Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.11.2021
Предмет: Методика обучения иностранному языку. ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет. Дата изготовления: сентябрь 2020 года. Цель исследования - выявить методические основы использования игровых приемов при обучении лексике английского языка в начальной школе. Объект исследования – обучение младших школьников лексике английского языка. Предмет исследования — игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1. Определить цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка в начальной школе. 2. Охарактеризовать трудности овладения иноязычной лексикой младшими школьниками. 3. Описать сущность игровых технологий в обучении иностранному языку. 4. Проанализировать методику организации лексических игр на уроках английского языка. Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические сведения, методические рекомендации, дидактические игры и сформулированные выводы могут быть использованы учителями и студентами-практикантами при подготовке и проведении уроков английского языка. Структура курсовой работы носит традиционный характер и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.11.2021 г. составила 83%.
Введение

Так, выпускник начальной школы должен «уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения» и овладеть «навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 500 изученных лексических единиц». В то же время опыт многих педагогов-практиков показывает, что именно необходимость запоминания большого количества новых слов на иностранном языке вызывает значительные затруднения у младших школьников, что резко снижает мотивацию к изучению иностранного языка.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5 1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5 1.2 Трудности овладения иноязычной лексикой младшими школьниками 9 Выводы по первой главе 13 2. Методические основы использования игровых технологий в обучении лексической компетенции на уроках английского языка 15 2.1. Сущность игровых технологий в обучении иностранному языку 15 2.2. Методика организации лексических игр на уроках английского языка 20 Выводы по второй главе 26 Заключение 28 Список литературы 30
Список литературы

1. Бобровская Г.В. Активизация словаря младших школьников/ Г. В. Бобровская // Начальная школа – 2013. – № 4. – С. 47 – 52. 2. Бочарова, Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения/ Л. П. Бочарова // Иностранные языки в школе. – №3 – 2009 – С. 27-31. 3. Витлин Ж.Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком / Ж.Л. Витлин // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 7-11. 4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений /Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. –336 с. 5. Гальскова Н.Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. – Айрис- пресс, 2004. – 240 с. 6. Зайнуллина Г. М. Игровые технологии на начальном этапе обучения/ Г.М. Зайнуллина // Альманах школы. – 2007. – № 139. – С. 68-69. 7. Коновалова, О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О. В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 35-36. 8. Логинова А.А. Изучение английского языка в начальной школе России: трудности и их преодоление/ А. А. Логинова// Педагогика XXI века: традиции и инновации. - 2012. - С. 188-192 9. Майоренко И. А., Эпоева Л. В., Миронова М. Н.. Коммуникативные стратегии и расширение словарного запаса при обучении английскому языку/ И. А. Майоренко, Л. В. Эпоева, М. Н. Миронова// Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. - 5-2 (71). – С. 195-198. 10. Марчан Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н.Б. Марчан // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 5. – С. 77-78. 11. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. – Минск, 2009. – 287 с. 12. Никитенко, З.Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе / З.Н. Никитенко. – М.: Глосса-Пресс, 2010. – 438 с. 13. Николаенко В.М. Психология и педагогика / Под ред. В.М. Николаенко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175 с. 14. Осадчая И. В. Формирование словарного запаса младших школьников на уроках английского языка/ И. В. Осадчая // Актуальные вопросы развития речи дошкольников и младших школьников. – Ялта, 2019. – С. 79-90. 15. Осадчая И. В., Леско Е. С. Лексическая компетенция как языковая основа обучения иностранному языку младших школьников/ И. В. Осадчая, Е. С. Леско//Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 59-1. - С. 274-277. 16. Пирожкова А. О. Обучение английскому языку младших школьников с учетом их психологических особенностей/ А. О. Пирожкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2014. – №44-1. - С. 199-207. 17. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/178/37178/files/04-o.pdf (Дата обращения 05.09.20). 18. Рогова, Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов/ Г. В. Рогова, И.Н. Верещагина. – 3– е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с. 19. Савина И. Н. Использование игровых технологий при обучении иностранному языку в начальных классах/ И. В. Савина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – 2018. – С.99-100. 20. Сейдалыева А.С. Методика освоения английского языка младших/ А. С. Сейдалыева// Наука и образование в XXI веке. – Кишенев, 2018. – С.134-137. 21. Симеонова Н. М. Лексические упражнения как средство повышения познавательного интереса к изучению иностранного языка в неязыковом вузе/ Н. М. Симеонова // Ростовский научный журнал. – 2017. - №4. – С. 193-214. 22. Стихи и игры на английском языке / сост. Красюк Н.И., Красюк В.В. – 2-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 96 с. 23. Степанов В.Ю. Занимательный английский: игры, задания, тесты/ В. Ю. Степанов. – Ростов н/Д: Феникс, – 2012. – 255 с. 24. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка/ М. Ф. Стронин. – М., 2011. – 370с. 25. Талалова Л.Н. Изучение иностранного языка в начальной школе/ Л. Н. Талалова // Начальная школа – 2012. –№11 – 12. – С.48-52. 26. Труханова Т.Н. Обучение лексике английского языка в 5 классе/ Т. Н. Труханова // ИЯШ. – 1993. – №3. – С.29-31. 27. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959 (Дата обращения 05.09.2019). 28. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.
Отрывок из работы

Важную роль в процессе организации игры выполняет умение педагога обеспечить необходимый эмоциональный фон, выразительность проведения игры, что обеспечивает интерес детей, желание участвовать в игре; при этом средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать не как самоцель, а как путь, ведущий к выполнению дидактических задач. Содержание игры, подбор заданий, должны соответствовать не только учебно-воспитательным целям урока, но и возрастным особенностям школьников, быть доступным для обучающихся данного возраста; используемая в педагогической игре наглядность должна быть простой и емкой.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg