1) Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие, 2-е издание, перераб. И доп.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-148 с.
2) Анцупов А.А., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.:, 1999.-153с.
3) Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.-М.: РИП-Холдинг, 2003
4) Березин В.М. «Сущность и реальность массовой коммуникации.-М.: Изд-во РУДН, 2002
5) Блэк С. PR: Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.- 311 с.
6) Бодалев А.А. «Личность и общение». М.: Межд. Пед. Акад., 1995.-264 с.
7) Бороздина Г.В. Психология делового общения.- М.: ИНФА-М, 1999. -224 с.
8) Бизнес коммуникации. «Стратегии и навыки».- Спб.: Питер, 2001.-688 с.
9) Вацлавик П и др. Психология межличностных коммуникаций.- СПб., 2000
10) Горшкова М. К., Шерега Р.Э. Как провести социологическое исследование, М.: Политиздат, 1990.- 228 с.
11) Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз, Изд-е 2-е: Стереотип. М: Филин, 1998- 256 с.
12) Илюшин И.А. Введение в PublicRelations: Учебное пособие/ Сост. И.А. Илюшин.- Владивосток. Изд-во Дальневосточного университета, 2000.- 132 с.
13) Курбатов В.И. «Стратегия делового успеха».- Ростов-на-Дону.: Феникс, 1995. – 127-141с.
14) Курницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник.- СПб.: Питер, 2002
15) Назаров М.М. Массовая коммуникация в современом мире: методология анализа и практика исследований.- М., 2000//www.I-U.ru
16) Панфилова А.П. Деловая коммуникация профессиональной деятельности: Учебное пособие.- СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001.- 496 с.
17) Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.М.: «РефлБук», К.: «Ваклер»-2000.-624 с.
18) Синяева И М. «Паблик Рилейшнз в коммуникативной деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998.- 269с.
19) Харрисон Ш. «Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова.- Спб.: Изд. Дом «Нева», 2003.- 368с.
20) Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения.-Киев, 1985.-154с.
21) Вопросы психологии.- 2001.- №1.-С. 3-18.