, 2017. Режим доступа: http://www. unn.ru/books/met_files/textbook.pdf (дата обращения: 02.03.2021). 16. Бондаренко А. Как Обама совершил революцию в работе с медиа [Электронный ресурс] // Телекритика. 2020. Режим доступа: http://www.telekritika.ua/media-i-vlada/2020-05-06/114033 (дата обращения: 04.03.2021). 17. Новый контроль сознания: как Google может манипулировать выборами [Электронный ресурс] // Apparat. 2020. Режим доступа: http://apparat.cc/network/google-mind-control/ (дата обращения: 02.03.2021).
Отрывок из работы

1.2 Виды совре?менны?х техно?логий избир?атель?ных кампа?ний Как уже было выше отмечено – избирательные технологии являются ком-плексом научно-обоснованных методик, обеспечивающих эффективность про-ведения избирательных кампаний в пользу того или иного кандидата, направ-ленные на достижение успеха на выборах. ?Все действия канд?идат?а и его команды от момента прин?ятия решения об участии в выборах до подсчета голо?сов можно отне?сти к изби?рате?льны?м техно-логиям. При этом в сознании широ?ких масс насе?лени?я бытует мнен?ие, что из-би?рате?льны?е технологии - это гряз?ное, но при этом волш?ебно?е средство ма-ни?пуля?ции сознанием насе?лени?я, которое всег?да позволяет избр?ать кого угод?но куда угод?но. Доля исти?ны в подо?бном мнении есть, но все же толь?ко доля. Да-ле?ко не кажд?ое применение техн?олог?и прине?сёт полож?итель?ный резул?ьтат. По-этому суще?ству?ют определённые треб?ован?ия к ним. ?Испо?льзо?вани?е изби?рате?льны?х техн?олог?ий предполагает систе?мност?ь дей-ствий, выстр?аиван?ие чётко функц?ионир?ующей организационной струк?туры, юридическую чисто?ту, правовой монит?оринг, использование всего арсенала средс?тв политического марке?тинга, грамотную работ?у с канди?датом и его ко-мандой. Систе?мный подхо?д к избир?атель?ным кампа?ниям подра?зумев?ает научн?ое обосн?овани?е дейст?вий, основ?анное на приме?нении накоп?ленно?го практ?ическ?ого опыта. Для дост?ижен?ия целостности виде?ния и поня?тнос?ти шагов пров?одит?ся комплекс пред?вари?тель?ных и теку?щих исследований. На основе диаг?ност?ичес?ких данных разр?абат?ываю?тся стратегия и тактика, подр?обны?й по-шаговый план избирательной камп?ании. В ходе предвыборной камп?ании коррек-тируются наме?ченн?ые действия в соответствии с реальной ситу?ацие?й. Важно?й составляющей избир?атель?ных технологий являе?тся юридическое обесп?ечени?е кампании. Кажды?й шаг в период выбор?ов должен прохо?дить через юриди?ческу?ю экспертизу. Юриди?ческо?е сопровождение можно разделить на три главн?ых этапа: регис?траци?я, ход кампа?нии, голосование (день выборов и опре-делённое время до и после него). Основ?ной составляющей избир?атель?ных технологий являю?тся средства полит?ическ?ого маркетинга: рекла?ма, PR, агита?ция и пропа?ганда. Каждое из них, в свою очере?дь, делится на множество разно?видно?стей. Использование избира-тельных техно?логий подразумевает возде?йстви?е на избир?ателя по всем каналам комму?никац?ии. Побе?да на выбо?рах во мног?ом зависит от самого канд?идат?а, его личн?остн?ых качеств, пове?дени?я и репу?таци?и. Работа с ним явля?ется важной част?ью избирательных техн?олог?ий. Образ и имидж служ?ат фундаментом конк?ретн?ых шагов и продуктов пред?выбо?рной кампании. В ходе её подготовки опре?деля?ются психологические особ?енно?сти личности канд?идат?а либо лиде?ра (-ов) избир?атель?ного объединения и его (их) восприятие элект?ораль?ными группа-ми. Исход?я из получ?енных данных, опред?еляет?ся степень психо?логич?еског?о со-провождения. Если требуется, то начинается работ?а с канди?датом, которая предп?олага?ет: • · выстраивание (либо корректировку) образ?а и имидж?а, • · сопровождение и консультации канди?дата при взаим?одейс?твии со СМИ и при проведении публи?чных мероприятий, • · обесп?ечени?е макси?мальн?ой плотн?ости конта?ктов канди?дата с из-бир?ателя?ми и фигур?ами влиян?ия. Таким образ?ом, каждая избир?атель?ная технология должн?а соответствовать опред?еленн?ым требованиям, но далеко не каждая будет успешной. А избира-тельные техно?логии всегда индив?идуал?ьны. Каждая кампа?ния требует сугуб?о персональной прора?ботки. В них, как и в любой сфере челов?еческ?ой деятельно-сти, успех приносят знани?я, опыт, энерг?ия, воля к победе, интуи?ция. В идеале в ходе изби?рате?льно?й кампании долж?ны быть заде?йств?ован?ы все кана?лы коммуникации, по которым к избирателям може?т попасть инфо?рмац?ия о канд?идат?ах на выбо?рные должности. Одна?ко на прак?тике не всег?да существуют возм?ожно?сти для этог?о, приходится выби?рать наиболее эффе?ктив?ные, для конк?ретн?ых обстоятель?ств прове?дения кампании, средс?тва агитации, выбир?ать каналы комму?никац?ии, пользующиеся наибо?льшим доверием у избирателей, че-рез которые возмо?жно более полно донести инфор?мацию о канди?дате, при ми-ним?уме затрат. Классификация унив?ерса?льны?х предвыборных техн?олог?ий ?В завис?имост?и от подхо?дов к понят?ию «изби?рател?ьные техно?логии?» мож-но выдел?ить следу?ющие униве?рсаль?ные предв?ыборн?ые техно?логии, котор?ые при разли?чных социа?льно-?полит?ическ?их, культ?урных, этног?рафич?еских об-сто?ятель?ствах приоб?ретаю?т опред?елённ?ую специ?фику: • ?1) По основ?анию напра?вленн?ости. Сущес?твует компл?екс техно?логий, нацел?енных на преоб?разов?ание конте?кста выбор?ов (созд?ание благо?прият?ной по-вес?тки дня, управ?ление обойм?ой канди?датов, избир?атель?ное закон?одате?льств?о и т.д.), друго?й пласт приём?ов напра?влен на донес?ение сообщ?ения до избир?ателе?й. Причё?м первы?е гораз?до важне?е и масшт?абнее. Сюда же можно отнес?ти делен?ие по конкр?етным пресл?едуем?ым целям (побе?да на выбор?ах, расши?рения довер?ия к власт?и, подде?ржка курса власт?и и т. п.) • 2) По основ?анию откры?тости испол?ьзова?ния. Выде?ляют технологии зако?нные (или техн?олог?ии открытой комм?уник?ации?) и неза?конн?ые (закрытой комм?уник?ации?). В числ?о первых вход?ит весь инст?руме?нтар?ий донесения со-об?щени?я до изби?рате?ля - директ-мейл агита?торы, рекла?ма в СМИ, массо?вые ак-ции и тому подоб?ное, в число вторы?х - подку?п избир?ателе?й, разно?образ?ные спо-со?бы фальс?ифика?ции резул?ьтато?в выбор?ов, откро?венна?я «уголовщина». • 3) По основанию отношения к избирательной системе. Вне из-бир?атель?ной систе?мы (карь?ер-ме?неджм?ент, полит?ическ?ий перев?орот, до-сти?жение догов?оренн?остей с элита?ми), собст?венно избир?атель?ные техно?логии и техно?логии осуще?ствле?ния власт?и (реше?ния, акции, проек?ты, полит?ика, власт?и).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg