Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЖУРНАЛИСТИКА

Драматическая реконструкция в программе о криминале: мировой опыт

maxreb04 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2021
Было рассмотрено: основные моменты освещения криминальных программ и преступности в целом на телеканалах, как западных стран, так и наших, придя к выводу, что криминальные программы начали интересовать зрителей примерно в одно и то же время, что дало медиа бизнесам новую сферу для деятельности: именно в это время начинается развитие криминальных программ.
Введение

Общая характеристика. Диссертационная работа посвящена исследованию особенностей освещения криминальных программ. Тема криминала раскрывается и рассматривается практически на всех телеканалах, независимо от того, государственный это канал либо частный, коммерческий. Проблема криминала не ограничивается только новостными и информационно-аналитическими выпусками передач, она также наблюдается и в развлекательном контенте каналов. В наше время ни художественные, ни документальные фильмы невозможно представить без криминальных или преступных тем. Актуальность диссертационной работы. Программы о криминале предполагает не просто рассказ о событиях, а может изображать события на экране с использованием постановочных средств с целью драматизации или восстановления реальности. Криминальная проблематика всегда пользовалась у людей повышенным интересом. При этом это явление относительно малоизученное, но широко и ярко представленное во всех видах СМИ, особенно на телевидении. Мы можем увидеть её проявления в совершенно разных жанрах, в совершенно разное время, почти по всем телеканалам. Многообразие передач и особенности их размещения в сетке вещания приводят к тому, что в сознании зрителя, регулярно проводящего время у телевизора за их просмотром, складывается определённый образ их страны, а также зрительские предпочтения, особый взгляд на действительность. Поскольку необходимость в поиске и получении информации есть одной из основных необходимостей сообщества, можно сделать вывод о том, что основная цель, которую преследуют программы о криминале, –это есть информирование населения о любых правонарушениях, преступлениях и чрезвычайных происшествиях. Другая, еще более важная нужда человека – это нужда в собственной безопасности и в безопасности своих близких. Информация, содержащая в себе сведения о противоправной среде общества и о деятельности нарушителей закона, в таком случае, необходима для того, чтобы обезопасить себя. Таким образом, вторая цель криминальных программ – предостережение зрителей для того, чтобы, к примеру, они не столкнулись с преступниками, не попались на уловки мошенников, тщательнее оберегали свое имущество и тому подобное. Обращение производителей телевизионных программ, фильмов и сериалов к криминальной тематике демонстрирует не только социокультурные изменения в обществе, но и новый виток в организации творческих процессов. Понимание трансформации программной политики телеканалов может оказаться плодотворным в прогнозировании будущих изменений в области телевидения, а изучение достаточно нового в российском эфире класса криминально-правовых программ актуально как для теории журналистики, так в целом и для научного осмысления современных тенденций процесса телевизионного производства. Степень разработанности темы. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области криминальной журналистики: Сороченко В., Тренов Г.В., Мартынкина Д.Ю., Алауханов Е. О., Третьякова О., Абельцев, С.Н. Карчун В.П., Третьяков В.Т., Старобахин Н.Н., Суховеева И.А., Долгина Е.С., Ситникова М.Ю. Щекочихин Ю.П., Н.И. Комарова, Кобякова и А.др. Результаты исследований особенностей освещение криминальных программ нашли отражение в трудах следующих авторов: Стефен Ф., Дютел А., Майерс Д., Эггингтон Б., Куницына А., Кузнецова Г. В. , Ворошилов В.В., Турсунова Д., и др. Рядом авторов представлен анализ результатов исследований программ федеральных телеканалов, подняты проблемы влияния телевидения на жизнь общества и отдельного человека и проблемы формирования образов посредством телевизионного потока. Им рассмотрены криминальные передачи как самостоятельный класс телевизионной продукции. Цель диссертационного исследования. Основной целью диссертационной работы является определение особенности влияние программ о криминале на общественность путем драматической реконструкций. Задачи исследования. Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач, определивших логику диссертационного исследования и его структуру: - рассмотреть основные методы использования драматической реконструкций - определить воздействующие факторы драматической реконструкций. - определить этапы развития криминальных программ, выделить характерные для каждого этапа черты, представить тенденции развития криминальной тематики в ближайшее время. - представить форматно-жанровую классификацию программ криминально-правового класса, выделить признаки их идентификации, рассмотреть специфику форматов и жанровое своеобразие современных криминальных программ. - выделить факторы влияния криминального контента на зрительскую аудиторию и связь его с социокультурными проблемами. - рассмотреть опыт различных стран в вопросах правового и этического регулирования телевизионного вещания. Предметом исследования выступают функциональные особенности криминальных программ, их тематика и проблематика, жанровая и художественная специфика, а также влияние, которое они оказывают на аудиторию. Объектом исследования являются криминальные телевизионные программы. Методология и методы исследования. В работе применен системный подход, позволяющий рассмотреть криминальные программы, с одной стороны, как отдельный класс, обладающий единством признаков, целей и функций, а с другой стороны, как единицу в структуре телевизионного вещания в целом. Использование системного подхода позволило установить взаимосвязи и взаимозависимости между просмотром криминальных программ и последствиями их влияния на зрительскую аудиторию при рассмотрении процесса манипуляторного воздействия телевидения. Научная новизна диссертационного исследования заключается в том, что в ней впервые представлено комплексное исследование криминальных программ как отдельного класса телевизионной продукции в его историческом и теоретико-классификационном аспекте. Структура работы отражает логику, порядок исследования и решение поставленных задач. Диссертация состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложений. Теоретическая и практическая значимость характеризуется наличием работ по отдельным аспектам, имеющим отношение к проблеме в качестве ее теоретических предпосылок или культурологических и морально-этических вопросов, связанных с освещением процессов в СМИ в эпоху начавшихся в стране политических преобразований и с постановкой проблемы правового регулирования в сфере СМИ. Апробация результатов исследования 1. Особенности освещения криминальной тематики в Казахстанских сми / ІІ Международной научно-практической конференции «Наука и Образование в ХХІ веке» 2. Особенности освещения криминальной тематики в казахстанских СМИ// Сборник научных статей PR и СМИ. Выпуск 19. Изд.: Казак университетi. 2020. с. 352-359. 3. Программы криминальной тематики на современном телевидении / Сборник научных статей международной конференции молодых ученых «Фараби ?лемі» КазНУ им. аль-Фараби. апрель 2021.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 4 I ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДРАМАТИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИЙ В КРИМИНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ 5 7 1.1 Формы освещения в криминальных программах…………………….…………….……………...…..…..… 7 1.2 Научные аспекты драматической реконструкций.................................................…………….………….. 12 1.3 Восстановление и моделирование реальности в криминальных программах…………………………………………………...……….. 20 II ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ДРАМАТИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ В ПРОГРАММАХ О КРИМИНАЛЕ………………………………………………………... 33 2.1 Специфика освещения криминальных программ................................................................................................. 33 2.2 III Сравнение влияния криминальных программ на зрителей Америки, России и Казахстана…………………………………………………………… ТАКТИКА ПРИМИНЕНИЕ ДРАМАТУРГИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ В КРИМИНАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ…………………………………………………… 3.1 Тенденции развития криминальной тематики в Казахстане, России и Америке.……………………………………………………………… 3.2. Анализ телевизионной передачи в Казахстане, России и Америке………………………………………………………………... 60 83 83 92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 97 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….………………………………………………………. 101 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..………….........… 104
Список литературы

1.Сороченко В Энциклопедия методов пропаганды Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама // Информационный ресурсный центр по практической психологии «ПСИ-ФАКТОР 2.Тренов ГВ Освещение преступности на телевидении 3.Третьякова О В Правовая журналистика//Законодательство и практика масс-медиа 4.Карчун ВП Криминальные передачи и их влияние на нас, 240 ст 5.Майерс Д. Социальная психология: учебник. СПб., 1997. 6. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: Учебное пособие.— Ростов н/Д: Феникс, 2009. 350 с. 7. Ахмадулин Е.В. Журналистика: теории и модели массовой коммуникации. Saarbrucken: Lap Lambert Academic Publishing GmbH&Co. KG, 2012.-311 c. 8. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М.: Искусство, 1978.- 152 с. 9. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. -176 с. 10. Бертран К.-Ж. Системы обеспечения ответственности СМИ. // Саморегулирование журналистского сообщества. Опыт. Проблемы. Перспективы становления в России. 3-е изд., стереотип. М.: Галерия, 2004.- 400 с. 11. Бергер Н.В. Журналистское расследование как методжурналистской деятельности: дисс. докт. филол. Наук / Бергер Н.В. СПб., 2006. - 423 с. 12. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. и др. История мировой журналистики. Москва - Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2003. - 432 с. 13. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия Спб.: Питер, 2000. - 352 с. 14. Борецкий P.A. Информационные жанры телевидения. М.: Мир, 1960.-304 с. 15. Борецкий P.A. В бермудском треугольнике ТВ / Под общ. ред. Я.Н. Засурского. М.: ИКАР; Факультет журналистики МГУ, 1998. - 204 с. 16. Бусленко Н.И. Правовые аспекты функционирования средств массовой информации. Ростов н/Д., 2004. 17. Быков Д. Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст. Т. IV. - СПб.: Сеанс, 2002. - 760 с. 18. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. М.: Институт современного искусства, 1997. - 280 с. 19. Вакурова Н.В. Пространственно-временная организация телевизионных передач. Дисс. . канд. филол. наук. М., 1981. 20. Вартанов A.C. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. М.: Высшая школа, 2003. - 320 с. 21. Вартанов A.C. Российское телевидение на рубеже веков: проблемы, программы, лица: сборник статей. КДУ: Книжный дом 22. Университет», 2009. 480 с. 23. Васильева И.В. Новейшая история отечественного кино. 1986— 2000. Кино и контекст. Т. V. - СПб.: Сеанс, 2004. - 760 с. 24. Вачнадзе г.Н. Секреты прессы при Горбачеве и Ельцине. М.: АО «Книга и Бизнес», 1992. - 424 с. 25. Долгина, Е. С. Криминальная журналистика: теоретический аспект / Е. С. Долгина, М. Ю. Ситникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 1111-1114. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16892/ (дата обращения: 25.04.2021). 26. Интернет-СМИ: Интернет против телевидения / URL:http://grigoruk.livejournal.com 27. Интернет-СМИ: О жанрах криминальной журналистики. Информационный портал для молодых журналистов / Под ред. А.Кобякова. URL:http://yojo.ru 28. Интернет-СМИ: Официальный сайт телеканала НТВ / Под ред. А.Куницына. URL:http://www.chp.ntv.ru 29. Практика журналистских расследований. – Электронный ресурс: https://studwood.ru/1215702/zhurnalistika/praktika_zhurnalistskih_rassledovaniy 30. Эггингтон Б. Рекомендации начинающим журналистам, освещающим криминальную хронику. – Электронный ресурс: http://wuz.by/forum/threads/rekomendacii-nachinajuschim-zhurnalistam-osveschajuschim-kriminalnuju-xroniku.327/ 31. Криминальная тематика на страницах казахстанских газет. – Электронный ресурс: https://doc4web.ru/zhurnalistika-/kriminalnaya-tematika-na-stranicah-kazahstanskih-gazet.html 32. Турсунова Д. "Черный квадрат" Тараканова. – Электронный ресурс: https://www.caravan.kz/articles/chernyjj-kvadrat-tarakanova-374639/ 33. Будущее журналистики. Прогнозы американских экспертов. – Электронный ресурс: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3845&level1=main&level2=articles 34. Велихов JI. Газета, которая так никому и не поклонилась. Совершенно секретно. Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.sovsekretno.ru/history. 35. Вести. Дежурная часть. Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.mtv.ru/tvpreg.html7icN9130&cid=31 &d=0. 36. Виртуальный музей радио и телевидения. Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.tvmuseum.ru. 37. Ельцов К. Россия начинает крестовый поход против прессы. -Электронный ресурс. Режим доступа:// inosmi.ru. 38. Варзин С.А. В какой мере здоровье человека зависит от СМИ в России? Экстремизм и СМИ // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. СПб., 2006. - Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.niiksi.spbu.ru.
Отрывок из работы

I ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДРАМАТИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИЙ В КРИМИНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ 1.1 Формы освещения в криминальных программах Сегодня для большинства людей телевещание является основным источником получения информации. Каждый день среднестатистический человек тратит на просмотр телевизора около 4 часов, смотря разные виды программ, которые телеканалы обычно предлагают зрителю. Разнообразие этих программ очень велико: от новостей о погоде и развлекательных программ до криминальных передач. И именно программы о криминале занимают особое место в жизни того же зрителя. Тема криминала раскрывается и рассматривается практически на всех телеканалах, независимо от того, государственный это канал либо частный, коммерческий. Проблема криминала не ограничивается только новостными и информационно-аналитическими выпусками передач, она также наблюдается и в развлекательном контенте каналов. В наше время ни художественные, ни документальные фильмы невозможно представить без криминальных или преступных тем. В современное время тема криминала в массовой информации вызывает большой интерес общественности. Сведения на правовую тематику присутствуют почти в каждом выпуске новостей. Особую роль тема криминала играет именно на телевидении. Почти на каждом федеральном канале имеется как минимум одна программа данной темы. В которых есть выпуски новостей о преступности и криминале, расследования журналистов, судебные телешоу и тому подобное. Понятно, что рейтинги данных телепрограмм зашкаливают.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg