Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Экономика фирмы» на тему «Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

lparamzina06 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2021
Введение Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения коренным образом определяют весь облик национальной экономики. Опыт западных стран свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, т.е. от использования маркетинга. Маркетинг – явление XX века. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности фирмы является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение нужд потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга. В современных условиях российские фирмы, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со своей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых ими или планируемых к производству товаров, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее, иными словами, осуществляют мероприятия, входящие в понятие «маркетинг». В ходе экономических трансформаций традиционное предприятие дефицитной экономики преобразуется в рыночную фирму, которая должна быть ориентирована на потребителя. Нужда деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его интересы и предпочтения привел к необходимости развития знания практики рынка, т.е. теории маркетинга. Тем, кто считает себя предпринимателями или хотят стать ими, необходимо настраиваться на маркетинговую философию бизнеса, на активную экономическую и хозяйственную деятельность с четко сформулированными целями и адекватно выбранными средствами для достижения этих целей. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Объектом курсовой работы является маркетинг. Предметом курсовой работы выступает изучение маркетинга и его роли в повышении результативности деятельности фирмы. Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга и его роли в повышении результативности деятельности фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность и основные принципы маркетинга; - рассмотреть цели и функции маркетинга; - выделить роль маркетинга в деятельности предприятия; - провести анализ повышения эффективности деятельности фирмы АО «Концерн струйные технологии». Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение

Введение Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения коренным образом определяют весь облик национальной экономики. Опыт западных стран свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, т.е. от использования маркетинга. Маркетинг – явление XX века. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности фирмы является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение нужд потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга. В современных условиях российские фирмы, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со своей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых ими или планируемых к производству товаров, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее, иными словами, осуществляют мероприятия, входящие в понятие «маркетинг». В ходе экономических трансформаций традиционное предприятие дефицитной экономики преобразуется в рыночную фирму, которая должна быть ориентирована на потребителя. Нужда деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его интересы и предпочтения привел к необходимости развития знания практики рынка, т.е. теории маркетинга. Тем, кто считает себя предпринимателями или хотят стать ими, необходимо настраиваться на маркетинговую философию бизнеса, на активную экономическую и хозяйственную деятельность с четко сформулированными целями и адекватно выбранными средствами для достижения этих целей. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Объектом курсовой работы является маркетинг. Предметом курсовой работы выступает изучение маркетинга и его роли в повышении результативности деятельности фирмы. Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга и его роли в повышении результативности деятельности фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность и основные принципы маркетинга; - рассмотреть цели и функции маркетинга; - выделить роль маркетинга в деятельности предприятия; - провести анализ повышения эффективности деятельности фирмы АО «Концерн струйные технологии». Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Содержание Введение 3 1 Теоретические основы маркетинга как инструмента повышения эффективности работы предприятия 5 1.1 Сущность и основные принципы маркетинга 5 1.2 Цели и функции маркетинга 8 1.3 Роль маркетинга в деятельности предприятия 10 2 Пути повышения эффективности деятельности фирмы АО «Концерн струйные технологии» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Концерн струйные технологии» 15 2.2 Анализ маркетинга на предприятии АО «Концерн струйные технологии» 18 2.3 Роль маркетинга в повышение результативности деятельности предприятия АО «Концерн струйные технологии» 20 Заключение 23 Список использованных источников 27
Список литературы

Список использованных источников 1. Абрютина, М.С. Экономика предприятий / М.С. Абрютина – М: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – 267 с. 2. Бальжинов, А.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.В. Бальжинов, Е.В. Михеева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2013. – 119 с. 3. Гидзбург, А.И. Экономический анализ. / А.И. Гидзбург-СПб.: Питер, 2016. – 277 с. 4. Гринцевич, Л. В. Экономика промышленного предприятия: учебно-методическое пособие / Л. В. Гринцевич. – Минск: Элайда, 2014. – 254 с. 5. Девяткин, Н.Б. Экономика предприятия (организации, фирмы): учебник / О.В. Девяткин, Н.Б. Акуленко, С.Б. Баурина [и др.]; под ред. О.В. Девяткина, А.В. Быстрова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 777 с. 6. Елизаров, Ю. Ф. Экономика организаций (предприятий): учебник / Ю. Ф. Елизаров. – Москва: Экзамен, 2016. – 495 с. 7. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н. Л. Зайцев. – Москва: Инфра–М, 2014. – 453 с. 8. Иванов, И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. – Москва: Инфра–М, 2014. – 393 с. 9. Кейлер, В.А. Экономика предприятия / В.А. Кейлер – Москва-Новосибирск: ИНФРА-М-НГАЭи, 2013. – 132 с. 10. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - 6-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 607 с. 11. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / И. В. Сергеев. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 573 с. 12. Фурсов, В.А. Экономика предприятия (фирмы) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / В.А. Фурсов, Н.В. Лазарева., В.В. Куренная. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. – 348 с. 13. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2015. – 347 с. 14. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2014. – 600 с. 15. Экономика организации (предприятия): учебник / [Е. В. Арсенова и др.]. – Москва: Экономист, 2014. – 617 с. 16. Экономика организации (предприятия, фирмы): учебник / [О. В. Антонова и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2014. – 534 с. 17. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / [А. В. Тычинский и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2015. – 475 с. 18. Экономика отрасли: учебное пособие / В. Я. Поздняков, С. В. Казаков. – Москва: ИНФРА-М, 2015. – 307 с. 19. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 334 с. 20. Экономика предприятия: учебный комплекс / Л. А. Лобан, В. Т. Пыко. – Минск: Современная школа, 2015 – 429 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы маркетинга как инструмента повышения эффективности работы предприятия 1.1 Сущность и основные принципы маркетинга Маркетинг – комплекс аналитической деятельности по выработке стратегии и особой философии бизнеса, направленной на удовлетворение потребностей покупателей, увеличение их количества и рост прибыльности дела. Маркетинг невозможно рассматривать, как сбыт и рекламу в чистом виде – он появляется еще до зарождения самой компании, ее товаров и услуг. Он включает в себя анализ рынка и потребностей, творческий труд по разработке инновационных решений, постоянное совершенствование линейки продукции и продвижение ее на рынке [1, c.267]. Популярный маркетолог, автор первого специализированного пособия по продвижению на рынке, Филип Котлер рассматривает маркетинг, как комплексную, целостную философию бизнеса, связанную с постоянным ростом и развитием, тесным взаимодействием с потребителем и удовлетворении его нужд наилучшим образом. Существует пять базовых принципов, которые обязана практиковать каждая компания, чтобы удержать свои позиции на рынке: ? постоянное исследование рынка, прогнозирование его динамики, а также выяснение возможностей сбыта продукции конкретной компании; ? планирование. Составление графиков и планов производства и сбыта, основанных на аналитике и прогнозах; ? сегментирование. Принцип заключается в четком определении целевой аудитории: средний класс или богатые, девушки или мужчины. Представление о "среднем" покупателе должно быть четким; ? гибкость и адаптивность. Маркетинговая стратегия предприятия не может оставаться неизменной на протяжении всего периода существования, потому как рынок и потребности меняются; ? инновации. Около 80% прибыли достается тем, кто использует в своей работе ноу-хау и запускает на рынок принципиально новые продукты. Но и вполне простым предприятиям мелкого бизнеса нужно использовать инновации в своей деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg