Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Совершенствование навыков чтения младших школьников в работе с детской книгой во внеурочное время

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.11.2021
Сделана в марте 2019 года. ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет. В данной работе не указана база исследования. Таким образом, можно подставить нужную и работа подойдет для любого города и вуза. Есть приложение. Цель исследования – изучить особенности формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста посредством детской книги во внеурочной деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста посредством детской книги во внеурочной деятельности. 2. Определить психофизиологические механизмы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста. 3. Выявить в экспериментальном исследовании условия формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста посредством детской книги во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: если во внеурочной деятельности применять различные методы работы с детской книгой, то можно сформировать навыки чтения у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста посредством детской книги во внеурочной деятельности. Предмет исследования – условия формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста посредством детской книги во внеурочной деятельности. В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта учителей, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование; эмпирические: анкетирование, наблюдение; методы количественного и качественного анализа полученных результатов исследования. Теоретико-методологической основой исследования явились: - подходы к детскому чтению – М.П. Воюшиной, Н.Н. Светловская и др.; - подходы к формированию навыков чтения у младших школьников во время внеурочной деятельности – И.П. Сметанкина, И.А. Шкабура и др. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.11.2021 г. составила 73%.
Введение

По образовательным стандартам, перед школой стоит задача обеспечения условий для формирования активной, творчески развитой и самостоятельной личности. В решении данного вопроса значительное место занимает литературное чтение, база которого формируется в начальных классах. Обучение чтению представляет собой неотъемлемую часть общего образования личности, фиксирует степень развитости субъекта, его начитанность, культуру коммуникации и интеллект. Формировать навыки чтения необходимо с младшего школьного возраста, так как именно в этот период закладываются основные умения и навыки работы с детской книгой.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста 5 1.1 Сущность понятие «навык чтения» 5 1.2 Психофизиологические механизмы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста 10 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей совершенствования навыков чтения у детей младшего школьного возраста посредством работы с детской книгой во внеурочное время 15 2.1 Организация и методы исследования 15 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 18 2.3 Работа по формированию навыков чтения у детей младшего школьного возраста во внеурочное время 23 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение 37
Список литературы

1. Алиева, Т. И. Современные средства развития читательских интересов младших школьников [Текст] / Т. И. Алиева // Вестник КАСУ. – 2017. – №2. – С. 85-89. 2. Антонова, Е. С. Как воспитать интерес к художественному слову в процессе воспитания [Текст] / Е. С. Антонова // Начальная школа плюс до и после. – 2006. – № 12. – С. 27-28. 3. Беркутова, А. П. Обучение творческому чтению младших школьников [Текст] / А. П. Беркутова // Начальная школа. – 2014. – №4. – С. 33-36. 4. Бушнина, Е. И. Формирование читательских интересов у младших школьников. Пособие для учителя [Текст] / Е. И. Бушнина. – Ульяновск : Учитель, 2008. – 225 с. 5. Вербицкий, А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. – Москва : Логос, 2009. – 336 с 6. Водовозова, В. И. Уроки чтения в начальной школе [Текст] / В. И. Водовозова. – Москва : Просвещение, 2012. – 324 с. 7. Воюшина, М. П. Чтение как речевая и эстетическая деятельность. Монография [Текст] / М. П. Воюшина. – Санкт-Петербург : Сударыня,2007. – 320 с. 8. Галактионова, Т. Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен образования : автореф. дис. докторапед. Наук : 13.00.01 [Текст] / Г. Т. Галактионова. – Санкт-Петербург, 2008, – 39 с. 9. Горевский, И. И. Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы [Текст] / И. И. Горевский // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 41-44. 10. Григорьева, Е. Ф. Читательская позиция современного школьника (Воспитывающий потенциал художественной литературы) [Текст] / Е. Ф. Григорьева // Начальная школа плюс до и после. – 2012. - № 4. – С. 74-77. 11. Гусарова, Л. А. Нескучное чтение. Формирование умения читать [Текст] / Л. А. Гусарова // Начальная школа. – 2009. – № 7. – С. 30-33. 12. Зубченко, А. А. Смысловое чтение в начальной школе [Текст] / А. А. Зубченко. – Волгоград: Учитель. 2015. – 220 с. 13. Жесткова, Е. А. Творческие задания для формирования читательской компетенции в начальной школе [Текст] / Е. А. Жесткова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2013. – №3. –С.17-20. 14. Жукова, И. Г. Педагогическая система развития читательского интереса младших школьников средствами этнопедагогики [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук: 13. 00. 01 / И. Г. Жукова. – Саратов, 2004. – 24 с. 15. Икрамова, С. А. Выразительное чтение в развитии речи школьников начальных классов : автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.02 [Текст] / С. А. Икрамова. – Душанбе, 2010. – 24 c. 16. Исаева, О. В. Работа с текстом как средство формирования читательской грамотности младшего школьника [Текст] / О. В. Исаева // Современные научные исследования / под ред. П. М. Горева, В. В. Утемова. – Выпуск 2 – Концепт. – 2014. – С. 112.115. 17. Карпенко, А. В. Внеурочная деятельность учащихся начальных классов в контексте федерального образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / А. В. Карпенко // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: Сборник статей Международной научно-практической конференции в 3 ч. – Ч. 2. (Томск, 25 марта 2016 г.) / ООО Аэтерна. – Уфа, 2016. – С. 188–191. 18. Климова, Е. П. Формирование читательских интересов младших школьников через технологию осознанного чтения [Текст] / Е. П. Климова // Обучение и воспитание : методика и практика. – 2013. – №7. – С. 117-119. 19. Максимова, В. В. Развитие читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / В. В. Максимова // Начальная школа До и После. – 2016. – №5. – С. 96-99. 20. Массовая деятельность в библиотеке : формы и методы проведения мероприятий : методическое пособие [Текст] / МУК «ЦБ Ровеньского района» ; сост.: О. П. Коваленко. – Ровеньки, 2011. – 36 с. 21. Матвеева, Е. И. Литературное чтение. Учебно-методический комплект для 3 класса [Текст] / Е. И. Матвеева. – Москва : Вита. – 2013. – 269 с. 22. Перова, И. Б. Творчество на уроках чтения [Текст] / И. Б. Перова // Начальная школа. – 2014. – №4. – С. 52-55. 23. Салахутдинова, Е. С. Педагогическая поддержка младших школьников в процессе обучения чтению : дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 [Текст] / Е. С. Салахутдинова. – Ростов-на-Дону, 2011. – 299 с. 24. Светловская, Н. Н. Введение в науку о читателе [Текст] / Н. Н. Светловская. – Москва : МГПУ, 2003. – 123 с. 25. Светловская, Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя [Текст] / Н. Н. Светловская // Начальная школа. – 2003. – №1. – С-11-18. 26. Симоненко, В. Д. Проектная деятельность младших школьников : книга для учителя начальных классов [Текст] / В. Д. Симоненко, Н. В. Матяш. – Москва : Вентана-Граф, 2013. – 306 с. 27. Сметанкина, И. П. Педагогические условия формирования у младших школьников интереса к чтению научно-популярной литературы о природе : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / И. П. Сметанкина. – Москва, 2013. – 143 с. 28. Сорокина, Г. В. Творчество на уроках литературного чтения [Текст] / Г. В. Сорокина // Начальная школа До и После. – 2013. – №2. – С. 57-59. 29. Суслова, Н. М. Воспитать читателя [Текст] / Н. М. Суслова // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 69-70. 30. Чикишева, О. В. Анализ методов формирования интереса к чтению у младших школьников в условиях учебной деятельности [Текст] / О. В. Чикишева // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 134-138. 31. Чиндилова, О. В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 76-79. 32. Шараева, М. В. Способы организации самостоятельного чтения младших школьников [Текст] / М. В. Шараева // Учитель в школе. – 2010. – № 3. – С. 24-30. 33. Шарапова, Н. В. Уроки чтения в начальной школе [Текст] / Н. В. Шарапова. – Москва : АСТ, 2013. – 198 с. 34. Шкабура, И. А. Педагогическая поддержка младшего школьника в процессе читательской деятельности [Текст] / И. А. Шкабура // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 11. – С. 3-5. 35. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2016.– 31 с. 36. Юрчик, Р. О. Воспитание вдумчивого читателя / Р. О. Юрчик // Начальная школа До и После. – 2015. – №4 – С. 58-63. 37. Якушина, Л. С. Проблема чтения школьниками художественного произведения [Текст] / Л. С. Якушина // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 10. – С. 6-9. 38. Яцвель, Д. Т. Литературное образование школьников [Текст] / Д. Т. Яцвель. – Санкт-Петербург : Речь, 2014. – 269 с
Отрывок из работы

В результате обучающиеся: - получат возможность расширить свои знания по литературному чтению через знакомство с некоторыми литературоведческими понятиями, - использовать различные источники информации в своей деятельности; - получат возможность развивать свою речь через общение с другими, создавая собственные устные или письменные высказывания, аргументируя свою точку зрения, создавая свой творческий продукт; - смогут проявить свои индивидуальные особенности, раскрыть свой творческий потенциал. Личностные универсальные учебные действия. - учебно-познавательный интерес к литературному чтению, к новым способам решения задач; - ориентация на успех во внеурочной деятельности; - способность к самооценке при анализе результатов практической деятельности; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; - сотрудничество при решении поставленной задачи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg