Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЧТУП «ТЕХНОКЛАССИКА»)

maxreb04 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2021
Изучение теоретических основ каналов сбыта продукции и анализ сбытовой политики ЧТУП «Техноклассика» позволили сделать следующие выводы: Сбытовая политика предприятия представляет собой организацию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров. Деятельность предприятия в области сбыта и распределения продукции должна быть подчинена определенным целям. Во-первых, обеспечивать доставку произведенных товаров в необходимом количестве в такое место и время, которое более всего устраивают потребителей. Во-вторых, способствовать привлечению внимания покупателей к продукции предприятия и стимулировать расширение ее продажи конечным потребителям.
Введение

В условиях радикальных изменений в экономике повышается роль предприятий как субъектов рыночных отношений. В рамках этих отношений принципиально меняются их экономическое поведение и содержание дистрибутивной политики. В настоящее время предприятия в своей сбытовой деятельности меньше рассчитывают на помощь извне, а больше – на собственный потенциал и на совместные с другими субъектами рынка действия. Суть и содержание дистрибутивной политики отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Сбытовая (дистрибутивная) политика – ключевое звено в системе маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно в сбытовой системе потребитель либо признает, либо не признает все усилия предприятия полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает его продукцию или услуги. Проблема повышения эффективности управления дистрибутивной политикой особенно актуальна для белорусских субъектов хозяйствования. При этом ключевыми проблемами являются: слабое управление сбытовой политикой в системе маркетинга предприятия, отсутствие системной и обоснованной политики в области конструирования каналов сбыта собственной продукции и неполное выполнение обязательств в рамках канала сбыта. Цель дипломной работы - проанализировать управление сбытовой деятельностью на примере ЧТУП «Техноклассика» и предложить пути ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть роль и значение сбытовой деятельностью организации; - изучить основные методы и формы сбыта; - выявить особенности управления сбытовой деятельность; - дать организационно-экономическую характеристику ЧТУП «Техноклассика»; - провести анализ показателей управления сбытовой деятельностью; - оценить эффективность деятельности системы сбыта торговой организации; - выявить направления эффективной сбытовой стратегии; - ассчитать экономическую оценку предложенных мероприятий. Исходя из поставленных задач, следует, что предметом исследования дипломной работы является управление сбытовой деятельностью ЧТУП «Техноклассика». Объект исследования – ЧТУП «Техноклассика». Дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Основная часть дипломной работы состоит из трех глав. Первая глава дипломной работы представляет собой теоретическую часть работы, в которой приведены основные теоретические и методические основы организации каналов сбыта продукции. Вторая глава является практико-аналитической частью дипломной работы. В данной главе дана организационно-экономическая характеристика объекта исследования, представлен анализ сбытовой деятельности. Третья глава дипломной работы содержит обоснование проведенного исследования, рассмотрены основные пути совершенствования сбытовой политики предприятия. Методологической основой исследования послужили периодические издания, учебные пособия таких авторов как Зборина И.М., Киреенко Н., Рубцов С.В. Для решения поставленных задач в процессе исследования, анализа и обобщения информации применялись следующие методы исследования: синтез и анализ полученных результатов, сравнение, исследование. Для компактного и наглядного представления данных в работе используются рисунки и таблицы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1 Сущность сбытовой деятельности. Место и роль управления сбытом в системе менеджмента организации 8 1.2 Основные методы и формы сбыта 14 1.3 Принципы стратегического управления сбытовой деятельностью 19 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЧТУП «ТЕХНОКЛАССИКА» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Техноклассика» 26 2.2 Анализ показателей управления сбытовой деятельностью 30 2.3 Оценка эффективности деятельности системы сбыта торговой организации 32 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧТУП «ТЕХНОКЛАССИКА» 36 3.1 Направления эффективной сбытовой стратегии 36 3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Список литературы

1. Абдрахимов, Д. Эффективность системы конкурсных закупок / Д.Абдрахимов // Конкурсные торги. – 2016. - № 3. – С.32-37. 2. Бендиков, М.А. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленность предприятия / М.А.Бендиков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. - № 5. – С.80-95. 3. Бурцев, В.В. Совершенствование каналов сбыта / В.В.Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 6. – С.103-118. 4. Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом.- 2016- № 1.- С. 5-17. 5. Гренросс, К. Маркетинг и менеджмент услуг / К.Гренросс. - М.: Дашков и К0, 2017. – 290 с. 6. Завьялов, П.С. Формула успеха: Маркетинг / П.С.Завьялов. – М: Международные отношения, 2016. – 240 с. 7. Захарченко, В. Экономический механизм устойчивого развития / В.Захарченко // Бизнес-Информ. – 2017. - № 17. – С.20-23. 8. Зборина, И.М. Краткий обзор сбытового рынка Республики Беларусь / И.М. Зборина // Экономика и управление. – 2019. - №2. – С. 64 – 70. 9. Зорина, Т.Г. Определение стратегий позиционно-деятельного поведения предприятий при сбыте продукции / Т.Г. Зорина // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. – 2016. - №7. – С. 30 – 38. 10. Киреенко, Н. Сбытовая стратегия предприятий: теоретико-методологические подходы / Н.Киреенко // Аграрная экономика.- 2018.- № 12.- С. 15-21. 11. Кныш, В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса / В.А.Кныш // Маркетинг в Росии и за рубежом. – 2016. - № 6. – С.18-23. 12. Кокурин, Д. Использование собственных ресурсов предприятия для осуществления сбытовых проектов / Д.Кокурин // Финансовый бизнес. – 2016. - № 3. – С.18-23. 13. Крюков, А.Ф. Анализ методик прогнозирования кризисной ситуации коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов / А.Ф.Крюков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. - № 2. – С.91-98. 14. Кудинов, А. Прогнозирование результатов деятельности предприятия: цели, методы, схемы сбыта / А.Кудинов // Консультант директора. – 2017. - № 15. – С.2-4. 15. Кузнецов, А.И. Принципы и подходы к формированию устойчивости предприятия в рыночной среде / А.И.Кузнецов // Вестник машиностроения. – 2017. - № 2. – С.39-41. 16. Лавров, С.Н. Основы маркетинга промышленных объектов / С.Н.Лавров. – М.: Внешторгиздат, 2017.- 130 с. 17. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М.Лифиц. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с. 18. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта / Б.Г.Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 1. – С.13-21. 19. Мощь сбытовой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belgazeta.by/ru/2019_12_01/trend/26215/. - Дата доступа: 25.04.2021. 20. Мирзоев, Р.Г. Управление маркетингом / Р.Г.Мирзоев. – СПб: Питер, 2017. – 143 с. 21. Мори, А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия / А.Мори. – М.: Орджони, 2017. – 480 с. 22. Пастухова, В.В. Концепция ключевых факторов успеха в системе стратегического управления предприятием / В.В.Пастухова // Менеджер. – 2018. - № 1. – С.31-36. 23. Романова, Н.В. Формирование сбытовой политики предприятия: цели, основные направления, организация сбыта / Н.В.Романова // Финансы и кредит. – 2019. - № 8. – С.25-34. 24. Рубцов, С.В. Управление сбытом и личностный фактор / С.В.Рубцова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2019. – № 1.- С.12-16. 25. Уваров, С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика / С.А.Уваров. – СПб.: Инвест-П, 2017. – 232 с. 26. Урман, Л.И. Финансовое планирование – инструмент для совершенствования управления предприятием / Л.И.Урман // Экономика и организация промышленного производства. – 2018. - № 6.- С.62-64. 27. Чубукова, Л.В. Правовые аспекты сбытовой деятельности / Л.В.Чубукова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2017.- № 2.- С. 120-124. 28. Шушкевич, О.В. Обзор сбыта / О.В.Шушкевич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 6. – С.8-24. 29. Dalrymple, D.J. Cases in marketing managment / D.J Dalrymple. - New York: Wiley, 2016.- 550 р. 30. Peachey, N. Viral marketing / N. Peachey // English.- 2018.- №9.- Р. 36
Отрывок из работы

1 СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность сбытовой деятельности. Место и роль управления сбытом в системе менеджмента организации Анализ экономической литературы, посвященной теории формирования сбытовой политики, показал, что в настоящее время отсутствует однозначное общепринятое понятие «сбытовая политика промышленного предприятия». Исследование различных подходов к данной проблеме позволило сделать вывод о том, что ни одно из них не отличается достаточной фиксацией главных элементов сбытовой политики и не содержит обоснованной цели ее формирования. Под сбытовой политикой в дипломной работе рассматривается система мер, обеспечивающих экономическую устойчивость функционирования предприятия и определяющих номенклатуру, ассортимент производимой продукции, время изменений в существующей номенклатуре, перехода с производства одной ассортиментной позиции на другую, а также объемы выпуска и сбыта продукции. Задачей сбытовой политики предприятия является разработка адекватной рыночным условиям системы управления сбытом, направленной на достижение определенных стратегических и тактических целей в сфере сбыта. Сбытовую политику предприятия целесообразно ориентировать на: 1) получение предпринимательской прибыли в текущем периоде, а также обеспечение гарантий ее получения в будущем; 2) максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей; 3) долговременную рыночную устойчивость организации, конкурентоспособность ее продукции; 4) создание положительного имиджа организации на рынке и признание ее со стороны общественности [20, с.13] Сбытовая политика, сформулированная, на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать бизнес - концепции организации, а также принятому курсу действий. Сбытовая политика (Sales policy [29, с.107]) зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия, и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также возможностей организации. Рынок предоставляет конкретному производителю разные возможности для сбыта и одновременно накладывает на его деятельность определенные ограничения. Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные решения по реализации товаров. Сбытовая политика строится на основе упорядоченного анализа потребителей и запросов, восприятия и предпочтений, свойственных потребителям продукции организации. Потребности и запросы покупателей постоянно меняются. Эффективная сбытовая политика тем самым должна быть направлена на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям услуг [22, с.36]. В рамках этих представлений организация должна перестраивать свою деятельность быстрее и эффективнее, чем конкуренты, учитывая интересы, связанные с сохранением и повышением благополучия, как самой организации, так и потребителей, общества. Сбытовая политика организации должна служить базой для разработки ее снабженческой, производственно-технической, инновационной и финансовой политики [11, с.18]. По мнению Абдрахимова Д. под сбытом понимают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и продажу товара. То есть сбыт - это система всех мероприятий, которые производятся после выхода продукта за ворота предприятия и завершаются продажен. Сбыт понимается как в узком, так и широком смысле слове. Сбыт в широком смысле слова - это все операции с момента выхода товара за ворота предприятия до момента передачи купленного товара покупателю. В узком понимании сбыт - это только конечная операция, то есть отношения между продавцом и покупателем [1, с.32]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg