Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Методические основы маркетинговых исследований

maxreb04 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.11.2021
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты маркетинговых исследований, такие как сущность маркетинговых исследований, актуальность применения в настоящее время, процедура проведения, основные методики, их классификации и объекты исследования. Резюмируя первую главу, можно сказать, что исследование – необходимый элемент любой деятельности, но в зависимости от вида деятельности реализуется в той или иной мере.
Введение

На текущий момент мы живем в капиталистическом мире с большим изобилием товаров и услуг, где в настоящий момент практически невозможно предоставить что-то уникальное для обеспечения спроса. Соответственно для того, чтобы занять лидирующую позицию на рынке, необходимо обладать информацией как о конкурентах, так и о потребителях, чтобы в необходимый момент предложить нужный товар соответствующего качества и цены. Данную информацию возможно получить при проведении маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования – это сбор, запись, классификация и анализ информации о потребностях, поведении, мотивации как отдельных личностей, так и организаций в контексте их деятельности. Методика маркетинговых исследований основывается на общенаучных (системный и комплексный анализы, программно – целевое планирование), аналитико - прогностических методах (линейное программирование, теория вероятностей, экспертиза и т.п.), а также методах из других сфер знаний (психология, социология, экология, дизайн и т.п.). При проведении маркетингового исследования организация получает данные о предпочтении потребителей, на основании чего следует вывод о собственных возможностях и проблемах, эффективности маркетинговой деятельности. В качестве объектов маркетинговых исследований выступают потребители (изучение поведения потребителей, их лояльности, сегментация), продукт (анализ соответствия показателей продукта: внешнего вида, качественных характеристик, наименования, ожиданиям покупателей и конкурентоспособности), бренд (исследование лояльности к бренду, имиджа, его визуальных показателей), цена (изучение эластичности спроса, чувствительности потребителей к цене), реклама (определение эффективности рекламных акций), распределение (проведение исследований, связанных с открытием нового торгового объекта) и рынок (тенденции развития рынка, его объем, структура и динамика, сбор данных об основных конкурентах). Целью данной курсовой работы является определение позиций ООО «Санлайт» на рынке ювелирных украшений. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести сегментацию рынка; - провести регресионный анализ; - оценить конкурентоспособность; - провести SWOT – анализ; - выполнить финансовый анализ. Предметом работы являются методические основы маркетинговых исследований. При исследовании темы использовались следующие источники: учебник Абаева А.Л. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», учебник Балашова А.П. «Менеджмент», учебное пособие Куценко Е.И. «Проектный менеджмент», учебное пособие Герасимова Б.И. «Маркетинг», а также электронные ресурсы https://elibrary.ru и https://cyberleninka.ru .
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.1 Понятие, сущность и направления маркетинговых исследований 4 1.2 Маркетинговые исследования как процесс 10 1.3 Методы маркетинговых исследований 13 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ ООО «САНЛАЙТ» 17 2.1 Характеристика ООО «Санлайт» 17 2.2 Сегментация рынка 20 2.3 Регрессионный анализ 24 2.4 Оценка конкурентоспособности ООО «Санлайт» 26 2.5 SWOT - анализ 28 2.6 Финансовый анализ ООО «Санлайт» 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Список литературы

1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. «Дашков и К», 2019. 433 с. 2. Балашов А.П. Менеджмент: учебник. НИЦ ИНФРА-М, 2018. 271 с. 3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. М.: Магистр, 2019. 288 с. 4. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник. КноРус, 2019. 314 с. 5. Ильдеменов С.В. Операционный менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. 337 с. 6. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. КноРус, 2019. 240 с. 7. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник. М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2019. 192 с. 8. Масленников В.В. Менеджмент: учебник. КноРус, 2019. 422 с. 9. Полева С.А. Проектный менеджмент: учебник. КноРус, 2018. 191 с. 10. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. М.: ИНФРА-М, 2017. 383 с. 11. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. 512 с. 12. Трачук А.В. Операционный менеджмент: учебник. КноРус, 2019. 360 с. 13. Басовский Л.Е.Маркетинг: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. 421 с. 14. Герасимов Б.И. Маркетинг: учебное пособие. М.: Форум, 2018. 320 с. 15. Ефремова Н.Е. Методы исследований в менеджменте: учебное пособие. КноРус, 2019. 204 с. 16. Куценко Е.И. Проектный менеджмент: учебное пособие. Оренбургский государственный университет, 2018. 265 с. 17. Ребик Н.Н. Макретинговые исследования: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 160 с. 18. Синицына О.Н. Маркетинг: учебное пособие. КноРус, 2019. 210 с. 19. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2013. 384 с. 20. Тимофеев М.И. Маркетинг: учебное пособие. М.: РИОР, 2017. 223 с. 35 21. Абазова Л.Х. Управление инновациями: теория, методология, практика. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 22. Белоцерковская Н.В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 06.05.2019) 23. Божук С.Г. Системное управление маркетинговым исследованием. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 24. Бондаренко В.А. Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере услуг. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 25. Гончарова А.В. Маркетинг инноваций. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 06.05.2019) 26. Калиева О.М. Маркетинг инноваций как инструмент успешного бизнеса. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 06.05.2019) 27. Козлова О.А. Современные подходы к маркетинговым исследованиям рынка. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 28. Кокова С.Ф. Совершенствование системы управления маркетинговыми исследованиями. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 29. Коломоец А.В. Инновация как стратегический императив эффективного маркетингового простроения продукта. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 30. Никульчев Е.В. Управление маркетинговыми исследованиями. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 31. Роздольская И.В. Маркетинговые методы управления инновациями в организациях. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 06.05.2019) 32. Рыжикова Т.Н. Маркетинг инноваций: проблемы инновационного развития. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 06.05.2019) 36 33. Сергиенко Е.С. Маркетинговый подход к управлению инновациями современной компании. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 34. Удалова И.Б. Современные маркетинговые исследования: понятие, основные классификации, традиционные маркетинговые исследования и онлайн-исследования. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019) 35. Хайруллина М.В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты. [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.05.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1 Понятие, сущность и направления маркетинговых исследований Маркетинговое исследование - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Маркетинговые исследования позволяют фирмам и компаниям увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. [18] Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цены товаров, продвижение товаров. [23] Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. [7] Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект (рис. 1). [16]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
690 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 24 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg