Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

разработке системы обслуживания и распределения экстренных вызовов городского округа города Бор Нижегородской области с помощью Системы-112

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2021
Содержание Введение 9 1. Анализ принципов организации экстренных служб в Российской Федерации 10 1.1. Анализ сложившейся обстановки и необходимость создания Системы 112 10 1.2. Опыт функционирования экстренных оперативных служб в России 11 1.3. Цели создания и задачи Системы 112 в Российской Федерации 13 1.4. Структура Системы 112 15 1.5. Разработка и уточнение нормативных правовых актов и организационно-методических документов 19 2. Анализ требований к разрабатываемой системе с учетом различных факторов влияния на развитие экстренных ситуаций 21 2.1. Разработка единой платформы для систем «Безопасный город», ЭРА-ГЛОНАСС и «112» 21 2.2. Дополнительные системы 30 3. Расчет характеристик действующих систем экстренных служб 34 3.1. Данные по городскому округу города Бор 34 3.2.Расчет показателей качества обслуживания 36 4. Расчет справочно-информационной подсистемы Службы 112 с учетом гибкой маршрутизации части вызовов на существующие экстренные службы 38 4.1. Оценка нагрузки и качества обслуживания вызовов Службой 112 с учетом частичного использования ресурсов имеющихся экстренных служб 38 4.2. Оценка нагрузки и качества обслуживания вызовов Службой 112 при полной нагрузке 41 4.3 Расчет необходимой пропускной способности на участке доступа 44 5. Расчет подсистемы быстрого реагирования стандарта TETRA 46 5.1. Диспетчерская система TETRA 46 5.2. Определение числа радиоканалов в пунктах доступа для реализации дисциплины обслуживания с отказами 49 5.3. Расчет нагрузки на базовую станцию 50 6. Выбор оборудования и определение его объема 58 6.1. Программное обеспечение для ЕДДС 58 6.2. Серверное оборудование и рабочие места для ЕДДС 61 6.2. Оборудование для обеспечения связью экстренных служб 62 Заключение 69 Список используемых сокращений 71 Список используемых источников 73
Введение

Введение Пожары являются наиболее страшной повседневной угрозой человеку, унося жизни и уничтожая имущество, помимо этого лесные пожары несут огромный вред экологии и экономике государства, выжигая гектары леса и целые деревни. Городской округ города Бор (площадь 358400 га) находится на торфяных болотах, и на его территории находится большие площади строевого леса. Керженский заповедник, находящийся на территории округа, площадью почти 47 тысяч гектаров, имеет категорию участка с нетронутой природой и находится в ведомстве Международного союза охраны природы IUCN, а так же включён в международную сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО. Защита от огня, своевременная медицинская помощь или защита от неправомерных действий на таких больших территориях может осуществляться только при своевременном оповещении специализированных служб. Главной основой при предупреждении ЧС и помощи людям, является доступность и качество связи в отдалённых местах как для обычного населения, так и для специализированных служб.
Содержание

Содержание Введение 9 1. Анализ принципов организации экстренных служб в Российской Федерации 10 1.1. Анализ сложившейся обстановки и необходимость создания Системы 112 10 1.2. Опыт функционирования экстренных оперативных служб в России 11 1.3. Цели создания и задачи Системы 112 в Российской Федерации 13 1.4. Структура Системы 112 15 1.5. Разработка и уточнение нормативных правовых актов и организационно-методических документов 19 2. Анализ требований к разрабатываемой системе с учетом различных факторов влияния на развитие экстренных ситуаций 21 2.1. Разработка единой платформы для систем «Безопасный город», ЭРА-ГЛОНАСС и «112» 21 2.2. Дополнительные системы 30 3. Расчет характеристик действующих систем экстренных служб 34 3.1. Данные по городскому округу города Бор 34 3.2.Расчет показателей качества обслуживания 36 4. Расчет справочно-информационной подсистемы Службы 112 с учетом гибкой маршрутизации части вызовов на существующие экстренные службы 38 4.1. Оценка нагрузки и качества обслуживания вызовов Службой 112 с учетом частичного использования ресурсов имеющихся экстренных служб 38 4.2. Оценка нагрузки и качества обслуживания вызовов Службой 112 при полной нагрузке 41 4.3 Расчет необходимой пропускной способности на участке доступа 44 5. Расчет подсистемы быстрого реагирования стандарта TETRA 46 5.1. Диспетчерская система TETRA 46 5.2. Определение числа радиоканалов в пунктах доступа для реализации дисциплины обслуживания с отказами 49 5.3. Расчет нагрузки на базовую станцию 50 6. Выбор оборудования и определение его объема 58 6.1. Программное обеспечение для ЕДДС 58 6.2. Серверное оборудование и рабочие места для ЕДДС 61 6.2. Оборудование для обеспечения связью экстренных служб 62 Заключение 69 Список используемых сокращений 71 Список используемых источников 73
Список литературы

Список используемых источников 1. Степанова И.В. Расчет характеристик центров обслуживания вызовов. Издательство «Горячая линия – Телеком», Москва 2017. – 72 с. 2. Веселовский К. Системы подвижной радиосвязи. Издательство «Горячая линия – Телеком», Москва 2006. – 536 с. 3. Пшеничников А.П. Теория телетрафика Издательство «Горячая линия – Телеком», Москва 2006. – 212 с. 4. Правительство Российской Федерации Распоряжение от 25 августа 2008г. N 1240-р г. Москва [Электронный ресурс]: https://goo.gl/dbpxqd (дата обращения: 26.11.2018 г.) 5. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 30.10.2018) [Электронный ресурс]: http://legalacts.ru/doc/FZ-o-pozharnoj-bezopasnosti/ (дата обращения: 28.11.2018 г.) 6. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 30.12.2008) [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5295/ (дата обращения: 28.11.2018 г.) 7. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/ (дата обращения: 28.11.2018 г.) 8. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения: 28.11.2018 г.) 9. TADVISER Видеогард Пресс-релиз от 24 апреля 2018 года [Электронный ресурс]: https://goo.gl/qQZ3fR (дата обращения: 08.12.2018 г.) 10. ISS – Интеллектуальные Системы Безопасности [Электронный ресурс]: https://iss.ru/ (дата обращения: 08.12.2018 г.) 11. ОАО «ДСК» [Электронный ресурс]: http://lesdozor.ru/ru/ (дата обращения: 08.12.2018 г.) 12. Кнопка Жизни – система мониторинга и экстренного вызова помощи [Электронный ресурс]: https://knopka24.ru/ (дата обращения: 08.12.2018 г.) 13. Служба Забота – служба социальной поддержки [Электронный ресурс]: http://zabota365.com/ (дата обращения: 08.12.2018 г.) 14. ФБУ "АВИАЛЕСООХРАНА" [Электронный ресурс]: https://aviales.ru/default.aspx?textpage=117 (дата обращения: 08.12.2018 г.) 15. Городской округ город Бор [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/Городской_округ_город_Бор/ (дата обращения: 08.12.2018 г.) 16. Справочник почтовых индексов и телефонных кодов [Электронный ресурс]: http://indexmain.ru/phone/ru/nizhegorodskaya-oblast/83159/ (дата обращения: 08.12.2018 г.) 17. Данные о таксофонах [Электронный ресурс]: https://rossvyaz.ru/activity/uus/taksafons/ (дата обращения: 08.12.2018 г.) 18. Мастертелеком, калькулятор Эрланга [Электронный ресурс]: http://callcenter.by/erlang (дата обращения: 03.01.2019 г.) 19. ООО "Камин-Плюс" [Электронный ресурс]: http://www.revisorlab.com/rus/info.calculator (дата обращения: 04.01.2019 г.) 20. АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» [Электронный ресурс]: http://oniip.ru/product/124/1253/ (дата обращения: 04.01.2019 г.) 21. Закупки и тендеры РФ [Электронный ресурс]: http://zakupki-tendery.ru/ (дата обращения: 11.01.2019 г.) 22. АО«Омский научно-исследовательский институт приборостроения» [Электронный ресурс]: http://oniip.ru/product/124/1253/ (дата обращения: 04.01.2019 г.) 23. Компания Axell Wireless [Электронный ресурс]: http://www.axellwireless.ru/prof-efir-repeater.html (дата обращения: 04.01.2019 г.) 24. ООО «Т-Хелпер Связь» [Электронный ресурс]: http://t-helper.ru/catalog/tetra/TMR880i.html (дата обращения: 04.01.2019 г.) 25. АО«Омский научно-исследовательский институт приборостроения» [Электронный ресурс]: http://oniip.ru/product/124/651/ (дата обращения: 07.01.2019 г.)
Отрывок из работы

Анализ принципов организации экстренных служб в Российской Федерации 1.1. Анализ сложившейся обстановки и необходимость создания Системы 112 Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации. Одним из методов решения этой проблемы является создание специальных служб, обеспечивающих оперативную помощь населению [3]. Постановлением Правительства Российской Федерации 894 в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб на всей территории Российской Федерации, начиная с 2008 года назначен номер "112". В указанном постановлении определен перечень экстренных оперативных служб, состоящий из 4 действующих экстренных оперативных служб (служба пожарной охраны, служба милиции, служба скорой медицинской помощи и аварийная служба газовой сети) и 2 новых служб (служба "Антитеррор" и служба реагирования в чрезвычайных ситуациях). В целях реализации этого постановления необходимо провести комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающих возможность приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных оперативных служб. Система-112 предназначена для приема и обработки вызовов от населения области по каналам проводной и сотовой связи, а также в виде СМС-сообщений, поступающих в единые дежурно – диспетчерские службы (ЕДДС), и передачи в соответствующие экстренные оперативные службы (ДДС-01, 02, 03) для оказания оперативной помощи жителям региона. После введения системы в опытную эксплуатацию у диспетчеров ЕДДС появится возможность сразу же передавать полную информацию о происшествии всем необходимым оперативным службам, а также определять местонахождение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось. Кроме того, Система-112 обеспечивает прием и обработку информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при возможных авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее время ожидания ответа оператора на входящий вызов составит 8 секунд, а максимальное не превысит 20 секунд. «Система-112» предназначена для обеспечения вызова экстренных оперативных служб, таких как полиция, скорая медицинская помощь, пожарная охрана по единому телефонному номеру «112», доступному с любого телефонного аппарата. Обращение населения по принципу «одного окна» через номер «112» повысит скорость реагирования на экстренные вызовы, усилит качество управления и взаимодействия сил быстрого реагирования, создаст единую информационную систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg