Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Коммуникативные барьеры, причины их возникновения и способы преодоления

maxreb04 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2021
Анализируя процесс общения, мы убеждаемся, что общение — это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями и настроениями. Но в процессе общения часто возникают затруднения и недопонимания. Причиной их могут быть коммуникативные барьеры.
Введение

Общение играет важную роль в жизни современного человека и общества в целом, является обязательной ее частью. Что же такое коммуникация и для чего она необходима? Коммуникация — это то, что помогает понимать людей, поддерживать общение, заводить знакомства, узнавать что-то новое, делиться информацией и многое другое. Иногда найти общий язык с другими людьми не составляет труда, но в некоторых моментах возникают трудности при общении. В психологии препятствия, которые возникают в процессе общения между людьми, называются коммуникативными барьерами. Эта тема актуальна тем, что в жизни любого человека процессы коммуникации имеют большое значение, поэтому они интересны специалистам в самых различных сферах познания (философия, социология, психология и другие). По мере развития мира каждому человеку нужно развивать свои навыки в каждой сфере свой жизни, в том числе и коммуникативные. Действительно, есть огромное количество разного рода барьеров, которые мешают нам не только передавать, но и принимать информацию, тем самым лишая нас многих возможных перспектив как в частной жизни, так и в карьере, поэтому изучению коммуникативных барьеров и поиску путей их преодоления уделяется огромное внимание. Цель работы - рассмотреть проблему возникновения барьеров в процессе коммуникации и способы их преодоления. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: • рассмотреть существующие типы коммуникационных барьеров; • рассмотреть принципы построения эффективной коммуникации; • выявить методы и средства преодоления коммуникативных барьеров;
Содержание

Введение 3 Понятие коммуникативных барьеров и основные причины их возникновения 4 Виды коммуникативных барьеров 9 Пути преодоления коммуникативных барьеров 13 Принципы и правила преодоления коммуникационных барьеров 17 Заключение 23 Список использованных источников 25
Список литературы

1) Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие, 2-е издание, перераб. И доп.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-148 с. 2) Анцупов А.А., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.:, 1999.-153с. 3) Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.-М.: РИП-Холдинг, 2003 4) Березин В.М. «Сущность и реальность массовой коммуникации.-М.: Изд-во РУДН, 2002 5) Блэк С. PR: Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.- 311 с. 6) Бодалев А.А. «Личность и общение». М.: Межд. Пед. Акад., 1995.-264 с. 7) Бороздина Г.В. Психология делового общения.- М.: ИНФА-М, 1999. -224 с. 8) Бизнес коммуникации. «Стратегии и навыки».- Спб.: Питер, 2001.-688 с. 9) Вацлавик П и др. Психология межличностных коммуникаций.- СПб., 2000 10) Горшкова М. К., Шерега Р.Э. Как провести социологическое исследование, М.: Политиздат, 1990.- 228 с. 11) Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз, Изд-е 2-е: Стереотип. М: Филин, 1998- 256 с. 12) Илюшин И.А. Введение в PublicRelations: Учебное пособие/ Сост. И.А. Илюшин.- Владивосток. Изд-во Дальневосточного университета, 2000.- 132 с. 13) Курбатов В.И. «Стратегия делового успеха».- Ростов-на-Дону.: Феникс, 1995. – 127-141с. 14) Курницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник.- СПб.: Питер, 2002 15) Назаров М.М. Массовая коммуникация в современом мире: методология анализа и практика исследований.- М., 2000//www.I-U.ru 16) Панфилова А.П. Деловая коммуникация профессиональной деятельности: Учебное пособие.- СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001.- 496 с. 17) Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.М.: «РефлБук», К.: «Ваклер»-2000.-624 с. 18) Синяева И М. «Паблик Рилейшнз в коммуникативной деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998.- 269с. 19) Харрисон Ш. «Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова.- Спб.: Изд. Дом «Нева», 2003.- 368с. 20) Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения.-Киев, 1985.-154с. 21) Вопросы психологии.- 2001.- №1.-С. 3-18.
Отрывок из работы

Понятие коммуникативных барьеров и основные причины их возникновения Коммуникативные барьеры — это препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, которые возникают в процессе общения. В современном мире в разных сферах деятельности при общении иногда возникают коммуникативные барьеры. Под барьерами общения подразумевают те многочисленные факторы, которые служат причиной конфликтов или способствуют им. Ведь у людей часто разные, в нередко и противоположные желания, стремления, установки, характеры, манеры общения, разное самочувствие. [9] Чтобы справиться с психологическими барьерами необходимы элементарные знания о сущности потребностей, характеров и установок. Для этого нужно понять что такое потребность. Ведь за любым поступком человека всегда стоят определенные цели и желания, а за конфликтом — желаний партнеров по общению, когда удовлетворение стремлений одной стороны грозит ущемлением интересов другой. Если препятствия к удовлетворению разнообразных желаний — истоки, первопричина конфликтов, то «тяжелый характер», плохое самочувствие, настроение, незнание психологии человека и дефекты техники общения — их предрасполагающие и провоцирующие факторы, катализаторы. Они и определяют, как скоро конфликт наступит и насколько он будет длительным и резким.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg