1. Абдрахимов, Д. Эффективность системы конкурсных закупок / Д.Абдрахимов // Конкурсные торги. – 2016. - № 3. – С.32-37.
2. Бендиков, М.А. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленность предприятия / М.А.Бендиков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. - № 5. – С.80-95.
3. Бурцев, В.В. Совершенствование каналов сбыта / В.В.Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 6. – С.103-118.
4. Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом.- 2016- № 1.- С. 5-17.
5. Гренросс, К. Маркетинг и менеджмент услуг / К.Гренросс. - М.: Дашков и К0, 2017. – 290 с.
6. Завьялов, П.С. Формула успеха: Маркетинг / П.С.Завьялов. – М: Международные отношения, 2016. – 240 с.
7. Захарченко, В. Экономический механизм устойчивого развития / В.Захарченко // Бизнес-Информ. – 2017. - № 17. – С.20-23.
8. Зборина, И.М. Краткий обзор сбытового рынка Республики Беларусь / И.М. Зборина // Экономика и управление. – 2019. - №2. – С. 64 – 70.
9. Зорина, Т.Г. Определение стратегий позиционно-деятельного поведения предприятий при сбыте продукции / Т.Г. Зорина // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. – 2016. - №7. – С. 30 – 38.
10. Киреенко, Н. Сбытовая стратегия предприятий: теоретико-методологические подходы / Н.Киреенко // Аграрная экономика.- 2018.- № 12.- С. 15-21.
11. Кныш, В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса / В.А.Кныш // Маркетинг в Росии и за рубежом. – 2016. - № 6. – С.18-23.
12. Кокурин, Д. Использование собственных ресурсов предприятия для осуществления сбытовых проектов / Д.Кокурин // Финансовый бизнес. – 2016. - № 3. – С.18-23.
13. Крюков, А.Ф. Анализ методик прогнозирования кризисной ситуации коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов / А.Ф.Крюков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. - № 2. – С.91-98.
14. Кудинов, А. Прогнозирование результатов деятельности предприятия: цели, методы, схемы сбыта / А.Кудинов // Консультант директора. – 2017. - № 15. – С.2-4.
15. Кузнецов, А.И. Принципы и подходы к формированию устойчивости предприятия в рыночной среде / А.И.Кузнецов // Вестник машиностроения. – 2017. - № 2. – С.39-41.
16. Лавров, С.Н. Основы маркетинга промышленных объектов / С.Н.Лавров. – М.: Внешторгиздат, 2017.- 130 с.
17. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М.Лифиц. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
18. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта / Б.Г.Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 1. – С.13-21.
19. Мощь сбытовой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belgazeta.by/ru/2019_12_01/trend/26215/. - Дата доступа: 25.04.2021.
20. Мирзоев, Р.Г. Управление маркетингом / Р.Г.Мирзоев. – СПб: Питер, 2017. – 143 с.
21. Мори, А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия / А.Мори. – М.: Орджони, 2017. – 480 с.
22. Пастухова, В.В. Концепция ключевых факторов успеха в системе стратегического управления предприятием / В.В.Пастухова // Менеджер. – 2018. - № 1. – С.31-36.
23. Романова, Н.В. Формирование сбытовой политики предприятия: цели, основные направления, организация сбыта / Н.В.Романова // Финансы и кредит. – 2019. - № 8. – С.25-34.
24. Рубцов, С.В. Управление сбытом и личностный фактор / С.В.Рубцова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2019. – № 1.- С.12-16.
25. Уваров, С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика / С.А.Уваров. – СПб.: Инвест-П, 2017. – 232 с.
26. Урман, Л.И. Финансовое планирование – инструмент для совершенствования управления предприятием / Л.И.Урман // Экономика и организация промышленного производства. – 2018. - № 6.- С.62-64.
27. Чубукова, Л.В. Правовые аспекты сбытовой деятельности / Л.В.Чубукова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2017.- № 2.- С. 120-124.
28. Шушкевич, О.В. Обзор сбыта / О.В.Шушкевич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 6. – С.8-24.
29. Dalrymple, D.J. Cases in marketing managment / D.J Dalrymple. - New York: Wiley, 2016.- 550 р.
30. Peachey, N. Viral marketing / N. Peachey // English.- 2018.- №9.- Р. 36