Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Оценка эффективности инновационного проекта организации (на примере АНО ДПО «Центр профессионального образования «Аму-лет»)

maxreb04 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.11.2021
Целью данной выпускной квалификационной работы было провести разработать и оценить проект, направленный на совершенствование деятельности АНО ДПО «Центр профессионального образования «Амулет». В соответствии с целью выпускной квалификационной работы были решены поставленные задачи.
Введение

Турбулентность рынка в 2020 году, вызванная последствием пандемии коронавируса, отрицательно отразилось на деятельности многих компании: спад активности рынка, приостановка проектов, прекращение деятельности. Актуальность темы ВКР «Оценка эффективности инновационного проекта организации (на примере АНО ДПО «Центр профессионального образования «Амулет»)» заключается в любой сфере деятельности организаций важнейшим фактором является способность трансформироваться к изменениям, постоянно развиваться, генерировать и реализовывать новые революционные идей. Без этих способностей любая деятельность обречена на свое завершение. Развитие для современных компаний — это постоянные процессы, сме-няющие друг друга обеспечивающие рост, стабильность, надежность, блага коллективу и окружению. Это и обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы. Объектом исследования в данной работе выступает АНО ДПО «Центр профессионального образования «Амулет». Предметом – финансово-хозяйственная деятельность АНО ДПО «Центр профессионального образования «Амулет». Цель исследования выпускной квалификационной работы: разработать и оценить проект, направленный на совершенствование деятельности АНО ДПО «Центр профессионального образования «Амулет». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -рассмотреть теоретические основы проектной деятельности в организа-ции; - представить основные сведения и направление деятельности АНО ДПО ЦПО «Амулет»; - произвести оценку рыночной среды и дать характеристику агентов ры-ночной конъюнктуры; - провести финансовый анализ АНО ДПО ЦПО «Амулет»; - разработать проект, направленный на совершенствование деятельности АНО ДПО «ЦПО «Амулет»; - оценить эффективность предлагаемого проекта. Методической основой выпускной квалификационной работы является комплекс общенаучных методов: анализ, синтез, аналогия, прогнозирование, системный подход, а также ряд специальных методов: запрос, инспектирова-ние, наблюдение и другое. Информационной основой исследования послужили законодательные нормативные акты РФ, монографии отечественных экономистов, научные публикации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ................................................................................. 7 1.1. Основные понятия управления проектами и программами…………. 7 1.2. Методы управления проектами и программами……………………... 13 1.3. Оценка эффективности инновационных проектов…………………... 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ АНО ДПО ЦПО «АМУЛЕТ»………………………………………… 21 2.1. Основные сведения и направление деятельности АНО ДПО ЦПО «Амулет»…………………………………………………………………… 21 2.2. Оценка рыночной среды и характеристика агентов рыночной конъ-юнктуры…………………………………………………………………….. 31 2.3. Финансовый анализ АНО ДПО ЦПО «Амулет»……………………. 42 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕР-ШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО ДПО «ЦПО «АМУЛЕТ» И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ..…………………………………….. 53 3.1. Анализ направлений совершенствования деятельности АНО ДПО «ЦПО «Амулет»….………………….……………………………………… 53 3.2. Разработка проекта линейки собственных средств защиты в процессе обучения своим клиентам ………………………………………….. 55 3.3. Оценка эффективности предлагаемого проекта …………. 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 78 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................... 81 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... 84 ?
Список литературы

1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. – М.: НИЦ ИН-ФРА-М, 2014. – 300 с. 2. Анцупов А.Я. Стратегическое управление / А. Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015. – 344 с. 3. Благирева Е.Н. Стратегическое планирование развития фирмы с це-лью завоевания конкурентных преимуществ. / Е. Н. Благирева. // Вестник Ака-демии, 2014. – № 2. – С. 69–76. 4. Балашов А. И. Управление проектами: учебник и практикум для ву-зов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. 5. Галиакберов М.А., Романова А.Н., Сафаргалиев М.Ф., Принципы и критерии оценки эффективности организации производства на предприятии. Учебное пособие, 2019 6. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 290 с. 7. Горбашко Е. А. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов для вузов / Е. А. Горбашко [и др.]; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 407 с. 8. Демьянова О.В. Особенности формирования стратегии устойчивого развития предприятия в условиях современного кризиса / О.В. Демьянова, Е.И. Ишкова // Финансы и кредит, 2017. - № 6 (726). - С. 310-319. 9. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие, 2019 10. Елинова А.А. Разработка стратегии развития предприятия (организации) / А.А. Елинова // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления, 2017. - С. 92-94. 11. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. Юрайт, 2021. - 242 с. 12. Зайналов Д.Р. Разработка стратегии развития предприятий в условиях конкурентной среды / Д.Р. Зайналов, Т.А. Саттаров// В сборнике: Социально-экономическое развитие России и регионов в цифрах статистики, 2017. - С. 385-389. 13. Зинедин А.З. Факторы конкурентного преимущества предприятий / А.З. Зинедин, М.К. Ильясова // Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений, Уфа: «Аэтерна», 2016. С. 100-102. 14. Зуб А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 422 с. 15. Иванов П. В. Менеджмент: методы принятия управленческих реше-ний: учебное пособие / П. В. Иванов [и др.]; под редакцией П. В. Иванова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 276 с. 16. Илаева З.М. Стратегия в системе управления развитием предприятий / З.М. Илаева, А.В. Мисаков, Л.А. Яндарбаева // В сборнике: European Scientific Conference, 2017. - С. 25-27. 17. Кольган М.В. Ключевые стратегии как инструмент инновационного развития предприятий торговли / М.В. Кольган, Ю.Ю. Медведева // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления, 2017. - С. 75-80. 18. Кузнецова Ю. В. Менеджмент: учебник для вузов / Ю. В. Кузнецов [и др.]; под редакцией Ю. В. Кузнецова - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. -448 с. 19. Ларионов И.К. Стратегическое управление: Учебник для магистров / Под ред. докт.экон.наук, проф. И. К. Ларионова. – М.: Дашков и К, 2014. – 235 с. 20. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. 21. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 361 с. 22. Москвин С. Н. Управление проектами в сфере образования: учебное пособие для вузов / С. Н. Москвин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 139 с. 23. Москвитина Г.И., Козырева В.А., Яровова Т.Н., Менеджмент и управление персоналом: инновации, цифровые технологии. Сборник статей, 2019 24. Отварухина Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практи-кум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. - Москва: Изд: Юрайт, 2021. - 336 с. 25. Поляк Г. Б. Финансовый менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Г. Б. Поляк [и др.]; ответственный редактор Г. Б. Поляк. - 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 456 с. 26. Спиридонова Е. А. Основы инновационной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. А. Спиридонова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 298 с. 27. Спиридонова Е. А. Управление инновациями: учебник и практикум для вузов / Е. А. Спиридонова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 298 с. 28. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А. В. Тебекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Изд: Юрайт, 2021. — 333 с. 29. Химин Е.Б. Инновационное развитие малых и средних предприятий: управление выбором стратегии / Е.Б. Химин // Сибирский экономический вестник, 2017. - № 5. - С. 45-53. 30. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2014. – 448 с. 31. Фонотов А. Г., Россия: инновации и развитие, учебное пособие 2020 32. Чалдаева Л. А. Экономика организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [др.]; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Изд: Юрайт, 2021. - 344 с. 33. Чалдаева Л. А. Экономика организации. Практикум: учебное посо-бие для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.]; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 299 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Основные понятия управления проектами и программами Операционная деятельность – циклически повторяемая и не имеет явного срока окончания. В то же время существует вид деятельности, где строго определены даты начала и окончания, действия участников скоординированы и определён ожидаемый результат. Такая деятельность называется проектной. Хотя проектное управление - одно из современных направлений менеджмента, проекты существовали довольно давно. Некоторые результаты этих проектов существуют до сих пор [4]. В эпоху промышленной революции и индустриальной экономики сфор-мировалась практика функционального управления. Функциональное управле-ние - это управление по отдельным функциям (финансами, снабжением, сбы-том, кадрами, проектно-конструкторскими и технологическими разработками, делопроизводством, внешними экономическими связями и др.), при котором высшее звено руководит всеми или частью низовых, но только в пределах од-ной функции. Необходимость в проектах возникала нечасто, а для операционной дея-тельности (циклически повторяющейся) функциональное управление подходило как нельзя лучше. Инновационной экономике, пришедшей на смену индустриальной, характерны непрерывные изменения в продукции, технологии, поставках. В условиях функционального управления, когда у каждого подразделения свои функции и цели, часто терялась цель самих изменений (инноваций). Для новых условий инновационные компании стали использовать проектное управление. Проектное управление – это управление важными видами деятельности в организации, которые требуют постоянного руководства в условиях строгих ограничений по затратам, срокам и качеству работ. Развитие его приобрело начало в странах Запада с рыночной экономикой в 50-х гг. XX в., что было вызвано массовым ростом количества и масштабов проектов и тем, что понятие успешности проекта стало измеряться, в первую очередь, соответствием его окончательной стоимости объему выделенных ассигнований, величиной экономии и размерами прибыли. К настоящему времени управление проектами стало признанной во всех развитых странах методологией инвестиционной деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 78 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 74 страницы
1850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg