Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

PR в сфере услуг на примере компании «Яндекс»

maxreb04 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2021
От полноты использования современных технологий PR, зависит успешность компании. В современном мире, вся информация находится в интернете. Если человек захотел пойти в кафе, но зайдет в интернет и в поисковой строке введет: «Кафе в Москве». И для того, чтобы именно в вашем кафе было больше людей, а ваш сайт посещали чаще всего, существует Яндекс. При помощи него, вы можете поднять свой рейтинг в поиске, создать карточку места на Яндекс картах, разместить все необходимые ссылки. Самым мощным инструментом для PR, является контекстная реклама, которая вылезает потребителю чуть ли не на каждом сайте в зависимости от его запросов в поисковой строке. Проблема неосведомленности современных PR – менеджеров остро стоит в современном обществе. Ваше продвижение не будет эффективным, если грамотно не использовать все каналы для распространения информации. Самым выгодным и успешным каналом на сегодняшний день, является Яндекс. Залог успешного бизнеса – это реклама, а грамотная реклама- это Яндекс. Сервис для тех, кто хочет быстро и эффективно набрать обороты в своем бизнесе.
Введение

В современном мире ни одна сфера услуг не обходится без грамотного построения PR деятельности. И если раньше PR деятельность состояла только в сарафанном радио и рекламных объявлений в газетах, то сейчас же это отдельная огромная отрасль, в которой существуют только лучшие из лучших. С развитием интернета технологий, появились и новые способы, и каналы воздействия на потребителя. В наши дни довольно-таки сложно сформировать у покупателя положительный образ и очень просто лишиться этого образа. Именно поэтому очень важно определить правильную аудиторию, определить алгоритм взаимодействия с покупателем и выбрать правильный канал передачи информации. Сегодня, PR деятельность осуществляется не только рекламными объявлениями в газетах (как раз-таки их почти никто не использует), а на замену сарафанному радио пришел инстаграмм и отзывы. И только отдельному специалисту по силам открыть все двери на пути к успеху под название PR. Для того чтобы правильно выстраивать бизнес, необходимо владеть и разбираться по крайней мере в 80% PR-деятельности. Многие начинающие предприниматели так и не успевают достигнуть определенного уровня дохода из-за отсутствия прибыли. Прибыль же напрямую зависит от потребителя. Спрос от потребителя зависит от предложения и от заинтересованности потребителя. Если предприниматель неправильно выбрал потребителя, товар или предлагаемые услуги, а также создал вокруг своего бизнеса неправильный образ и не сумел путем PR деятельности донести до потребителя основную мысль своего проекта- такой предприниматель обречен на провал. Одним из успешных примеров упорной работы и правильной PR- деятельности являются большие компании известные на всю страну или на весь мир. В чем же секрет успеха и как достичь такой же высоты, нам предстоит разобрать. Актуальность работы прослеживается в цифровизации и в тенденциях развития электронных порталов и медиа, а также развития PR в социальных сетях и интернет-порталов. Степень изученности: данная сфера достаточно изучена. Цель данной работы: изучить и проанализировать PR в сфере услуг на примере компании Яндекс Задачи данной работы: • Изучить основные понятия PR-деятельности • Изучить структуру рынка PR в России. • Изучить особенности PR в бизнесе • Изучить PR в сфере услуг на примере компании Яндекс • Проанализировать и выявить достоинства и недостатки PR услуг компании Яндекс.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1: Теоретические аспекты PR коммуникаций……………………….5 1.1 Основные понятия Public relations …………………………………...............5 1.2 PR инструменты и технологии в сфере услуг. …………..………...........9 Глава 2: Анализ PR - коммуникаций сфере связей с общественностью..13 2.1 Исследование PR инструментов и технологий в сфере услуг на примере компании Яндекс ………………………………………………………………..13 2.2 Исследование PR инструментов и технологий с сфере услуг конкурента………………………………………………………………………..16 Глава 3: Сравнительный анализ PR коммуникаций в сфере услуг…….23 3.1 Сравнительный анализ PR мероприятий реализуемый Яндексом и Google…………………………………………………………………….............23 3.2 Разработка рекомендации по улучшению PR коммуникаций Яндекс…...27 Заключение……………………………………………………………………….28 Список используемых источников……………………………………………..30 Приложения……………………………………………………………………...33
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 12.04.21). 2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс ?–? Электрон.дан.? Режим?доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 12.04.21). Научная литература. 3. Абельмас Н. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 239 с. 4. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс,2015. -161c. 5. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., Изд-во «Вершина», 2006. – 241 с 6. Дмитриева, Л. М. работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана,2017. - 136 c. 7. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва:СИНТЕГ,2015. - 144 c. 8. PR. Современные технологии. - Москва:Гостехиздат,2015. - 264 c. Электронные Ресурсы 9. PR (пиар, связи с общественностью)// https://smirnov-pro.ru/pr/ 10. Структура рынка PR-услуг в России//http://www.prstudent.ru/teoria/struktura-rynka-pr-uslug-v-rossii (дата обращения: 13.04.21). 11. Реализация PR стратегии// https://gstory.ru/services/pr?utm_source=yandex.direct&utm_medium=reklama&utm_campaign=UslugiPR_SNG&yclid=2461882476041636384 (дата обращения: 13.04.21). 12. Продвижение в сервисах Яндекса для малого бизнеса// https://yandex.ru/turbo/seonews.ru/s/blogs/promopult/prodvizhenie-v-servisakh-yandeksa-dlya-malogo-biznesa/ (дата обращения: 15.04.21). 13. PR в сфере услуг https://yandex.ru/search/?text=pr%20в%20сфере%20услуг%20на%20примере%20компании%20яндекс&lr=10716&src=suggest_Pers (дата обращения: 16.04.21). 14. Специфика проведения PR-кампании в Интернете//https://дцо.рф/pr-kampanii-v-internete/(дата обращения: 16.04.21). 15. Что такое PR, для чего нужен и, как делать успешный пиар//https://zen.yandex.ru/media/calltouch/chto-takoe-pr-dlia-chego-nujen-i-kak-delat-uspeshnyi-piar-5d83b6436f5f6f00ad7a418e (дата обращения: 16.04.21). 16. Коммуникация в сфере PR услуг//https://studwood.ru/879571/marketing/kommunikatsii_sfere_marketinga_uslug_reklama (дата обращения: 16.04.21). 17. PR- как эффективный способ коммуникации в сфере услуг//https://cyberleninka.ru/article/n/pr-konsalting-kak-effektivnyy-sposob-kommunikatsii-v-sfere-uslug (дата обращения: 17.04.21). 18. Основы бизнес PR//https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412240509_5396.pdf (дата обращения: 18.04.21).
Отрывок из работы

Глава 1: Теоретические аспекты PR коммуникаций 1.1 Основные понятия Public relations Основные понятия Public relations PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. Инструментарий PR обширен: выступление с докладами на конференциях, участие в конкурсах и фестивалях, работа с прессой и разрешение кадровых вопросов — и так далее. Принципы PR • Пиар базируется на принципе полного информирования аудитории о деятельности фирмы, бренда, человека • Технологии пиар используют объективные закономерности массового сознания для подстройки к аудитории. То есть приемы с сомнительной эффективностью не входят в арсенал сильного пиарщика. • Открытость информации. Публичность наступает в тот момент, когда персону, компанию или бренд узнает массовая аудитория. Пиар делает так, чтобы люди узнали о них «самое нужное и правильное» в необходимом объеме.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg