Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Методы удержания стратегического преимущества на рынке

maxreb04 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2021
Подводя итоги, следует отметить, что для выживания или победы в конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами. Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её.
Введение

Изучение стратегий достижения конкурентного лидерства организации имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции. Стратегии достижения конкурентного лидерства должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Тема курсовой работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться лидерства на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении методов удержания стратегического преимущества на рынке. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: - теоретические изучение сущности конкурентного лидерства; - изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ; - изучение ключевых факторов лидерства в конкурентной борьбе; - анализ стратегии лидерства автомобильных компаний на рынке. В курсовой работе объектом исследования является стратегическое преимущество АО «АвтоВаз» и Toyota Motor Corporation. Предметом курсовой работы выступает анализ стратегии и способов удержания конкурентного лидерства компанией АО «АвтоВаз» и Toyota Motor Corporation. Таки образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы и поведения фирмы в конкурентной среде служит развитию теории конкурентных преимуществ организации.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты удержания стратегического преимущества на рынке. 4 1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ. 4 1.2. Конкурентная стратегия компании 8 1.3. Методы сохранения стратегического преимущества. 13 2. Анализ действий по удержанию стратегического преимущества на автомобильном рынке. 21 2.1. Анализ стратегии и конкурентных преимуществ АО «АвтоВАЗ». 21 2.1 Анализ стратегии и конкурентных преимуществ компании Toyota Motor Corporation. 34 Заключение 46 Список использованной литературы 47
Список литературы

1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 270 с. 2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 290 с. 3. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 375 с. 4. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. 5. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 361 с. 6. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 176 с. 7. Молчанова, О. П. Стратегический менеджмент организаций : учебник для вузов / О. П. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 261 с. 8. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 336 с. 9. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 447 с. 10. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 481 с. 11. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 343 с. 12. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 158 с. 13. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 245 с. 14. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 333 с. 15. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процучебное пособиессов : е для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 154 с. 16. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 321 с. 17. Официальный сайт LADA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lada.ru/. – Дата доступа: 1.04.2021. 18. Официальный сайт TOYOTA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.toyota.ru/. – Дата доступа: 5.04.2021.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты удержания стратегического преимущества на рынке. 1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ. Конкурентное преимущество должно быть полезно компании в целом, предоставлять возможности для стратегического планирования, направленного на повышение прибыли. Т.е без конкурентного преимущества сложно удержать стратегическое преимущество на рынке. Для успешного ведения бизнеса важна правильная и точная оценка своих конкурентов, а также конкурентных возможностей своей компании. Данная оценка может принести определенные преимущества для компании. Важно знать как свои сильные и слабые стороны, так и стороны своих конкурентов. Это позволит скрыть свои слабости и сыграть на слабостях конкурентов, прибегая к помощи самых сильных своих сторон. Основные типы конкурентных преимуществ организации: 1) лидерство в ценовых категориях; 2) дифференциация; 3) сфокусированность. Их принято считать основными, поскольку данные виды стратегий подходят абсолютно для любой отрасли бизнеса. У каждой из этих стратегий есть как свои преимущества, так и свои недостатки. [3, c. 78]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg