Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

maxreb04 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2021
В работе рассмотрены теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. К основным методам исследования относятся экономико-математический, статистический, аналитический. Изучена деятельность ООО «ДЕЛОВОЙ МИР», дана организационно-экономическая характеристика организации. Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): 69 – Деятельность в области права и бухгалтерского учета.
Введение

Российская федерация несет значительный объем обязанностей, которые требуют существенных расходов - это безвозмездные прямые выплаты лицам, имеющим соответствующее право (пенсии, стипендии, пособия...) и обязанности исполняемые государством в интересах всего общества, (без определения ценности для конкретного члена общества) (оборона, строительство дорог...). Ввиду вышеперечисленных обстоятельств государство нуждается в доходах для финансирования своего содержания и обязанностей перед обществом. Налоговые платежи являются основным источником доходов бюджета, за счет которых государство существует и выполняет возложенные на него социальные задачи. Государственное управление налоговыми отношениями осуществляется в рамках системы налогового администрирования. Налоговое администрирование включает в себя налоговое планирование, учет, анализ и налоговый контроль. Установление налога строится на принципах всеобщности налогообложения при учете фактической способности налогоплательщика к уплате (ст. 3 НК РФ). Современная история государственного регулирования развития малого и среднего бизнеса в России начинается с середины 1990-х гг. после принятия Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Этот Закон был отменен с принятием Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" В качестве основных мер регулирования в данном Законе поименованы: 1) специальные налоговые режимы, упрощенные правила ведения налогового учета и представления форм налоговой отчетности; 2) упрощенная система составления бухгалтерской и статистической отчетности; 3) меры по обеспечению финансовой поддержки и др. (Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"). К мерам финансовой поддержки субъектов малого бизнеса вполне справедливо относят применение налоговых преференций в форме специальных налоговых режимов: упрощенной системы налогообложения (УСН), единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и патентной системы налогообложения (ПСН), действие которых регулируется частью второй Налогового кодекса РФ. Налоговым органом разработаны нормативные отраслевые показатели налоговой нагрузки (т.е. размер части доходов налогоплательщика приходящихся на оплату налогов). Соблюдение баланса государственных и частных интересов обусловили необходимость выбора хозяйствующим субъектом определенной модели налогообложения одновременно обеспечивающей, как возможность получения максимальной выгоды, так и полноту начисления и уплаты налогов и взносов в бюджет и внебюджетные фонды РФ. Каждый хозяйствующий субъект, стремится получить максимальную прибыль за счет совершенствования организационных и управленческих подходов, внедрения новых технологий и современного оборудования, а также снижения налоговой нагрузки. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами напрямую влияет на достоверность, как самого бухгалтерского учета, так и бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговой отчетности хозяйствующего субъекта. Для российских предприятий достоверный, отлаженный учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами является актуальной проблемой, поскольку неуплата налогов и взносов в срок связана с возможностью привлечения к административной и уголовной ответственности, наложением крупных штрафов, исчислением пени к уплате, а также с уплатой недоимки по налогам. Своевременная и полная уплата налогов и отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды является обязанностью налогоплательщика (ст. 45 НК РФ), субъекта предпринимательской деятельности. Вышеперечисленные обстоятельства определили актуальность выбранной темы для написания работы. Целью написания данной дипломной работы явилось изучение особенностей расчета, начисления, учета и перечисления в бюджет и внебюджетные фонды РФ налогов и сборов - субъекта предпринимательской деятельности малого бизнеса - ООО «Деловой мир», применяющего специальный режим налогообложения - Упрощенную систему налогообложения (далее по тексту УСН). Для достижения указанной цели, при подготовке работы решены следующие задачи: - Дана характеристика налогов (сборов), уплачиваемых в бюджет РФ (внебюджетные фонды) ООО «Деловой мир»; - Показана роль внебюджетных фондов в системе социального обеспечения населения РФ; - Исследовано и описано нормативное регулирование учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, при применении специального режима налогообложения УСН, с объектом налогообложения доходы (ставка единого налога в связи с применением УСН- 6%); - Исследован и описан порядок расчета, учета, уплаты в бюджеты и внебюджетные фонды РФ налогов и сборов ООО «Деловой мир»; Разработаны рекомендации по совершенствованию учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в организации. Предмет исследования - система учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ООО «Деловой мир». Теоретическая значимость работы заключается в изучении организации учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию расчетов на примере исследуемого объекта. Теоретической и методологической основой работы послужили учебно-методические пособия, учебные материалы, законодательные и нормативные акты, действовавшие в стране в период обучения. Диплом состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, таблиц, рисунков, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Вторая глава посвящена изучению хозяйственной деятельности исследуемого объекта, а также особенностям учета - расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. В третьей главе отражены результаты анализа порядка расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами, а также мер по совершенствованию расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами. В заключении сформулированы основные выводы о проделанной работе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: «Теоретические аспекты расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами». 1.1. Нормативное регулирование учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. 1.2. Роль внебюджетных фондов в системе социального обеспечения населения. 1.3. Нормативное регулирования учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. ГЛАВА 2: «Учеты расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ООО «ДЕЛОВОЙ МИР» 2.1. Система бухгалтерского учета и система внутреннего контроля. 2.2. Учет и анализа расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ГЛАВА 3: Анализ расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ООО «ДЕЛОВОЙ МИР» 3.1. Аудит расчетов с бюджетом 3.2. Аудит расчетов с внебюджетными государственными фондами Заключение Список использованных источников. ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 20.04.2021 № 101-ФЗ) https://www.соnsultаnt.ru/ 2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (в ред. от 26.07.2019 № 247-ФЗ) https://www.соnsultаnt.ru/ 3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ (в ред. 30.12.2020 № 498-ФЗ) https://www.соnsultаnt.ru/ 4. Приказ от 28.12.2015 г. № 217н (в ред. от 11.07.2016 № 111н) «О введении Международных стандартов финансовой отчетности и разъяснений международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов (отдельных положений приказов) Министерства финансов Российской Федерации» (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 № 217н) (ред. от 14.12.2020 № 304н) https://www.соnsultаnt.ru/ 5. Приказ Минфина России от 09.01.2019 № 2н (ред. от 30.12.2020 № 335н) «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2019 № 53639) https://www.соnsultаnt.ru/ 6. Аудит: учебник для бакалавриата и специалитета / Н.А. Казакова и др.; под общей редакцией Н.А. Казаковой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 409 с. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL:https://urait.ru/bcode/431436(дата обращения: 21.04.2021). 7. Международные стандарты аудита [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. подгот. 38.03.01. «Экономика» / А.В. Петух, В.П. Попов, В.А. Кударенко, С.А. Кучеренко. – Ростов н/Д : Феникс, 2016. – 346 с. 8. Ваниева М.Р. Совершенствование организации и методики учета, анализа и контроля расчетов с бюджетом // Таврический научный обозреватель. – № 4 (21) – Ч. 2. – 2017. – С. 26-30. 9. Дедова О.В., Ермакова Л.В., Шварц Э.С. Аудит расчетов с бюджетом при применении специальных налоговых режимов // Вестник Брянского госуниверситета. 2015. – №3. – С. 280-285. 10. Изиева В.С. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Учебное пособие (курс лекций) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). – Махачкала: ДГУНХ, 2020. – 86 с. 11. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войлотовского, А.П. Калининой, И. И. Мазуровой. – Спб.: Питер, 2015. – 576 12. Ломакина О.В. Внутренний контроль и аудит расчетов по налогам и сборам коммерческой организации / О.В. Ломакина // Калужский экономический вестник. – 2020. – № 1. – С. 44-46. 13. Лукина Е.В. Методика проведения аудита расчетов по налогам и сборам / Е.В. Лукина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 49-8. – С. 63-66. 14. Мусифуллина Р.Р. Анализ и оптимизация расчетов по налогам и сборам // Молодой ученый. – 2014. – № 21.2 (80.2). – С. 88-89. 15. Олейник М.А. Налоговый аудит. – Краснодар, ФГБОУ ВПО «КубГАУ», 2015. – 212 с. 16. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами: учеб.-метод. пособие: в 2 ч. / сост.: Н.В. Свиридова, Е.М. Ануфриева, Ф.К. Туктарова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2017. – Ч. 1. – 190 с. 17. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами: учеб.-метод. пособие: в 2 ч. / сост.: Н.В. Свиридова, Е.М. Ануфриева, Ф.К. Туктарова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2017. – Ч. 2. – 104 с. 18. Приходько В.В. Методические аспекты аудита расчетов с бюджетом по налогам и сборам // В сборнике: Проблемы и перспективы развития экономического контроля и аудита в России. Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. Под общ. ред. М.Ф. Сафоновой; отв. за вып. С.А. Макаренко. — 2018. — С. 131-134. 19. Савин А.А. Аудит: учебник для бакалавриата и специалитета / А.А. Савин, В.И. Подольский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 455 с. – URL: https://urait.ru/bcode/431435 20. Суглобов А.Е., Жарылгасова Б.Т., Савин В.Ю. и др. Аудит: учебник для бакалавров / под ред. А.Е. Суглобова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2020. – 373 с. [Электронный ресурс] – URL: https://be5.biz/ekоnоmikа/а021/index.html 21. Сучилин, А.А. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Методология проведения. – М.: Экзамен, 2017. – 663 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 1.1. Нормативное регулирование учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Согласно п. 1 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. В Российской Федерации систему налогов необходимо характеризовать как совокупность федеральных, региональных и местных налогов Структура налогов РФ в соответствии со ст. 12 НК РФ делятся на 3 уровня: 1. федеральные налоги и сборы (ст. 13 НК РФ) 2. Региональные налоги и сборы, т. е. налоги и сборы субъектов Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов (ст. 14 НК РФ) 3. местные налоги и сборы (ст. 15 НК РФ) На первом уровне располагаются федеральные налоги и сборы, которые устанавливаются НК РФ и являются обязательными к уплате на всей территории России, т.е. их состав, объект налогообложения, порядок формирования налоговой базы, размер налоговых ставок, порядок исчисления и уплаты определяются на федеральном уровне и только согласно НК РФ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 39 страниц
6000 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 99 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 61 страница
1500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 71 страница
4500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 52 страницы
375 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 111 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg