Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Малый бизнес и его роль в постиндустриальной экономике развитых стран

superrrya 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.11.2021
Целью курсовой работы является исследование развития малого бизнеса на примере развитых стран. Задачи: - исследовать сущность малого бизнеса и его роль в национальной экономике; - рассмотреть государственное регулирование деятельности предприятий сферы малого бизнеса с целью улучшения показателей развития экономики; - представить характеристику развития малого бизнеса в зарубежной постиндустриальной экономике на примере США, Китая, Греции и др. стран Европы. Объект исследования – малый бизнес. Предмет исследования – развитие и поддержка малого бизнеса. Методы исследования: методы индукции и дедукции, методы сводки и группировки. Методологической основой курсовой работы явились труды отечественных авторов – специалистов в области анализа малого бизнеса: Е.Д. Акимкиной, Н.В. Коваленко, Т.А. Левченко, Д.А. Молев, Т.А. Сулейманова и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении представлены актуальность, цель и задачи исследования, его объект и предмет. В первой главе работы представлены теоретические аспекты развития и значения малого бизнеса в экономике. Во второй главе работы представлен практический аспект развития малого бизнеса в постиндустриальной экономике развитых стран. В заключении сделаны основные выводы по проделанной работе.
Введение

Актуальность темы курсовой работы. Роль малого бизнеса в постиндустриальной рыночной экономике велика. Без него рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях нормального функционирования рыночного механизма. Малый бизнес не противостоит крупным и средним компаниям, а тесно взаимодействует с ними, участвует в ускорении инновационного процесса и в структурной перестройке народного хозяйства. Развитие малого бизнеса способствует возрождению народных промыслов; «отсеву» нерентабельных и убыточных предприятий; рациональному использованию небольших местных источников сырья и отходов крупных производств; формированию конкурентной среды на рынках факторов производств. Малое предпринимательство – необходимый элемент рыночной экономики, позволяющий решать важные социально-экономические задачи хозяйства. Это подтверждается опытом развитых стран, где малый бизнес занимает прочные позиции в развитии национальных хозяйств.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические аспекты функционирования малого бизнеса в экономике страны 6 1.1 Понятие и значение малого бизнеса в экономике страны 6 1.2. Государственное регулирование деятельности предприятий сферы малого бизнеса с целью улучшения показателей развития экономики 9 2 Характеристика малого бизнеса в экономике развитых стран 13 2.1 Состояние сферы малого бизнеса в США 13 2.2 Характеристика малого бизнеса в КНР 15 2.3 Сфера малого бизнеса в Греции и других странах Европы 17 Заключение 22 Список использованных источников 24 Приложения 27
Список литературы

1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // «Российская газета». № 164. 31.07.2007. 2. Акимкина Е.Д. Мировой опыт государственной поддержки малого и среднего бизнеса // Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты: Материалы XVI Всероссийской студенческой науч.-практ. конференции. Челябинск: ЧФ ФГБОУ ВО «РАНХи ГС при Президенте РФ», 2018. С. 161-163. 3. Боркова Е.А., Подкатилина В.Е., Завьялова П.Е. Динамика развития малого и среднего бизнеса: проблемы и перспективы // Государственный вестник. 2019. - №2(26). С. 83-89. 4. Гулбаев Р. Роль малого бизнеса в экономике страны // Наука на рубеже тысячелетий. 2019. №12. С.40-43. 5. Зотиков Н.З. Малый бизнес: его роль и место в экономике страны // Финансовая экономика. 2019. №9. С.344-349. 6. Коваленко Н.В., Сулейманова Т.А. Отечественный и зарубежный опыт государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // ЦИТИСЭ. 2020. №2. С.471-485. 7. Кондратьев С.А., Чуманенко Г.В. Исследование инфраструктуры поддержки малого бизнеса в США // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Материалы 16-го Междун. научного семинара. Минск: Право и экономика, 2020. С.72-73. 8. Левченко Т.А. Система государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Китае: современное состояние и пути развития // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. №3. С. 235–238. 9. Молев Д.А. Современное состояние МСБ в США и основные проблемы его развития // Наука, образование и культура. 2020. №3. С.19-23. 10. Официальный сайт Росстат [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru. 11. Официальный сайт проекта 4science [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://4science.ru/. 12. Ошлакова В.Г. Государственная финансовая поддержка малого и среднего бизнеса в Сибири и ее развитие // Материалы международного экономического симпозиума «Интеграция Сибири в глобальное социально-экономическое пространство»: Сб. материалов на основе докладов Международного экономического симпозиума. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2020. С.194-201. 13. Пилюгина С.Ю. К вопросу выявления проблемных аспектов деятельности института малого и среднего бизнеса в России // Актуальные вопросы права, экономики и управления: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. Пенза: Наука и Просвещение, 2017. С.52-55. 14. Попова А.В. Зарубежный опыт государственной поддержки малого и среднего бизнеса // Молодежь, наука, творчество – 2020: Материалы XVIII Всероссийской науч.-практ. конференции. Омск: ОГТУ, 2020. С.446-452. 15. Хамирова С.К., Ушхо А.У. Исследование механизма государственного регулирования малого предпринимательства // Новые технологии. 2020. №3. С.107-116. 16. Чумаченко Е.А., Чирская М.А. Роль малого бизнеса в развитии экономики страны // Финансовая экономика. 2019. №9. С.203-206. 17. Яковлева Н.И., Буторина Г.Ю. Малый бизнес: зарубежный опыт // Актуальные вопросы науки и хозяйства: новые вызовы и решения: Сборник материалов LIV студенческой науч.-практ. конференции. Тюмень: ГАУ СЗ, 2020. С.607-610. 18. GreekLand / GreekLand [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.greekland.ru/. 19. Voice of Small Business in America: 2019 Insights Report. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.goldmansachs.com/citizenship/10000-small-businesses/US/2019-insights-report/report.pdf/. 20. U. S. Small Business Administration Table of Small Business Size Standards Matched to North American Industry Classification System Codes. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sba.gov/sites/default/files/files/Size_Standards_Table.pdf/.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты функционирования малого бизнеса в экономике страны 1.1 Понятие и значение малого бизнеса в экономике страны Малый бизнес – важнейший элемент рыночной экономики, без которого государство не может успешно развиваться. Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста страны. Значимость малого предпринимательства определяется задачами, которые решает малый бизнес в развитых странах. Формирование малого бизнеса создает предпосылки для ускоренного экономического роста, способствует диверсификации и насыщению местных рынков, позволяя вместе с тем компенсировать издержки рыночной экономики (безработица, конъюнктурные колебания, кризисные явления). Многие утверждают, что малый бизнес содержит большой потенциал для оптимизации путей развития экономики и общества в целом. Характерные особенности малого предприятия: - большая интенсивность использования всех видов ресурсов; - баланс спроса и предложения; - стремление к оптимизации количества продукции; - развитие крепкой конкурентоспособной среды; • создание большого количества новых рабочих мест; - формирование важной прослойки общества – среднего класса; - внедрение новых форм организации, производства, сбыта и финансирования [12, с.194]. Особенно необходимо выделить региональную направленность малого бизнеса. Малая экономика считается основой рыночной экономики в регионе. Малый бизнес приносит значительные доходы в местный бюджет. В свою очередь, малые предприятия крайне заинтересованы в тесном и эффективном сотрудничестве с органами власти на местах, т.к. большая часть трудностей развития малых предприятий связано именно с решением вопросов регионального и местного значения. Зачастую малым бизнесом именуют те субъекты экономики, у которых отмечается незначительные объемы производственной деятельности и низкая численность сотрудников. Законодательствами различных государств устанавливаются собственные ограничения на применяемые ресурсы. Легального характера определение субъекта малого и среднего бизнеса в России представлено в ст. 3 ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Если базироваться на данном законодательном акте, то субъекты малого бизнеса являются субъектами экономики (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), которые отнесены согласно условиям, определенным в законе №209-ФЗ, к малым предприятиям, включая и микро-предприятия, и средние предприятия. Малый бизнес является определенного рода деятельностью физических либо юридических лиц, направление которой - на предоставление услуг либо продажу товаров. Под определением сущности малого бизнеса предполагается проведение выбора, описания, определения, группировки, обобщения и анализа субъектов экономики согласно некоторым обоснованным критериям, носящим взаимосвязанный характер, общим числом которых не только обусловливается содержание и объем информации, но и задаются признаки качественного характера, тем самым ограничивая объект и предмет исследования, ставится задача определения и анализа связей латентного характера более высокого порядка. Вместе с тем в качестве стандартных критериев для отнесения субъектов экономики к субъектам малого и среднего бизнеса во всем мире выступают объем получаемой выручки и численность сотрудников. К примеру, в Уставе Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) ограничивается указание количества сотрудников от 20 до 99 чел. [13, с.53] Необходимым является при этом заметить, что сектор малого бизнеса играет решающую роль в том, чтобы обеспечивалась занятость населения с целью успешности функционирования рынка в стране. Субъект малого бизнеса не может эффективным образом функционировать без определенного рода базы: материальной, правовой, экономической, технической и т. п. По указанной причине государству является необходимым создание таких социально-экономических предпосылок в экономике страны, которые предоставят возможность воспользоваться преимуществами малого бизнеса и устранить его недостатки. В качестве отличительной особенности малого бизнеса выступает его доступность в качестве сферы деятельности для широкого круга людей, это вызвано тем, что его деятельность не требует большого объема вложений финансовых, материальных и трудовых ресурсов. В связи с этим именно малый бизнес выступает в качестве необходимого условия для формирования среднего класса населения в стране, который - социальная основа, обеспечивающая устойчивость развития современного общества [7, с.72]. Благодаря гибкости собственной структуры, субъекты малого бизнеса могут довольно быстрым образом реагировать на разного рода изменения в рыночной ситуации, переориентировать собственное производство, изменять его объемы и технику, вносить необходимые корректировки. Малый бизнес является более гибок, чем крупные компании с их бюрократическими процедурами. Что касается государственной поддержки, то в развитых странах правительство всячески помогает и поощряет малый бизнес, поскольку он является фундаментом экономики. Малый бизнес уменьшает уровень безработицы, пополняет бюджет налоговыми отчислениями, вносит вклад в развитие общественности. В разных странах существуют различные программы стимулирования малого бизнеса – налоговые каникулы, гранты, льготное кредитование. Благодаря мобильности малые предпринимательства в любой форс-мажорный момент могут сменить свое месторасположение. Однако кроме преимуществ, у малого бизнеса есть и слабые стороны (Приложение А). В силу того, что проблемы, вытекающие из списка слабых сторон малого бизнеса, практически не разрешимы силами и ресурсами самого малого бизнеса, особую значимость приобретает актуальность разработки и реализация государственной поддержки сектора малого бизнеса. Эффективная государственная поддержка развития малого бизнеса позволяет использовать его сильные стороны Таким образом, важность развития малого бизнеса определяется его способностью быстро расширить производство многих товаров и услуг без значительных капиталовложений, ускорить научно-технический прогресс и решить проблему занятости. При переходе к постиндустриальному обществу (т. е. там, где роль сектора услуг высока) возрастает значение малого и среднего бизнеса. 1.2. Государственное регулирование деятельности предприятий сферы малого бизнеса с целью улучшения показателей развития экономики Современные условия развития рыночных отношений и имеющиеся проблемы развития фирм сферы малого бизнеса, а вместе с тем недостаточным уровнем эффективности мер государства по осуществляемой поддержке указанного сектора экономики страны, развитие далее и улучшение всей системы осуществляемой поддержки государством сферы малого бизнеса выступает сегодня в качестве важнейшего фактора развития и повышения успешности малого бизнеса во всем мире. 24 июля 2007 г. был принят Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Законом были определены формы и методы государственного регулирования и стимулирования субъектов малого бизнеса, разграничены полномочия между Российской Федерацией и ее субъектами [6, с.471]. В качестве целей поддержки государством малого бизнеса во всем мире выступают такие [5, с.345]: - рост числа субъектов сферы малого бизнеса страны; - обеспечение и развитие условий благоприятного характера деятельности субъектов малого бизнеса страны; - поддержка конкурентной среды в стране и рост уровня конкурентоспособности фирм сферы малого бизнеса; - оказание помощи в продвижении товаров (услуг, разной интеллектуальной собственности) субъектов малого бизнеса на иностранный и национальный рынки; - повышением вклада фирм сферы малого бизнеса в валовый внутренний продукт страны; - повышение удельного веса в налоговых доходах бюджета государства от субъектов сферы малого бизнеса. Государственное регулирование развития сектора малого бизнеса предполагает установление нормативно-правовых основ ведения деятельности данными субъектами, разработку различных направлений поддержки государством сферы малого предпринимательства, которая была бы способна к обеспечению заявительного порядка обращения, доступности инфраструктуры поддержки (информационной, финансовой, имущественной и т.д.). Процедура регулирования и поддержки сектора малого бизнеса осуществляется посредством применения таких методов [15, с.108]: - административных, которые состоят в совершенствовании законодательства и нормативно-правового регулирования, антимонопольной политики, контроля уровня цен и доходов, подготовке кадров, введении стандартов и пр.; - экономических, которые состоят в субсидировании и кредитных программах, бюджетном инвестировании, государственных гарантиях, имущественной поддержке и т. п. Организационная основа государственной политики поддержки сектора малого бизнеса формируется концепциями, стратегиями развития малого бизнеса, федеральными, региональными и муниципальными программами (это на примере России), которые разрабатываются на всех уровнях власти. Особенностями нормативно-правового регулирования развития малого бизнеса являются: введение специальных налоговых режимов; упрощение бухгалтерского учета и требований к статистической отчетности; льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого бизнеса государственное и муниципальное имущество; особые условия для малых предприятий при участии в госзакупках; введение мер по обеспечению прав и законных интересов субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора); обеспечение финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства; меры по развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Механизм государственной поддержки малого бизнеса базируется на программах федерального и регионального уровня, в которых принимаются во внимание как ресурсные ограничения реализации поддержки, так и направления социально-экономического развития территорий приоритетного характера. Следовательно, в современном мире развитие экономической системы любого государства тесным образом взаимосвязано с результативной деятельностью компаний сферы малого и среднего бизнеса, деятельность которых, в свою очередь, воздействует на создание здоровой конкурентной среды в стране, тем самым мотивируя экономически активное население к более эффективному использованию своего запаса знаний, трудового опыта и квалификации. Для стран с высоким уровнем экономического развития свойственна популяризация малого и среднего предпринимательства, как основы обеспечения экономической устойчивости страны. Основными показателями эффективности развития сектора малого и среднего предпринимательства являются: - доля сектора малого и среднего бизнеса в ВВП страны; - количество предприятий в секторе малого и среднего бизнеса страны; - доля населения, занятого в секторе малого и среднего бизнеса [3, с.84]. В ведущих странах мировой экономики в сфере малого и среднего бизнеса занято более 60% трудоспособного населения, обеспеченность новых рабочих мест составляет до 80%. Так, доля населения, занятого в секторе малого и среднего бизнеса в некоторых странах составляет: - в Евросоюзе – 75%; - в США – 65%; - в России – 26%; - в Японии – 80%. Доля сектора малого и среднего бизнеса в экономиках развитых странах превышает 50%. К примеру, в Евросоюзе доля сектора малого и среднего бизнеса в ВВП страны в среднем составляет 75%, в США около 53%, в Японии - 55%. В России этот показатель находится на отметке 23% [6, с.472]. Таким образом, можно сделать вывод о том, что малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики, создание рабочих мест, условия здоровой конкуренции, насыщение рынка товарами и услугами, лучшее использование ресурсов. Малый бизнес – источник развития многих отраслей. Хорошая приспосабливаемость малого бизнеса к изменяющимся условиям рынка создаёт стабильность экономики, но сами они требуют поддержки государства. ? 2 Характеристика малого бизнеса в экономике развитых стран 2.1 Состояние сферы малого бизнеса в США Большинство исследователей, изучая зарубежный опыт государственной поддержки сектора малого и среднего бизнеса, выделяют США, как признанного лидера в развитии малого бизнеса, его доля в ВВП страны достигает 53% вследствие функционирования около 23 миллионов предприятий сектора малого и среднего бизнеса. Согласно Стандарту размера малых предприятий (введен впервые с 01.10.2000 г.), разработанному на основе Североамериканской промышленной классификационной системы и введенному Администрацией по малому бизнесу (АМБ), основными критериями отнесения к разряду малых предприятий являются число работников и средняя величина годового дохода [20]. В обрабатывающей промышленности, к примеру, малый и средний бизнеса определяется как имеющее 500 работников или менее, тогда как в оптовой торговле это, как правило, 100 работников или менее. Диапазоны внутри секторов могут сильно различаться. Например, в секторе 21, добыча полезных ископаемых, добыча нефти и газа, предприятие, занимающееся добычей медной и никелевой руд, может иметь до 1500 сотрудников и по-прежнему считаться малым и средним бизнесом, в то время как предприятие, занимающееся добычей серебряной руды, может иметь только до 250 сотрудников. Малый бизнес является двигателем экономического роста и создания рабочих мест в США. Однако их роль в развитии американской экономики часто недооценивается. Малые предприятия составляют 99% всех фирм-работодателей и нанимают почти половину американской рабочей силы [19]. Одним из поворотных событий в развитии государственной поддержки в США является утвержденный в 1953 году Закон «О малом бизнесе», на основании которого была сформирована Администрация по вопросам развития малого бизнеса (SBA). Приоритетом в работе SBA является организация деятельности для достижения общенациональной стратегии развития малого бизнеса [6, с.474]: - наблюдательная функция за эффективностью реализации программ развития малого бизнеса; - создание условий для роста количества предприятий бизнес-сферы в регионах страны, где коэффициенты качества развития ниже, чем в среднем в государстве; - поддержка в закупке и использовании правительственного имущества, по которому предусмотрено налоговое льготирование; - безвозмездная материальная помощь некоммерческим организациям, учреждениям и арендаторам, пострадавшим от природных катаклизмов; - помощь субъектам хозяйствования при совершении сделок с правительственными организациями. При активном участии Администрации по вопросам развития малого бизнеса в США существует национальная система поддержки малого бизнеса: методическая, финансовая, технологическая и инновационная. Так, малым предприятиям, на начальных этапах их развития, предоставляется льготное кредитование на срок 7–10 лет (в коммерческих банках 3–5 лет) в виде грантов [9, с.20]. Правительство США акцентирует внимание на развитии инновационного предпринимательства, стремясь расширять взаимодействие крупного и малого бизнеса через оказание помощи последним и участия их в выполнении федеральных контрактов. В соответствии с федеральным Законом «О развитии инновационной деятельности в малом бизнесе», принятого в 1982 году приоритетными задачами являются: - стимулирование к применению на практике новейших новаторских технологий; - выполнение государственных заказов на исследования и разработки за счет использования потенциал сектора малого и среднего бизнеса; - вовлечение «инновационных людей» - людей, имеющих выдающиеся способности в сфере технологических инноваций; - привлечение сектора малого и среднего бизнеса в квалификационный перечень США, работающих в инновационной сфере для удовлетворения общенациональных интересов. В США действует общегосударственная поддержка сектора малого и среднего бизнеса в виде методического обеспечения, финансового содействия, технологического и новаторского развития. На первых этапах развития субъекту сектора малого и среднего бизнеса предоставляется право на использование льготного кредитования [7, с.72]. Следует отметить, что США – единственный представитель среди мировых держав с развитой рыночной экономикой, который в финансовой поддержке сектора малого и среднего бизнеса в большей степени ориентируется на программы кредитования, в пределах которых обозначена гарантийная помощь и содействие в займах. 2.2 Характеристика малого бизнеса в КНР Китайская Народная Республика за последние 60 лет прошла фантастический путь от бедной аграрной страны до одного из мировых экономических лидеров. Такой рост обусловлен грамотной экономической политикой руководства страны, в том числе к данной политике относятся и меры по поддержке малого и среднего предпринимательства. Предприниматели в Китае производят более 80% новой продукции страны, при этом 60% экспортируемой продукции также производится малыми предприятиями. Помимо Китайского банка развития, в Китае создана сеть центров как государственных, так и коммерческих по поддержке сектора малого и среднего бизнеса. Данные центры занимаются проведением аудита в организациях сектора малого и среднего бизнеса, оказывают юридическую помощь и техническую поддержку, а также обучают начинающих предпринимателей. Одним из таких центров является CSMEO, одна из самых крупных сетей. У данной организации есть представительства в каждом регионе Китая, а также многие услуги CSMEO оказывает при помощи сети Internet. Сайт организации содержит информацию обо всех изменениях в законодательстве, данные о научных разработках, информацию о рынке труда и состоянии сектора малого и среднего бизнеса в стране [14, с.448]. Помимо информационных и обучающий услуг, CSMEO: - компенсирует организациям до 50% расходов на проведение и участие в выставках; - помогает в получении сертификатов по ISO; - помогает в оформлении и компенсирует до 50 % расходов; - помогает сектору малого и среднего бизнеса в выходе на международные рынки. Большое значение в Китайской Народной Республике отдается развитию молодежного бизнеса, для этих целей создана организация «Китайский молодежный бизнес» (YouthBusinessChina-YBC). Главным условием получение поддержки от данной организации является возраст 18 – 35 лет, отсутствие работы, невозможность получения финансирования в банках. В течение трех первых лет YBC поддерживает и следит за деятельностью предприятия. Помимо финансирования, консультаций и тренингов, «Китайский молодежный бизнес» развивает систему наставничества, когда руководители уже успешно работающих предприятий, помогают молодым руководителям организаций в течение первых трех лет, к данной системе уже привлечено более 12 тыс. руководителей. Финансирование таких организаций осуществляется путем предоставления беспроцентного займа на три года, без предоставления залога. При возникновении просрочек на предприятие происходит проверка целью, которой является выявление проблем и их устранение. Также для молодежного бизнеса предоставляются налоговые льготы [8, с.237]. Таким образом, в Китае создана обширная система поддержки малого и среднего бизнеса, большое внимание уделяется привлечению молодежи заниматься предпринимательством. 2.3 Сфера малого бизнеса в Греции и других странах Европы Отдельное рассмотрение Греции от иных стран Евросоюза вызвано тем, что Греция - страна, которая уже много лет находится в состоянии экономического кризиса, но, тем не менее, осуществляет множество программ по поддержке малого и среднего предпринимательства. Функционирование малого предпринимательства в стране происходит на основе Гражданского кодекса Греции и закона «О предприятиях». К основным направлениям государственной поддержки в Греции малого бизнеса можно отнести: бизнес-инкубаторы, предоставление грантов и субвенций, информационная поддержка. Большое количество бизнес инкубаторов направлены на развитее новых технологий в различных отраслях экономики. К подобным инкубаторам можно отнести венчурный фонд IQbility, программа egg, стартап посольства Нидерландов Orange Grove, The Athens Incube и Афинский центр предпринимательства и инноваций, Epi.noo, Aephoria.Net [14, с.449]. Наибольший интерес представляет инкубатор egg (enter, grow, go). Данная программа запущена «Евробанком», которая осуществляется путем предоставления кредита в сумме 75 тыс. евро по льготным процентным ставкам, предоставляется бесплатно офисы на один год, обучение от кластера Коралия, получение финансовых и юридических консультаций. Данный бизнес-инкубатор направлен на развитее малых и средних предприятий в разных секторах экономики. Главными бизнес-акселераторами Греции являются InnovAthens и Metavallon. В рамках последний руководители могут получить финансирование в сумме 25 тыс. евро, обучение и возможность поездки в Кремниевую долину сроком на один месяц. Условием участия в программе является то, что компания должна работать в сфере технологий. В Греции, как и в Китае большое значение предают привлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность. Для студентов вузов разработан ряд грантов и субвенций как государственных, так и частных призванных привлечь молодых людей в бизнес. Основными программами являются i-bank Innovation & Technology, проводимую Национальным банком Греции, премия в области предпринимательства от Libra Group, конкурс стартапов форума MIT, конкурс «Безумные бизнес-идеи», конкурс ideatree, конкурс социальных проектов Social Impact Award [11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 42 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 19 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 21 страница
450 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 33 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg