Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Гендерные особенности поведения в конфликте у учащихся старших классов

maxreb04 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.11.2021
Мы приходим к выводу о том, что подростковый период является весьма кризисным и сложным этапом в жизни человека. Учитывая личностные особенности каждого подростка, пубертатный возраст у каждого протекает по индивидуальному сценарию.
Введение

Данная работа посвящена анализу и изучению полоролевых особенностей поведения в конфликте учащихся старших классов (подростков). Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодняшний день тема взаимосвязи полоролевых особенностей и поведения в конфликте у подростков изучена не полностью. Существует относительно небольшое количество трудов, посвященных данной теме. Тем не менее, информация о взаимосвязи поведения в конфликте и полоролевых особенностей подростков необходима не только родителям и самим подросткам, но и специалистам из разных областей: педагогам дошкольного, среднего и специального образования, психологам, психиатрам, юристам, сотрудникам правоохранительных органов, и всем тем, кому приходится иметь дело с детьми, подростками и молодыми людьми. Цель исследования – изучить теоретические и методические аспекты проблемы полоролевых особенностей поведения учащихся старших классов в конфликте. Задачи исследования: 1. Изучить возрастные особенности учащихся старших классов 2. Исследовать, полоролевые аспекты поведения подростков и их особенности. 3. Проанализировать существующие методики диагностики конфликтности учащихся старших классов. 4. Прoвести исследoвaние полоролевых рaзличий конфликтного пoведения подростков. Предмет исследования – полоролевые особенности поведения в конфликте у учащихся старших классов. Теоретический объект исследования: поведение старшеклассников в конфликтной ситуации. Эмпирическая группа: учащиеся старших классов. Методы исследования. Теоретические: теоретический анализ литературы, общелогические методы, сравнение, анализ, синтез. Диагностические методики: методика К. Томаса «стиль поведения в конфликте», методика «уровень агрессивности» А. Басса и А. Дарки. Методы математической статистики: Критерий Стьюдента, критерий Колмогорова-Смирнова. В рамках нашей темы следует осветить труды, посвященные гендерной психологии подростков Авдуловой Т. , Мищенко Л. , Божович Е. , Бем С. , Ипатова А. Практическая значимость нашей работы состоит в том, что итоги предоставленной работы могут быть использованы как в будничной жизни подростков и их родителей, так и в области профессионального знания для специалистов в области педагогики, социологии, криминологии и психологии. Данная работа состоит из введения, теоретической главы, эмпирической главы, заключения, списка используемой литературы и источников и приложения.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения конфликтности у учащихся старших классов 5 1.1. Определение термина «конфликт» 5 1.2. Возрастные особенности учащихся старших классов 9 1.3. Понятие гендерности и ее особенности 30 Глава 2. Описание методик изучения конфликтности у учащихся старших классов 37 Глава 3. Эмпирическое исследование гендерных особенностей поведения в конфликте у учащихся старших классов 42 3.1 Ход исследования 42 3.2 Анализ результатов по методике Томаса- Килманна 44 3.3 Анализ результатов по методике Басса- Дарки 48 3.4 Анализ результатов по методике «Конфликты в школе» 53 Приложение 60 Список литературы 72
Список литературы

1. Авдулова Т. Возрастные кризисные явления в формировании идентичности подростков: моногр. / Татьяна Авдулова. - М.: Lambert Academic Publishing, 2018. - 132 c. 2. Алексеев Б. Е. Полоролевое поведение и его акцентуации. — СПб.: Речь, 2006. – 138 с. 3. Аликин И. А. Социально-нормативная повозрастная динамика родительского отношения к детям / И. А. Аликин, Н. В. Лукьянченко // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 10. – 23 с. 4. Анцупов, А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов. 5-е изд. / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. – СПб.: Питер, 2014 – 550 с. 5. Бем С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов / Пер. с англ. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. — 336 с. 6. Берн Шон Меган, Гендерная психология. (Секреты психологии), СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 200 с. 7. Божович Е. Д. Психологические особенности развития личности подростка / Ордена Ленина Всесоз. о-во "Знание". — М. : Знание, 1979. — 42 с. 8. Божович Е. Д. Психологические особенности развития личности подростка / Ордена Ленина Всесоз. о-во "Знание". — М.: Знание, 1979. — 42 с. 9. Бойко В.В., Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь/СПб.: Союз, 2002 – 160 с. 10. Бочарев В.В. Антропология возраста. СПб.: Питер, 2001. -150 с. 11. Булычев И.И. Гендерная структура// теоретический журнал «CREDONEW». -№5.-2008.- 289 с. 12. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 79 с. 13. Вассерман Л. И. и др. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-педагогической практике. Учеб, пособие. — СПб.: «Речь»,2004. — 256 с. 14. Воронина, О.А. Социокультурные детерминанты развития гендерной теории в России и на Западе: учебное пособие / О. А. Воронина. - М.: Педагогика, 2005. – 20 с. 15. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6т. Т.1. М.: Педагогика, 1982. - 488 с. 16. Гендерная психология и педагогика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. О. И. Ключко. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 40 с. 17. Гришина Н. В. Психология конфликта. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 533 с. 18. Драгунова Т. В. Подросток. М.: Знание, 1976. 94 с. 19. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Россия на путях преодоления кризиса. — М.: Аспект Пресс. 1995.- 320 с. 20. Зиммель Г. Социальная дифференциация: Пер. с нем. Киев: ЮжноРусское Книгоиздательство Ф.А. Иогансона, 1898. – 416 с. 21. Ипатов А. Подросток. От саморазрушения к саморазвитию. Программа психологической помощи / Андрей Ипатов. - М.: Речь, 2019. - 112 c. 22. Козер Л.А. Функции социального конфликта. М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуал. книги, 2000. – 110 с. 23. Коллектив авторов. Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати. «Рама Паблишинг», 2017. – 609 с. 24. Кон И. С., Фельдштейн Д. И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // В мире подростка / Под ред. Бодалева А. А. М.: Педагогика, 1980. – 28 с. 25. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Сенсор, 2000. – 368 с. 26. Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 1999. – 126 с. 27. Мищенко Л. Системное познание подростков с позиций пола и гендера / Любовь Мищенко. - М.: Lambert Academic Publishing, 2017. - 308 c. 28. Москаленко М.С. Педагогическое сопровождение позитивного развития эмоционально-волевой сферы подростка в процессе преодоления детско-родительских конфликтов: автореф. дис. канд. психол. наук, Москва, 2012. - 24с. 29. П. И. Она. Трудный подросток. Конфликты и сильные эмоции. Терапия принятия и ответственности / — ИГ "Весь", 2017. – 288 с. 30. Пирожков В. Ф., Криминальная психология. - М, 2001. – 700 с. 31. Румянцева Т. Г., Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. - М, 1991. – 148 с. 32. Рыбакова М. М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991. – 127 с. 33. Семенюк Л.М., Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М, 1996. – 96 с. 34. Философская энциклопедия: В 5-ти т. — М., 1964. — Т.З. — 600 с. 35. Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте // Возрастная психология: детство, отрочество, юность : хрестоматия / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. М.: Академия, 2008. – 366 с. 36. Янгичер Е.В. Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии: автореф. дис. канд. психол. наук, Москва, 2010. - 22 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты изучения конфликтности у учащихся старших классов 1.1. Определение термина «конфликт» «Конфликт (от лат. conflictus-столкновение) — столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия» — такое универсальное определение дает нам краткий психологический словарь. Из этого определения можно понять, что конфликт это, в первую очередь, столкновение двух противоположно направленных сил. Конфликт — это широкий термин, являющийся предметом междисциплинарных исследований. Существуют различные определения конфликта, но большинство из них подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Понятие конфликта очень широко используется в разнообразной философской, психологической и социологической, конфликтологической литературе и трактуется достаточно широко. Различные авторы определяют термин «конфликт» по-разному, но, можно выявить общую закономерность среди многих определений: чаще всего, конфликт характеризуется как противоречие между людьми, принимающее форму противоборства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Психология, 64 страницы
10000 руб.
Дипломная работа, Психология, 16 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg