Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация бюджетного процесса в Российской Федерации

superrrya 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.11.2021
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих задач: 1. Рассмотреть аспекты организации бюджетного процесса в РФ; 2. Провести анализ регионального и муниципального бюджетов на примере Вологодской области и г. Череповца; 3. Применить методы анализа. Объектом курсовой работы является бюджетный процесс. Предметом курсовой работы является бюджетная система Российской Федерации. • методами курсовой работы являются: • статистические методы; • методы анализа научной литературы; • сравнительный метод; • метод синтеза полученных данных.
Введение

В Российской Федерации основной является рыночная экономика, а государственные финансы перераспределяют ограниченные финансовые ресурсы с помощью государственного посредника – бюджетной системы. Бюджет играет важную роль в функционировании национальной экономики, а также в формировании и исполнении регулирующей роли в использовании ВВП. Таким образом, актуальность темы заключается в том, что бюджетная система перераспределяет государственные финансы при ограниченных ресурсах. Цель курсовой работы – обозначить задачи бюджетного процесса, установить круг участников бюджетного процесса и их полномочия. А также рассмотреть стадии бюджетного процесса в целом. В практической части курсовой работы рассмотреть бюджеты различных уровней на примере Вологодской области и г. Череповца.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ…………………………………………………………………5 1.1 Понятие, признаки и принципы построения бюджетной системы…………5 1.2 Уровни и стадии бюджетного процесса…………………………………….12 1.3 Участники и организация бюджетного процесса…………………………..15 2 АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПРИМЕРЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И Г. ЧЕРЕПОВЦА………………....19 2.1 Анализ регионального бюджета на примере Вологодской области………19 2.2 Анализ муниципального бюджета на примере г. Череповца………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………..38
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). URL: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/]; 2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) БК РФ: URL: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/055a71948dbf2a4fc2478437cd89cd864ee8e6e5/]; 3. 35медиа. Профицит бюджета сформировался в Череповце за первый квартал 2019 года [Электронный ресурс] 2019. URL: [https://35media.ru/news/2019/06/18/proficit-byudzheta-sformirovalsya-v-cherepovtse-za-pervyj-kvartal-2019-goda]; 4. Бюджет Вологодской области [Электронный ресурс]. URL: [https://goo.su/5EyM]; 5. Бюджет для граждан [Электронный ресурс]. URL: [https://mayor.cherinfo.ru/1822]; 6. Бюджетная система Российской федерации : учебное пособие / сост. И. Н. Батурина и Н.В. Рознина. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. – С. 10-11. URL: [https://goo.su/5EUy]; 7. Вологодская область в цифрах [Электронный ресурс]. URL: [https://goo.su/5EYm]; 8. Германов В.Е. Отчета мэра города Череповца о результатах своей деятельности и деятельности мэрии города за 2019 г. URL: [https://goo.su/5EUZ]; 9. Гизетдинова Э.Ф. Бюджетный процесс и его стадии / Э.Ф. Гизетдинова, Н.А. Вахрушева – Научный журнал: Стерлитамак, 2019. URL: [https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37165420&]; 10. Дементьев Д.В. Бюджетная система Российской Федерации : учебник / Д.В. Дементьев. — М. : КНОРУС, 2016 — С. 50-51. URL: [https://goo.su/5euZ]; 11. Долганова Ю.С. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Ю. С. Долганова, Н. А. Истомина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, - 2019. – С. 49. URL: [https://goo.su/5eUy]; 12. Калинина Т. В Череповце выбрали подрядчика на строительство нового детского сада в Зашекснинском районе / Т. Калинина [Электронный ресурс] 2018. URL: [https://cherinfo-ru.turbopages.org/cherinfo.ru/s/news/95756-v-cerepovce-vybrali-podradcika-na-stroitelstvo-novogo-detskogo-sada-v-zaseksninskom-rajone]; 13. Каранина Е.В. Бюджетная система России и регионов: учебное пособие. / Каранина Е.В., Рязанова О.А. – Киров: ФГБОУ ВО «ВятГУ», 2015 – С. 21-26. [https://goo.su/5euz]; 14. Короткова Е. Экономика города / Е. Короткова [Электронный ресурс] 2018. URL: [https://www.forbes.ru/biznes/357109-ekonomika-goroda-na-chto-regionalnye-stolicy-tratyat-byudzhetnye-dengi]; 15. Мануйлов С. Дефицит бюджета города Череповца в 2017 году / С. Мануйлов [Электронный ресурс] – 2016. URL: [https://cherinfo.ru/news/84629-deficit-budzeta-cerepovca-v-2017-godu-sostavit-98]; 16. Овчинников И. И. Муниципальное право: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. И. Овчинников, А. Н. Писарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017 — С. 93-94. URL: [https://goo.su/5Euz]; 17. Экономический словарь. Дефицит бюджета [Электронный ресурс] 2020. URL: [https://www.masterforex-v.org/wiki/budget-surplus.html#top5].
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ 1.1 Понятие, признаки и принципы построения бюджетной системы В Конституции РФ говорится о том, что Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления [1], таким образом, она определил государственное устройство страны как федерацию, тем самым заложив основы бюджетной структуры. [11]. Понятие бюджетной системы Российской Федерации представлено в Бюджетном кодексе РФ, таким образом бюджетная система Российской Федерации – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов [2]. Рассмотренные учебные пособия ссылаются в определении бюджетной системы РФ на Бюджетный кодекс РФ. Таким образом, бюджетная система государства – это совокупность всех видов бюджетов, функционирующих в стране. Необходимо рассмотреть признаки бюджета, т.к. они положены в основу построения бюджетной системы РФ. Признаки бюджетов: • необходимость, т.е. наличие любого бюджета обусловлено наличием конкретных потребностей людей, а также определенным складом и социально-экономической деятельности; • экономическая основа, что необходимо для полноценного бюджетирования различных форм собственности; • планирование бюджета необходимо для предварительной подготовки планов формирования и использования бюджета, а также их согласования; • функциональный механизм – система формирования и использования денежного фонда, имеющая ряд специфических характеристик, таких как: – сумма поступлений бюджета – это совокупность различных платежей экономических субъектов; – сумма расходов (ассигнования; инвестиции) бюджета - это инвестиции денежных средств в различные мероприятия на финансирование государственных нужд; – соотношение поступлений и расходов, которое принимает одну из трех форм: баланса, дефицита и профицита. Баланс отражает равенство доходной и расходной частей бюджета. Дефицит бюджета отражает превышение расходов над доходами. Напротив, в случае превышения доходов образуется остаток свободных денежных средств - профицит; – длительность бюджетного периода - это время, в течение которого реализуется конкретный бюджет. Возможны любые сроки: от одного дня до нескольких лет: месячные бюджеты, годовые, пятилетние и т.д. Однако на практике наиболее распространенным является годовой бюджет государства (12 месяцев). При этом начинаться он может с любого числа месяца [11]. Так, в некоторых странах бюджетный год охватывает период действия с 1 июля по 30 июня (США, Италия, Швеция, Норвегия, ОАР, Судан, Кения), в других — с 1 апреля по 31 марта (Великобритания, Япония, Индия, Дания, Канада, ЮАР, Нигерия и др.). В таких странах, как Бирма, Цейлон, Таиланд и др., бюджетный год начинается с 1 октября и продолжается по 30 сентября. Во многих странах переход сроков бюджетного года календарный. Совпадение бюджетного года с календарным значительно облегчает задачу составления экономических прогнозов в области доходов и расходов государственных бюджетов различных стран. В Российской Федерации бюджетный год приравнивается к календарному году и длится 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря [16, 9]. Таким образом, с помощью бюджета органы власти получают финансовые ресурсы для выполнения возложенных на них функций [11]. При построении бюджетной системы РФ необходимо обратиться к принципам, которые представлены в Бюджетном кодексе РФ в статье 28: • единства бюджетной системы Российской Федерации; • разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; • самостоятельности бюджетов; • равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; • полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; • сбалансированности бюджета; • эффективности использования бюджетных средств; • общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; • прозрачности (открытости); • достоверности бюджета; • адресности и целевого характера бюджетных средств; • подведомственности расходов бюджетов; • единства кассы [2]. Необходимо рассмотреть подробно каждый принцип. Принцип единства бюджетной системы РФ означает единство бюджетного законодательства РФ, принципов организации и функционирования бюджетной системы РФ, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы РФ, бюджетных мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы РФ и казенных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ [13]. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает, что в соответствии с законодательством Российской Федерации доходы, расходы и источники финансирования дефицита бюджета закрепляются за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определяются полномочия органов государственной власти (органов местного самоуправления) и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджета., источники финансирования дефицита бюджета, а также устанавливать и исполнять расходные обязательства публичных юридических лиц [13]. Принцип самостоятельности бюджетов государственной власти и органов местного самоуправления (МСУ) означает: • самостоятельность при балансировании бюджета и эффективность в использовании; • самостоятельность при осуществлении бюджетного процесса, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ; • самостоятельность при формировании доходов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налоги и сборы; • самостоятельность при определении формы и направления расходования средств бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, за исключением расходов, финансовое обеспечение которые финансируюся за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы РФ; • недопустимо устанавливать расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицита других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходные обязательства, подлежащие исполнению одновременно за счет двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет которого должны исполняться соответствующие расходные обязательства; • предоставление средств из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов; • недопустимо внесение изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и (или) законодательство о налогах и сборах, законодательство об иных обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) уменьшению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение текущего финансового года без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, уменьшения доходов и (или) уменьшения доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.; • недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов [13]. Принцип равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов МСУ, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ [13]. Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах [13]. Принцип сбалансированности бюджета означает, что сумма расходов бюджета должна соответствовать общей сумме доходов бюджета и доходов от источников финансирования его дефицита, уменьшенной на сумму платежей из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменениями остатков на счетах учета бюджетных средств. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета [13]. Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий необходимо исходить из достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности) [13]. Принцип полного (совокупного) покрытия бюджетных расходов означает, что бюджетные расходы не могут быть связаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете в части, касающейся: • субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; • средств целевых иностранных кредитов (заимствований); • добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан; • расходов бюджета, осуществляемых в соответствии с международными договорами (соглашениями) с участием Российской Федерации; • расходов бюджета, осуществляемых за пределами территории Российской Федерации; • отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года; • расходов бюджета, осуществляемых в случаях и в пределах поступления отдельных видов неналоговых доходов [13]. Принцип прозрачности (открытости) означает: • обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов; • обязательная открытость для общественности и средств массовой информации проектов бюджетов, представляемых в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим споры, либо в рамках законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа МСУ).), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом МСУ) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией).); • обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы РФ; • стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации РФ, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года [13]. Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета [13]. Принцип адресности и адресности бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до сведения конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования [13]. Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся [13]. Принцип единства кассового аппарата означает перечисление всех денежных поступлений и осуществление всех денежных платежей с единого бюджетного счета, за исключением операций по исполнению бюджета, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно РФ, субъекта РФ, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации [13]. 1.2 Уровни бюджетного процесса При рассмотрении структуры бюджетной системы РФ необходимо обратиться к уровням бюджетной системы РФ. Бюджетное устройство в РФ основано на принципах административно-территориального деления, в соответствии с уровнем власти. В статье 10 Бюджетного кодека РФ определены следующие уровни бюджетной системы: 1) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; 2) бюджеты субъектов Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) местные бюджеты, в том числе: — бюджеты муниципальных районов, — бюджеты городских округов, — бюджеты внутригородских муниципальных образований (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь), — бюджеты городских и сельских поселений [10]. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации предназначены для исполнения расходных обязательств Российской Федерации. Федеральными органами государственной власти не допускается использование иных форм образования и расходование средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ [10]. Бюджет субъекта Федерации (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта РФ. Использование органами государственной власти субъектов Федерации иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств субъектов РФ не допускается [10]. Финансовую основу местного самоуправления составляет бюджет муниципального образования (местный бюджет), который согласно ст. 15 Бюджетного кодекса РФ является единственной формой образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств каждого муниципального образования [16]. Согласно требованиям, указанным ст. 15, в местном бюджете в обязательном порядке должны раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами МСУ полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы РФ для осуществления отдельных государственных полномочий [16]. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и совокупность бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (за исключением межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района [16]. Бюджет городского округа с внутригородским делением и совокупность бюджетов внутригородских округов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (за исключением межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением [16]. Таким образом, федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов – это доходы и расходы денежных средств для исполнения функций и задач государства, а также денежные средства внебюджетных фондов образуются вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, бюджеты субъектов Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов – это доходы и расходы денежных средств для исполнения расходных обязательств субъекта РФ, местный бюджет — это совокупность доходных и расходных источников муниципального образования, что и определяет направленность дальнейшего рассмотрения данной проблематики. 1.3 Участники и организация бюджетного процесса Для рассмотрения правовых основ бюджетного процесса, необходимо определить участников данного процесса, которые обладают бюджетными полномочиями. Согласно Бюджетному кодексу РФ ст. 152 участниками бюджетного процесса являются: 1. Президент Российской Федерации; 2. высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования; 3. законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы); 4. исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований); 5. Центральный банк РФ; 6. органы государственного (муниципального) финансового контроля; 7. органы управления государственными внебюджетными фондами; 8. главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; 9. главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; 10. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; 11. получатели бюджетных средств [2]. Перечисленные участники бюджетного процесса РФ осуществляют свои полномочия в рамках установленного настоящего Кодекса, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также правовыми актами местных администраций [2]. Рассмотрим стадии бюджетного процесса РФ и проводимые в их рамках мероприятия, которые представлены в таблице 1. Таблица 1 – Стадии бюджетного процесса [9] Стадия Содержание Составление проекта бюджета На данной стадии: -оформляется бюджетное послание президента РФ, которое направляется федеральному собранию РФ и Министерству финансов РФ; -Министерство финансов РФ вместе с финансовыми органами проводит работу по разработке проекта бюджета; -Минфин РФ передает документы Правительству РФ, которое по запросу предоставляет необходимые документы Федеральному Собранию; -После принятия Правительством РФ проекта федерального закона о Федеральном бюджете они вносятся на согласовании в Государственную Думу. Рассмотрение и утверждение бюджета На стадии рассмотрения и утверждения: -Государственная Дума принимает проект федерального бюджета на очередной финансовый год в трех чтениях; -После утверждения Государственной Думой закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год, он передается Совету Федерации; -Совет Федерации обсуждает федеральный бюджет и принимает решение об его одобрении или отклонении (в течении 14 дней); -После одобрения Советом Федерации закон направляется на подписание Президенту РФ, затем публикуется в средствах массовой информации. Исполнение бюджета Данная стадия бюджетного процесса содержит исполнение доходной и расходной частей бюджета и начинается после утверждения федерального бюджета Парламентом и подписи его Президентом РФ. Ответственными за исполнение данной стадии признаются Министерства РФ по налогам и сборам, Налоговые инспекции, а также государственный таможенный комитет РФ и его органы. Составление отчета об исполнении бюджета и его утверждении На данной стадии: -Составленный отчет об исполнении федерального бюджета направляется Президенту РФ, которое в свою очередь, в форме федерального закона предоставляет его в Государственную Думу РФ и Счетную Палату РФ; -По результатам рассмотрения отчета об исполнении федерального бюджета и предлагающегося к нему заключения Счетной Палаты, Государственная Дума РФ принимает решение об утверждении или отклонении соответствующего отчета. Необходимо обратиться к Бюджетному кодексу РФ, где организация бюджетного процесса состоит также из нескольких этапов: • Составление проектов бюджетов; • Рассмотрение и утверждение бюджетов; • Исполнение бюджетов; • Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности; • Государственный (муниципальный) финансовый контроль. Составление проектов бюджетов лежит на Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и местных администраций муниципальных образований, а также стоит отметить то, что непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях обеспечения финансовой поддержки расходных обязательств на три года, но проект бюджета городского или сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год [2]. Рассмотрение и утверждение бюджетов. Закон (решение) о бюджете должен содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (за исключением законов (решений) о бюджете). Закон (решение) о бюджете утверждает: • перечень главных администраторов доходов бюджета; • перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; • распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов или по разделам, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования; • иное, прописанное в ст. 184. 1. Бюджетного кодекса РФ [2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
650 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 50 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg