1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № №273 // Российская газета. – 2012. - № 5976.
2. Концепция развития дополнительного образования детей: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. - URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/06/Concepcia.pdf (дата обращения: 08.11.2020).
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» - URL:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71102914/#ixzz59RK2zPGH
4. Агеева, М.И. Роль англоязычных ток-шоу в преподавании английского языка / М.И. Агеева // Вопросы гуманитарных наук. – 2020. - №3. – С.92-94.
5. Алексеева, Е.С. Применение интегративных стратегий обучения на занятиях по иностранному языку при обучении общению / Е.С. Алексеева // Теория и практика современной науки. – 2020. - №1. – С.32-37.
6. Бабаназарова, Г.М. Классификация методов интерактивного взаимодействия на учебных занятиях / Г.М. Бабаназарова // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. - №12. – С.12-13.
7. Березина, В.А. Воспитание и дополнительное образование обучающихся в контексте нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» / В.А. Березина // Внешкольник. - 2013. - №1. - С.6-10.
8. Березина, В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие /В.А. Березина. – Москва: АНО «Диалог культур», 2007. - 118 с.
9. Бондар, Д.Н. Использование мобильных и интернет-технологий для осуществления интерактивного взаимодействия обучающихся и педагогов/Д.Н. Бондар//Гуманитарные научные исследования. – 2016. - №6. – С.180-185.
10. Брагина, Я. М. Применение интерактивных технологий в начальной школе / Я. М. Брагина // Учительский портал. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/26/primenenie-tekhnologiy-interaktivnogo-obucheniya-v
11. Ваграмова, Н. В. Коммуникативно-интерактивный подход как способ повышения овладения иностранным языком / Н. В. Ваграмова // Приложения для изучения английского языка Материалы XXXI Всероссийской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. - 2001. - № 18. - С. 3 - 6.
12. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. В. Давыдова. – Москва: Просвещение, 1979. - 344 с.
13. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е. Н. Степанова.- Москва: ТЦ «Сфера», 2017. - 146 с.
14. Галеев, В.Р. Применение игр в дополнительном образовании детей / В.Р. Галеев // Современное образование: традиции и инновации. - 2017. - №1. - С.63-66.
15. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – Москва: Аркти, 2009. -141 с.
16. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез.- Москва: Высшая школа, 2002. – 252 с.
17. Горшкова, В.В. Интерактивное взаимодействие учителя и ученика как сотворение нового опыта/В.В. Горшкова// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – №2. – С.21-23.
18. Гусакова, М. А. Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков / М.А. Гусакова // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 8. - С. 52-57.
19. Деминова, В.А. Интерактивные методы обучения иностранному языку как средство саморазвития обучаемого / В.А. Деминова // Инновационная наука. – 2015. - №10. – С.97-100.
20. Ефимова, М.Ф. Интеллектуальные игры/М.Ф. Ефимова// Внешкольник. - 2008. - №6.- С.26-29.
21. Зайцев, В.С. Современные педагогические технологии: учеб. пособие. В 2-х кн. Кн. 2 / В. С. Зайцев. - Челябинск: ЧелГУ, 2012. - 236 с.
22. Зенченкова, Н.Н. Применение квест-игры во внеурочной деятельности / Н.Н. Зенченкова // Концепт. - 2016. - №6. - С.139-143.
23. Зиневская, Л.Н. Использование новых информационно-коммуникативных технологий на уроках иностранного языка / Л.Н. Зиневская / В сб.: Новые технологии в образовании / Под ред. С.П. Акунина. – Москва, 2014. – С.190-193.
24. Золотарева, А. В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности / А.В. Золотарева. - Ярославль: Академия развития, 2004. - 304 с.
25. Интеграция общего и дополнительного образования: Практическое пособие / Под ред. Е.Б. Евладовой, А.В.Золотаревой, С.А. Паладьева. – Москва: АРКТИ, 2006. - 205 с.
26. Интерактивные технологии в образовании: Учебно-методический комплекс. – Москва: Изд-во РГГУ, 2015. – 21 с.
27. Иоффе, Е.В. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) / В кн.: Социальная психология / Под ред. И.С. Клециной. – Москва, 2016. – С.260-278.
28. Кашлев, С.С. Интерактивные методы в педагогике / С.С. Кашлев. - Минск: Полымя, 2004. -176 с.
29. Каштанова, И.И. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации в средней общеобразовательной школе / И.И. Каштанова, И.И. Некрасова // Теория и практика современной науки. – 2016. - №6. – С.733-738.
30. Китайгородская, Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А. Китайгородская. – Москва: Русский язык, 1992. – 254 с.
31. Корзунина, А.С. Интерактивная доска как средство создания коммуникативной ситуации на уроке английского языка / А.С. Корзунина // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018.- №7. – С.8-13.
32. Коротаева, Е. В. Организация взаимодействий в образовательном процессе школы / Е.В. Коротаева. – Москва: Сентябрь, 2016. – 192 с.
33. Курсова, И.М. Игра во внеурочной деятельности / И.М. Курсова// Амурский научный вестник. - 2017. - №2. - С.59-65.
34. Махмудова, Л.П. Роль и значение использования игровых методов для совершенствования навыков устной речи на уроках английского языка / Л.П. Махмудова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. - №4. – С.107-110.
35. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
36. Молодинашвили, Л.И. Эффективные способы активизации устного общения на уроке иностранного языка / Л.И. Молодинашвили / В сб.: Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки/ Под ред. Ю.С. Шацких. – Москва, 2019. – С.38-42.
37. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С.Мухина. – Москва: Просвещение, 1999. - 475 с.
38. Нечай, Н.В. Методы и формы интерактивного обучения иноязычному устно-речевому общению младших школьников / Н.В. Нечай // Известия Пензенского государственного педагогического университета. – 2012. - №28. – С.898-902.
39. Никитина, Г.А.Коллаборативное обучение как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции / Г.А. Никитина, Е.А. Носова // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: Материалы докладов VI Международной Интернет-конференции. Саратов, ИЦ «Наука», 2014. - С. 293-298.
40. Павлова, Е.А. Особенности организации групповой формы работы на уроке иностранного языка / Е.А. Павлова // Иностранные языки в школе. – 2011. - №9. – С.23-26.
41. Павлова, М.И. Игровые технологии в дополнительном образовании детей / М.И. Павлова // Молодой ученый. - 2014. - №5. - С. 543-546.
42. Панина, Т. С. Интерактивное обучение / Т.С. Панина // Образование и наука. Известия УРО РАО. – 2007. – № 6(48). – С. 32–41.
43. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – Москва: Просвещение, 2011. - 285 с.
44. Петренко, М. А. Интерактивные методы обучения на уроках иностранного языка /М.А. Петренко// Образование и наука в современных условиях. – 2016. – № 2-1(7). – С. 173–176.
45. Поняева, Н.В. Использование игровых методов для совершенствования навыков устной речи на уроках английского языка/Н.В. Поняева // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2017. - №3. – С.10-16.
46. Раджабова, Р.В. Интерактивное обучение как средство формирования культуры межнационального общения на уроках гуманитарного цикла/Р.В. Раджабова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2014. - №2. – С.77-82.
47. Самидинова, П.Х. Интерактивное обучение языку: поддержание взаимодействия через групповую работу / П.Х. Самидинова // Наука и новые технологии. – 2009. - №4. – С.169-171.
48. Сафронова, М.Ю. Работа в парах как средство развития у обучающихся коммуникативных УУД на уроках английского языка/М.Ю. Сафронова / В сб.: Педагогика и психология в информационном обществе. – Москва, 2018. – С.89-92.
49. Семенова, Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т.В. Семенова, М.В. Семенова // Иностранный язык в школе. – 2015. - №1. – С.16-18.
50. Соколова, Н. А. Педагогика дополнительного образования детей: Учеб. пособие по специальности 031300 «Социальная педагогика», специализация 031304 «Социально-педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования» / Н.А. Соколова, Н.И. Фуникова. – Челябинск: Изд-во ГОУ ВПО «ЧГПУ», 2004. - 278 с.
51. Солдатова, Ю.В. Методы и средства интерактивного взаимодействия участников образовательного процесса в интернет-обучении/ Ю.В. Солдатова / В сб.: Информационные технологии в образовании. – Саратов: Саратовский государственный университет, 2015. – С.413-415.
52. Тохтиева, Э.А. Развитие познавательной активности учащихся средствами интерактивных игровых технологий/Э.А. Тохтиева // Вестник Северо-Осетинского государственного университета. – 2019. - №2. – С.104-111.
53. Федотова, Н.Л. Особенности организации интерактивного обучения иностранным языкам / Н.Л. Федотова // Вестник педагогических инноваций. – 2018. – №3. – С.98-105.
54. Холод, Н.И. Интерактивные средства развития иноязычной коммуникативной компетенции на занятиях по иностранному языку / Н.И. Холод // Ярославский педагогический вестник. – 2018. - №4. – С.118-123.
55. Щукин, А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. – Москва: Филоматис, 2008. – 188 с.
56. Якимович, И. Г. Возможности использования игровых интерактивных технологий на уроках / И.Г. Якимович // Вестник Брянского государственного университета. –2016. – № 1(27). – С. 381–384.
57. Якушко, Е.В. Трудности обучения групповому общению на занятиях по иностранному языку и пути их преодоления / Е.В. Якушко / В сб.: Межкультурная коммуникация: лингвистические аспекты. Сборник. – Москва, 2019. – С.394-398.